Grim dawn как быстро поднять уровень до 100
Разберем детальнее основные классы персонажей в Grim Dawn
Солдат
Солдат – классика любой ролевой игры. Выступает как бронебойное орудие, с мечом и щитом в руках его можно закинуть в гущу боя и наслаждаться мгновенной смертью врагов. Специализируется на ближнем бое, но может использовать огнестрельное орудие и арбалеты. Атаки не так сильны как защита, поэтому его рекомендуется комбинировать с другим классом, например, Ночным Клинком или Подрывником.
На что обратить внимание:
Большая часть навыков доступна, только если в экипировке имеется щит. Боевая стойка позволяет быстро восстанавливать здоровье и поглощать урон. Разрывающая сила полезна против крупных врагов: в этом случае уровень атаки повышается, а уровень защиты, соответственно, понижается.
Каждое очко, вложенное в класс Солдат, дает следующие характеристики:
Подрывник
Подрывник – технолог, специализирующийся на огнестрельном оружии и дальнобойных атаках. Введет бой на расстоянии, кидает бомбы, использует огненные ловушки. Скрестив с Шаманом или Окультистом можно получить взрывную смесь – спутники-животные будут держать противника на расстоянии, в то время как герой сможет убивать врагов с помощью взрывных волн и гранат.
На что обратить внимание:
Каждое очко, вложенное в класс Подрывник, дает следующие характеристики:
Оккультист
Оккультист – адепт черной магии и приверженец сверхъестественных сил. В бою активно использует яд, вызывает на подмогу потусторонних союзников, проклинает и применяет другие подлые заклинания. Достаточно универсальный класс, способный эффективно сражаться с врагами как в ближнем, так и дальнем бою.
На что обратить внимание:
Каждое очко, вложенное в класс Оккультист, дает следующие характеристики:
Ночной клинок
На что обратить внимание:
Каждое очко, вложенное в класс Ночной клинок, дает следующие характеристики:
Мистик
На что обращать внимание
Каждое очко, вложенное в класс Мистик, дает следующие характеристики:
Шаман
Шаман – отличный воин ближнего боя, на стороне которого находится мощная магия и сила двуручного оружия. Призывает на помощь питомцев, которых может быть одновременно несколько штук. Они разрывают противника на части, в то время как герой преграждает путь острой лозой или использует дальнобойное орудие. Класс подойдет для тех игроков, которые любят спутников. В отличие от питомцев оккультиста, шаман вызывает союзников помощнее и поинтереснее.
Как развивать и прокачивать персонажей, распределять и отменять очки мастерства, характеристик и навыков (Grim Dawn)?
Система прокачки и развития персонажей в Grim Dawm очень похожа на аналогичную систему из Titan Quest. Всего в Grim Dawn доступно на выбор 6 уникальных школ мастерства: Солдат, Подрывник, Оккультист, Ночной клинок, Мистик и Шаман. Все школы мастерства поддаются комбинированию между собой и в результате образуют 1 из 15 уникальных классов: Страж, Элементалист, Заклинатель, Ловкач, Друид, Боевой маг, Колдун, Чернокнижник, Разрушитель чар, Мистик, Фехтовальщик, Диверсант, Охотник на ведьм, Ночной клинок, Ведьмак, Пиромант, Оккультист и Коммандо. Выбор мастерства в Grim Dawn происходит на 2 и 10 уровнях развития персонажа. Распределение очков навыков на шкале мастерства не только открывает доступ к новым навыкам, но и увеличивает основные характеристики персонажа. Новые навыки открываются на 1, 5, 10, 15, 20, 25, 32, 40 и 50 уровнях развития мастерства (клавиша [S]). Каждый уровень требует вложения по одному очку навыков. Необязательно выбирать сразу два мастерства, можно ограничиться одним и сосредоточиться на прокачке узкоспециализированного персонажа. Выбранное мастерство нельзя отменять, точно так же, как и извлекать вложенные очки из 50 очковой шкалы мастерства. От выбора мастерства и навыков зависит стиль прохождения игры и трудности, с которыми предстоит столкнуться во время путешествия по Каирну.
Навыки в Grim Dawn делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Активные навыки ограничены по времени и требуют активации, пассивные действуют всегда. Навыки разрешено привязывать к ячейкам быстрого доступа, кликнув правой клавишей мыши по любой свободной ячейке на нижней панели управления, и использовать клавишами [ЛКМ] или 5. Панели быстрого доступа переключаются клавишей [Y].
На параметры персонажа в Grim Dawn влияют характеристики (телосложение, искусность, дух), навыки, набожность и сопротивляемость. При повышении уровня персонажа происходит начисление очков характеристик и навыков. Количество очков зависит от уровня персонажа и сложности игры. Очки набожности зарабатываются отдельно за счет восстановления разрушенных алтарей. Для восстановления алтарей необходимо выполнить задание, сделать подношение или прогнать осквернителей. Максимальное развитие персонажа в игре ограничено 85 уровнем. Всего за игру можно заработать 87 очков характеристик, 220 очков навыков и 50 очков набожности. Навыки в Grim Dawn ограничены 26 уровнями, поэтому нет смысла вкладывать очки в навык, если максимальный уровень может быть достигнут с помощью вещей с нужными бонусами. Например, навык «Первобытный удар» у Шамана развит до 26 уровня, медаль «Знак мастерства» позволяет увеличить его за счет бонусов еще на 5 уровней, но из-за лимита в 26 уровней этого сделать нельзя (дополнительные очки просто не засчитываются), поэтому нужно вернуть 5 очков из навыка «Первобытный удар», надеть медаль «Знак мастерства» и вложить 5 сэкономленных очков в непрокачанные навыки. Навыки с бонусами от вещей обозначаются в окне мастерства синими цифрами.
На высоких уровнях сложности важную роль играет сопротивляемость персонажа к различным эффектам. Чем выше сопротивляемость к огню, холоду, электричеству, кислоте, проникающему урону, кровотечению, урону здоровью, эфиру, оглушению и хаосу, тем меньший ущерб получает персонаж в боях с противниками, что сильно облегчает прохождение Ступеней мучений и Бастиона Хаоса. Сопротивляемость в 80% ко всем эффектам повышает живучесть. Увеличить сопротивляемость персонажа в Grim Dawn можно с помощью компонентов и примесей, которые случайно выпадают из врагов и появляются в продаже у квартирмейстеров после получения у фракций званий «Заслуженный» и «Почитаемый». После применения примеси предмет становится персональным и его нельзя передавать другим персонажам через хранилища контрабандистов в лагерях союзников. Компоненты можно извлекать из вещей у новатора Дарлет на Перекрестке Дьявола после выполнения заданий Каспарова по возвращению ученицы из Поместий Чертополоха. При извлечении в инвентаре остается либо вещь либо компонент.
Руководство c примерами прокачки и развития персонажей в Grim Dawn
Все представленные билды полностью укомплектованы, прокачаны до 85 уровня и готовы для прохождения игры. Необходимо строго придерживаться выбранной тактики, если персонаж зависит от электричества, то вещи, оружие и предметы должны быть частично или полностью связаны с молнией и электрошоком, иначе эффективность билда снизится. Сила и параметры билдов могут меняться от патча к патчу.
МАСТЕРСТВО | Солдат (Soldier) | Подрывник (Demolitionist) | Оккультист (Occultist) | Ночной клинок (Nightblade) | Мистик (Arcanist) | Шаман (Shaman) |
Шаман (Shaman) | Страж (Warder) [—] | Элементалист (Elementalist) [1] | Заклинатель (Conjurer) [1] | Ловкач (Trickster) [1] | Друид (Druid) [1] | Шаман (Shaman) [—] |
Мистик (Arcanist) | Боевой маг (Battlemage) [1] | Колдун (Sorcerer) [—] | Чернокнижник (Warlock) [—] | Разрушитель чар (Spellbreaker) [—] | Мистик (Arcanist) [—] | |
Ночной клинок (Nightblade) | Фехтовальщик (Blademaster) [—] | Диверсант (Saboteur) [—] | Охотник на ведьм (Witch Hunter) [—] | Ночной клинок (Nightblade) [—] | ||
Оккультист (Occultist) | Ведьмак (Witchblade) [—] | Пиромант (Pyromancer) [—] | Оккультист (Occultist) [—] | |||
Подрывник (Demolitionist) | Коммандо (Commando) [—] | Подрывник (Demolitionist) [—] | ||||
Солдат (Soldier) | Солдат (Soldier) [—] |
Класс Солдат
Солдат имперской армии обучали выживать в адских условиях и противостоять смертоносным врагам империи. Они предпочитают холодное оружие, такое как меч и щит, но также могут быть грозными соперниками, используя стрелковое оружие. Нехватку прямого урона Солдаты компенсируют выносливостью и лидерскими качествами.
Гайд с советами по прокачке Боевого мага (Мистик + Солдат) в Grim Dawn
- Характеристики: телосложение — 42, искусность — 0, дух — 45.
- Активные навыки: Кровосос, Боевой крик, Зеркало Эреоктиса, Опустошение, Уничтожение, Буря Каллидора, Рывок.
- Полупассивные навыки: Лихая мощь, Аура эфира, Стихийный размен Искандры, Полевой командир, Защитная сфера Майвен, Аура защиты от пустоты.
- Набожность: Ястреб, Гадюка, Лев, Черепаха, Гигант, Вдова, Угорь, Пантера, Мрачный страж, Весы Улькамы, Древо жизни, Обелиск Менгира.
- Тактика: Активируем все полупассивные навыки. Начинаем бой с Рывка, в окружении врагов применяем Боевой крик, беспрерывно атакуем всех Бурей Каллидора, привязанной к левой клавише мыши, вызываем с неба метеоритный дождь с помощью Опустошения и включаем Зеркало Эреоктиса для блокирования получаемого урона. В критической ситуации для пополнения здоровья используем скиллы Кровосос. Подобная тактика позволяет легко пройти все задания на абсолютной сложности, включая испытания на Ступенях Мучений и в Бастионе Хаоса.
- Сохранение: скачать
Класс Подрывник
Мастера пиротехники имперской армии, наполовину инженеры, наполовину чародеи. Их использовали для прорыва вражеских рядов и разрушения укреплений с помощью огромных зарядов взрывчатки и разрушительной магии. Они обычно предпочитают сражаться на расстоянии, используя ружья, ловушки и мины, однако могут быть эффективны и в ближнем бою.
Гайд с советами по прокачке Элементалиста (Подрывник + Шаман) в Grim Dawn
- Характеристики: телосложение — 47, искусность — 0, дух — 40.
- Активные навыки: Тотем Вендиго, Напалмовые коктейли, Кластерная бомба, Термитная мина, Мощная электрическая нова, Уничтожение, Ясновидение, Взгляд Бероната, Оглушающие снаряды.
- Полупассивные навыки: Огонь возмездия, Касание огня, Обряд Могдрогена, Штормовой обряд, Аура Молнии.
- Набожность: Ястреб, Гадюка, Гигант, Чародей, Бес, Вдова, Лев, Фонарь Оклейна, Строитель Тарго, Паук, Призрак.
- Тактика: Активируем все полупассивные навыки. В бою ставим Тотем Вендиго для восстановления жизни, постоянно закидываем противников Оглушающими снарядами, Напалмовыми коктейлями, Кластерными бомбами и Термитными минами. Мощная электрическая нова очень хороша в ближнем бою и практически не расходует энергию, а огромный урон огнем испепеляет всех противников вокруг.
- Сохранение: скачать
Класс Оккультист
Оккультисты, когда-то преследуемые имперцами, полагаются в основном на призывание и земные силы, даруемые тремя Колдовскими Богами — Бисмиэль, Солаэлем и Дригом. Различные их искусства включают отвратительные проклятия и заклинания, наносящие урон ядом, кислотой и энергией хаоса. Не владея ни мечом, ни ружьем, они могут использовать их, как дополнение для своих атак.
Гайд с советами по прокачке Заклинателя (Оккультист + Шаман) в Grim Dawn
Класс Ночной клинок
Ночные клинки были тайными воинами, продававшими свои услуги великим домам империи. Они преуспели во владении всеми видами смертельного оружия, но больше всего боятся их магии смертельного клинка, секрет которой они ревностно оберегают. Эти воины избегают сражений лицом к лицу; в битве с более сильными врагами они полагаются на иллюзии, чтобы приблизиться к противнику для нанесения быстрых, разрушительных ударов, или дерутся на расстоянии с помощью призрачных клинков.
Гайд с советами по прокачке Ловкача (Ночной клинок + Шаман) в Grim Dawn
- Характеристики: телосложение — 50, искусность — 0, дух — 37.
- Активные навыки: Пневматический взрыв, Тотем Вендиго, Кольцо стали, Барьер клинков, Теневой удар, Мощная электрическая нова, Дикость, Святой удар.
- Полупассивные навыки: Обряд Могдрогена, Штормовой обряд, Аура Шторма.
- Набожность: Пустой трон, Угорь, Буря, Ястреб, Колесница смерти, Гадюка, Гигант, Шакал, Призрак, Гончая, Ящерица, Небесное копьё.
- Тактика: Активируем все полупассивные навыки. Атаку на противников начинаем с Теневого удара, ставим Тотем Вендиго, продолжаем атаковать Дикостью и Святым ударом, привязанным к левой и правой клавишам мыши. Кроме оружия помогает справится с противниками Мощная электрическая нова. Барьер клинков и Пневматический взрыв помогают восстановить часть здоровья в бою без использования целебных отваров.
- Сохранение: скачать
Класс Мистик
Мистики не считают проявления магии чем-то необъяснимым или волей богов, для них это наука, которую предстоит изучить. Это стремление к знаниям ведёт всех Мистиков на изучение новых техник. Они подчиняют эфирную и природную энергию своей воле, создавая разрушительные проявления силы, которые могут соперничать с маленькими армиями. Однако такая сила оставляет слабину в обороне.
Grim Dawn: классы персонажей, гайды и советы про прокачке
В отличие от других ARPG в Grim Dawn нет возможности перед началом кампании выбрать класс персонажа. Выбор первого класса доступен только после достижения 1 уровня, а второго – после 10 уровня. Всего доступно 6 классов, которые комбинируются между собой парами.
Принцип выбора достаточно прост – следует отдать предпочтение тому классу, который больше подходит под стиль игры. Также нужно обращать внимание на уникальные предметы, которые имеются в инвентаре (мощное двуручное оружие поможет усилить шамана, а скорострельные пистолеты – подрывника).
Чтобы протестировать разные билды, лучше воспользоваться вот этим сервисом перед началом новой игры.
Вне зависимости от выбранного класса на первых порах нужно концентрироваться на одном умении или навыке. Лучше прокачать его на несколько уровней, что поможет пройти сложные этапы с минимальными потерями. Для перераспределения очков умений всегда можно посетить Духовника в Перекрестке Дьявола.
Комбинируйте активные и пассивные навыки с системой набожности. Расположение всех алтарей можно посмотреть здесь. Для опытных игроков есть специальная удобная статья со всеми характеристиками всех созвездий с разбивкой на группы.
Grim dawn как быстро поднять уровень до 100
Игорь Чернецкий запись закреплена
Может кто скинуть немного бутылок на опыт? буду очень благодарен.
Игорь, а тебе для покупки чего не хватает? Денег или репутации?
Ігор, и того и другого. Для тотемщика потратил почти все бабки на крафт Ока . Плюс ещё мандаты на +50 покупал. А репы ещё ни на одном персе не хватает
Вообще банки на опыт это зло, они делают прохождение очень сложным, так как мобы начинают скелитья(расти в уровне), как правило твой уровень экипировки не соответствует реальному, и из за этого начинаются серьезные проблемы, мобы начинают колотить будь здоров, банки имеют смысл лиж в том случае когда у тебя есть все слоты на перса, а исходя из твоей проблемы в недостатки банок и репутации шмотом у тебя и не пахнет, так что не нужно тебе это поверь мне
Artem, какой то бред говоришь, если считать нормал и элиту то там мобы +2,3 лвла выше, а это пустяки, просто зелень собираешь по дороге и не забываешь про резисты и банки, а петовода с банками так вообще изи качать, да и щитовика тоже
Василий, +2,3 лвл ахаха ты что несешь? ты где такое видел? Про белых мобов говоришь которые для массовки в игре:?
Artem, как где, на обычном нормале, я рц качаю в сете локарра, на 50 уровне 180 брони, мобоье дохнет быстро
Василий, в сете локара ну ты и умственно отсталый, как же калят такие лани, когда речь идет о людях у которых нет вещей, в стешере наверное локара то получил?
Artem, не зная людей ты наезжаешь на них, во первых сет я выменял в теме обмена, во вторых в сете нет ничего хорошего кроме опыта и 1 очка который он дает к навыкам, если напялить обычные зеленые шмотки то мобье будет складываться на много быстрее
Василий, есть определенная планка в игре при которой мобы значительно слабее, зачем усложнять и затягивать себе прохождение монотонной компании не ясно, когда можно без банок пройти намного проще и легче, а как только ты одеваешься на 50+ в леги только тогда юзаешь, дабы одеть нужный тебе шмот быстрее, ты просто не понимаешь что такое КПД, и после обмена на локкара ты мне говоришь что я не шарю когда локкара даже не убивал сучье, если они не такие профитные нахер ты их юзаешь, сам себе противоречишь дичь
Artem, за базаром следи, я тебя не оскорблял, если твой малолетний пукан горит, так туши его
Василий, не пиши того чего не знаешь, про скелинг даже разработчики на стриме говорили, а тут какой то чепушило спорит который обменялся на сет Локкара и говорит что зелень лучше этого сета, тут просто финиш чувак, лучше не раскрывай свой рот
Василий, даже без банки уровень у нормальных мобов начинает скелироваться на 4 уровня, а ты вступаешь в спор не имея аргументов и возможность препарировать с человеком. Разберись в игре для начала сынок потом устраивай полемики в этой группе, таких как ты тут 90% лиж бы спиздануть
Artem, это бос, и как часто ты на нормале втречаешь босов и героев?
Василий, а какой смысл оценивать мобов которые потенциально не опасны для тебя? Ты что дурачек? Я повторяю это без банки, я залетал на 45+ в усадьбе с банкой, в пожарище все мобы были старше на 10 уровней не говоря про фиолетовых, ты думаешь я не знаю что я говорю?
Artem, а какой смысл оценивать эту королеву, если она нафиг не нужна для квестов, куча мелких ос дадут больше опыта
Василий, это просто пример, я качаю персонажа в данный момент я просто показал пример ты дурак? Ты толстокожий аутист я так понимаю?
Василий, ты продолжаешь спорить когда я уже прав по сути дела, вот насколько ты непрошибаемый, уже дело принципа я вижу спорить не зная истины
Artem, ты сам посмотри, что +2 уровня от персонажа это не показатель сложности до абсолюта, едиснтвенные с кем могут быть проблемы это кронли и криг, не считая финальных босов, как раз таки большинство опыта можно нафармить на мелких +2 уровнях бобах, в тех же подземельях
Василий, ты в локации пепел мальмут то давно последний раз был? Ты сидишь на софткоре и гордишься тем что одно и то же место до дыр затираешь когда умираешь? Я про эффективность в этой игре, на элите без шмота на 50+ ты рип от любой звезды, или ты в глаза ебешься ты не видишь что я хочу донести?
Artem, хардкор отдельный разговор, который не каждому нужен, мне вот нафиг не нужны эти ачифки, я играю ради удовольствия
Василий, я не ради ачивок играю, а ради удовольствия так же как и ты, мне нравиться решать проблемы в игре по мере их поступления, да я рипнул 4 персонажа, но создал одного который может фармить почти весь контент на ХК за исключением могдрогена, опустошителя, локара и ты мне говоришь о том что я не шарю в игре, ты даже не читаешь англо форум я больше чем уверен, и что то тут доказываешь
Василий, и теперь когда я понимаю эту игру она для меня ничем не отличается от софткора, играть без смертей теперь обычное дело когда знаешь все потенциально опасные ситуации в игре и готов к ним, тем более сейчас есть база данных мобов, уже проще некуда сделали для нас все
Василий, смотри чем дальше в лес тем больше дров, уже обычные звезды на 5-6 лвл обгоняют с банками я бы пролетел и не заметил и экипировка была бы говно, а потом на 40+лвл ой а че это меня заваншотило, бля помогите я нуб меня ваншотят, а ты мне про 2-3 лвл, даже с такими резами как у меня и уроном можно завтыкать и отъехать о чем ты вообще там говоришь не понятно, зачем спорил не ясно
Artem, чувак а причем тут банки и сложность мобья. Банки как бы нужны лишь для ускоренной прокачки. И ничего сверхособого они не дают. С чего весь срач выше я непонимаю
Игорь, ты спроси у него а не у меня. Я тебе нормально ответил для чего нужны банки, а этот петушок завелся, да для ускоренной прокачки, когда у тебя уже есть шмот прозапас и есть к чему рости, а этот человек мне про сет Локкара и как он убивает всех и вся рассказывать начал, согласись это как минимум дичь
Игорь, например в моем случае не уместно юзать банки, хоть я и могу, просто я сейчас юзану получу 65+ до элиты, легендарок у меня нету особо на 50-65 и тут я на элите буду плотно выхватывать от каждой звезды как аутист и скорей всего закину перса ибо прохождение дальше будет невозможным, а так я приду примерно 45-50 и мобы будут слабые и по экипировки у меня будет хотябы синька по уровню, будет проще прийти к заветному 84-94 лвлу на который у меня лег как говна, и во ткак раз таки с 84 я начинаю юзать банки чтоб получить все скилпоинты
О максимальном уровне
После выхода обновления B29 я начал играть в данную игру, набрал 85 уровень, зашел в онлайн игру и вижу что есть персонажи которые 99 уровня или 116 уровень и т.д. Как это так вышло?
Сейчас перешел на сложность "Абсолют" и там есть враги выше 85 уровня и они сносят меня от пару ударов. Что вообще происходит и как это вообще объяснить или решить эту проблему?
Думал что проблема из-за того что персонажем изначально начал играть на пиратке. Но не тут то было я создал нового персонажа на лицензии используя читы быстро проверил что там также показывает что 85 уровень максимальный и опыт дальше набирается.
Читайте также: