Форд куга замена переднего сальника коленвала своими руками
Сразу видно, что ЗАЯ в руках оригинал привода не держала. Если бы держала, то увидела, что сепаратор не симметричный и подшипники на посадочные места засаживаются только в одном положении. У меня и без сальника коленвала на kuga куча чего сломалось ;)
Мне приятель сказал на форд KUGA с сальником коленвала до сих пор все нормально ) привет! какой двигатель на мазде 2000 г стоит, B3 или B3E?
у меня китаец с 2006г. не вскрывал еще,хочу подготовиться по полной. Работает пока норма но готовлюсь,потому,что стало трясти двигло.знаю есть народные умельцы которые пробовали всякие варианты зазоров,подскажите и еще в топливной апаратуре не держиться масло,постоянно подливаю. куда девается,не пойму!
Зачем зубило? Забиваеш м8 если и его провернет тогда т45, Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику коленвала рассказал бы :)
Вы не правы у меня на калине ремень прошел 125 тыс. и ремень отходил бы свои 180тыс если бы не обводной ролик очень сильно загудел и я поменял весь комплект разом
Сцеппа блин помоему проблема. У меня газель 4х4, мотор змз406 карб, чахлик еще тот, и чуть маленько побуксуешь сцеплением воняет. Снимали про пути, думали может подносилось, все там нормально, просто диаметр диска чета в районе 230мм, а это очень мало. Ауди кваттро имеет 140сил, вес меньше, но сцепление стоит такое же. То есть получается немцы сделали с запасом. Сколько не мучил ауди в грязи, сцепление не перегревается. Не знаю как на патриоте сцепа, но газелевская полное говно. Проблемы с сальником коленвала уже достали.
Лучше что-то конкретное по сальнику коленвала объяснил бы Ж)) Добрый вечер. С помощью вашего видео смог самостоятельно заменить ГРМ на Ауди а6 с5 кваттро 2.5 тди. Но у меня метка на коленвале была внизу на '6' часов. Почему так? Коленвал стоит не правильно? Если можно ответьте на Вайбер
Все хорошо, все нормально, но, я не согласен с применением герметика в СО. а потом жалуетесь на забитые радиаторы. (не в обиду, просто мое мнение проверенное на практике - и не раз) ну да ладно хозяин - барин. Про болт коленвала тоже есть чего добавить: не знаю что у кого там разбивало, сколько раз откручивал, сколько раз закручивал, никогда он сам не откручивался, так как применяю анаэробный, разъемный герметик и никаких проблем не возникает. Достаточно подтянуть болт с нанесенным на него герметиком с установленным ремнем ГРМ удерживая вторым ключом за болт шкива распредвала, без дури, просто до упора. Ну и после сборки никто не отменял периодический осмотр этого болта, не сложно после поездки залезть под машину и пощупать что там как, а так конечно, если только кататься и не смотреть под машину, вот у тех и разбивает и откручивается и тд и тп.
Батона нога в кадре спасибо что живой. Лучше что-то конкретное рассказал бы по сальнику коленвала на kuga.
вот тебе деньги девать то видно некуда,три рубля выкидывать на этот набор,лучше бы что-нибудь нужное из запчастей купил
ПОДСКАЖИТЕ. НАДО ЛИ ВЫСТАВЛЯТЬ НАСОС ТНВД ИЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ? И ЕЩЁ, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ МАШИНА СТАЛА БРАТЬ НА 1.5-2 ЛИТРА БОЛЬШЕ. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? МЕТКА КОЛЕНВАЛА ЕСТЬ НА ЗАЩИТЕ ЗА ШКИВОМ И НА ШКИВЕ ТОЧКА.
Здравствуйте. Сколько стоит замена всех этих сальников с зап. частями показанная на видео? Сколько времени это занимает?
Мне друг сказал на форде с сальником коленвала до сих пор все нормально )) Сальник таким способом устанавливать не рекомендуется, так как в местах удара по нему он может деформироваться и изменить диаметр рабочей кромки, то есть стать вместо окружности эллипсом. Это может привести к быстрой течи масла. Устанавливать сальник нужно оправкой опирающейся на всю окружность сальника. В этом случае сальник сядет идеально и будет долго служить владельцу.
Добрый вечер как можно поставить мотор зажыгание обьем 1.8 корбиратор машина у нас опель омего 1987 года жду вашего ответа на мой вопрос
Комментарии к теме Замена сальника коленвала Ford Kuga
Вот не пойму таких людей Залепут видео но название таки полное не могут написать. Например : Коропка АКПП от чего - год какой, понял что ниссановская!! баааллин Удачи!
мужики, подскажите а втулки и сальники где взять на нее? у нас в рб где не спрашивали, с отцом, все предлагают деталь в сборе а это мягко говоря дорого. или аналоги с других машин, помогите пожалуйста
не ты один балбес я тоже признаюсь вот кто победит нашу страну сколько талантищь на просторах нашей страны огромное спасибо
вы с одессы? нужен человек который установит турбо кит на 2zz-ge нужно гильзовать менять поршню,как мне с вами связаться?
Андрей Привет! Видио как всегда отличное снял,респект тебе, ты где проживаешь?,под ъехал перекусил винограда,просто мне в диковинку так,как у вас. у нас кроме яблонек не увидишь чего другого.Видио снимай как можно по возможности больше,уже нахватался от тебя всё получается,купил старую ниву вот и познаю её.Этот автомобиль первый у меня староватый,10 лет ниве.Новую есть возможность взять,но не хочу. А, то так проживу жизнь и не буду знать что и как, и подсказать не смогу таким же как я сейчас. А так смотрю хоть что то подскажу, да покажу.Удачи тебе.
Забыл сказать, надо еще снять труку масленного щупа открутив один винт под шестигранник. Там еще мешается маслосливная трубка, она под поддоном в виде крючка. Она не снимается, но туго крутится и поддон выходит в определенном положении.
Да и про ДТ зря на весь мир. Место которое я сказал находится на заправке Роснефть.Кафе Бугорок.Спасибо за Привет.Будь аккуратнее.
Подскажите каталожный номер дмрв именно этой машины, там у вас 7 пиновый, найти не могу! Везде выдаёт 5 пиновый
Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.
Замена переднего сальника коленвала на Ford Kuga
Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.
О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Форд Куга, говорят потеки масла в передней части двигателя.
Замена заднего заднего сальника коленвала на Ford Kuga
О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Ford Kuga, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.
Особенности замены сальников коленвала на Форд Куга
Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.
Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.
Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.
Выполнить замену сальников коленвала на Форд Куга можно в нашем автосервисе Америкар.
А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.
Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.
Диагностика по акции
Остались вопросы по замене сальников коленвала на Ford Kuga?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Гарантия 2 года
Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.
Вежливые и доброжелательные сотрудники
Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.
Мы гарантируем выдачу машины вовремя
Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта
Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.
Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза
Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.
Полная прозрачность процесса ремонта
Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.
Мы сами подберем нужные запчасти
Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.
У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi
Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.
Любая форма оплаты
Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.
ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО
Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.
Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.
Читайте также: