Как добавить броню в сталкер тень чернобыля
Чтобы бронник имел столько защиты от разных воздействий нужно зайти S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/misc/outfit.ltx, в этом файле находите строки (например для костюма новичка):
NO RESISTANCE
burn_protection = 0.1
strike_protection = 0.1
shock_protection = 0.1
wound_protection = 0.1
radiation_protection = 0.0
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
fire_wound_protection = 0.1
теперь там где 0 ставите например 1 это должно выглядеть так:
; NO RESISTANCE
burn_protection = 1.1
strike_protection = 1.1
shock_protection = 1.1
wound_protection = 1.1
radiation_protection = 1.0
telepatic_protection = 1.0
chemical_burn_protection = 1.1
explosion_protection = 1.1
fire_wound_protection = 1.1
теперь у костюма по 100% защиты.
И так можно для любого бронника. Не судите строго!
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: FAQ (Создание нового предмета)
идём в gamedata\config\misc и создаём новый файл с расширением *.ltx например: dom.ltx
пишем в dom.ltx это:
;------------это наш дом--------------------;
[dom]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\yan_x16_documents" ; option for Level Editor
> cform = skeleton
visual = house\fahaz2.ogf
description = dom
$prefetch = 64
radius=1
cost = 0
inv_name = название предмета
inv_name_short = название предмета
inv_weight = 1
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 19
k_dist = 1
k_disp = 3
k_hit = 1.4
k_impulse = 1.2
k_pierce = 1.35
impair = 1.15
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.05
сохраняем,закрываем.
далее модельку(я выбрал эту fahaz2.ogf ) кидаем в gamedata\meshes\house\fahaz2.ogf (если нет такой папки создаём её!).
даеле идём в gamedata\config\misc открываем items.ltx и в самом конце файла вписуем :
и последнее: запускаем xrSpawner_v0.13.1Betaи находим в списке actor.
пишем туда так:
[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
dom
Как добавить броню в сталкер тень чернобыля
Фотошоп + dds плагин.
Блокнот
И файлы из игры:
И так, по порядку. Открываем при помощи блокнота файл outfit.ltx
Крутим в низ пока не увидим: Копируем от начала до конца и вставляем перед костюмом новичка. И заменяем stalker_outfit,stalker_outfit_name, stalker_outfit_description на допустим stalkernew_outfit и т.д.
inv_name = stalker_outfit_name
inv_name_short = stalker_outfit_name
description = stalker_outfit_description
inv_weight = 5.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit
cost = 15000
slot = 6
full_scale_icon = 14,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
nightvision_sect = effector_nightvision_bad //тут можно вместо _bad поставить _good для лучшего освещения =)
; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.4
radiation_protection = 0.5
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.3
fire_wound_protection = 0.3
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_stalker_outfit_immunities] // Сдесь можно выставить сопротивляемость костюма. 1 = 100%
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01
Далее откроем блокнотом string_table_outfit.xml
И в конец допишем следующее:
<string >
<text>Сюда писать описание</text>
</string>
<string >
<text>Сюда писать название</text>
</string>
В конце файла обезательно должна быть строчка </string_table>
Далее открываем файл trader_trader.ltx - это файл конфигурации магазина Cидоровича.
Крутим вниз до [trader_start_sell]
Добавляем строчку stalkernew_outfit = 1, 1
еще нужно добавить иконку костюму, После всего этого. Кидаем все по папочкам в гейм дату и начинаем новую игру. П.С. Сорри за различные косяки и жиденькую информацию
S.T.A.L.K.E.R.: Совет (бесплатный ремонт брони)
Нужно надеть на пояс не менее 4 артефакта бес побочных эффектов, потом зайти в
аномалию от которой они защищают (напр., повесить 4 батарейки и зайти в электру).
замучаешься искать 4 одинаковых безвредных артефакта :(
А что, есть платный ремонт брони?
Вообще-то обсуждается только игровой, а не читерский вариант решения проблемы. Читами (+правкой вне игры) можно что угодно сделать, а вот в игре - еще додуматься нужно. Респект автору найденной фишки! ЗЫ Платного ремонта нет. Слышал в АМК моде было, в оригинале точно нет - только что прошёл с самой распрастранённой неправильной концовкой :( )
в баре чувак дает задание убить кровососа на армейских складах : 4 раза его (кровососа) замочишь - вот и 4 безвредных артефакта..
Читайте также: