Хроноворот quantum break как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.09.2024

До своего выхода Quantum Break казался следующим эволюционным витком в творчестве компании Remedy. Механики манипуляций со временем выглядели как развитие идей Bullet-Time из Max Payne, а сюжет проекта намекал на работу над ошибками Alan Wake, с поправкой на фантастический сеттинг. Вишенкой на торте, при всем этом, казалось заявление, что новая игра будет идти вместе с одноименным сериалом, и обещает стереть грань между интерактивными развлечениями и кино. Получилось у знаменитой команды финнов или нет, сказать однозначно сложно, но давайте обо всем по порядку.

Начинается история довольно безобидно: герой игры – Джек Джойс (Шон Эшмор), возвращается в свой родной город Риверпорт. Первым же делом он едет на встречу к своему старому другу — Полу Сайрину (Эйдан Гиллен), который является научным руководителем важнейшего проекта компании Monarch. Проектом оказывается машина времени, разработанная братом главного героя — Уиллом Джойсом (Доминик Монахэн). Пол, не очень задумываясь о последствиях, решается запустить машину, дабы продемонстрировать старому другу технологию будущего. И, как по классике, все идет наперекосяк.

Пока Пол восхищенно рассказывает о машине, заставляя нашего подопечного участвовать в эксперименте, у игрока невольно начинают закрадываться опасения насчет исхода происходящего. Лишнее подтверждение, что пользователь мгновенно проваливается в мир игры и повествование истории.

В этот момент по телу начинают бежать мурашки, настолько живо и естественно отыгрывается момент с перемещением во времени.

Завязка, как видите, не поражает своей оригинальностью, собственно, как и сам сюжет. Он до банальности прост и предсказуем, напичкан различными клише, а его финал смешан и неоднозначен, почти как у той же Alan Wake.

В противовес сюжету важную составляющую игры представляет собой подача игрового процесса. Поверьте, игре есть что показать! Помимо качественных диалогов и кинематографичных сцен, а также сериала, о котором мы поговорим чуть позже, в игре потрясающее окружение. Каждый объект, каждая часть локации несет в себе не только частицу атмосферы, но и историю игры. И разработчики не стесняются акцентировать внимание на этом, пользуясь одним из самых эффектных повествовательных элементов, присущих многим произведениям о временных парадоксах, а именно: периодически время в игре замирает, и игроку дается возможность побродить вокруг происходящего, взглянуть на мир со стороны, оценить творящийся кругом хаос. В такие моменты демонстрируемое на экране завораживает не на шутку. Это потрясающее, ни с чем несравнимое, пугающее и одновременно завораживающее действие, заставляющее на миг задуматься о значимости времени в нашей жизни. На сегодняшний день, мне тяжело вспомнить еще хоть одну игру, которая смогла бы показать такой уровень постановки и художественного оформления.

Через скриншот очень тяжело передать всю атмосферу остановившегося времени, но в первый раз подобная сцена завораживает не на шутку.

Также, у игры чертовски крутой стиль повествования: её всю поделили на несколько глав, каждая из которых начинается и заканчивается как полноценный сериал. Нечто подобное мы уже могли видеть в Alan Wake. Но здесь авторы пошли дальше и в конце каждого акта дают нам возможность сделать моральный выбор. Он особо не влияет на ход истории, но значительно может приукрасить или, наоборот, омрачить концовку. Так, например, именно от выбора игрока зависит какие персонажи доберутся до финала, а также это прямым образом отразиться на некоторых элементах сериала.

Периодически дают возможность побыть в шкуре главного антагониста и понять его мотивы, это делает историю еще более драматичной и неоднозначной. Что полностью исключает в игре деление на черное и белое.

И, все-таки, от игр Remedy мы ждем не только проработанную историю, но и не менее качественный геймплей, что игра и демонстрирует. Во-первых, сходу узнается фирменный стиль знаменитых финнов, проект ощущается, как прошлые игры студии. В то же время, разработчики не боятся заимствовать идеи и у своих коллег: движения, анимация и тактильная составляющая будто подсмотрены у Naughty Dog, а способности главного героя отсылают нас к таким проектам, как: Time Shift, F.E.A.R или Singularity.

Замедлением времени в играх никого не удивишь, такое мы видели уже в огромном количестве различных проектов. Но в динамике проекта такая фича кажется более зрелищной.

Кстати о способностях: как мы помним из завязки истории, первый запуск машины времени оказался неудачным, чем повлиял на нашего героя. Теперь у него есть несколько талантов, которые позволяют ему воздействовать на время: замедлять его, точечно манипулировать им, ставить щит, помещать противников во временной кокон, использовать специальное зрение или создавать взрыв. И, как я уже отметил, похожие вещи мы в том или ином виде видели в других проектах, но здесь, опять же, важна подача. Remedy вновь удивляют — им удается не ставить все способности во главу механики, тем самым, давая нам в первую очередь классический чистокровный экшен от третьего лица, а уже за счет способностей главного героя, постепенно повышать сложность и разнообразие игровых ситуаций.

Бросив временной пузырь, есть смысл выстрелить туда пару раз, так как кинетическая энергия от пули в момент рассеивания пузыря создаст небольшой взрыв, мгновенно уничтожающий противника внутри.

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 1

Итак, после 12часового путешествия по этой игре у меня накопилось довольно много всего, что я хочу вам рассказать! Для начала скажу, что в эта игра действительно стоит того, чтобы в нее поиграть, но там столько недостатков, что вспоминаются только они и вам может показаться обратное!

Ну, начнем! Quantum Break, это шутер от третьего лица про путешествие во времени, манипуляцию временем, катастрофу времени! Самые близкие игры к ней, это Time Shift и Singularity! Мне не хотелось бы сравнивать игру с этими двумя, но, для меня, в Time Shift лучше геймплей, в Singularity - лучше концовка . в Time Shift тоже концовка лучше . вообще у Quantum Break довольно серьезная проблема с концовкой (и не только с ней), но об этом позже! Так же был снят сериал, который показывают между актами/главами игры, о нем говорить я не буду, т.к. вряд ли я смогу переплюнуть спеца по кинцу . скажу только, что смотреть его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, вообще все, что можно посмотреть, прочитать или прослушать в игре НАДО смотреть/читать/слушать, иначе вы просто зря выкинете довольно не маленькую, к слову, сумму на игру!

Хроносюжет

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 2

Вся суть игры в сюжете, ради него вы и купили ее, поэтому о нем мне хочется писать меньше всего! Если вы сейчас играете в игру и спрашиваете "О Господи! Зачем же я купил эту игру?", отвечаю . ради сюжета! Если вам не понравился сюжет, значит вам не нравятся подобные истории, вы это знали, но все равно купили игру, чтобы писать в интернетах на сколько игра "убога" . ну что же, кто-то ведь этим должен заниматься -_-

"Время, как яйцо и оно кокнулось!"

Вы наверняка уже тысячу раз слышали эту фразу, но она и правда очень точно описывает завязку игры! Вы, ГГ, приехали куда-то там, чтобы посмотреть на машину времени, даже включили ее . казалось бы, что могло пойти не так? . но это "не так" все же пошло и вам пришлось спасать Мир! Вот как бы и все, что я могу написать, все остальное будет спойлером в том или ином виде!

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 3

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 4
Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 5

Так же вы можете встретить кучу отсылок к другой игре Remedy, а именно к Alan Wake, их там просто МОРЕ! Я сделал несколько скриншотов, примерно так они выглядят! Вполне логично задаться вопросом, зачем они тут и почему их ТАК много? Возможно, разработчики так нас спрашивают "Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите вторую часть Alan Wake?", возможно, они нам так намекают, что вторая часть уже не за горами .. а возможно, они над нами так издеваются, дразня отсылками к этой игре!

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 6

Еще в игре есть переписки, которые к сюжету игры никак не относятся, иногда даже очень забавные! Всегда что-то такое нравилось в играх, это делает мир живее, как по мне!

Все это очень замедляют прохождение, чтобы вы понимали, я прошел игру за 12часов, если бы я ничего не читал/смотрел/слушал, то прохождение заняло бы 5-6часов (могли бы тексты и по короче сделать, честно)! Но не это самое страшное . понимаете, такие истории, это загадка, в этом вся их суть! Пока вы читаете подобную книгу, смотрите фильм, играете (как в нашем случае) в игру . вы постоянно строите догадки и удивляетесь тому, какая разгадка на самом деле . или же догадываетесь, но уже почти к концу повествования, "за шаг" до того, как вам игра все сама расскажет! Так вот, в Quantum Break нам дали ТАК много информации, что лично я почти до всего догадался еще на середине игры! Это сильно ухудшило мое впечатление от прохождения игры! Если бы не Хетч, то я вовсе бы забросил игру!

Мартин Хетч

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 7

Хетч, каким-то волшебным способом, заставляет следить за каждой деталью в игре, которых, кроме тех с которыми можно взамодействовать и посмотреть/почитать/послушать, в игре ООООЧЕНЬ много . как и в сериале, собственно! Серьезно, не знаю как, но я начал на все внимательно смотреть ИМЕННО, когда впервые увидел Мартина в сериале!

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 9

Полная противоположность наикрутейшему Хетчу - это Пол Сайрин! Опять же, дело не в актере, а в том каким именно придумали этого персонажа . а точнее в нем бесит всего одна деталь, но НА СТОЛЬКО, от чего кажется, что бесит весь персонаж . я говорю об вот этой "ухмылке"! Он с ней на протяжении всей игры, даже тогда, когда улыбаться не стоит! НО, к сожалению, это один из главных персонажей в игре и его придется ОЧЕНЬ долго терпеть! Хвала разработчикам, чтобы почти всегда с ним стоит Хетч . это ОООЧЕНЬ спасает!

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 10

Хроногеймплей

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 11

Это самая проблемная часть игры! Как пример, очень хорошо подходит игра Spec Ops the Line (которую автор считает одним из 7 шедевров, которая когда-либо делала игровая индустрия), там перестрелки не такие уж и плохие, но сюжет в игре НА СТОЛЬКО мощный, что они кажутся дико скучными, даже отвратительными! С Quantum Break именно такая ситуация! По началу, когда у вас нет никаких способностей, игра и вовсе кажется ужасной, но с появлением этих самых способностей, ситуация меняется, но не сказал бы что сильно! Поэтому я воспользуюсь цитатой одного из Великих:

"Окей Quantum Break, у тебя классный сюжет! Потерплю еще чуть-чуть!" - Pasha Today

Эти слова вам придется повторять много раз (лично я, так их до конца игры и повторял), т.к. даже со всеми способностями пострелушки не дотягивают, до крутого Хетча, до сюжета! Хотя и кажется, что в игре с перестрелками все в порядке: вам нельзя стоять на одном месте и долго целиться, так же вы должны научиться пользоваться всеми способностями, что у вас есть, иначе вас быстро убьют! Да, перестрелки все же дают какой-то челендж и они во много раз интереснее, чем в том же СпекОпс, но все равно вам хотелось бы чего-то большего!

Так, а давайте узнаем, что же за способности нам предлагает игра (ВНИМАНИЕ, названия слегка отличаются от того, что вы увидите в игре):

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 12

Хроноглаз

Самая часто используемая способность в игре (а если вы играете на клаво-мыши, то наоборот)! С помощью ее вы можете подсветить врагов, взрывные бочки, сумки с патронами, оружие, также с помощью них вы можете увидеть то, с чем можно взаимодействовать, секретные хрононы (хотите знать что это, поиграйте в игру ^_^) . но в основном вы будете смотреть куда вам идти дальше по сюжету . да, есть специальная кнопка, которая включает этот маркер, но это сделать проще на эту способность!

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 13

Хронорывок

В игре она называется "Хроноуклонение" (как в оригинале не знаю), но мне кажется, что это именно рывок . или скачок! Главный герой делает короткий рывок, двигаясь быстрее времени! Если сразу после рывка начать целиться, то время не на долго замедляется!

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 14

Хронооранжевый пузырь

Если вы хоть как-то следили за игрой, то наверняка знаете о нем! Выглядит эта способность очень круто, прям как Хетч! Суть такая, вы "стреляете" сферой в противника, внутри этой сферы время замерает на какое-то время, потом вы стреляете в эту сферу и пули также застывают внутри ее, а когда "пузырь лопается", то все пули разом летят в одну точку!

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 15

Хроноголубой пузырь

Вы создаете сферу вокруг себя и время вне нее замедляется! Также внутри пузыря вы быстрее лечитесь, а пули, что стреляют в вас отлетаю, нанося урон противнику . с последним, примерно так написано в описании, из-за того, что все какое-то цветастое и искрящееся вы этого не увидите, остается только верить! Также, если влючить эту сферу рядом с противником, его отбросит!

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 16

Хроновзрыв

Я либо проморгал объяснение, либо . да скорее всего проморгал . в игре все подряд объясняют, с какого бы перепугу не объяснили это! ГГ стреляет чем-то, предварительно "накопив чакру", и это что-то очень круто и эффектно "взрывается"!

Именно эту способность в игре назвали "Хронорывок"! Джек (так зовут нашего ГГ) начинает бежать, мир вокруг сильно замедляется! Можно либо подбежать к врагу и убить его с одного удара в Щи, либо начать стрелять, время ЕЩЕ сильнее замедляется!

Я не просто так написал те две хроноспособности отдельно! Они довольно сильно отличаются от остальных четырех! Это единственные способности, которыми можно убить врагов . в оранжевый пузырь нужно еще все же пострелять! Я думаю, их ввели в игру сильно позже остальных способностей! Скорее всего увидев, что те 4-е способности не дают нужного преимущества в битве, нет, если грамотно все делать, то и с теми 4-мя умениями вам не будет равных, но с этими 2-мя становится значительно легче!

Хронографоний, да и хронооптимизация на ПК

Графон порезали . "А пойдет ли у тебя игра на Ультра?" - Pasha Today . такую фразу я уже не раз слышал от него и всегда был в корне не согласен с ним, какой смысл в топовом железе, если игр, для которых он создавался попросту нет? . и ДА, у меня пойдет! Но в этот раз все иначе, даже для человека, который не разбирается во всем этом (меня), игра выглядит достаточно "тяжелой" . и возможно, ВОЗМОЖНО, в этот раз графику порезали не потому что "консоли тормозят прогресс".

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 28

Как мы видим, тормозит прогресс нечто другое (мне так нравится эта шутка, что я ее уже 3-4 раз повторяю ^_^)

. а потому что действительно не родилось еще то железо, которое способно это все вытянуть!

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 29

С оптимизацией, у меня все работало стабильно ровно до середины игры, потом все стало лагать, я откатил видеодрайвер на 3 версии назад и снова все пошло замечательно . правда на последней главе последнего акта все снова залагало, но я перетерпел, а босс-файт прошел без проблем! Ну а я все боюсь, что вы забудете, что нигга тащит! Какой он классный, офигенный, наикрутейший! Хетч наше всё ^_^

Хроноконцовка

Quantum Break или время, как яйцо. - Изображение 30

Как я уже говорил, я догадался какой была развязка . и еще о некоторых деталях в сюжете, НО не о концовке . и это был плохой знак! Концовка в игре обычная-обычная, серьезно, ничего примечательного! Босс-файт был интереснее, чем то, что было после него! Но, это не самое ужасное в концовке, есть мнение, что это не конец . и тут два варианта: 1. Будет вторая часть, которая продолжит с того места, где закончилась первая (это хорошо!) 2. Будет ДЛЦ, которое ЗАКОНЧИТ историю, как это было в Dragon Age Inqusition . а вот это ужасно! Мне и в Инквизиции не понравилось это, но там в самой игре концовка была похожа на концовку, а тут такое ощущение, что часть игры вырезали (кстати, не только из конца игры) и готовят нас к тому, что скоро они нам будут впаривать ее! Единственное, что спасает, так это крутость и эпичность Хетча!

Хроноитог: Вот вам схема: В Quantum Break лучше играть на XboxONE, но ради этой игры не стоит покупать консоль, если других достойных игр вы не видите, то не стоит обновлять свой компьютер, но поиграть в эту игру нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Все просто ^_^

На этом всё, нигга тащит, с вами был хроноBillionyx! Спасибо, что дочитали до конца! ^_^

32566155

Вы начинаете в переулке. Идите вперед и соберите источник хронона из лестницы, ведущей в подвал здания на углу. Вы заметите второй источник хронона, когда окажетесь на крыше пентхауса.

Используйте лестницу, поднимайтесь наверх и забирайтесь через окно в здание с телевизором. Затем идите на нижний этаж, и как только вы пройдете через первые лестницы, вы должны прийти мимо радио. Идите еще ниже, и выходите через окно. Там должно быть источник хронона на левой стороне.

Quantum Break

После выход на балкон вы останетесь незамеченными, но вам все равно придется проделать свой путь мимо ваших врагов. Там не слишком много головорезов и есть много мест, чтобы укрыться. Только один из них бронированный. Убейте их, пройдите ворота и сразу поверните налево (источник хронона).

Quantum Break

Идите к мосту. Позади отбойников, рядом с барьером, есть источник хронона. Исследовать плакат на автомобиле и ноутбук в багажнике внедорожника.

Секреты могут быть расположены в разных местах, и все зависит от того, столкнетесь ли вы с забастовкой студентов или нет (ваше первое решение в переходе 1).

Quantum Break

Далее следует схватка с еще одним Джаггернаутом и кучей его прихвостней, которые могут контролировать время. Сначала убейте их (используйте укрытия), и только потом получить принимайтесь за босса, стреляя в круг на его спине. Time Rush / Time Dodge должны помочь вам. Используйте лестницу, чтобы подняться выше.

Quantum Break

Перед тем, как использовать лестницу и спуститься вниз, соберите последний источник хронона. Через некоторое время начнется аномалия. Идите к упавшему мосту, прыгая между частями. Не забывайте о неустойчивых объектах и используйте Time Stop / Time Shield, когда это необходимо.

Акт 4, часть 2 — Подготовка машины времени

Quantum Break

Поговорите с Бет. В ресторане есть три скрытых секрета: доска; также можете проверить схему, где учится Бет. Исследуйте радиозапись за дверью (как только разговор окончен, вы сможете открыть её).

Quantum Break

Идите и встретьтесь с Софией, она в машине времени. На левой стороне есть источник хронона. Используйте лестницу и поднимайтесь наверх, чтобы проверить машину. Сделав это, поднимайтесь на стальную конструкцию, чтобы достигнуть кнопки перезапуска над машиной.

Quantum Break

Идите направо и поговорите со своим спутником. Не забудьте проверить ноутбук, включите телевизор и соберите Квантовую Рябь. Вокруг разбросаны еще секреты, это: схема с ручкой, дневник Уилла и плакат (их расположение может отличаться, и это зависит от того, кто ваш спутник: Эми или Ник).

Quantum Break

Идите через белую дверь, где начнется кат-сцена. После того, как закончится диалог между Джеком и Эми, вы сможете получить фото Уилла и Джека из предыдущей комнаты, заметки Бет и источник хронона из туалета (следуйте за Бет во второй туалет и возьмите его возле стены).

Quantum Break

Идите к конструкции и двигайтесь по направлению к бассейну, чтобы активировать правильные переключатели и запустить машину. Используйте батут, чтобы забраться выше и достигнуть кнопки. Используйте Time Vision, чтобы собрать близлежащие источники хронона.

Идите вниз к доктору Амаралу, используйте терминал и войдите в машину. Вы увидите кат-сцены и пройдете уровень.

Акт 4, часть 3 — Плавательный бассейн 2010

Quantum Break

Между главами нет видимого перехода, поэтому обратите внимание на геймплей (особенно когда речь идет о скрытых объектах). Идите через коридор и совершите путешествие во времени, чтобы начать часть 3. Соберите секреты: ноутбук и радио, которые находятся на деревянном столе, в передней части машины.

Quantum Break

Вы столкнетесь с источником хронона в том месте, где вы ранее говорили с Ником / Эми. Вы услышите выстрелы из туалета. Исследуйте его.

Quantum Break

Вы столкнетесь с Бет. После кат-сцены поверните налево и заберите заметки с кровати. Выйдите из комнаты и идите влево, пока не достигнете лестницы. Соберите другой источник хронона. Используйте коридор, и вы найдете доску с календарями на стене.

Quantum Break

Следуйте за Бет, и она откроет дверь. В следующем коридоре идите в раздевалку и найдите источник хронона. Последние секреты находятся на верхнем этаже (на столе и на доске). Экипируйте персонажа так, как вам нравится, прежде чем двигаться дальше. Как только вы будете готовы, поговорите с Бет.

Акт 4, часть 4 — Мастерская Уилла 2010

Quantum Break

Quantum Break

Следуйте за Бет в здание. В одном офисе есть такие секреты: используйте компьютер, слушайте записи с радио, исследуйте схему на столе и идти за шкаф, чтобы найти источник хронона.

Quantum Break

Далее вы окажетесь у запертой двери. Видение из прошлого приведет вас к небольшому сараю. На крыше есть источник хронона, а также большой макет на стене (секрет) внутри.

С помощью переключателя на стене воссоздайте прошлое и быстро идите к столу, чтобы использовать устройство.

Quantum Break

Бет даст вам знать, что дверь открылась. Поговорите с ней, но сначала проверьте схему на доске (последний секрет на этом уровне). Подготовьтесь к бою с бойцами корпорации Монарх. Схватка будет относительно легкой, просто следите за снайперами.

Убейте их всех, вернитесь к Бет, и закончите эту часть сюжетной линии.

Акт 4, Переход 4

Quantum Break

Это последнее решение Пола. Закройте дверь в лабораторию и идите в офис. Вы найдете секрет рядом с вашим компьютером на столе. Поговорите с вашими субъектами и сделайте выбор:

Контроль — Оставляете контроль над вашим персонажем и пытаетесь в последний раз увидеть свой план.
Сдача — Вы разуверились в своем плане и Монархе.

Ключевым элементом, который изменится после этого решения, является личность вашего персонажа. Если вы потеряете контроль, вы станете жестоким героем, что можно легко заметить в кат-сценах. Выбор контроля не сильно повлияет на личность Пола.

Quantum Break поднимаем низкий FPS

Quantum Break - поднимаем низкий FPS, настраиваем графику и другие интересные советы

На днях (29 сентября), состоялся выход Steam-версии Quantum Break, огромных размеров и важности проект, который разрабатывала финская студия Remedy Entertainment.

Quantum Break podnimaem nizkij FPS

Революции и смены формаций не произошло, но это очередной и, на этот раз успешный шаг к реализации связки игра – сериал (фильм). Это значит, что поиграв в игру, можно будет влиять на развитие сериала, как в случае с Quantum Break.

Remedy давно стремились к реализации этой концепции, ещё во времени Alan Wake. Тогда было рановато, но сейчас вполне себе ко времени. Плюс в игре хорошо реализована концепция изменения времени и, появление вместе с этим соответствующих интересных способностей – замедление времени и т.д.

Quantum Break - поднимаем низкий FPS

А также, вполне себе хороший сюжет, всё вместе это и даёт повод поставить игре Quantum Break достаточно высокую оценку, по отдельности или за отсутствием чего-то, данный проект выглядел бы значительно хуже.

Но, что не в новинку с современными играми, так это болезнь низкого FPS в Quantum Break. Эту проблему можно значительно улучшить, благодаря советам ниже, плюс видеоролику, в котором все эти советы наглядно объясняются и показываются.

настраиваем графику и другие интересные советы

Итак, рассматриваем, как поднять низкий FPS в Quantum Break

Для начала некоторые советы, а чуть ниже рассмотрим настройки графики.

Пол Сайрин, как часто бывает решил изменить мир, но какой ценой

Настройки графики в Quantum Break для поднятия FPS

  • Объёмное освещение (Volumetric Lightining) ставить на среднее (Medium), при более высоких значениях наблюдается падение частоты кадров на 12-30%;
  • Shadow resolution (разрешение карт теней) – очень слабо влияет на производительность, даже на Ultra наблюдается падение 1-1,5 fps;
  • Shadow Filtering (фильтрация карт теней) – так называемые мягкие тени, также почти никак не отражается на производительности, можно выставлять на максимум;
  • Texture resolution (разрешение текстур) – при наличии от 3-4 ГБ видеопамяти и выше, можно ставить на максимум;
  • Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) – легко обрабатывается даже картами среднего уровня, но добавляет дополнительные тени к объектам, делая картинку, более реалистичной, при отключении добавляет всего лишь пару кадров;
  • Screen Space Reflections (качество отражений) – это различные отражения в лужах и блестящих объектах, они действительно добавляют в реалистичности картинки. Итак, если полностью отключить параметр, то получим плюс 2,5 fps, если включить на максимум, то теряется 10% (примерно 5 fps), если карта уровня GeForce GTX 960, лучше оставить среднее значение;
  • Effects Quality (качество эффектов) – в Quantum Break реализовано много эффектов с изменением времени, это большая часть атмосферы и игрового процесса. При максимальном значении, да, эффекты будут ярче и красивее, но и придётся отдать где-то 4% fps;
  • Global illumination quality (качество глобального освещения) – влияет в общем на качество кинореалистичности изображения, за максимальное значение придётся отдать 5% fps;
  • Anti-Aliasing (полноэкранное сглаживание) – при включении этого параметра происходит потеря 15 и более процентов fps, если у вас проблемы с низким количеством кадров, то несомненно сглаживание отключайте, картинку оно ухудшает несильно.

Настройки графики в Quantum Break для поднятия FPS

В игре есть профили, которые, в общем-то, имеют место быть. Сперва стоит в зависимости от вашей видеокарты выставить один из представленных профилей, посмотреть на количество fps и, при достаточном количестве начинать изменять некоторые настройки в соответствии с вашим предпочтением и описанием выше.

При малом количестве кадров снижайте такие настройки: сглаживание, качество объёмного освещения, глобальное освещение, качество эффектов и отражений – они прибавляют наиболее количество кадров в секунду в Quantum Break.

Читайте также: