Как управлять стрелкой в geometry dash
Rotate триггер, как говорят, весьма сложен в использовании. Но сейчас я развею эти слухи, ведь при моём, начальном знании креатора я смог с ним разобраться.
Сам триггер имеет голубовато-фиолетовый оттенок и, как очевидно по названию, может вращать объекты.
Вращение объектов происходит при помощи двух объектов находящихся в разных группах.
Не буду томить. Перейдем в креатор ГД.
Setup Rotate Command в переводе значит "Назначить команду вращения". Сейчас мы её назначим и научимся это делать.
Degress, что в переводе значит "градус".Тут всё просто. Указываем на сколько градусов должен крутится наш объект. Главное — помните, что обычное число — объект крутится по часовой стрелке.Число с минусом против часовой.
Если вы не знаете как крутится часовая стрелка — мне вас жаль.
Times 360. В этой настройке мы указываем сколько наш объект будет раз делать оборот в 360 градусов. Это полный оборот, если кто не знал.
В настройке градусов мы максимум могли поставить 360. А тут мы можем указать сразу 10 полных оборотов вместо одного.
Опять же, Обычное число — по часовой. Отрицательное — против.
Так же если указать эти две настройки одновременно, то объект сделает полный оборот + указанный вами градус.
Lock Object Rotation делает. эм. не знаю.
Я тестил триггер с этой настройкой и вообще ничего не менялось. Может я слепой, не знаю. Если вы замечали отличия с этой галочкой и без неё — сообщите мне. А так я могу вам сказать, что она бесполезна. Используйте на свой вкус.
Easing. Это, так сказать, вы выбираете каким образом будет вращаться ваш объект. Особо про него говорить не буду. Я обещаю, что сделаю гайд про Easing в котором я подробно разберу каждую из этих настроек.
Touch Triggered. Если его активировать, то триггер заработает только если на него наступит игрок.
Spawn Triggered. Если его активировать, то триггер будет работать только с активированным триггером Spawn.
Ещё при активированном Spawn Triggered появляется галочка "Multi Trigger".
Чтож, пора начать заставить наши объекты вращаться. У вас могут быть любые предметы и в любом месте. Я просто показываю пример. В вашем случае количество объектов и число групп могут отличаться
Назначим объект, который будет вращаться
Выделяем наши объекты, которые будут вращаться и добавляем в свободную группу. В моём случае 1.
Да, я сделал махину. Но это всего лишь пример. Потом я выложу уровень и посмотрите на него.
В самом триггере меняем Target Group ID на тот, в какую группу мы добавили наши объекты
Серединой может быть всё, что угодно. Даже другой триггер. Триггеров, кстати, при игре не видно. Так что они могут стать отличной серединой
—Опять Аликорн накурился и херь построил.
В общем добавляем это в другую свободную группу. У меня вторая.
Всё готово. Ой, я забыл ещё кое о чём упомянуть!
Move Time желательно делать побольше. Примерно 5-6 секунд. Но это всё зависит от градусов и оборотов, которые вы поставили.
Всё готово! Объекты крутятся!
Надеюсь, что вам это помогло и вам понравилось,что я старался не зря. Проявите свою активность лайком и комментарием под постом.
Как управлять стрелкой в geometry dash
Виктор Милославский запись закреплена
Народ, как в этом режиме редактора включить ноклип? Я прост новичок в гд и редакторе и пока не всё знаю
Михаил, если хочешь в самом редакторе, то наживаешь на иконку справа сверху, а в левом нижем углу там будет что-то с словом "Damage" наживаешь на галочку рядом с ним и всё
Значок паузы справа сверху
И слева ставишь галочку на ignore gamage
( в тест моде не работает )
Как управлять стрелкой в geometry dash
Фёдор, Это я знаю, мне просто нтересно, как изменить настройки прыжка, типо 1 игрок на правый Alt а 2 игрок на левый Alt Типо того
есть только опция Switch 2-player control, должен разочаровать, на этом твои возможности по клавишам, всё(
Сторонним софтом можно, но лучше этого не делать, и дождаться (пффф хахахахаха) обновления от Роберта Топалы, где будет настройка кнопок.
Настройки
Доступ к настройкам можно получить из основных меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero с помощью кнопки переключения. Непосредственные опции включают в себя возможность регулировки громкости музыки и звуковых эффектов, а также для переключения повторов Everyplay для iOS. Также в настройках есть доступ к хранилищу, который открывается при сборе 10 пользовательских монет.
Save — сохранить текущий результат в облако (прогресс не будет утерян при удалении игры)(Осторожно: не перепутайте с Load, при первом заходе в игру или других вариантах «нулевого» прогресса, потому что в облако будет загружено «ничего», а вернуть уже будет невозможно!).
Load — загрузить последнюю сохраненную игру из облака (Осторожно: прогресс будет обнулен и возобновлен с последнего сохранения, поэтому не перепутайте кнопки!).
More — дополнительные функции: Refresh Login (поменять ник в игре), Manage Account (управлять аккаунтом с сайта), Unlink Account (выйти из аккаунта).
В этом разделе содержатся основные инструкции по игре Geometry Dash. Он не обновлялся со времени первоначального выпуска игры. Следующий контент был непосредственно реплицирован из игры.
Удерживайте , чтобы продолжить прыгать.
Отпустите , чтобы спуститься.
Нажмите на них, чтобы выполнить прыжок
Этот раздел содержит множество опций, позволяющих игроку настраивать определенные функции для оптимизации игрового процесса и производительности.
Keys — клавиши по умолчанию (нельзя изменить) — это Прыжок (пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши), Пауза (Esc), Поставить (Z) и Убрать (X) чекпоинт в практике.
Music Offset (MS) — коррекция музыки.
Saved — список сохраненной музыки.
Parental Control (значок аккаунта) — родительский контроль: Disable Comments (отключить комментарии), Disable Account Comments (отключить записи аккаунтов), Only Allow Featured Levels (разрешить только Featured уровни).
Этот раздел, доступный только на компьютерах, позволяет настроить качество графики для дальнейшей оптимизации производительности. Fullscreen — полный экран; Windowed Resolution — размер экрана в пикселях; Texture Quality — качество текстур.
Раздел Advanced: Vertical Sync — вертикальная синхронизация; Smooth Fix — плавный переход.
Это ссылка, которая будет перенаправляться на страницу игры в соответствующем магазине приложений. Достижение разблокируется при первом запуске этого действия.
В этом разделе представлен список официальных саундтреков, используемых в игре, и их соответствующих композиторов. Для загрузки каждого саундтрека присутствуют ссылки, а также ссылки на профили композиторов на Newgrounds, Facebook и YouTube. Достижение разблокируется, когда этот раздел впервые открывается в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.
В этом разделе содержатся ссылки на сайты RobTop Games и Cocos2d-X, а также ссылки на часто задаваемые вопросы и помощник по электронной почте для поддержки, адресованный разработчику. Может быть переключен параметр «Режим низкой детализации», который отключает интерактивные эффекты частиц порталов, батутов и сфер, чтобы улучшить производительность устройства. Кнопка Req, которая видна только при входе в систему, подтверждает статус учетной записи как модератора уровня, в то время как действие кнопки Restore (восстановить) неизвестно.
Читайте также: