Как редактировать db файлы в игре сталкер
Инструкция с использованием конвертера от Бардака:
=============================================
Распаковка формата .db
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) Патом в эту же папку закидываем нужный нам архив, например gamedata.db
simbion, ну или другой.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Unpack.rar 144байт 17142 Количество загрузок
4) Запускаем .bat файл.
5) Распакованные файлы будут в папке unpacked.
=============================================
Распаковка формата .xdb
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) Патом в эту же папку закидываем нужный нам архив, например smb_add_argus.xdb, ну или другой.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Unpack xdb.rar 143байт 8769 Количество загрузок
4) Запускаем .bat файл.
5) Распакованные файлы будут в папке unpacked.
=============================================
Запаковка формата .db
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) В той же папке создаем папку, например папка files. В ней будут например распакованные файлы мода simbion.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Pack.rar 137байт 9003 Количество загрузок
4) Запускаем .bat файл.
5) Запакованные файлы мода будут в файле gamedata.db
simbion.
=============================================
Запаковка формата .xdb
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) В той же папке создаем папку, например папка filemods. В ней будут например распакованные файлы аддона Фотозона.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Pack xdb.rar 133байт 4443 Количество загрузок
4) Запускаем .bat файл.
5) Запакованные файлы мода будут в файле mods.xdb.
=============================================
Пояснения к .bat файлам.
.bat файл должен лежать в той же папке что и converter.exe.
converter.exe — запускает конвертер.
-unpack gamedata.db
simbion — ключ распаковки, gamedata.db
simbion - имя файла для распаковки, .db
simbion - формат файла.
-2247ru — версия игры (для английской версии можно заменить на -2247en).
-dir unpacked — задаёт папку, в которую будут распакованы файлы игры. Если ничего не вписать - распакует в папку gamedata.
-unpack -xdb smb_add_argus.xdb — ключ распаковки для архивов формата .xdb
-out mods.xdb — задает название и формат архива, в который будут запакованы файлы.
=============================================
Bat файл для распаковки ресурсов ЗП.
=============================================
Не подходит для запаковки .db или .xdb к ЧН и ЗП.
Если нашли ошибку или хотите дополнить - сообщайте ниже.
Вроде все верно.
Как редактировать db файлы в игре сталкер
Чтобы распаковать игровые архивы, поместите конвертер(ссылка ниже) в папку database. Запускать через unpack_db.bat. Файлы появится в папке unpacked. Создаете в основной папке стулкера gamedata и кидаете туда. Запаковывать необязательно, пару конфигов в геймдате особого падения производительности не дают. Я так себе текстуры пережал/оптимизировал чтобы видеокарту не мучать.
Рекомендую делать бэкап перед манипуляциями.
П.С. Основано на комментарии prAdsky в гуглдоке.
Как редактировать db файлы в игре сталкер
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .
На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .
Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:
STALKER Data Unpacker 1.0 распаковщик игровых архивов db
STALKER Data Unpacker 1.0 распаковщик игровых архивов db.
Программа Data Unpacker 1.0 в первую очередь предназначена для распаковки игровых архивов с раширением .db. В архиве представлены два варианта этой утилиты, это STALKER_Data_Unpacker_RU.exe и STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, т.е. русский а английский вариант. Программа несомненно будет незаменимым помощником не только для тех кто занимается модостроением, но и обычным фанатам игры сталкер.
Например если вам необходимо вытащить из игры музыку или звуки используемые в игре STALKER Тени Чернобыля с помощью этой программы это сделать очень просто. Чтобы не возникало вопросов после скачивания программы, а как ей пользоваться?
Давайте разберем это на примере игры STALKER Тени Чернобыля, и распакуем архив например gamedata.db5:
1. Запускаем файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, в открывшемся окне выбираем папку в которой у вас установлена игра (в моем случае это диск D:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl) и выбираем файл gamedata.db5:
2. Выбираем папку в которую будет рапакован архив, например на рабочий стол, нажимаем открыть:
3. Далее проиcходит распаковка архива:
4. В результате из распакованых файлов выбираем папку sounds и получаем звуки и музыку используемую в игре (в формате .ogg):
Название: Data Unpacker
Версия: 1.0
Автор программы неуказан если это вы сообщите нам
Размер: 52 Kb
Читайте также: