Как давать команды в war thunder
В общем ничего нового, читеры платят и спокойно нагибают, честные игорьки страдают, платят и плачут, администрация говорит что читов нет и прикрывает читеров пока они платят, модераторы выслуживаются, хейтеры вроде меня хейтят улиток делая подобные посты. Ждём начало 5го года бетатеста, 4го дня рождения игры, а так же развития киберспорта в очередной лиге грома.
Итог всей истории: меня перманентно забанили и закрыли весь форум, а читер продолжает играть, что ещё раз доказывает моё предположение о крышевании читеров.
[ Картинки ]
Кстати за это нарушение максимальный срок 60 суток, но улитки как обычно и тут облажались
[ Картинка ]
Коммент КМа кеофокса, говорит всех читеров знают, но пока почему то не банят.
[ Картинка ]
Новость от 25.10 Двенадцатая блокировка игровых аккаунтов (11 была 1 сентября)
[ Картинка ]
Пока нет информации забанен ли читер, КМы вартандера видимо не считают нужным сообщать это.
В прошлой теме игроки начали призывать тимкиллить игроков замеченных в читерстве
[ Картинки ]
26.10 На форуме появляется новость о том что отключают урон по союзникам в РБ и СБ (теперь нельзя тимкиллить) совпадение? не думаю!
[ Картинка ]
Хотя буквально несколько дней назад, по словам того же КМа этого делать не собирались
[ Картинка ]
По мере поступления новостей и информации тема будет обновляться.
На сайте указано, что его забанили.
Но, говорят, что уже разбанили.
War Thunder Как пользоваться чатом?
Давайте разберем все функции и возможности чата в War Thunder. Для этого мы собрали всю информацию в одном месте.
Инструкция для новичков о том как открыть чат и как его отключить были написаны ранее.
Как включить голосовой чат?
Все шаблоны:
1-1: Атакуйте точку A!
1-2: Атакуйте точку B!
1-3: Атакуйте точку C!
1-4: Атакуйте точку D!
1-5: Атакуйте вражескую базу
1-6: Атакуйте вражескую технику
1-7: Атакуйте мою цель!
2-1: Защищайте точку A!
2-2: Защищайте точку B!
2-3: Защищайте точку C!
2-4: Защищайте точку D!
2-5: Обороняйте базу!
3-1: Так точно!
3-2: Никак нет!
3-3: Извините!
3-4: Спасибо!
4-1: За мной!
4-2: Прикройте меня!
4-3: Иду на посадку!
4-4: Возвращаюсь на базу.
4-5: Перезаряжаюсь!
4-6: Хорошо сработано!
4-7: Атакую мою цель!
4-8: Ремонтируюсь!
Список Alt кодов в чате War Thunder
Иногда можно заметить в чате игры вместо текста появляются маленькие картиночки, типо смайликов. Эти картинки можно писать используя комбинацию клавиш "ALT + ЦИФРЫ".
Игра с другом. Полигон War Thunder
Раньше часто играли с другом в War Thunder друг против друга в режиме "Полигон", но сейчас не получается
Он создаёт сессию - а её в списке миссий просто нету. Уже несколько дней всё пробовали, менять тип техники, боевой рейтинг, тип боя, ничего не помогает, всё равно в списке миссий его сессии нету.
Как можно решить эту проблему или найти эту сессию другим путём?
Она разве должна быть в списке миссий? Я помню что перед тем как создать сессию, появляется окно, где другие сессии
я ее удалил на днях. а там опрос - ну я разрабов обматерил хорошенько. щас гляну на почту - возымело ли действие. нет наверн, им пох на всех юзеров, плати главное да побольше. отстойное разводило этот фандер.
Матчмейкинг по диапазону БР
В этом режиме матчмейкинга не действует правило разброса ±1.0 БР. Игрок попадает в сессию с фиксированным диапазоном от минимального до максимального БР, который может быть шире, чем ±1.0 БР.
Определение того, в какой из диапазонов попадёт игрок, происходит по правилу «Матчмейкинга по наивысшему БР» — т.е. по машине с самым высоким БР в слотах экипажей.
Распределение БР по диапазонам выглядит следующим образом:
- [1] Противостояние: 1.0 — 2.0
- [2] Противостояние: 2.3 — 3.3
- [3] Противостояние: 3.7 — 4.7
- [4] Противостояние: 5.0 — 6.3
- [5] Противостояние: 6.7 — 7.7
- [6] Противостояние: 8.0 — 10.3
Матчмейкинг
В War Thunder представлены три основных режима сложности: Аркадный, Реалистичный и Симуляторный. Они отличаются в том числе правилами использования техники на протяжении одного боя — будет это одна машина или же целый набор техники. На основании этих отличий матчмейкер работает по различным правилам, в большинстве случаев руководствуясь только Боевым рейтингом (БР) участвующей техники.
Нажимая кнопку «В бой!», игрок попадает в очередь выбранного режима. В зависимости от правил режима матчмейкер собирает игроков из очереди в сессию по БР конкретной машины или всего набора, установленного в слоты экипажей. При этом матчмейкер не учитывает БР техники, которая не подходит для выбранного режима или сломана — такая техника отображается соответственно серым или красным в слотах экипажей ещё до нажатия кнопки «В бой!».
Типы матчмейкинга
Авиационные бои | Танковые бои | Морские бои | |
Аркадный режим | Средний БР | Наивысший БР | Наивысший БР |
Реалистичный режим | Наивысший БР | Наивысший БР | Наивысший БР |
Симуляторный режим | Диапазон БР | По спискам | — |
Общие правила матчмейкинга по БР
Матчмейкер подбирает для игрока сессию, в которой разброс БР техники противников не превышает ±1.0 БР от рейтинга техники игрока. Это значит, что игрок не встретит в бою технику, превышающую его ключевую машину (ту, по которой вёлся матчмейкинг) более чем на единицу Боевого Рейтинга.
Дополнительные правила
- При подборе команды в максимальных пределах разброса (±1.0 БР) количество игроков на технике с наивысшим БР в каждой команде будет составлять не более 4 игроков.
- В Реалистичном режиме авиационных боёв действует ограничение в 5 бомбардировщиков от общей численности команды.
Это все правила, которыми руководствуется матчмейкинг в Случайных боях. Исключений, таких как подбор по результативности самого игрока, не существует.
Матчмейкинг по спискам
Матчмейкер допускает в сессию только указанную в описании боя технику. Такой способ матчмейкинга может сочетаться с другими — например, с матчмейкингом по диапазонам БР для самолётов.
Такой способ подбора используется в Симуляторных танковых боях, где наземная техника участвует в бою вместе с авиацией. Наземная техника подбирается в бой по спискам, а авиация — по диапазону БР. Этот способ оптимален для создания сессий с историческим составом сил. При этом условия сессии допускают ограничение на максимальное количество различной техники.
Матчмейкинг по среднему БР
Матчмейкер берёт три машины с наивысшим БР из набора игрока и выводит среднее значение.
Такой способ подбора используется в Аркадных авиационных боях. Он позволяет при исследовании более совершенных машин дольше не отказываться от уже прокачанных самолётов, поскольку новый самолёт игрока может участвовать в боях на чуть более низком БР, где его комфортнее прокачивать.
Формула усреднения
Для получения среднего БР при таком матчмейкинге учитываются только три самолёта с наивысшим БР во всём наборе.
Рассчёт производится по формуле: БР=A/2+B/4+C/4
- A — машина с наивысшим БР.
- B и C — две машины с более низким БР.
Окончательное значение округляется до ближайшей десятой в большую сторону из списка значений .0, .3 или .7 (это шаги БР в игре).
Дополнительные правила
- Если разница в БР между машиной с наивысшим рейтингом (A) и одной из топовых машин (B или C) больше 0.6, то при матчмейкинге БР данной топовой машины считается как А-0.6. Т.е., если A-B(C) > 0.6, то B(C) = A-0.6.
- Если разница в БР между машиной с наивысшим рейтингом (A) и одной из топовых машин (B или C) больше либо равна 2.0, то при матчмейкинге БР данной топовой машины будет заменён БРом машины А. Т.е., если A-B(C) ? 2.0, то B(C) = A.
- Если в бой отправляется менее трёх экипажей (т.е. количество исправных самолётов в наборе менее трёх), то значения БР для недостающих самолётов в формуле считаются как A-0.6.
Матчмейкинг по наивысшему БР
Матчмейкер берёт машину с самым высоким БР из набора игрока, или БР единственной выбранной для боя машины, и собирает сессию по ней.
Такой способ подбора оптимален для наземной техники и кораблей, где отличия в ТТХ — а значит, и боевых возможностях — играют большую роль, чем в авиационных сражениях.
War Thunder: управление танком
В этом обзоре мы посмотрим, как можно перейти на управление танком от World of Tanks в War Thunder.
Нужно отметить, что интерфейс игры в «Тундре» не дружелюбен после «Танков», поэтому приходится приноравливаться. Постараемся разобраться, чем отличается управление танков в них, и как правильно его настроить.
Едва начинается сражение, вы наблюдаете примерно похожий с «Танками» пейзаж: по центру экрана – ваш танк с видом от третьего лица, внизу справа – мини-карта, слева – чат.
Общие черты управления в «Мире Танков» и War Thunder:
Переключение передач вперед/назад в «WoT» происходит клавишами R/F.
В War Thunder за это отвечают клавиши Q/E.
Снайперский прицел в «Танках» вы привыкли включать клавишей Shift, приближая и отдаляя цель колесиком мыши.
В War Thunder снайперский прицел включается клавишей V, приближать и отдалять цель можно также колесиком мыши. При этом правая кнопка мыши приближает цель.
Необходимо помнить, что при активации снайперского прицела башня прекращает изначально заданное движение. Поэтому, чтоб поразить противника в снайперском режиме, сначала надо повернуть на врага башню при виде «от 3-го лица», а потом заходим в прицел, нажимая V + ПКМ (правая кнопка мыши).
В WoT правую кнопку мыши часто зажимают, чтоб осмотреться вокруг, не поворачивая башни. В War Thunder за фиксацию башни при взгляде по сторонам отвечает латинская С. При этом помните, что в игре башня вертится относительно медленно, чем в WoT.
Выбор снаряда в «Тундре» происходит кнопками «1», «2» … (до 4).
Если во время битвы у вас заряжается бронебойный снаряд, а вы срочно хотите зарядить подкалиберный, нажимаете соответствующую клавишу два раза, и начинается с нуля зарядка подкалиберного снаряда. Но если бронебойный уже зарядился, ничего не остается, кроме как отстрелять его. Таким образом, необходимо заранее решить, какой тип снаряда понадобится при следующем выстреле.
Многие игроки в «Тундре» пользуются боевым чатом. Чтоб открыть чат, нужно нажать на Enter, для переключения между командным и общим чатом жмем Tab.
В World of Tanks, при использовании розы команд, мы привыкли нажимать на клавишу Z+мышь, тащить ее вправо-влево по компасу, выбирая тем самым нужную команду. А если вы наводите на союзников и противников, эти розы меняются.
В War Thunder немного все несколько иначе: клавиша, отвечающая за розу команд – T, затем последовательным нажатием цифр выбираем нужный нам раздел команд, и после этого выбрать нужную команду в разделе. Пример:
Отдельно стоит сказать об индикации. В WoT игроков раздражала индикация пожара, которая было недостаточно заметная, когда танк горит. Так вот – в War Thunder вообще нет никакой индикации пожара, вы только сами можете увидеть, что ваш танк горит. Надпись о том, что танк загорелся, выскакивает, но на доли секунды, которая тут же исчезает и сменяется другими надписями.
В одном из патчей в War Thunder появилась возможность посмотреть на состояние внутренностей своего танка во взгляде типа «рентген». Это можно и нужно настроить себе для того, чтобы хорошо контролировать ситуацию, знать, насколько ваш танк живуч, кто здоров и кто – не очень, а кто – уже совсем никакой.
Вражеские танки можно посмотреть аналогично в правом верхнем крае экрана, всего на несколько секунд при удачном попадании по ним. Вы увидите, что именно ваш снаряд ему снес. Это даже настраивать не надо, видно по умолчанию всегда.
Что касается маркировки танков на карте. Вы привыкли, что в WoT тяжелые танки выглядят как 3 полоски, в War Thunder это выглядит как погон сержанта (пирамидка). Средний танки – как 2 полоски, легкие танки в виде ромбика, но в «Тундре» они изображаются одинаково одной сплошной черточкой. А ПТ «САУ» изображается в виде той же полоски, только со знаком акцента (линия под углом к полоске).
Арт.удар наносится клавишей 5, огнетушитель – клавишей 6. Работает в ручном режиме, сам вас тушить не будет.
Теперь давайте посмотрим, какие особенность есть у War Thunder взамен хилой артиллерии? Это пулеметы у танков, многобашенность. Возьмем, к примеру, M3 Lee. Если вы поедите на нем в бой, изначально он будет давать залп сразу из двух стволов: из того, который расположен в спансоне, и из того, который находится во вращающейся башне. Давайте настроим управление, чтоб можно было переключаться с одного орудия на другое – это даст серьезную прибавку к вашей точности.
Еще одна фишка при боях на танках: в War Thunder нет такого понятия, как автоприцеливание, но нажав на колесико мыши (его еще обозначают СКМ – средняя клавиша мыши), можно захватить один из вражеских танков и в дальнейшем использовать это для передачи команды:
Читайте также: