Как играть в igi 2 по сети
Коллеги с сайта PC Zone (а именно - обозреватель action-раздела этого издания Стюарт Бишоп) получили возможность посмотреть на раннюю альфа-версию игры IGI 2: Covert Strike - и не только посмотреть, но и основательно ее пощупать. В результате осмотра и разговора с девелоперами (компания Innerloop) выяснилось, что:
Вторая часть проекта создается на основе улучшенного движка первой части IGI.Картинка, выдаваемая игровым engine, смотрится намного лучше того, что мы видели раньше. Стюарт, правда, отметил наличие многочисленных "текстурных глюков", но это стоит отнести к недоработанности представленной на его суд альфа-версии. В общем же и целом, как пишет коллега Бишоп, "это, конечно, не Quake 3, но и далеко не Project IGI. Это красиво и быстро, даже несмотря на то, что проект я видел на очень ранней стадии его развития".В полной версии IGI 2 будет 20 миссий (имеется в виду сингловая часть игры).Девелоперы говорят, что стремятся не только как можно более разнообразить задания, выдаваемые на уровнях, но и по максимуму связать их в более или менее стройную сюжетную линию. Стюарт по этому поводу заметил, что сделать каких-либо выводов на сей счет не мог, так как видел всего лишь одну миссию IGI2, и что в отношении данного утверждения разработчиков можно полагаться лишь на их честность и искренность.В игровом процессе IGI 2 есть несколько немаловажных и оригинальных изменений. Во-первых, управляемый компьютером противник поумнел, и научился координировать свои действия с коллегами по цеху. То есть если, например, вас обнаружит вражеский патруль, то входящие в его состав бойцы не будут бежать к вам толпой, а рассредоточатся на местности и предпримут попытку вашего окружения с последующим уничтожением. Во-вторых, игрок может теперь сам решать, поднимать ли ему оружие, выпавшее из рук убиенного врага, или не поднимать - на экране будет присутствовать двухпозиционный графический переключатель, кликая по которому, вы и можете выбрать тот или иной режим. Это новшество напрямую связано со следующим: в IGI 2 вы, камрады, не можете таскать на себе нелимитированное количество оружия. Можно сказать даже больше: размер арсенала, доступного к ношению, будет весьма и весьма невелик - как пишет Стюарт Бишоп, он ограничится ножом, пистолетом, парой единиц легкого стрелкового оружия или одним "тяжелым" девайсом типа ракетницы. Это, в свою очередь, накладывает на игрока дополнительный "интеллектуальный груз": по ходу миссии придется постоянно анализировать складывающуюся обстановку и решать, что персонажу в ближайшее время понадобится, а что - нет.Действие некоторых миссий IGI2 будет проходить, если верить девелоперам, в горах. "Прощай, унылая равнина" ;)Разработчики решили в IGI 2 несколько изменить систему сохранения игры. Игрок теперь сможет сохраняться там, где пожелает. Но - с одним небольшим нюансом: во время сохранения ваш персонаж в течение нескольких секунд будет неуправляемым и уязвимым. Так что для того, чтобы не погибнуть, игроку придется выбирать для save более или менее спокойную, безопасную локацию.В IGI 2 будет, помимо синглового, и multplayer-режим. На данный момент девелоперы не до конца еще определились с конкретным его содержанием, но кое-что известно уже сейчас. Во-первых, игрокам будет доступен как "одиночный" мультиплейер типа Deathmatch, так и командные его виды - такие, к примеру, как Capture the Flag. Играть в mp-режимах IGI 2 смогут до 32 человек одновременно. Разработчики особенно гордятся тем, что "создают mp-уровни для миссий", а не наоборот. Имеется в виду, что первичным фактором, оказывающим влияние на структуру, дизайн карты оказывает "привязанный" к ней сюжет.Последнее, что отметил Стюарт Бишоп, это несколько новых видов оружия (например, mini-gun) и предметов экипировки (прибор ночного видения), и наличие водоемов, в которых можно плавать. В завершение стоит, пожалуй, пересказать слова нашего английского коллеги, сказанные им по итогам, так сказать, общения с альфа-версией IGI 2. А выразился Стюарт Бишоп в том духе, что несмотря даже на очевидную сырость показанной ему версии игры смотрится и играется она "на ура". И что если разработчики из Innerloop выполнят свои обещания и воплотят свои задумки хотябы на 75%, то их очередное детище имеет все шансы стать очень громким событием в истории жанра.Что ж, будем надеяться, что все именно так и будет. Даты релиза IGI 2 девелоперы пока еще не заявили. Так что ждем. Смотрим на скриншоты - и ждем. r r %!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
IGI 2: Covert Strike — мультиплеерные подробности
Codemasters Software Company Ltd. раскрыла подробности, касающиеся мультиплеерной части грядущего шутера Project IGI 2: Covert Strike. В мультиплеере, чтобы выиграть некоторые матчи, придется хакнуть данные из спутника, или запустить космический шаттл, ил
Codemasters Software Company Ltd. раскрыла подробности, касающиеся мультиплеерной части грядущего шутера Project IGI 2: Covert Strike. В мультиплеере, чтобы выиграть некоторые матчи, придется хакнуть данные из спутника, или запустить космический шаттл, или сопроводить конвой, а может, и взорвать нефтяной завод. За каждое выполненное задание вам выплатят денежки, на которые вы сможете покупать оружие, боеприпасы и экипировку. Но самое необычное вот в чем: за деньги вы сможете покупать собственную жизнь, то есть, если вас кокнут в ходе выполнения операции, — вы сможете респауниться, заплатив за это энную сумму, которая будет варьироваться в зависимости от времени, проведенного в матче. Чем ближе респаун к концу игры, тем меньше вам придется заплатить, но цена за экипировку будет выше.
Как играть в igi 2 по сети
эта игра как "колин макрей" в ралии - золотая середина между симулятором и аркадой. иги2 не такая сложная как к примеру рэнбоу сикс 3 и не тупой шутер. и еще это первая игра (из тех в которые я играл к тому времени) без коридоров и большими пространствами. в ней впервые я мог применить свою тактику стелс или мясо.
аа вспомнил, что еще круто в этой игре - перевод на русский и озвучка. как щас помню "пацаныыы, бориску убили", а еще один раз они сказали что-то типа "выходи, мы тебя не тронем", но на счет этого не уваерен, может и в другой какой игре было.
__________________
Указую господам сенаторам держать речи в присутствии не no-писанному, а токмо своими словами, дабы дурь каждого всякому видна была. Пётр I
lelikbolik дада, там часть игры против русских воевать надо было)
сплошные затмения разума, "выходи" было конечно же не в иги2 - это в сталкере
__________________
Указую господам сенаторам держать речи в присутствии не no-писанному, а токмо своими словами, дабы дурь каждого всякому видна была. Пётр I
эпитеты конечно радуют, но
надо читать правила форума!
что бы не нарушать правила форума, отвечу так - все твои проблемы решаются поиском по инету так, я надеюсь, можно?
__________________
Указую господам сенаторам держать речи в присутствии не no-писанному, а токмо своими словами, дабы дурь каждого всякому видна была. Пётр I
можно. только красные буквы не мои. это модеры постарались
а всё что я нашел в нете за последний год по теме IGI2 - это 4-5 брошенных тем, с датой 2004-2006 год.
поэтому и создал темку с названием: Кто нибудь еще играет в Igi2 ? или Кто нибудь до сих пор еще играет в Igi2 ?
Последний раз редактировалось SiZB; 17.07.2007 в 22:15 .
Краткие обзоры. Локализация. IGI-2: Скрытый удар
  ОБ ИГРЕ. " IGI-2: Скрытый удар " — не классический симулятор спецназа типа Rainbow Six или Operation Flashpoint , а скорее боевик в духе Delta Force: Black Hawk Down .
 Увы, в отличие от первой части, IGI 2 вышел очень невовремя, когда на свете существовал уже Tom Clancy’s Splinter Cell и, соответственно, все "шпионские" потуги "Скрытого удара" выглядели достаточно блекло по сравнению с гиперреалистичными спецоперациями в исполнении Сэма Фишера. Однако в этой игре все же есть немало приятных моментов: хорошая графика, интригующий сюжет, сочные перестрелки, многочисленные гэджеты и тому подобное.
  ПЕРЕВОД. Вполне грамотно сделанная локализация. Текста и речи в игре — минимальное количество, но то, что есть — переведено хорошо. Хотя несколько странновато выглядят аскетичные брифинги. "Проникнуть на базу" — читаем мы в задании на самую первую миссию. Зачем на базу, чья это база, для чего проникнуть — неясно. Впрочем, это, скорее, недостатки оригинала, и перевода они не касаются.
Читайте также: