Фольксваген крафтер замена топливного фильтра своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 28.08.2024

Комментарии по теме Замена топливного фильтра Volkswagen Crafter

Адилхан написал(а)
Дядь наиль день добрый я ваш новый подписчик подсуажите пожалуйста у меня при прогреве двигателя из глушителя идет черный дым и расход большой и запох бензина в салоне всегда что это?

Родина написал(а)
Уверен, что фильтр топливный нужно менять только по необходимости. Купил мазду 6 в 2008 году.1,8 - 120 л хетчбек. Проехал на ней 204000 км. На 100000 хотел поменять топливный фильтр, как узнал сколько стоит - охренел. И решил, что не буду менять. Так и ещё 104000 км наездил. Заправлялся на киришах, роснефти, лукойле. Дурят нас официальные дилеры и разводят.

Дружина написал(а)
Купил сегодня Фильтр Finwhale, хотел увидеть в нем оригинальный манн, но он не идентичный ему, например из того что видно мне, это под уплотнительным кольцом у него нету выдавленного буртика в металле для лучшего уплотнения. Получается финваль заказывает у манна более дешевую версию фильтра?

Штерн написал(а)
На абсорбера есть электроклапан.Он имеет в своей конструкции металлический шарик он заржавлевает от паров влаги. Он разборный. Клапана эти хоть и выглядят по разному от различных моделей Тойота но по принципу работы одинаковы. Его нужно разобрать почистить или заменить. Я три года боролся. Загорался чек vsc. Цена вопроса час работы или 100-300рублей.

Рустик написал(а)
Может кто подскажет? Задумал замену магистральных трубок топливных на десятке. Нужно ли снимать бак что бы открутить трубки от шлангов?

Тагай написал(а)
вроде и инструмент хороший в сервисе но работа а как немое кино аж скучно смотреть как то

Нэт написал(а)
Жень привет! У меня тоже проблема,стрелка уровня топлива показывает больше на 20 литров,пробывал стрелку переставлять не помогло все вернулось в прежние положение,приборка морелли,может ли быть проблема в самой приборки?

Аленка написал(а)
вольтметр полезная вещь. Понравилось, что допэлектроприборы не от прикуривателя. Остальное интересно, но если только уж совсем делать нечего и с женой дома неинтересно.

Niel написал(а)
добрый день, машина гольф 4 1.6 16v AZD универсал, загремел второй катализатор, можно их вообще выбить и все?, или лямды будут не правильно подавать инфу в мозги?

Комментарии к теме Замена топливного фильтра Volkswagen Crafter

Я конечно не механик, но при чём здесь сканер и компьютер при замене топливного фильтра? Типа если без сканера, то надо заливать соляру, а если с компом, то не надо?

Акер можна падробна уменя 2.5 при включения зажигания вентилятор сразужи срабатывают даже при халодном запуске

Т5 и Тур.2.5 движки один в один.2008г.Совета хотел спросить.Меняется ли в баке сетка,или как в ютубе немцы его называют картридж.Если сталкивался опиши заранее благодарен.

Акер, учти, что трогание носа в момент какого-либо утверждения косвенно говорит о возможном введении в заблуждение. Надо работать над этим моментом.

AkerMehanik приветсвую.Так все таки сколько рекомендует завод производителя менять топливный фильтр? И какое мнение твое,по поводу замены топливного фильтра? Спасибо.

У меня была потрескана мембрана, на воздушном фильтре. Поэтому не переключался на горячий воздух. Разобрал и заклеил резиновой перчаткой, уже 5 лет все работает. Так же вакуумную трубку нужно проверить и датчик.

Газ, 31029, двигатель 402.1 (АИ 80) Троит, не реагирует 1й цилиндр. Заводится быстро, без проблем. Провод 1го цилиндра перекидывал на другие цилиндры - провод рабочий. Свечи новые. Искра на свече есть, как на старой так и на новой: выкручивали, одевали на ВВ-провод идущий к 1му цилиндру, на расстоянии 2см от массы искра синяя, стабильная. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая - 8,9 bar. Трамблёр новый. Сегодня снимал шланг вакуумника, затыкал пальцем отверстие в коллекторе - продолжает троить. :о При езде и нажатии на педаль тормоза, каких-либо изменений в работе двигателя не слышно. Эх :о(всю голову сломал уже. Может прокладка карбюратора подсасывает где-нибудь?

Нафига комрессор то нужен при этом виде замены,кстати ну очень частичной,и вся грязь,остаётся снизу,а меняется верхний слой антифриза,можно просто завести мотор и с этой трубки так же пойдёт жидкость в ёмкость,пока в помпе будет чего качать,так хоть какую то муть выльет.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Диаметр топливного фильтра Volkswagen Crafter для всех модификаций составляет от 71 (мм) до 94.5 (мм).

2.0 TDI Engine CKTB:

2.0 TDI Engine CKTC:

2.0 TDI Engine CKUB/FCSNA:

Диаметр входной и выходной трубки указывается по наружной стенке, данный параметр измеряется штангенциркулем.

Измерение диаметров и высоты фильтра осуществляется по наружной части изделия, при этом учитываются уплотнительные резинки и накладки (при их наличии).

В таблице ниже представлены штатные размеры изделий для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска.

Важно: вне зависимости от формы и вида фильтра, основными мерками изделия являются: диаметры входных и выходных трубок, а также диаметр и высота самого топливного фильтра.

При подборе неоригинального изделия следует выбрать фильтр точно соответствующий по размерам оригинальной запчасти.

Максимальный допуск размеров не должен превышать 1 %, так при штатной высоте в 160 (мм) допустимые параметры составляют от 154.6 (мм) до 161.1 (мм).

Важно: допуск на диаметр входных и выходных топливных трубок - нулевой, то есть параметры неоригинального топливного фильтра должны в точности соответствовать параметрам оригинального изделия.

Легковые коммерческие автомобили серии Volkswagen Crafter экспортируются для продажи в другие страны мира под наименованиями MAN TGE, Volkswagen LT3, Volkswagen Crafter Volt.

Автомобили серии Crafter производятся в кузовах типа цельнометаллический фургон, микроавтобус и бортовой грузовик (шасси с кабиной).

Топливный бак volkswagen крафтер

Топливный бак

Этот высоко значимый конструктивный элемент необходим для безопасного хранения определенного количества горючего, предотвращения его утечек и ограничения выбросов в результате испарения.

Топливный бак Volkswagen Крафтер – это основной компонент питающей системы легкого коммерческого грузовика. Этот высоко значимый конструктивный элемент необходим для безопасного хранения определенного количества горючего, предотвращения его утечек и ограничения выбросов в результате испарения.

Volkswagen крафтер

Volkswagen крафтер

Элементарные знания

Они изготавливаются из алюминия, стали или пластмассы. Последний материал самый популярный в настоящее время. Его преимущества:

  • Наилучшее использование пространства для установки. На этапе формовки получить топливный бак любой формы не проблема и, соответственно, достичь его максимального объема.
  • Бак из пластика не боится коррозии, а его стенки на молекулярном уровне характеризуются проницаемостью для углеводородов. Принцип многослойности предотвращает микроутечки горючего. Некоторые конструкции во внутренней поверхности агрегата покрыты фтором, который также препятствует утечкам.

Эффективность работы топливного бака зависит от стабильности поддерживания атмосферного давления.
Эта задача решается с помощью системы вентиляции, которая:

  • способствует вытеснению избытка воздуха, который возникает при заправке;
  • нейтрализует разряжение, которое возникает при потреблении горючего из бака;
  • при нагреве топлива противодействует повышению давления.

В зависимости от назначения топливный бак может быть:

  • Основным. Устанавливается на грузовик заводом-изготовителем.
  • Дополнительным. Устанавливается владельцем для хранения дополнительного объема топлива. Такой топливный бак на Volkswagen Крафтер изготавливается объемом от 220л до 280л с возможностью монтажа обоих баков одновременно.

Принцип заправки

Топливный бак наполняется через заливную горловину, которая находится с левой либо с правой стороны, над задним крылом. Левое расположение является предпочтительным, так как находится со стороны водителя. Этот фактор уменьшает шансы оставить заправочный пистолет в горловине и уехать вместе с ним по окончании заправки.

Трубопровод соединяет топливный бак с заливной горловиной. Скорость заправки порядка 50 литров в минуту обеспечивается за счет сечения заливной горловины и трубопровода. Горловина топливного бака скрыта винтовой крышкой.

Топливный бак volkswagen крафтер

Топливный бак volkswagen крафтер

Подача горючего в систему осуществляется за счет выходного топливопровода, а возврат избытка – сливного топливопровода. Грузовики с бензиновым типом двигателя топливный бак предусматривает установку электрического топливного насоса. Его задача – обеспечивать нагнетание топлива в системе.

Контроль уровня горючего осуществляется специальным датчиком, который состоит из поплавка и потенциометра. Когда уровень топлива понижается, поплавок опускается, затем происходит изменение сопротивления связанного с ним потенциометра и уменьшение напряжения в цепи. На панели приборов это отображается отклонением стрелки указателя уровня топлива. На грузовиках с бензиновым типом двигателя датчик образует единый блок с топливным насосом, а для дизельного типа устанавливается отдельно. Топливный бак сложной конструкции с большим объемом устанавливается два датчика, работающих параллельно.

Современное устройство топливных баков грузового транспорта

Современный топливный бак – это непросто емкость для хранения топлива, а довольно сложный узел, обладающий основными и вспомогательными компонентами.

  • Его основа – металлическая емкость. Согласно стандарту, она состоит из двух половин и двух торцевых стенок. Гарантией избавления металла от коррозии служит тонкий слой покрытия из полимерной порошковой краски или двухслойного покрытия грунт + эмаль во внутренней поверхности бака. Здесь также имеются ряд поперечных перегородок с отверстиями, именуемые успокоителями. Их задача состоит в снижении не только волнения и плескания топлива, но и его гидравлических ударов о стенки бака во время движения транспортного средства.
  • В верхней части агрегата имеется наливная труба с пробкой, которая герметично закрывается. На конце наливной трубы расположен первый фильтр грубой очистки в виде фильтрующей сетки. Здесь же установлены датчики, указывающие уровень топлива; воздушный клапан, поддерживающий постоянное внутреннее давление; и штуцеры магистралей возврата топлива.
  • Нижняя часть включает: заборную трубу, оснащенную фильтрующей сеткой; сливной штуцер с краном, который обеспечивает периодический слив застоявшегося топлива.

Грузовики с системой контроля транспорта или системой контроля топлива характеризуются наличием дополнительных датчиков уровня горючего и его расхода, и другие составляющие.

Топливный бак современного отечественного производства устанавливается на раму с левой стороны, а в заграничном машиностроении уже предусмотрены баки с обеих сторон. Процесс монтажа осуществляется с помощью кронштейнов и хомутов из стали, их количество зависит от объема бака. На практике их встречается либо два, либо четыре.

Металлический топливный бак сваривается из штампованного листа. Для бензина и дизтоплива используется алюминий, для газа — сталь. Например, алюминий считается достаточно прочным металлом, обладающий малой массой. Характеризуется химической нейтральностью по отношению к топливу и практичностью в работе. Крышки баков могут быть как пластиковые, так стальные нержавеющего или оцинкованного типа. Их оснащают небольшими замками для предотвращения краж горючей смеси.

В рамках оптимизации свободного пространства каждая новая модель автомобильного ряда характеризуется индивидуальной разработкой топливной емкости. Все зависит от типа кузова, двигателя, устройства топливной системы, системы впрыска, климатического исполнения.

Характеристики бака Volkswagen Crafter

Бак volkswagen crafter

Бак volkswagen crafter

Исходя из модели грузовика, топливный бак может иметь объем 75л либо 100л. От типа установленного дополнительного отопителя зависит то, при каком остаточном уровне топлива отключается его питающая система.

Hydronic: Отопитель Hydronic использует данные о фактическом уровне топлива в топливном баке, получаемые по шине CAN. Он всегда выключается при сокращении количества топлива до 16 литров (загорается индикация низкого уровня топлива).

Airtronic: Отопитель Airtronic не подключен к шине CAN. Он отключается, когда в питающую магистраль перестает подаваться топливо из-за его низкого уровня ?10л (в зависимости от размера топливной емкости это значение отличается).

Коммерческие грузовики дизельного типа наделены системой непосредственного впрыска горючей смеси и топливной магистралью третьего поколения. Система питания common rail обладает общей топливной магистралью, в которой постоянно поддерживается высокое давление. Их главные преимущества:

  • экономичность;
  • долговечность (до 200 тыс. км пробега грузовика);
  • малые затраты на техобслуживание.

Точность дозировки поступающей в цилиндр горючей смеси обеспечивается в любое время за счет того, что давление впрыска — это независимый фактор от частоты вращения коленчатого вала и дозировки впрыскиваемой жидкости. Электронный блок управления отвечает за регистрацию движения педали подачи горючего и текущее рабочее состояние дизеля. Данные, поступающие от датчиков, позволяют рассчитать требуемое давление подачи топлива, продолжительность этой подачи и оптимальный момент для впрыска. Топливный избыток поступает обратно в топливный бак.

Читайте также: