Amd uwp version control что это
Проект UWP, созданный в текущих версиях Visual Studio 2015, нельзя открыть в Visual Studio 2015.
В следующей таблице описаны доступные версии Windows 10. Обратите внимание, что эта таблица применяется только для создания приложений UWP, которые поддерживаются исключительно в Windows 10. Вы не можете разрабатывать приложения UWP для более ранних версий Windows. Необходимо установить выпуск пакета SDK, соответствующий целевой версии.
Мы настоятельно рекомендуем новым разработчикам и разработчикам, которые пишут код для общей аудитории, всегда использовать последнюю сборку Windows (19041). Разработчикам корпоративных приложений настоятельно рекомендуется поддерживать минимальную версию.
Ссылки, которые помогут вам приступить к работе
Подготовка
Скачайте средства, необходимые для создания приложений, на странице Get set up (Подготовка), а затем создайте свое первое приложение.
Проектирование приложения
Корпорация Майкрософт предоставляет систему проектирования под названием Fluent. Fluent Design — это набор функций UWP в сочетании с рекомендациями по созданию приложений, которые будут прекрасно смотреться на всех типах устройств под управлением Windows. Разработанные с помощью Fluent приложения адаптируются к самым разным устройствам — от планшетов и ноутбуков до ПК и телевизоров, и даже к устройствам виртуальной реальности — и выглядят на них совершенно естественно. Вводные сведения о системе Fluent см. в статье The Fluent Design System for Windows app creators (Система проектирования Fluent для разработчиков приложений Windows).
Хорошее проектирование подразумевает принятие решений о том, как пользователи будут взаимодействовать с приложением, а также как оно будет выглядеть и функционировать. Взаимодействие с пользователем очень сильно повлияет на то, насколько люди будут довольны вашим приложением, так что не пренебрегайте этим шагом. Из статьи Проектирование и разработка приложений для Windows вы узнаете, с чего начинать проектирование универсального приложения для Windows. Сведения о проектировании приложений UWP, которыми будут довольны все пользователи, см. в руководстве по приложениям универсальной платформы Windows (UWP) для разработчиков. Прежде чем приступить к написанию кода, изучите вводную информацию об устройствах. Это поможет вам продумать взаимодействие с пользователем в приложении на устройствах любых форм-факторов, на которые вы ориентируетесь.
Помимо взаимодействия на разных устройствах, проектируйте приложение так, чтобы использовать все преимущества работы на разных устройствах. Например:
При разработке рабочего процесса учитывайте основы проектирования навигации для приложений UWP, чтобы поддерживать мобильные устройства, большие и маленькие экраны. Продумайте макет пользовательского интерфейса, который изменяется в соответствии с размером и разрешением экрана.
Подумайте, как вы реализуете прием нескольких типов ввода. Ознакомьтесь с руководством по взаимодействию, чтобы узнать, как пользователи могут взаимодействовать с вашим приложением с помощью Кортаны, службы "Речь", распознавания сенсорного ввода, сенсорной клавиатуры и других возможностей. Или ознакомьтесь с руководством по тексту и текстовому вводу, чтобы узнать больше о традиционных способах взаимодействия.
Добавление служб
- Используйте облачные службы, чтобы выполнять синхронизацию между устройствами.
- Узнайте, как подключаться к веб-службам для улучшения взаимодействия с приложением.
- Включите в свой план push-уведомления и покупки из приложений. Эти функции должны работать на всех устройствах.
Отправьте приложение в Store.
Центр партнеров позволяет централизованно управлять всеми приложениями и держать в одном месте все приложения для устройств Windows. См. статью Публикация приложений и игр для Windows, чтобы узнать, как отправлять приложения в Microsoft Store для публикации.
Новые возможности упрощают процессы, обеспечивая больший контроль с вашей стороны. Вы также найдете здесь подробные аналитические отчеты вместе с сведениями о выплатах, способами продвижения вашего приложения среди пользователей и многие другие сведения.
Подробные вводные сведения см. в статье Windows 10 — An Introduction to Building Windows Apps for Windows 10 Devices (Вводные сведения о создании приложений для Windows для устройств с Windows 10).
Более сложные темы
Важные моменты
Функция в биосе ASUS:
Дополнительная информация, которая может быть полезной:
Использование уже знакомого языка
Выбор версии для вашего приложения
В диалоговом окне Новый универсальный проект Windows в Visual Studio вы можете выбрать версию для целевой и минимальной версии. Кроме того, вы можете изменить целевую и минимальную версии для приложения UWP в разделе Приложение на странице Свойства.
- Целевая версия. Версия Windows 10, на которой будет работать ваше приложение. При этом задается значение параметра TargetPlatformVersion в файле проекта. Также устанавливается значение атрибута TargetDeviceFamily@MaxVersionTested в манифесте пакета приложения. Выбранное значение определяет версию платформы UWP, для которой предназначен ваш проект, а значит и набор интерфейсов API, доступных вашему приложению, поэтому мы рекомендуем выбрать самую последнюю версию. Дополнительные сведения о манифесте пакета приложения и некоторые рекомендации по настройке TargetDeviceFamily вручную см. в разделе TargetDeviceFamily.
- Минимальная версия. Для поддержки основных функций приложения необходима самая ранняя версия Windows 10. При этом задается значение параметра TargetPlatformMinVersion в файле проекта. Также устанавливается значение атрибута TargetDeviceFamily@MinVersion в манифесте пакета приложения. Выбранное значение задает минимальную версию платформы UWP, с которой проект может работать.
Помните, что объявляете, что ваше приложение работает в любой версии Windows в диапазоне от минимальной до целевой версии. Если это одинаковые версии, вам не нужно выполнять никаких особенных действий. Если они разные, то нужно учитывать следующие моменты.
Драйвера и фирменный софт от AMD. Это не название программы, а общее название программ, потому что:
Поэтому нельзя сказать что AMD Software это одна программа, это группа, ну или просто разработчик фирменного софта для собственных устройств.
Вообще с этими прогами AMD можно вечная путаница. Понаделывают версий, читаешь описание некоторых вроде одно и тоже, а названия разные, я сейчас имею ввиду именно драйвера.
Radeon Software Crimson Edition это абсолютно новый интерфейс настроек:
Но обычно этот драйвер ставится автоматом при установке Radeon Adrenalin Driver (настройка, управление и оптимизация производительности видеокарт + драйвера). Но если ошибка, то поможет ручная установка.
Функция энергосбережения процессоров Ryzen. При активации проц будет скидывать частоту в простое, в результате меньше потребляет энергии и меньше нагрев.
Какое место принадлежит UWP в истории разработки Майкрософт?
История разработки Майкрософт получила логическое развитие с реализацией UWP — мощного средства для создания клиентских приложений, используемого наряду с такими инициативами, как WinUI, MSIX и Project Reunion.
Возможности приложения UWP
Основные достоинства приложения UWP.
Рассмотрим все это более подробно.
Безопасность
В манифестах приложений UWP объявляются возможности устройства, необходимые приложению, — например, доступ к микрофону, геоданным, веб-камере, USB-устройствам, файлам и т. д. Прежде чем приложение получит доступ к возможности, пользователь должен подтвердить и разрешить такой доступ.
Общая поверхность API для всех устройств
В Windows 10 впервые появилась универсальная платформа Windows (UWP), которая предоставляет общую платформу приложений на любом устройстве, работающем под управлением Windows 10. Основные API UWP одинаковы на всех устройствах Windows. Если ваше приложение использует только основные API, оно будет работать на любом устройстве под управлением Windows 10, независимо от того, под какое устройство оно разрабатывалось — ПК, Xbox, гарнитуру смешанной реальности и т. п.
Приложение UWP, написанное на C++ /WinRT или C++ /CX, имеет доступ к API-интерфейсам Win32, которые входят в состав UWP. Эти API Win32 реализуются всеми устройствами с Windows 10.
Пакеты SDK расширений предоставляют уникальные возможности для конкретных типов устройств
Если вы разрабатываете приложение для универсальных API, такое приложение сможет работать на всех устройствах под управлением Windows 10. Но если вы хотите, чтобы ваше приложение UWP могло пользоваться преимуществами API конкретных устройств, это также возможно.
Пакеты SDK расширений позволяют вызывать специализированные API для различных устройств. Например, если ваше приложение UWP предназначено для устройства Интернета вещей, вы можете добавить в свой проект пакет SDK расширения для Интернета вещей, чтобы реализовать функции, характерные для устройств Интернета вещей. См. сведения в разделе Пакеты SDK расширений статьи Программирование с помощью пакетов SDK расширений.
Вы можете написать приложение так, чтобы оно было предназначено для запуска только на устройствах определенного типа, а затем ограничить его распространение в Microsoft Store только этим типом устройств. Или же вы можете реализовать условную проверку на наличие того или иного API во время выполнения и соответствующим образом адаптировать поведение своего приложения. См. сведения в разделе Написание кода статьи Программирование с помощью пакетов SDK расширений.
Следующее видео представляет собой краткий обзор семейств устройств и написания адаптивного кода:
Адаптивные элементы управления и ввод
Элементы пользовательского интерфейса реагируют на размер и плотность точек экрана, на котором выполняется приложение, и выбирают подходящий масштаб и макет. Кроме того, приложения UWP отлично работают с различными средствами ввода, такими как клавиатура, мышь, сенсорные устройства, перо и устройства управления Xbox One. Если нужно дополнительно настроить пользовательский интерфейс в соответствии с определенным размером экрана или типом устройства, новые панели макета и инструменты помогут вам разработать интерфейс, способный адаптироваться к различным устройствам и форм-факторам, на которых может работать ваше приложение.
Windows позволяет ориентировать пользовательский интерфейс на множество устройств с помощью следующих функций:
- Универсальные элементы управления и панели макета помогают оптимизировать пользовательский интерфейс под любое разрешение экрана на конкретном устройстве. Например, такие элементы управления, как кнопки и ползунки, автоматически адаптируются к размеру и плотности точек на экране устройства. Панели макета помогают корректировать компоновку содержимого в зависимости от размера экрана. Адаптивное масштабирование подстраивается под различия в разрешении и DPI на всех устройствах.
- Единая обработка ввода позволяет получать входные данные с помощью касаний, пера, мыши, клавиатуры или контроллера, например Microsoft Xbox.
- Инструменты помогут разработать вам пользовательский интерфейс, способный адаптироваться под разные разрешения экрана.
Некоторые характеристики пользовательского интерфейса приложения автоматически корректируются под разные устройства. Однако при проектировании пользовательского интерфейса приложения могут потребоваться некоторые изменения в поведении приложения в зависимости от устройства, на котором оно работает. Например, приложению для фотографирования при работе на маленьком наладонном устройстве следует адаптировать свой интерфейс так, чтобы с ним удобно было работать одной рукой. Когда это же приложение для фотографирования запускается на настольном компьютере, пользовательский интерфейс должен адаптироваться так, чтобы использовать дополнительное пространство экрана.
Один магазин для всех устройств.
Приложения UWP интегрируются с Application Insights для получения подробной телеметрии и аналитики, что поможет вам понять предпочтения своих пользователей и усовершенствовать приложения.
Приложения UWP можно упаковывать с использованием MSIX и распространять через Microsoft Store или другими способами. MSIX позволяет обновлять приложения независимо от способа их распространения (см. статью Обновление пакетов приложений, опубликованных не в Store, из кода).
Монетизация приложения
Вы можете выбрать способ монетизации своего приложения. Существует целый ряд способов заработать на своем приложении. Вам нужно только выбрать наиболее подходящий (примеры способов приведены ниже).
- Платное скачивание — самый простой вариант. Просто назовите свою цену.
- Ознакомительные версии позволяют опробовать ваше приложение перед покупкой. Так ваше приложение становится заметнее для пользователей, к тому же это увеличивает процент покупателей от общего числа посетителей по сравнению с более традиционными минимально-бесплатными версиями.
- Скидки и распродажи, которые мотивируют пользователей совершить покупку.
- Покупки из приложения.
Актуальная информация в реальном времени, которая побуждает пользователей вновь и вновь обращаться к приложению
Есть множество способов поддерживать интерес пользователей к приложению UWP.
- Живые плитки и плитки экрана блокировки, на которые выводится краткий обзор актуальной и значимой в определенном контексте информации из приложения.
- Push-уведомления, которые предлагают вниманию пользователей важные оповещения в нужный момент.
- Действия пользователей, которые позволяют им продолжить работу в приложении с того места, где они остановились — даже на другом устройстве.
- Центр уведомлений обеспечивает организацию уведомлений, поступающих из вашего приложения.
- Фоновое выполнение и триггеры позволяют вашему приложению возобновлять работу именно тогда, когда это нужно пользователю.
- Приложение может использовать голосовое управление и устройства Bluetooth LE, чтобы пользователи могли взаимодействовать с окружающим миром.
- Интеграция с Кортаной позволяет добавить в ваше приложение возможности голосового управления.
Чем отличаются разные версии UWP?
В каждой последующей версии Windows 10 доступны новые и измененные API для UWP. Подробные сведения о том, какие функции были добавлены в ту или иную версию, см. в разделе Новые возможности для разработчиков в Windows 10.
Разделы справки со всеми семействами устройств и их версиями, а также контрактами API и их версиями см в разделе Семейства устройств и Контракты API.
Сопоставление универсальной платформы Windows (UWP) и API времени выполнения Windows
Если вы разрабатываете приложение для универсальной платформы Windows (UWP), вам будет намного проще и удобнее считать термины "Универсальная платформа Windows" и "Среда выполнения Windows (WinRT)" почти синонимами. Но у вас есть возможность заглянуть "под капот" этих технологий и определить различия между концепциями. Если вам это интересно, то этот последний раздел написан именно для вас.
И, само собой, API-интерфейсы WinRT можно вызвать из приложения UWP. Модель приложения UWP создана на основе среды выполнения Windows. С технической точки зрения модель приложения UWP основана на CoreApplication, но некоторые подробности могут быть недоступны в зависимости от выбора языка программирования. Как описано в этом разделе, с точки зрения ценности платформа UWP предназначена для создания единого двоичного файла, который вы сможете при желании опубликовать в Microsoft Store и запустить на любых устройствах самых разных форм-факторов. Охват устройств для приложений UWP зависит от API среды выполнения Windows, которые может вызывать приложение или которые вы можете вызывать условно.
Мы надеемся, что смогли описать в этом разделе разницу между базовыми технологиями API среды выполнения Windows и механизмом и ценностью универсальной платформы Windows.
Заключение
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Что такое приложение UWP?
UWP — это один из многих способов создания клиентских приложений для Windows. Приложения UWP используют API WinRT для предоставления мощных пользовательских интерфейсов и расширенных асинхронных функций, которые идеально подходят для устройств, подключенных к Интернету.
Чтобы скачать средства, требуемые для создания приложений UWP, ознакомьтесь со сведениями о подготовке, а затем напишите свое первое приложение.
Регулировка частоты из под Windows
Включенная опция Global C-State Control позволяет регулировать частоту проца из под Windows. Можно опустить частоту до минимума, регулируя в процентах. Открыть настройку можно зайдя в панель управления, выбрав значок Электропитание:
Читайте также: