Как обойти античит в сталкер чистое небо
Доброго времени суток!
Видел здесь несколько советов. Возникли вопросы.
В файле bind_stalker.script убрать кусок кода:
if (self.currY-self.lastY)/self.delta > 0.026 and -- // здесь может быть цифра 0.024
delta < 0 and
not has_alife_info("teleport_started") and
not has_alife_info("actor_fly") and
not has_alife_info("acv_has_cheated") and
not self.object:object("af_invul") and
self.object:alive() and
not db.no_cheat and
danger.actor_not_in_danger("", "", false)
then
-- get_console():execute("load
currY: "..self.currY..", lastY: "..self.lastY..", delta: "..self.delta..", speed: "..(self.currY-self.lastY)/self.delta)
archievements.has_cheated_jump()
end
В файле archievements.script найти кусок кода:
function has_cheated_jump()
if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end
news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."ju".."mp_".."text", nil, "nano", 30000)
db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated")
send_archievement("Ч".."ит".."ер")
end
function has_cheated_money()
if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end
news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."mo".."ne".."y_".."text", nil, "nano", 30000)
db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated")
send_archievement("Ч".."ит".."ер")
end
function has_cheated_item()
if has_alife_info("acv_has_cheated") or has_alife_info("mm_opt") then return end
news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."it".."em_".."text", nil, "nano", 30000)
db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated")
send_archievement("Ч".."ит".."ер")
end
function has_cheated_zone()
if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end
news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."zo".."ne_".."text", nil, "nano", 30000)
db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated")
send_archievement("Ч".."ит".."ер")
end
и привести его к такому виду:
function has_cheated_jump()
end
function has_cheated_money()
end
function has_cheated_item()
end
function has_cheated_zone()
end
Античит ?)-->
Вопрос по 1 и 2: если выполнить оба совета - хуже не будет? А лучше?
Вопрос 3: величина 7.6 - это в метрах?
Сколько это значение было в чистой солянке? Или, например, в ТТ2?
И, заодно, чтобы два раза не вставать, подскажите, пожалуйста, следующие значения для чистой НС:
crouch_coef
climb_coef
run_coef
sprint_koef
run_back_coef
walk_back_coef
Вопрос 4: в некоторых квестах автозаменяются два параметра, "time =" и ";idle_time uSpoilerClosed" >
Вопрос 5: видел совет, что если поставить 2.0 - будут выпадать по две запчасти в одном монстре.
А если, ради смеха, сделать 8.0? Есть какая-нибудь проверка на соответствие количества выпадающих частей имеющимся у монстра в наличии?
И еще: в указанной папке только старые животные солянки. А где новые? И библиотекарь?
Вопрос 6: этот же параметр влияет на расстояние обыска трупов? А то, чтобы обыскать, например, кабана, я захожу непосредственно в него.
Сюда же: какой параметр влияет на расстояние до НПС, необходимое для начала разговора?
Вопрос 7: это не приведет к вылетам с "родным" пистолетным слотом? Или надо менять инвентарь?
Правим файл drrr.script. Первые три строки:
local weight_normal = 90
local weight_max = 0
local items_dropped_max = 10
local weight_normal = 10000
local weight_max = 11000
local items_dropped_max = 0
Вопрос 8: из описания этой фичи следует, что зависимость от износа линейная.
Получается, что в напрочь убитом (напрмер, с износом 99% и более) бронике вываливаться будет уже при 110 кг хабара.
Или я неправильно считаю?
10. Как увеличить дальнобойность ножа? У меня такое ощущение, что я уже уперся в матерого кровососа (для Кузнецова), а ножом так и не достаю. Бред какой-то.
Подосреваю, что это параметр fire_distance? У него в w_knife два значения: fire_distance = 1.4;1.8
Выходит, что ранее было 1.8, а в ОП-2 сделали 1.4?
И где убрать износ холодного орудия?
11. Как сделать пуленепроницаемые камни, стены и т.п.
12. Как сделать всегда ясную погоду? Как в чистой солянке, в weather_default_dynamic?
13. Как убрать проверки на количество обменов?
13. Как подсветить те контрольные точки пути к тайникам, которые обязательно надо пройти, чтобы тайник наполнился?
15. Как варить все арты быстро, за несколько минут?
16. Как сделать, чтобы арты не вырождались?
17. Можно ли значение клавиши "Х" ("Взять всё") при осмотре трупов присвоить какой-нибудь другой клавише?
Например, "А" (которая "влево" из WASD) - так было, например, в FNV. Гораздо удобнее.
Я так понимаю, что если сам правишь свои же файлы - то без разницы, какая версия игры? Если что, у меня 2.09.2, пока без единой правки.
Как обойти античит в Сталкер Народная Солянка + ОП2
СПОСОБ 1 - Найти в файле: gamedata\scripts\amk.script, строчку:xrs_utils.getStartTime(StartTime) и удалить!
Видео:
Дима Бардиян За блоги про гта5 уже нужно в бан отправлять. Достали они уже.
а может не надо, а?
jeorje В ОП-2 Неопытные Сталкеры и так не знают куда от анти чита, так что. пусть будет это же тебе не кс'очка
Dag-M Те способы что описаны выше позволяют редактировать конфигурационные файлы вручную и использовать их в игре. Например сделать игрока бессмертным или позволить ему таскать неограниченное количество инвентаря или бегать неуставая, даже можно скорость бега увеличить. Вообщем редактировать параметры персонажа на свой вкус. ДА и не только персонажа. Я например всегда увеличиваю максимальное количество переносимого веса до 300 кг и чуть чуть увеличиваю выносливость, чтобы не так быстро уставал при переноске стволов. Вообщем только это меняю. А то для того чтобы купить что то действительно хорошее, нужно бегать по всей зоне как электровеник собирая по чуть чуть вещи и продавая за копейки. Достаёт если честно. А лабиринт в подземке в задании доктора вообще проходил на бессмертии, так как при блуждании по лабиринту на ГГ начинают нападать куча зомби и монстров(штук 100 наверное). Не убежишь нифига от них.
ошибка с fsgame.ltx [Есть решение]
Ребят помогите я скачал сталкер чн без модов установил а запустить не могу выдает ошибку что делать незнаю помогите. Cannot open file "fsgame.ltx".
Check your working folder.
Значит так, скопируй из папки bin ВСЕ файлы в корневую папку где установлена сама игра и все будет работать. Тоже самое написал на форуме Зов Припяти.
такая проблема и как изменить я не могу не меняется!
проблема не с ярлыком, запускал через файл основной, но выбивает эту ошибку.
оригинальная игра запускаеться, а вот мод не работает. если есть какие то подсказки по поводу того какой и как правельно устанавливать моды на ЧН подскажите
Товарищ Фостер Вот если у тебя много денег то ты и покупай, толку от того что ты купишь его сетевая игра так себе вот выйдет ray of hope модификация для сталкер зп вот тогда и 1000 не жалко.
severagent007, хоть ты послал другому помощь но мне помог твой коментар
severagent007 написал:
В свойствах ярлыка рабочую папку исправь - стереть bin, например "X:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R-STCS\ bin" неправильно, "X:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R-STCS" правильно!
Все верно, только немного дополню - надо после удаления \bin\ нажать применить и ок.
DemonXL1080
Скопировал все файлы в корневую, в свойствах убрал \bin, не помогает, что делать?
Jigolee
Ничего ненадо было убирать в свойствах. Все и так работает.
а если корневой папки нет а игра скачена в файловом формате вин рар и эта ошибка вылазит что тогда
Ребзя я все равно не понял. Можно хотя бы скрин как, что и где сделать нужно.
Сдесь всё очень просто. Вариантов решения может быть много, но вот один из них который чаще всего помогает. Для начало откройте свойства ярлыка вашей игры. Дальше вам надо найти строчку "рабочая папка"
на против неё вам надо просто удалить /bin.
Поскольку в папке бин являеться закрытой корневой папкой в который не находиться файл она ищет этот файл там и будет искать дальше, но что бы она запустила этот файл надо указать путь к нему в общедоступной корневой папке в которой он находиться изначально.
Всем привет. После переноса из бин всех файлов в корневую в зове припяти не могу переместиться на затон вообще. Короче я буду переустанавливать
Да забыл еще добавить, иногда строка с путем к игре может содержать ошибки или сокращения. Достаточно указать полный путь к папке с игрой
Общие правки игровых файлов Сталкер
Всем привет! С помощью какой утилиты можно просмотреть модели НПС с их текстурами соответственно? Мне просто нужно просмотреть около 50 моделей с одного мода, но как их открыть не знаю. Может кто - нибудь подсказать и дать инструкцию? Только просмотреть и все, без всякого "шаманства", пока что) Изменено: 17.09.2019 06:42 от Crow. Причина: Обновил информацию.Здравствуй, V7KING
Сначала ругался на путь, мол текстуры не нашел, я путь поменял, но именно модели НПС открывать отказывается, выдает ошибку "out of memory", хотя оружие и предметы открывает спокойно, с текстурами, как полагается. :с
UPD: Нашел другую версию скинутой тобой программы, все отлично, удалось просмотреть модель с текстурой!
Снова всем привет, дело такое, начал редактировать защиту (именно от пуль) НПС, но столкнулся с не понимаем ситуации:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Защита от "стрелкового" фактора в damages.ltx как для Актора, так и для НПС, но я не могу понять как игра понимает, что защита например экзоскелета будет действовать только у НПС с визуалом экзоскелета. Для актора все понятнее, в конфиге костюма пишется секция с защитой, которая находится в damages.ltx и там собственно расписывается, там же расписывается и защита для НПС, но где регистрируется защита для модели НПС я не понял, т.е. как я уже писал выше, мне непонятен факт того, как игра поймет, что защита экзоскелета будет действовать только на визуале Экзоскелета у НПС, а не на визуале новичка например. Изменено: 27.09.2019 08:19 от Crow. Причина: Обновил информацию. Как сделать quicksave'ы как на скринах (чтобы их было несколько) . ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Я хочу поиграть в Пространственную аномалию,можно ли там так сделать?
на скрине Anomaly 1.5.0
Столкнулся с неприятными проблемами в сталкере ЗП, а именно: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Всем привет! Играю в Breathing of Zone [1.6] на основе Call of Chernobyl [1.4.22] .
Как убрать дикий спавн зомбаков на локах? Засыпаю, просыпаюсь - до 100 штук вокруг меня ходят. Пришлось в конфигах их друзьями делать для себя. А то нереально играть. И на переходах толпятся так, что не пройти. Вот бы вертолёты их отстреливали. Как на "Янтаре" - по 2, 3 штуки летали. Вот это было бы зрелище! В настройке игры у меня всё на минимум. И запрет в 100 метров стоит. Всё равно спавнятся. Recluse Привет, сам играю в Call of Chernobyl, по твоей проблеме скажу следующее:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
За время респауна НПС отвечают смарт-террейны по пути - gamedata\configs\scripts\"любая интересующая тебя локация"\smart\. В них устанавливается время до следующего респауна и по умолчанию оно равно 24ч. Тебе нужно узнать в каком смарте спавнятся зомби и поставить свое значение.
Есть способ проще, можно накатить поверх аддон «Increased Respawn Time» с сайта MODDB. Он подходит и для 1.4.22, и для 1.5r6. Если твоя сборка несерьезно затрагивает спаун НПС, то это то, что тебе нужно! В аддоне также присутствует выбор: 48ч., 72ч., 96ч. и 120ч. Я сам использую 48ч., т. е. с момента зачистки места спавна НПС, они появятся там вновь спустя 48 внутриигровых часов, что равняется 2-м суткам.
Читайте также: