Как делать сильный удар в dayz
Чтобы избежать неприятных сценариев, всегда помните, что длина вашего оружия и особенно глушителей имеют решающее значение при перестрелках в закрытых помещениях. Снимите глушители или используйте вместо них короткий пистолет-пулемёт.
Как сделать флаг в Dayz?
Как работает флаг? Флагшток унифицирует (обнуляет) время жизни всех предметов в диапазоне 60 метров, обновляя их присутствие и предотвращая старение, пока флаг поднят. Это означает, что если вы видите низкий флаг на шесте, возможно, на базу совершили набег или покинули её.
Как ловить рыбу в DayZ?
Рыбалка - вероятно, самый эффективный и оптимальный способ получить качественную еду в DayZ. Всё, что вам действительно нужно, это нож. Вы даже можете использовать человеческие кости для изготовления костяных рыболовных крючков. Помните, что тип удилища и состояние крючка или наживки влияют на вероятность ловли.
Действие адреналина в DayZ
Введение адреналина при преследовании цели или даже бегстве от врага - это верная тактика, так как это даст вам огромное преимущество. Вы можете использовать адреналин, чтобы добраться до удалённых мест за меньшее время, если у вас достаточно еды и воды.
Человеческое мясо в DayZ
Мы надеемся, что вы понимаете, что мы предлагаем не есть человеческий жир, а использовать его только для приготовления (запекания) еды. Поскольку, когда вы запекаете пищу с жиром, жир будет потребляться постепенно, лучше делать это с расходуемым жиром, который можно безопасно потреблять (животный жир).
Вертолётные аварии (хеликраши) в DayZ
Вы можете проверить возможные местоположения всех крушений вертолётов на картах. «Вертолётные аварии» - одно из динамичных событий в DayZ, наряду с авариями полицейских машин и штабелями пиломатериалов. Также, начиная с версии 1.07, вы можете найти различные цветовые вариации маскировочных костюмов на местах крушения вертолётов. Хеликраш будет длиться около 45 минут на одном месте, пока не исчезнет.
Красный и белый свет налобных фонариков
Разница небольшая, но заметная, в основном на расстоянии. Это просто дополнительный совет, который можно использовать, чтобы устройства ночного видения не заметили вас ночью. Помните, что при использовании очков ночного видения вы не сможете целиться через оптический прицел. Это предполагаемое поведение, а не ошибка игры.
Как сушить одежду намного быстрее
Сначала отжимайте одежду, пока она не станет влажной, это поможет ускорить процесс сушки. Но помните, что жилеты, маски, шлемы или ботинки отжимать нельзя.
Дружить или убивать в DayZ?
Для дружбы в DayZ должна быть общая цель, причина, что-то, что выгодно или интересно обоим. В противном случае убийство на месте почти неизбежно, потому что просто нет другого выхода, кроме как убить и забрать все вещи. Всегда находите причину и спрашивайте себя, почему другой игрок может захотеть дружить.
В туалетах тоже есть лут
Внутри этого маленького деревянного туалета можно найти ножи, гвозди, хлорные таблетки для очистки воды и даже боеприпасы. Мы не можем сосчитать количество ножей для стейка, которые мы нашли в них, и, как мы знаем, нож - это всё, что нам нужно в DayZ, чтобы выжить. Никогда не проходите мимо туалетов без проверки.
Где спрятать лут?
Если вы играете один, есть очень творческие способы надёжно спрятать свой тайник. Большая база только привлечёт к вам внимание. Лучше всего использовать озёра, пруды и реки, чтобы оставить под водой деревянные ящики или даже бочки. Тем не менее, есть ещё много подобных укромных мест, например, на последнем этаже самых высоких многоквартирных домов (попасть в которые можно, только поднявшись по сломанной лестнице или через шахту лифта).
Энергия и продолжительность работы
Числа в центре круга обозначают время в часах, минутах или секундах, в течение которого различные устройства могут использовать аккумулятор при максимальном заряде. В случаях с прицелами, фонарями, дальномерами и приборами ночного видения, указано время фактического использования.
Устройства связи в DayZ
В то время как обычная рация имеет ограниченный радиус действия - 5 километров вокруг, полевая радиостанция и Алтарная радиостанция осуществляют вещание на всю карту ( но только на одной частоте). Городские системы оповещения расположены в каждом городе, они представляют собой замкнутую систему, которая будет слышна только через динамики этого конкретного города.
Как бить сильнее?
Обычный удар кулаком и удар с предметом в руке, значительно отличаются. Обязательно положите банку в руку, чтобы иметь небольшое преимущество перед противником и быстро сбить его с ног.
Сроки хранения продуктов
Всегда готовьте пищу в течение первых 2 часов после её получения. В противном случае она, скорее всего, испортится. Если вам не нужно запасаться едой, жарка мяса по-прежнему остаётся лучшим способом получить максимальную отдачу от ваших стейков.
Основные способы поиска еды
На картинке изображены некоторые из основных мест для поиска припасов (в основном еды), когда вы начинаете игру сначала. Всегда проверяйте разбитые лодки на побережье на наличие консерв и газированных напитков, на автобусных остановках и в теплицах - на наличие продуктов.
Дополнительные способы поиска и добычи еды
Помимо основных способов найти пищу, есть ещё несколько более сложных способов. В зомби тоже бывает еда, как и у других игроков. Охота на мелких и крупных животных также является огромным ресурсом для получения необходимой энергии. Рыбалка, вероятно, сейчас самый лучший способ добыть пищу в DayZ. Наконец, садоводство, хотя и развлекает, но не очень эффективно, так как предлагает слишком мало энергии от выращенных овощей и в него вкладывается слишком много ресурсов и времени.
Переломы ног и методы лечения в DayZ
Переломы могут появиться из-за падений с высоты, из-за выстрелов в ногу или если вы попали в капкан. Перелом можно вылечить с помощью наложения шины, это эффективный и единственный метод лечения.
Ищем разбитые Нивы
Как не парадоксально, разбитые машины - не лучшее место для поиска запчастей, кроме колёс, но в Ниве, кажется, лучшая добыча из всех разбитых машин (магазины, еда, боеприпасы, пистолеты).
Дождь всё польёт!
Если вы всё ещё хотите попробовать садоводство в DayZ, помните, что вы можете использовать дождь как способ полива почвы. Нет никакой разницы во времени или скорости роста из-за источника воды, но это сэкономит вам много времени, если у вас большая плантация.
21,828 | уникальных посетителей |
561 | добавили в избранное |
Configure->Field of View самая главная тонкость. Значительно влияет на точность прицеливания и масштаб. Закрутите его на 1/4 и посмотрите в максимальном зуме на какой-нибудь объект, а потом выкрутите в 0. Приближение увеличится почти в 2 раза! Прочувствовали? Не забывайте перед стрельбой устанавливать FoV правильно.
Configure->Controls->Mouse Smoothing - ускорение мыши. Устанавливайте на свое усмотрение, но советую отключить полностью и подобрать удобную Mouse Sensivity. Если ваша мышь поддерживает переключаемую сенсу (типа X7), то это просто великолепно.
Видеть надо далеко и отчетливо. FPS'а много не бывает, так что соблюдаем минимализм во всем, кроме главного. Советую выкрутить все на минимум, кроме Configure->Video->Textures->Texture Detail (High), Configure->Video->Textures->Texture Filtering (High) и Configure->Video->Rendering->Edge Smoothing (SMAA Low). Первые два параметра сделают более-менее четкими обозримые дали, последний сделает изображение чуть менее "колючим", но в то же время отчетливым.
Если следуя советам по настройке конфига игры, что-то не то накрутили, то найдите файл C:\Users\<windows_username>\Documents\DayZ\<dayz_username>.DayZProfile и установите следующие параметры:
sceneComplexity=750000;
viewDistance=3000;
preferredObjectViewDistance=3000;
Также будет очень желательно забиндить следующие клавиши:
Configure->Controls->Assignments->View->Zoom In (вопреки представлениям новичков это не то же самое, что правая кнопка мыши! Пояснения в разделе Техника стрельбы)
Configure->Controls->Assignments->View->Zoom Out (будет полезна)
Configure->Controls->Assignments->View->Toggle View (режим от 1 и 3 лица)
Configure->Controls->Assignments->Infantry Weapons->Zeroing Up
Configure->Controls->Assignments->Infantry Weapons->Zeroing Down
Пока наиболее (на мой субъективный взгляд) достойное снайперское оружие в ДЗ это винтовка системы Мосина-Нагана образца 1881/1930г (Mosin 9130, русская трехлинейная винтовка времен ВОВ). С нею уже может потягаться разве что АК101 с ПСО-1 (но не АКМ, уж больно низка его кучность), однако ж меньшее приближение прицела и меньший урон на мой взгляд не компенсирует высокий темп стрельбы и большой объем магазина. Смотрите сами.
Для мосина обязательно находим Long Range Scope, теперь и в гражданских зданиях, таких как сельские кафе, гаражи, гостиницы. Ну и по-прежнему прицел можно найти на военных базах: в диспетчерских, ангарах, бараках, палатках.
Патроны для мосина - 7,62х51, попадаются в гражданских зданиях и в чуть большем количестве на военных базах. Наконец-то появились обоймы, которые можно перезаряжать на Rку.
Покрасить винтовку можно баллончиками с краской, зеленой и черной. Если совместить цвета, получится камуфляжный раскрас.
Маскировочную ленту Burlap Wrap, можно получить использовав нож (Kitchen knife/Machete/Combat knife) на мешок Burlap Sack. Взяв ленту в руки можно наполнить ее травой с земли и получить Grass Wrap.
Сошка ATLAS Bipod на мосин больше не устанавливается.
Дульный тормоз M44 compensator на данный момент по-прежнему не работает: отдачу не снижает, вспышку пламени, слепящую стрелка и демаскирующую его, не дает, звук выстрела не усиливает. Как видите, даже когда он заработает как надо, целесообразность его использования будет сомнительна, ну разве что в тех случаях, когда стрельба с положения лежа невозможна.
Оснащать винтовку штыком (M91 Bayonet) категорически не рекомендую, ибо им вы все равно никого не зарежете, а вот более заметными он вас определенно сделает.
Как и в жизни реальной, возможны три положения для стрельбы: лежа, сидя и стоя. Предпочтение всегда надо отдавать лежачему положению: отдача и "плавание" прицела минимальны.
Стрельбе с изготовки лежа в DayZ часто мешает трава. Ее можно "утаптывать" - поползать по ней или поперекатываться, на какое-то время она будет прижата к земле. Также полезно использовать "лысины" - небольшие участки земли, лишенные растительности. И да, снайпер почти всегда стреляет сверху вниз, помните это. Утаптывать траву, чтобы стрелять в горизонтальной плоскости бесполезно - придется прорыть в ней траншею до самой цели =)
Вот мы и подошли к самой деликатной тематике - выбор позиции. Есть характерные (и хорошо всем известные) снайперские позиции, такие как горки около Электрозаводска или Балоты, можете стрелять и оттуда, но будьте готовы к тому, что за вами придут (или того хуже - логнутся за спину). Я советую выбирать более отдаленные и менее популярные позиции: 600 метров на данный момент вполне даже хедшотная дистанция, 800 метров сгодятся для стрельбы куда попало. Выбирайте позицию так, чтобы застать врага стоящим на месте (например лутающим что-либо, примечайте удобные для обстрела водопои), или бегущим спиной к вам или лицом: в двигающуюся цель попасть гораздо сложнее.
И вдогонку несколько советов-тезисов:
- Всегда оставляйте себе путь к отступлению. Окажетесь на крыше пожарки на Выборском аэродроме - бежать будет некуда, засядете в диспетчерке - к вам зайдут с леса через черный ход в пожарку, скорей всего даже не заметите.
- Елочки это хорошие укрытия, но во-первых их обычно пристально рассматривают в первую очередь, во-вторых снизу вверх елочка просматривается очень хорошо.
- Не поливайте врага огнем в течение долгого времени. Настоящие снайпера (те, которые после смерти оказываются не на пляже, а в цинковом ящике), никогда больше 2 выстрелов с одной позиции не делают. Первый выстрел вас выдает, после второго враг точно знает где вы.
- Слышимость выстрелов примерно 500 метров. Находитесь дальше - врагу тяжелей вас найти.
- Мосин в ближнем бою - худшее, что только может быть у вас в руках. Всячески избегайте ближнего боя. "Мы не отступаем, мы просто атакуем в другом направлении" =)
- Используйте камуфляж (TTsKO/DPM, Hunting Backpack, Gas mask и подходящий головной убор вроде Green Beanie Hat). Альпинистский рюкзак хоть и большой, но выдаст вас на ура. Кроме того, рюкзак в ДЗ - часть вашего тела. Если он будет сильно выпирать из-за укрытия, ваш рюкзак могут поранить и из него потечет кровь =) Помните: на зеленом фоне наиболее заметные белый и красный цвета. Любите стрельбу с крыш - собирайте камуфляж типа "сухой асфальт", серого цвета. Но зеленый вам будет нужен чаще.
Пуля не летит по прямой. Она постепенно снижается под действием силы тяжести. Иных причин отклонения пули (ветра/деривации) в DayZ SA 0.42 нет. До недавного времени был баг, связанный с неправильным расположением камеры при прицеливании (она находилась справа от оптической оси прицела), ныне он исправлен. Это дает например возможность выставить зероинг 600 и стрелять на расстояние до 600 метров, целясь в пятки. Куда-нибудь да попадешь точно. Если цель двигается гуськом, то зероинг 400 и до 400 по пяткам. Но это разумеется только в критической ситуации, когда медлить нельзя.
Теперь о главном. Как померять расстояние, чтобы выбрать правильный зероинг? Либо пристреляться заранее (или прямо в процессе), либо мерять "на глаз". Пристреливаться просто: устанавливаете зероинг примерно насколько оцениваете расстояние, а затем стреляете в заданную точку и смотрите, где пуля подняла облачко пыли. Если пуля упала ниже, чем надо - расстояние больше вашего зероинга, если выше, то наоборот..
Что касается "на глаз". Личный опыт. Закрутите FoV на 1/4, в полном зуме наведитесь на макушку человека (или гуля), стоящего в полный рост, и оцените его высоту относительно тонкого лучика прицела из центра вниз при максимальном зуме:
1 лучик 100м
1/2 лучика 200м
1/3 лучика 300м
1/4 лучика 400м
1/5 лучика 500м
и так далее.
В нулевом FoV'e все эти коэффициенты умножаются примерно на 2, т.е 2, 1, 2/3, 1/2, 2/5.
Правая кнопка мыши это Hold Breath (задержка дыхания), зацелитесь ею дольше 10 секунд - начнется отдышка, прицел будет бить сильнее, так что зумьтесь всегда на Zoom In. Также полезно забиндить Zoom Out, и Zeroing Up/Zeroing Down на удобные клавиши (Caps Lock/Ctrl например).
При изготовке лежа прицел качает меньше всего, при изготовке стоя - сильнее всего. Так что лежачее положение всегда предпочтительнее. Зажимаем Hold Breath, легким и быстрым движением руки наводимся на цель и стреляем. Можно заметить, что хоть прицел качает и хаотично, закономерность там все равно есть (версия 0.48). Пока не очень-то этим овладел, но можно поймать момент, чтобы прицел при задержке дыхания почти не двигался секуду. Обычно при этом получается точнее.
Стрельба на опережение примерно такая же как и во всех играх, где пули не летят со скоростью света. Учитывайте скорость движения персонажа (положение в полный рост/пригнувшись, есть/нет в руках оружия, вскинуто ли оружие в руках - все это значительно влияет на скорость. Так например при спринте персонаж двигается со скоростью примерно 6.4м/с, при движении пригнувшись со вскинутым для стрельбы оружием - 2.7м/с (цифры выглядят дико, согласен =) это связано с тем, что сам мир ARMA2 в DayZ SA был проскалирован в полтора раза, или около того). Как видите, разница велика, за полсекунды полета пули она вполне может дать вам позорный промах.
Пропорции прицельных решеток прицелов советского производства привязаны к ТЫСЯЧНОЙ - единице измерения углов, равной 1/1000 радиана. Если взять 1/1000 расстояния до цели и развернуть вдоль горизонта, то ее проекция на решетку прицела будет 1/1000. Вспомнив теорему о подобных треугольниках наверное многие (но не все =) ) догадаются, что эта проекция для любых расстояний на прицельной сетке будет одна и та же.
Зная размеры объекта и их пропорции в тысячных, можно прикинуть расстояние до объекта по следующей формуле:
Д = (В * 1000)/У, где Д - дистанция, В - величина (в метрах), У - угол (в тысячных).
Как использовать эту формулу для PU Scope в одном из гайдов уже показано, так что просто приведу пропорции (0,5м ширина фигуры человека в анфас, 1,7м средний рост):
У ПСО-1 деление шкалы горизонтальных поправок равно 1 тысячной. Также имеется шкала дальномера по высоте фигуры 1,7м - средний рост человека:
Но не спешите радоваться: перед использованием ПСО-1 в ДЗ нужно установить правильный FoV, иначе ничего хорошего из этого не получится. Как его выбрать? Известно, что PU Scope сохраняет все пропорции при любом FoV, так что например объект, помещающийся между центром прицельного пенька и горизонтальной линией прицела ПУ должен занимать 3,5 деления шкалы боковых поправок ПСО-1.
Можно закрутить ползун примерно как показано на скриншоте, либо установить в конфиге C:\users\<username>\Documents\DayZ\<nickname>.DayZProfile значение fov=0.85. Делать это надо до запуска клиента игры.
Как делать сильный удар в dayz
26 мар. 2014 в 4:48ВОТ ЗАДАЛСЯ ТАКИМ ВОПРОСОМ, КАК ПРАВИЛЬНО УБИВАТЬ ЗОМБИ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ТО ЕСТЬ: БИТОЙ, ЛОМОМ ИЛИ КЛЮЧЕМ.
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В ТОМ КУДА БЬЕШЬ.
И ВОЗМОЖНО ЛИ УКЛОНЯТЬСЯ ОТ ИХ УДАРОВ.
26 мар. 2014 в 5:02 26 мар. 2014 в 5:04 Бегаешь кругом с радиусом 1-3 метра и на мегу махаешь зомбокам по спине 26 мар. 2014 в 5:16 26 мар. 2014 в 6:06 Пожарный топор - самое эффективное оружие против зомби. При попадании по телу зомби убивает с одного удара. Самое главное - приноровиться правильно бить. Где-нибудь в тихом месте возьми в руки пожарный топор и в виде от третьего лица потренируйся, погляди траекторию нанесения удара.При столкновении с зомби вытаскиваешь топор, переходишь в вид от первого лица и ждешь его приближения. Кружить и убертываться неэффективно, потому что при этих вывертах ты сам не можешь его ударить и только тераяешь время, а во-вторых, все равно будешь неизбежно пропускать его удары. Надо научиться улавливать тот момент, когда зомби собирается прыгнуть на тебя, и на миг опережать его встречным ударом. 26 мар. 2014 в 6:13
Братцы спасибо что откликнулись! Да, ТОПОР ПОЖАРНЫЙ ЖЖЕТ. Кстати на кулаках пока ни одного зомба еще не удавалось свалить. Буду тренероваться.
Как делать сильный удар в dayz
Перед смертью, правда, он махнет руками перед собой и вы получите урон.
Зачем сзади? Просто взять в руки кирку и бить в голову точнее
Danil, лопата кста всех в нокаут отправляет с сильного удара, если не ошибаюсь.
Читайте также: