Готика 1 как добыть слюну ползунов
Королева ползунов встречается один раз за всю игру, при выполнении основного квеста. Мы найдем ее в самом конце туннеля в Старой Шахте, вход в который охраняется Асгханом. Сама Королева неподвижна, но хорошо защищена. Твердые лапы блокируют удары, а многочисленное потомство сильно усложняет путь к ее логову. Кроме того, в шахте, где она обитает, очень темно, так что запас факелов и свитков с заклинанием свет будет как никогда кстати.
Описание [ ]
В описании этого зелья указано, что оно создано, чтобы укрепить связь со Спящим. На деле оказывает действие аналогично экстракту силы духа.
Тип: квесты
Квестодатель: Равен (Ворон) (в Старом Лагере), Ларес (в Новом Лагере).
Опыт:
Награда: отсутствует
Главный герой должен узнать, что происходит в Братстве Спящего.
- Принятие в Старый Лагерь
- Принятие в Новый Лагерь
- Принятие в Болотный Лагерь
- Юнитор для Гуру
- Слюна ползунов
- Альманах
Вариант прохождения дан для Нового Лагеря. Для остальных лагерей прохождение ничем не отличается.
После принятия в Новый Лагерь Ларес дает задание - помочь Мордрагу узнать, что происходит в Братстве Спящего. В баре на озере говорим с Мордрагом. Он отказывается идти в Болотный Лагерь и посылает вместо себя главного героя. Советует поговорить с послушником Лестером, так как тот может что-то знать об этих делах. В Болотном Лагере говорим с Лестером, он отправляет героя к Ю'Бериону. Далее выполняем последовательно квесты Юнитор для Гуру, Слюна ползунов и Альманах, после чего можно возвращаться в Новый Лагерь и докладывать Мордрагу о выполнении задания.
Содержание
Здесь вам очень поможет двуручное оружие, так как оно длиннее одноручного. Просто подойдите к ней на расстояние двуручника и бейте влево, вправо, влево, вправо и так до победы. Главное, следите, что бы она вас не могла ударить. Та же тактика работает и для одноручного оружия, размахиваем побыстрее и ударить она просто не успеет.
Здесь может помочь только очень сильный арбалет, иначе вы ей урона не нанесете.
Магия Спящего здесь не поможет. Эффективнее всего будет огненный шар или молния.
Тип: квесты
Квестодатель: Кор Галом
Опыт:
Награда: Зелья (от количества зависит качество), в том числе и перманентные
Кор Галому нужно принести слюну ползунов и некий неизвестный компонент, взятый также у ползунов, необходимые ему для изготовления зелья для церемонии вызова Спящего.
После выполнения квеста Юнитор для Гуру приходим к Кор Галому. Из разговора с ним узнаем, что для церемонии вызова Спящего ему нужно изготовить сильное зелье. Для этого зелья ему нужна слюна ползунов, а также некий компонент, сильнее слюны, получить который можно тоже у ползунов. Что это за компонент, Кор Галом не знает и предлагает для этого найти логово ползунов. Где находится логово, он тоже не знает, но считает, что оно может быть в Старой Шахте. Отправляемся в Старую Шахту, там убиваем во всех нижних проходах ползунов и после этого разговариваем со стражником Асгханом и просим его открыть ворота, за которыми предположительно находится логово ползунов. Он отвечает, что может сделать это только с разрешения Яна, начальника шахты. Идем к Яну. Он говорит, что поможет в обмен на ответную услугу. Нужно найти шестеренку для сломанного пресса. Находим шестеренку и приносим ее Яну. За это он дает разрешение открыть ворота. Говорим с Асгханом, сообщаем ему, что Ян дал свое разрешение. Асгхан соглашается открыть ворота, если кто-то из Стражей поможет ему сражаться с ползунами. Говорим с Гор На Баром, Гор На Видом и Гор На Кошем и уговариваем их помочь нам в битве с ползунами. Когда все собираются, открываем ворота и заходим внутрь. С помощью Стражей и Асгхана убиваем всех ползунов у входа. Дальше в одиночку заходим внутрь, убиваем оставшихся ползунов и добираемся до логова. Там обнаруживаем королеву ползунов. Убиваем ее. Обыскиваем логово и находим несколько яиц ползунов. Забираем яйца и челюсти ползунов и относим их Кор Галому.
Зелье из слюны ползунов (Gothic)
Зелье из слюны ползунов |
Доп эффект
Игровое описание:
Позволяет связаться со Спящим.
Читайте также: