Как играть в настольную игру счастливая семья
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ: специальные знания/навыки для игры не требуются. Необходимые вопросы и инструкции содержатся в материалах игры.
Данная игра дает возможность осознать, что формирование счастливой семейной жизни — это искусство, которому может научиться каждый. Игра с легкостью, красиво и захватывающе дает человеку возможность буквально увидеть, «прочувствовать» и трансформировать то, что мешает взаимопониманию, уважительному отношению, и встроить то, что способствует восстановлению теплоты, нежности и заботы друг о друге.
Каждый участник, найдя в игре собственные мощные ресурсы, моделирует в безопасном игровом пространстве другие отношения, которые создают или еще больше укрепляют каркас, семейную канву, по которой вышивается прекрасный рисунок гармоничной счастливой Семейной жизни.
Игра «Счастливая семья» — это возможность увидеть отношения по-другому, а получение нового игрового опыта позволяет выбрать свой вариант развития событий. Событий, которые наполнят жизнь яркими красками эмоций, взаимной поддержкой, заботой и уверенностью в завтрашнем дне, привнесут в семью любовь, благополучие и процветание.
ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ
понимание того, что семейная жизнь осознанно выстраивается так, как вы видите, понимаете и чувствуете ее модель;
осознание того, что вы можете изменить, трансформировать то, что вас не устраивает в семейной жизни, если будете опираться на базовые основы семьи и заботиться об их совершенствовании;
ясное понимание того, что формирование гармоничной счастливой семьи — это искусство, которому, при желании, вы можете всегда научиться, как и любой другой человек;
в ходе игры, увидев по-другому свои отношения и осознав причины их возможного разрушения, вы приобретете новый опыт внесения гармонии и любви в семейную жизнь. И, потом, в любой момент, сможете применить этот опыт в реальной жизни по лично вашему плану действий, который родится прямо входе игры.
Нужна семейная игра, подскажите.
У нас много любимых семейных игр: 100 000 лет до нашей эры, Билет на поезд по Европе, Королевская почта, Куба, Пуэрто-Рико,Санкт-Петербург, Экспансия, Город Синей Луны, Летопись, Токайдо, Такеноко, Мадам Джен, Зоолоретто, Акваретто, Тимбукту, Тобаго, Сырный замок, Клеопатра и сообщество архитекторов, Альгамбра, Каркассон. Но, скорее всего, вашей компании они не подойдут. Да, они очень красивые, с большим количеством компонентов, но с достаточно сложными правилами и достаточно продолжительные (примерно на 1, 5 часа каждая).
Поэтому вам я порекомендую более простые и короткие: Корова 006, Колоретто, Суши карты, Тайное послание, Доббль, Руммикуб, Триомино, Квиркл, Просто гениально (Гениальность), Блокус.
Если не испугаетесь правил - Каркассон (Средневековье, Охотники и Собиратели, Южные моря, Золотая лихорадка, Альпийские луга - любую версию на выбор по вашему вкусу), Бонанза, Гномы-вредители, Зельеварение, Запретный остров. (необычная командная игра, когда игроки все вместе сражаются против игры).
Ух, ты. Вот спасибочки большое! Сейчас почитаю про все эти игры. может, что-то и подберу! Про многие в первый раз слышу! Читала, что Сырный замок интересная, но только максимум для 4-ых игроков и Зельеварение тоже примерно знаю, а вот все остальные пошла изучать! Сырный замок интересная, но только максимум для 4-ых игроковБольшинство семейных игр рассчитано на 4-х игроков. До 5-6 участников их можно расширить при помощи дополнений (Шустрый Гонзола к Сырному замку, например).
В Бонанзу могут играть до 7-ми человек, Гномы-вредители подойдут для компании до 12 игроков, в Тайное послание можно играть ввосьмером, но надо иметь два комплекта игры и посмотреть в интернете соответствующие правила.
У нас много любимых семейных игр: 100 000 лет до нашей эры, Билет на поезд по Европе, Королевская почта, Куба, Пуэрто-Рико,Санкт-Петербург, Экспансия, Город Синей Луны, Летопись, Токайдо, Такеноко, Мадам Джен, Зоолоретто, Акваретто, Тимбукту, Тобаго, Сырный замок, Клеопатра и сообщество архитекторов, Альгамбра, Каркассон. Но, скорее всего, вашей компании они не подойдут. Да, они очень красивые, с большим количеством компонентов, но с достаточно сложными правилами и достаточно продолжительные (примерно на 1, 5 часа каждая).
Поэтому вам я порекомендую более простые и короткие: Корова 006, Колоретто, Суши карты, Тайное послание, Доббль, Руммикуб, Триомино, Квиркл, Просто гениально (Гениальность), Блокус.
Если не испугаетесь правил - Каркассон (Средневековье, Охотники и Собиратели, Южные моря, Золотая лихорадка, Альпийские луга - любую версию на выбор по вашему вкусу), Бонанза, Гномы-вредители, Зельеварение, Запретный остров. (необычная командная игра, когда игроки все вместе сражаются против игры).
Игра настольная - Счастливая семья
Настольная игра «Счастливая семья» от компании «Радуга» создана для девочек, она предлагает представить себя заботливой женой и мамой и прожить на игровом поле взрослую реальную жизнь, где нужно зарабатывать деньги, покупать и обустраивать квартиру и заботиться о своих домочадцах. Игра – настоящий экономический самоучитель для девочек. Чья семья станет самой счастливой?
Особенности:
- Игра представлена красочно исполненным игровым полем, набором фишек, жетонов и карточек для увлекательного игрового процесса.
- Перемещаясь по игровому полю, участницы пройдут все этапы жизни взрослого человека от замужества, покупки квартиры, организации интерьера и т.д.
- Игра моделирует атмосферу дружной семьи с родителями, 2-я детьми и домашними питомцами, где у каждого есть свои заботы и хлопоты.
- Фишки героинь имеют подставки, благодаря которым они стоят на игровом поле.
- Карточки происшествий делают игру интересной и непредсказуемой.
- Карточки купюр необходимы в игре, чтобы совершать нужные покупки и оплачивать услуги.
- Игра даёт детям реальное представление о взрослой жизни, а так же развивает интуицию, внимание, тренирует навыки счёта.
Характеристика:
Комплект: игровое поле, 70 карточек купюр, 4 сборных фишек, 101 игровая карточка, 60 жетонов, 4 фишки-маркеры, кубик, правила.
Счастливая семья
После историй о фирмах, которые со временем поглощались более успешными фирмами, захотелось рассказать о фирме, которая занимается играми уже более двух веков и по-прежнему остаётся в руках членов одной семьи. Правда, играми она занимается в более широком смысле, чем только настольными играми, но была в их истории и одна игра, только ради которой стоит писать статью. Впрочем, обо всём по порядку.
Правда, до сих пор точно неизвестно, откуда Джей Джей брал свои идеи. Уехал путешествовать — вернулся с идеей крокета, запустил в производство и написал правила. Идеальный товар для компании «Джон Жак» — молотки из одной породы дерева, мячи из другой, ворота из третьей. Вроде как из Ирландии идею привёз, но точно неизвестно.
Зять (муж сестры) Натаниэль Кук разрабатывает и патентует в 1849 году набор шахматных фигур. Джон Жак начинает производство, а тогдашний лидер шахматного мира (чемпионаты ещё не проводились) Стаунтон приходит от красоты набора в такой восторг, что разрешает писать на упаковке свою фамилию. Так теперь этот дизайн и называется — Стаунтон, — и является рекомендованным ФИДЕ для официальных шахматных турниров.
В конце 1851 года в Лондоне проходит первая в истории Всемирная выставка. Жак Второй приглашён туда в качестве героя — ему вручают золотую медаль выставки за популяризацию в Англии крокета. Но он явился на выставку не с пустыми руками. А с игрой собственного изобретения. Правда, есть гипотезы, что это переработка каких-то более ранних народных немецких игр. Но вроде как именно Жак Второй первым додумался для карточной настольной игры сделать свою колоду, а не использовать классическую. Итак, хит продаж 1851 года (на выставке побывало несколько миллионов человек!) — карточная игра «Счастливые семьи» (Happy Families). Да, заголовок статьи — не случаен.
Давайте я сперва кратко расскажу правила. В изначальном варианте 1851 года было 11 семей — каждая со своей профессией, — состоящих из мужа, жены, сына и дочери. В начале игры игрокам раздавалось определённое число карт из колоды. Поочерёдно, начиная со следующего игрока после сдающего, игрок мог обратиться к любому игроку с вопросом: «У тебя Портные есть?». Но спрашивать можно про те семьи, представители которых хоть в единичном экземпляре, но есть у тебя. Если такие карты есть у игрока, к кому обращен вопрос, он отдаёт их. И активный игрок продолжает ход. Если нет — игрок тянет верхнюю карту из колоды. Если она — той семьи, про которую он спрашивал, то он предъявляет её и продолжает ход. Иначе ход переходит к следующему игроку. Как только кто-то собрал на руках 4 карты одной семьи, он сбрасывает их перед собой. Игра заканчивается, когда либо у кого-то закончится рука, либо закончатся карты в колоде. Перед кем больше карт — тот и победил.
Для своей игры рисунки Жак заказал у ведущего карикатуриста газеты «Панч» — Джона Тенниэла (John Tenniel).
По совпадению (а может и нет) через несколько лет Тенниэл станет первым иллюстратором «Алисы» Льюиса Кэррола (где героине придётся помимо прочего и играть в вышеупомянутый крокет), а племянница Кэррола Ирен Додсон нарисует 12-ю семью, что позволит продавать игру двумя полуколодами по 6 семей — для 2-3 игроков хватит и половины, а снижение цены из-за уменьшения карт способствует продажам игры.
Разумеется, популярный проект вызвал волну подражательств, не затихающую, по большому счёту, до сих пор. В Америке появилась игра «Авторы», которую я мимоходом поминал, когда рассказывал о Марке Твене. Разница в том, что в американском варианте в начале игры раздаются сразу все карты. Ну а после авторов появились и «Сенаторы», и «Бейсболисты», и «Путешественники», и кто только ещё не появился. Французский вариант под названием «7 семей» отличается тем, что семей стало меньше, зато в каждой добавились бабушка и дедушка.
Ну а вариантов без изменения правил, но с изменением дизайна, просто не счесть. Даже сама «Компания Джон Жак» в 19 веке отличилась на этом поприще, выпуская игры: «Улицы Лондона», «Графства Англии», «Короли и Королевы». Ну а другие придумывали, как могли. Тут и замена профессий на национальности. Вот, кстати, счастливая русская семья:
И герои мультфильмов были, и селькохозяйственные животные, и каждый новый издатель придумывал новый набор профессий. Ну и самый последний по времени вариант игры — «Евро-2008»:
Кстати, всем известно, что коммерческий вариант мау-мау легко заменяется обычными картами. И легко заметить, что и в «Счастливые семьи» можно играть колодой карт. Так вот, как у нас мау-мау в таком случае называется польским или чешским дураком, то и в англоязычных странах почему-то такая игра в «Счастливые семьи» называется канадской или русской рыбой. Необъяснимо, но факт интересный.
После такого старта компания просто обязана была оставаться на рынке настольных игр. И она оставалась. Правда, Джон Жак Второй уже не упоминается больше нигде, как автор настольных игр. Но компания выпускает большое количество игр: «Змеи и лестницы», «Людо». Игру Snap (1866), правилам которой я в своё время несколько удивился. Колода карт раздаётся поровну, поочерёдно игроки вскрывают верхнюю карту со своей колоды. Если у двух игроков оказываются вскрыты карты с одинаковыми картинками, они должны кричать «Снап!». Кто раньше, тот забирает стопку открытых карт у другого. Если одновременно — то карты обоих уходят в центр стола и достанутся тому, кто выиграет следующую дуэль. Отличия от игры 1997 года, взявшей в 2010 году титул лучшей в России пати-игры и поссорившей из-за обвинений в плагиате между собой пару компаний, минимальны.
И вот только при написании статьи узнал, что на игру «Блошки» в Англии был взят патент. Игра запатентована в 1888 году под названием Tiddledy Winks, а первым издателем стал «Джон Жак».
Джон Жак Четвёртый, прежде чем внести свой вклад в историю игр, внёс вклад в борьбу с фашизмом. К нему, как к гарантированно не немецкому шпиону, пришли представители английских спецслужб. И в годы войны именно компания «Джон Жак» прятала между слоями картонных полей настольных игр карты местности и деньги, в колышки для крокета монтировала миниатюрные компасы и т.д. А с помощью «Красного креста» эти игры передавались военнопленным английским офицерам. Правда, работать пришлось на новом месте, в 1941 году завод компании был уничтожен прямым попаданием немецкой бомбы. Погибли многие вещи, рассказывающие об истории компании. В частности, первые шахматы Стаунтон.
После войны Жак Четвёртый новых игр человечеству не принёс, но внёс изменения в существующие, и эти изменения стали стандартами. Он придумал новые мячи из резины для лаун-боулинга, луки из стеклопластика и заменил дерево бадминтонных ракеток лёгкими металлическими конструкциями, что позволило наслаждаться этой игрой даже кабинетным работникам в неважной физической форме.
В 1965 году компанию возглавил Джон Жак Пятый, и вот тут креативный дух покинул компанию. Сейчас ей управляет уже следующее поколение после Пятого, в котором никого не назвали Джоном, но никаких новых идей с 1965 года в компании не появилось. Но компания успешно ведёт бизнес, гордится старыми заслугами и не хочет гнаться за новыми.
Читайте также: