Final fantasy xv эпизод ардин сколько часов геймплея
Архив - раздел меню Final Fantasy XV: Эпизод Ардин, в котором содержатся записи из дневника Верстела Бестии, найденные в его лаборатории, информация о людях, которых встречает Ардин Изуния, и описание предметов, с которыми он взаимодействует, таких как эксперименты в лаборатории и части королевского города, которые игрок может разрушать. Финальные записи о Сомнусе и Эре открываются по прохождению эпизода.
Содержание
Даты выхода
Final Fantasy XV: Episode Ardyn уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Final Fantasy II – 25 часов
Вторая игра в серии запомнилась как одна из худших. Сюжет стал более сложным, но геймплей отошел от привычного. Идея того, что персонажи прокачиваются по мере применения способностей нарушила баланс прокачки, игроки атаковали своих же персонажей. Хотя, игра всё же вполне играбельна и её сложно назвать плохой.
Игроки, которые вознамерились пройти все части саги не встретят сложностей, плюс она достаточно короткая.
Final Fantasy XV – 28 часов
Одна из последних частей разделила поклонников на два лагеря. Выглядела игра роскошно, но была очень лёгкой. Плюс боевая система была не особенно интересной, хотя сами бои выглядели потрясающе.
Продолжительность также неоднозначна, за счёт структуры игры. Первые несколько глав переполнены побочными заданиями. Можно провести десятки часов помогая горожанам, что сильно скажется на времени прохождения. В определённый момент игра ставит игрока на рельсы и несёт к развязке. Двадцать восемь часов — именно столько можно ожидать от среднего прохождения, если не возиться попусту в открытом мире.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Final Fantasy XV: Episode Ardyn в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Final Fantasy XV: Episode Ardyn продается в таких магазинах, как Gamivo, Green Man Gaming, Eneba и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 138 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Gamivo за 212 руб в магазине Gamivo за 224 руб в магазине Gamivo за 212 руб в магазине Green Man Gaming за 138 руб в магазине HRK Game за 205 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Рейтинг Final Fantasy по времени прохождения
Final Fantasy радует игроков уже более тридцати лет, почти не делая пауз между основными частями и спинофами. Номерных частей вышло уже пятнадцать штук, но что более примечательно, так это продолжительность каждой игры.
Сюжет и персонажи
События Episode Ardyn начинаются задолго до Final Fantasy XV. Проведя несколько тысячелетий в заточении, Ардин вырывается на волю. Придя в себя в Нифльхейме и осознав, как долго он провел в темнице, куда заточил его брат, Ардин немедленно бросается уничтожать королевство Люцис.
В дополнении можно встретить всех ключевых персонажей оригинальной игры, включая Ноктиса с тремя его друзьями, короля Региса, Короля-основателя Сомнуса, Верстела, а также одного из Астралов. У Ардина нет друзей, так что готовьтесь противостоять полюбившимся персонажам в жестких схватках.
Не будем вдаваться в подробности, чтобы не раскрыть деталей, но Episode Ardyn серьезно дополняет игровую вселенную; объясняет, почему Ардин питает особую ненависть к главному герою Final Fantasy XV, Ноктису; и дает ответ на финал Final Fantasy XV.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Final Fantasy XV: Episode Ardyn:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Final Fantasy XV: Episode Ardyn. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Геймплей
Как персонаж появляется на протяжении всей Final Fantasy XV и последующих сюжетных дополнений, но играбелен только в Episode Ardyn. Базовая механика не изменилась, Ардин переключается между разным оружием, применяет свои магические способности, призывает Ифрита.
Но играть за Ардина проще, чем за Ноктиса и товарищей, поскольку в бою он применяет все свои демонические силы и силу Избранного. Например, сделав пять успешных ударов подряд может провести специальную атаку «демонификация», моментально убивая противника (кроме боссов).
Наделен высокой скоростью передвижения, а также может телепортироваться в желаемую точку при помощи способности «Движение тени» (используется и для ударов в спину). Умеет превращать противников в демонов, обращая их на свою сторону, при этом восстанавливая свои силы.
Если же здоровье Ардина упадет до нуля, он не умрет, но автоматически выйдет из состояния «опасности» — сила ударов возрастает, но каждый пропущенный удар снизит максимум здоровья и если оный упадет до нуля, то игра закончится. Чтобы избежать этого, можно высосать жизненную силу противников.
Final Fantasy VIII – 42 часа
Продолжение Final Fantasy VII не снискало славы своей предшественницы, но сама по себе игра хороша.
К тому же, она выделяется уникальной механикой Draw, затягивающей карточной игрой Triple Triad и врагами, сила которых растёт пропорционально силе игрока, из-за чего гринд становится бессмысленным. А с недавним ремастером, игрой можно насладиться со всеми удобствами.
Final Fantasy IX – часов
Девятая серия столкнула предыдущие две части, выполненные в научно-фантастическом сеттинге. Игра стала лебединой песней Playstation, и это была прекрасная песня. Сорок часов геймплея было более чем достаточно, чтобы утолить голод игроков в ожидании PS2.
Кому нужен был некст-ген, когда PS1 выдавала RPG такого качества?
Final Fantasy V – 32 часа
Про Final Fantasy V редко вспоминают. Она не поражает воображение, но всё же не выглядит такой недоделанной или устаревшей, как вторая часть. Игра, можно сказать, сама по себе, но если попробовать — она окажется весьма захватывающей.
На самом деле, сложно ошибиться с двухмерными частями серии. Редко какие старые игры могут занять игрока более чем на тридцать часов.
Final Fantasy XV: Episode Ardyn
Episode Ardyn – это последнее дополнение для ролевого боевика от третьего лица Final Fantasy XV. Целиком сюжетное, посвящено главному антагонисту игры – Ардину Изунии, канцлеру империи Нифльхейм. Позволяет играть за Ардина и ощутить совсем другой геймплей. Ставит точку в истории главного героя Ноктиса и его друзей.
Final Fantasy XII – 60 часов
Масштабность самой длинной части серии, Final Fantasy XII, не пошла ей на пользу. В игре была формальная карта мира, но иногда игрокам слишком долго приходилось добираться до точки назначения. Это придавало игре размаха, но в переизданиях появилась возможность ускорять эти сегменты. Даже с кнопкой перемотки, игрокам приходится долгое время блуждать по Ивалису.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Final Fantasy XV: Episode Ardyn:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Final Fantasy XIII – 49 часов
Final Fantasy XIII получила свою порцию критики за линейность, но никто не отрицал её красоты. К сожалению, не всем достаточно красивой картинки.
История может быть сложна для восприятия, но персонажи точно не дадут заскучать. Из-за прямых продолжений, к игре всё реже возвращаются, но тринадцатая часть хороша сама по себе.
Final Fantasy III – 30 часов
Третья часть с её безмолвными протагонистами более прямолинейна, чем её предшественница. Несмотря на простоту повествования игра длиннее первых двух. Как и у первой части, очарование и необычность приковывает к экрану на все тридцать часов, которые пролетают очень быстро.
Final Fantasy XV: Episode Ardyn → Даты выхода
Final Fantasy XV: Episode Ardyn уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 138 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Final Fantasy XV: Episode Ardyn и сравните цены.
Записи [ ]
Дневник директора Беситии: 9-IV-716 С.Э. [ ]
На полке с документами в комнате в исследовательском комплексе, где Ардин приходит в себя.
Дневник директора Беситии | Демоны 9-IV-716 С.Э. Я был совсем маленьким, когда впервые увидел демона. Это была дикая собака, источавшая плазмодии. Мое сердце должно было уйти в пятки от страха, но вместо этого меня охватил всепоглощающий восторг - подобно тем темным парам, что распространяются по миру, уничтожая все следы света и жизни. Некоторые считают меня безумцем и презирают за то, что я исследую омерзительную чуму, несущую лишь погибель. Но мы должны понять предмет наших страхов, будь то древние магитехнологии или современные демоны, чтобы приблизиться к просветлению.
Дневник директора Беситии: 21-III-717 С.Э. [ ]
На углу стола в комнате в исследовательском комплексе, где Ардин приходит в себя.
Дневник директора Беситии | Звёздная скверна 21-III-717 С.Э. Чума, едва не сгубившая нашу звезду много веков назад, стихла на какое-то время, а вместе с ней исчезли и сведения о порожденных ей тварях. Но с той поры, как мы впервые нашли мутировавшую разновидность плазмодия, в нашем лексиконе появилось зловещее слово "демон" Почему эта скверна вернулась? Я предполагаю, что это произошло из-за роста численности населения, который начался во второй половине нынешнего тысячелетия. Магитех-технологии значительно улучшили качество жизни граждан в разных уголках империи и позволили освоить новые районы. Переселенцы могли пробудить плазмодии, все эти годы находившиеся в покое. Если это так, значит, настоящая эпидемия Звёздной скверны только начинается.
Дневник директора Беситии: 17-I-721 С.Э. [ ]
В коридоре между комнатой, где Ардин приходит в себя и той, где он встречается с Верстелом.
Дневник директора Беситии | Ададжиум 17-I-721 С.Э. Я давно считал истории про Ададжиума наивными сказками, но древний текст, недавно найденный в одной из королевских усыпальниц, убедил меня в том, что он действительно существует. Текст гласит, что это нечеловеческое порождение тьмы "живет" в тени Ангелгарда без малого две тысячи лет. Возможно, жители Люциса боялись его якобы сверхчеловеческой силы и разрушительных способностей. Было бы очень глупо не воспользоваться этой мощью! Военные любят ругать ученых за низкий темп развития наших магитех-пехотинцев и отсутствие прорывов в изучении демонов, но если мы добудем этого бессмертного монстра и раскроем его секреты, то смеяться последними будем мы.
Дневник директора Беситии: 12-XI-720 С.Э. [ ]
Дневник директора Беситии | Гора Раватог 12-XI-720 С.Э. Воспользовавшись наводкой нашего "друга" из частной фирмы, мы отправили археологическую экспедицию на вершину горы Раватог. В отличие от стационарного Архея на Каутесском Диске, мы сможем без проблем добраться до тела Инферния и подготовить его к транспортировке. Если, конечно, наша группа сумеет достичь вершины. Легенда гласить, что Инферний давным-давно даровал огонь человечеству, и это "пламенная мудрость" стала основой того, что мы сегодня называем сольхеймской цивилизацией. Теперь, почти завладев этим легендарным огнем, я сделал первый шаг к превращению в божество. Это воистину знаменательный день!Дневник директора Беситии: 21-VIII-715 С.Э. [ ]
Дневник директора Беситии | Драконий 21-VIII-715 С.Э. Драконий - наименее изученный из небожителей. Хранитель клинка не является богом-покровителем и редко упоминается в письменных текстах; он не оставил после себя ничего, кроме имени. Некоторые легенды утверждают, будто он лично выбрал правителя Люциса, даровав "избраннику" знаменитое кольцо и кристалл. На мой взгляд, это одна из типичных баек, которые придумывает королевская семья Люциса, чтобы удержать престол в своих руках, но, возможно, нам стоит копнуть чуть глубже и посетить их приближенных в Тенебре.Дневник директора Беситии: 27-XI-721 С.Э. [ ]
Дневник директора Беситии | Почти божество 27-XI-721 С.Э. Я сделал открытие, которое восхищает и пугает одновременно. "Монстр" Ададжиум - не кто иной, как Ардин Люцис Кэлум, старший брат короля-основателя Люциса. Я не могу передать словами восторг, охвативший меня при мысли о том, что я общаюсь с существом, чей возраст насчитывает сотни лет. Его способности не перестают восхищать меня. Он не только умеет поглощать демонические испарения, но также передает их другим существам. Он также утверждает, что при этом видит их сознание и, если можно так выразиться, "переживает их воспоминания". Если это правда, он наделен не только бессмертием, но также безграничными знаниями. Он, по сути, является божеством!Дневник директора Беситии: 9-XII-720 С.Э. [ ]
Дневник директора Беситии | Борьба с магией Люцисов 9-XII-720 С.Э. Нет ничего нового в то, что солдаты армии Люциса полагаются на магию их правителя, и я считаю, что они не отойдут от этой стратегии в обозримом будущем. Поэтому мы должны разработать план, который позволит нам блокировать их способности любой ценой. Я долго размышлял над тем, как можно заглушить магию Люцисов, и несмотря на то, что работающий прототип появится нескоро, я думаю, что в итоге мы пополним наш магитех-арсенал полноценным устройством для подавления магии. Данные о боевом применении прототипа ускорят процесс разработки, особенно данные, связанные с божествами. Будет чудесно, если мы сокрушим божество, приняв облик одного из его помощников!Дневник директора Беситии: 6-X-719 С.Э. [ ]
Дневник директора Беситии | Тэлпарский дракон 6-X-719 С.Э. Группа, которую мы отправили на Тэлпарский утёс, вернулась с потрясающим отчетом. Как только их десантный корабль вошел в долину, его атаковал летающий дракон. Услышав этот рассказ, я тотчас вспомнил некогда прочитанный текст о Хранителе клинка, утверждавший, будто он охранял покой Короля-основателя с помощью глефы и верного дракона. Это означает, что существо, с которым они столкнулись, охраняет ущелье без малого две тысячи лет. И, раз одна из люцианских легенд оказалась правдой, значит, местные "сказки". даже слухи про "Бессмертного" - не просто досужие россказни.Дневник директора Беситии: 2-V-716 С.Э. [ ]
Дневник директора Беситии | Посланники 2-V-716 С.Э. Исторические тексты редко упоминают Божественное войско Посланников, но наша археологическая экспедиция на Тэлпарский утёс получила от местных жителей любопытную информацию. Если верить этим слухам, по время войны Астралов полубоги сражались бок о бок с божествами, которым они служили. Когда приверженцы Инферния потерпели поражение в борьбе с остальными богами, победители стерли все упоминания о них из анналов истории. У нас нет другой информации о Посланниках, но я намерен узнать больше об этих изумительных существах.Клинок ракшасы [ ]
Запись открыта с начала игры.
Пророчество [ ]
Запись добавлена после осмотра картины "Пророчество" в демонстрационном зале.
Картина кисти неизвестного автора, изображающая легенды, предсказанные в Космогонии и ставшие историей королевской семьи Люциса. На этой картине изображен "Избранный Король", который по велению прекрасной богини должен избавить мир от скверны, вернув спокойствие и свет.
Модель демона [ ]
Запись добавлена после осмотра модели демона в демонстрационном зале.
Модель, которую директор Бесития сделал, заполнив гипсом пустоту в форме демона. Скорее всего, она возникла, когда демона накрыл оползень и земля окаменела вокруг его тела. Существо воссоздано с поразительной точностью. Копия настолько похожа на настоящего демона, что её можно принять за живое существо.
Солнечный излучатель [ ]
Запись добавлена после испытания солнечного излучателя в демонстрационном зале.
Лаборатория, в которой воссоздают естественный солнечный свет и изучают его влияние на демонов. Директор Бесития обнаружил, что солнце немного повреждает Ададжиума, но его тело быстро регенерирует, сводя на нет полученный урон.
Ангелгард [ ]
Запись добавлена после осмотра картины "Ангелгард" в демонстрационном зале.
Остров, расположенный к юго-востоку от континентальной территории Люциса. Королевская семья использовала все возможности, чтобы рядовые граждане не смогли посетить этот остров, но никакие запреты не остановили директора Беситию. В 721 году С.Э. он освободил Ардина из каменной клетки и доставил его в свою лабораторию на окраине Гралеи. Год спустя бывший пленник получил имя Ардин Изуния и стал гражданином империи. Поговаривают также, что леди Лунафрейя заключила завет с богов молний Раму на побережье Ангелгарда.
Диорама с картой Эоса [ ]
Запись добавлена после осмотра диорамы в демонстрационном зале.
Диорама мира, созданная директором Беситией. На этой модели изображены не только имперские владения, но и земли, которые империи только предстоит захватить.
Сомнус Люцис Кэлум [ ]
Запись добавлена после завершения Final Fantasy XV: Эпизод Ардин.
Младший брат Ардина, он же Король-основатель Люциса. Сомнус является предком и Региса, и Ноктиса. Воспылав завистью к божественному дару родного брата, он организовал восстание, заклеймив Ардина чудовищем, и узурпировал власть. Но историческая хроника гласит о другом: якобы Сомнус "взял за руку Оракула и странствовал по миру, уничтожая тьму, которая угрожала погубить нашу звезду". Но Сомнуса никто не назвал узурпатором; после смерти он получил прозвище "Тайновидец" за исключительные ратные подвиги и был увековечен в огромной статуе, которая возвышается над королевским городом.
Эра Мирус Флёре [ ]
Запись добавлена после завершения Final Fantasy XV: Эпизод Ардин.
Невеста Ардина, прародительница Луны и Равуса. Эра стала первым Оракулом по воле Багамута. Наделенная способностью общаться с богами, она странствовала по свету с трезубцем в руках и даровала людям божественную благодать везде, где бы ни оказалась.
Ифрит, он же Инферний [ ]
Запись добавлена после того, как Верстел показывает спящего в лаборатории Ифрита.
Ифрит - один из шести богов Гексатеона, покровитель огня. Когда-то он даровал человечеству свою "пламенную мудрость", но люди возгордившись, восстали против своего огненного благодетеля. Этот бунт стал началом Войны Астралов. В итоге Возжигатель оказался бессильным против глефы Хранителя клинка и был сброшен на вершину горы Раватог, где и спит с того самого дня.
Королевский гвардеец [ ]
Запись добавлена после первого боя с королевским гвардейцем в Инсомнии (боец с золотым щитом).
Оборонительные подразделения, ведущие свою историю от армии древнего Люциса. В отличие от полиции Инсомнии, следящей за порядком в городе, и пограничников, несущих службу на окраине, королевские гвардейцы являются спецотрядом, чья задача - борьба с чужаками, сумевшими прорваться сквозь Стену. Когда Ардин впервые атаковал Инсомнию, капитаном гвардейцев был Кларус Амицития.
Бронемашины [ ]
Запись добавлена после уничтожения первой бронемашины.
Эти автомобили оснащены пуленепробиваемой броней и теплостойким покрытием, благодаря чему полиция королевского города использует их как баррикады. Дополнительные модификации обходятся дорого, поэтому начальство очень не любит терять эти ББМ. В последнее время королевские глефы начали использовать эти машины для доставки грузов и людей в горячие точки и обратно.
Королевская гвардия: катаны [ ]
Запись добавлена после боя с гвардейцем, вооруженным катаной.
Эти спецагенты, являющиеся предшественниками королевских глеф, выполняют только приказы членов королевской семьи и обеспечивают их охрану. Они действуют отрядами по 4-5 человек в каждом, названными именем их командира. Наибольшую известность снискали отряды Нимб и Кун-Ми. Изображенный здесь солдат использует полуторный меч, наделенный магией короля.
Королевская гвардия: древковое оружие [ ]
Запись добавлена после боя с гвардейцем, вооруженным копьем.
Эти спецагенты, являющиеся предшественниками королевских глеф, выполняют только приказы членов королевской семьи и обеспечивают их охрану. Они действуют отрядами по 4-5 человек в каждом, названными именем их командира. Наибольшую известность снискали отряды Нимб и Кун-Ми. Изображенный здесь солдат использует копье, наделенное магией короля.
Королевская гвардия: кинжалы [ ]
Запись добавлена после боя с гвардейцем, вооруженным кинжалами.
Эти спецагенты, являющиеся предшественниками королевских глеф, выполняют только приказы членов королевской семьи и обеспечивают их охрану. Они действуют отрядами по 4-5 человек в каждом, названными именем их командира. Наибольшую известность снискали отряды Нимб и Кун-Ми. Изображенный здесь солдат использует короткие клинки, наделенные магией короля.
Королевская гвардия: арбалеты [ ]
Запись добавлена после боя с гвардейцем, вооруженным арбалетом.
Эти спецагенты, являющиеся предшественниками королевских глеф, выполняют только приказы членов королевской семьи и обеспечивают их охрану. Они действуют отрядами по 4-5 человек в каждом, названными именем их командира. Наибольшую известность снискали отряды Нимб и Кун-Ми. Изображенный здесь солдат использует арбалет, наделенный магией короля.
Стражи типа "Свирепый" [ ]
Запись добавлена после уничтожения первого стража типа "Свирепый".
Эти каменные статуи были массово изготовлены на заводе для зашиты усилителей Стены, установленных по всему королевскому городу. Эта модель создана по образу и подобию Свирепого, легендарного правителя Люциса, одного из элементов Старой стены. Если верить слухам, в этих статуях живут духи прежних правителей. Они готовы уничтожить любого, кто покусится на королевство или его обитателей.
Стражи типа "Разбойница [ ]
Запись добавлена после уничтожения первого стража типа "Разбойница".
Эти каменные статуи были массово изготовлены на заводе для зашиты усилителей Стены, установленных по всему королевскому городу. Эта модель создана по образу и подобию Разбойницы, легендарной правительницы Люциса, одного из элементов Старой стены. Если верить слухам, в этих статуях живут духи прежних правителей. Они готовы уничтожить любого, кто покусится на королевство или его обитателей.
Старая стена: Тайновидец [ ]
Запись добавлена после сражения с Тайновидцем.
В этой огромной каменной статуе находится душа Сомнуса Люциса Кэлума, Короля-основателя Люциса. Эта статуя сейчас дремлет, но она воспрянет ото сна, если королевству будет угрожать опасность. За две тысячи лет, что Сомнус оберегал свое королевство, такой нужды не было - до сегодняшнего дня.
Фестиваль Основателя: большой экран [ ]
Запись добавлена после разрушения первого экрана.
Фестиваль Основателя: статуя [ ]
Запись добавлена после разрушения первой статуи.
Статуи первого короля Люциса - одни из главных достопримечательностей площади Цитадели. Они считаются олицетворением богатой истории королевства, поэтому их устанавливают только на период проведения фестивалей и других праздничных мероприятий. Трудно представить, какой финансовый и моральный ущерб будет нанесен королевству, если кто-нибудь разрушит эти статуи.
Фестиваль Основателя: флагшток [ ]
Запись добавлена после разрушения первого флагштока.
Вывески, установленные в честь фестиваля Основателя. Благодаря этим стильным сине-золотым стягам, на которых изображен герб королевства, улицы королевского города выглядят более красочно. Их легко заменить, но при падении флагшток может причинить ущерб соседним зданиям, ремонт которых обойдется недешево.
Фестиваль Основателя: воздушный шар [ ]
Запись добавлена после уничтожения первого шара.
Эти воздушные шарики, созданные специально для фестиваля Основателя и развешанные по всему городу, делают праздник более ярким и веселым. Оргкомитет заказал из в большом количестве, поэтому несколько лопнувших шариков не нанесут урона казне.
Фестиваль Основателя: большой шар [ ]
Запись добавлена после уничтожения первого большого шара.
Эти крупные воздушные шары цвета королевской лазури были созданы специально для фестиваля Основателя и развешаны на самых высоких зданиях города. Надуть такой шар гораздо сложнее, чем маленький, а значит, его потеря нанесет более серьезный урон городскому бюджету.
Фестиваль Основателя: колонна [ ]
Запись добавлена после разрушения первой колонны.
Эти украшения были изготовлены специально для фестиваля Основателя и установлены на улицах города, чтобы радовать глаз гостей, прибывших из разных уголков мира. Установка таких украшений требует серьезных усилий, и их потеря нанесет ощутимый урон королевству.
Фестиваль Основателя: вывеска [ ]
Запись добавлена после разрушения первой вывески.
Эти стильные вывески были созданы специально для фестиваля Основателя и установлены на улицах, по которым будут идти король и другие официальные лица во время парада. Демонтаж упавшей вывески может дорого обойтись городу, особенно если она будет мешать праздничному шествию.
Фестиваль Основателя: рекламный щит [ ]
Запись добавлена после разрушения первого рекламного щита.
Эти огромные конструкции были созданы специально для фестиваля Основателя и установлены на улицах, по которым будут идти король и другие официальные лица во время парада. Оргкомитет изрядно потратился на установку этих конструкций, и королевство потеряет немало денег, если кто-нибудь уничтожит хотя бы одну из них.
Final Fantasy VII – 38 часов
Путешествие Клауда и компании подняло на новый уровень не только серию, но и весь жанр. Огромный проработанный мир, невероятный сюжет, крайне эмоциональные повороты до того не виданные в видеоиграх.
Пройти игру можно за тридцать шесть часов, но, чтобы переделать в игре всё — потребуется в два раза больше времени. PS1 была революционной консолью и Square Enix были на острие атаки со своей классической JRPG.
Final Fantasy VI – 35 часов
Вторая половина этой игры привнесла новый элемент в серию и дала игрокам невиданный ранее уровень выбора в том, как подходить к заданиям. После половины игры можно вообще игнорировать преобразившуюся игровую карту и нестись прямо к финишу, что существенно снизит продолжительность игры. Но только глупец не исходит вдоль и поперёк одну из лучших 2D JRPG всех времён.
Одиночная игра
Всё действие происходит на трех уровнях, первые два из которых линейны, а третий – небольшой кусочек современного мегаполиса. Локация из нескольких улиц и зданий с элементами вертикальности – можно прыгать по крышам и балконам. Именно тут Адрин сразится со своими противниками, причем ему нужно захватывать вышки.
Прокачка персонажа имеется, но в самом примитивном ключе: Адрин покупает разные шляпы, влияющие на его характеристики. Также можно собирать и продавать предметы, а в автоматах продаются зелья здоровья.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- 64-разрядные Windows 7 SP1
- Процессор: Intel Core i5-2500 3,3 ГГц
- 8 ГБ ОЗУ
- NVIDIA GeForce GTX 760
- DirectX 11
- Клавиатура, мышь
Final Fantasy – 17 часов
История положившая начало всей саги всё ещё неплохо держится, благодаря прямолинейной натуре и очарованию. Безусловно, лучше поиграть в один из многочисленных портов, чем в оригинал на NES. Первый релиз был подпорчен досадными багами, из-за которых некоторые базовые игровые механики не функционировали нормально.
Лучшим выбором будет юбилейное 20 летнее переиздание на PSP. Спрайты выглядят роскошно, в отличие от более поздних 2D игр, которые выглядят мультяшными.
Final Fantasy IV – 23 часа
Одна из двух самых популярных 2D частей (наряду с Final Fantasy VI), по совместительству вторая по непродолжительности. Это не первая Final Fantasy с усложнённым повествованием, но именно в этой игре оно было подано правильно. За счёт сильного сюжета, игровой процесс очень прямолинеен и всегда понятно где расположена следующая цель.
Если не встревать в случайных боях — игра проходится достаточно быстро, меньше чем за сутки.
Final Fantasy X – 48 часов
Паломничество Юны через Спиру и развитие отношений с Тидусом навсегда останутся в сердцах игроков. Любовные истории встречались и раньше, но никогда они не были настолько реальными, всё благодаря полностью озвученным катсценам и усовершенствованной графике. А отношения протагониста с отцом стали чем-то новым для жанра.
Система Sphere Grid добавила прогрессии новый уровень, дав игрокам больший контроль над развитием персонажей. А получение каждого Небесного оружия для всех персонажей и раскачка каждого оружия до максимума не даст любителям завершать всё на 100% уйти из игры так легко.
Предыстория событий
Незадолго до выхода Episode Ardyn компания Square Enix выпустила аниме, ставшее приквелом к этому дополнению. Оно доступно на русском языке и раскрывает множество важных деталей.
За 2000 лет до событий Final Fantasy XV мир Эос ожидал появления короля и будущего основателя первого Королевства, которого должны были выбрать боги Астрала. Огласить их решение должен был Оракул — девушка Эра.
В те времена мир страдал от демонической Звездной скверны. Каждый, кто подцепил её, превращался в демона. Претендентов на престол было двое — Ардин и Сомнус, старший и младший брат из рода Люцис Кэлум.
Ардин жил среди простых людей и посвятил себя исцелению больных, впитывая их скверну в себя. Младший, Сомнус, был заносчив и честолюбив, добивался результата любыми средствами и жил почти как назначенный Король. Он собирал и сжигал зараженных Скверной людей, но был решительным и доблестным воином.
Завидуя своему старшему брату, Сомнус обманом вызывает его к магическому Кристаллу, где обвиняет в предательстве, объявляет демоном и нападает. Ардин изо всех сил сдерживает свое оскверненное нутро, но когда во время схватки Сомнус убивает его возлюбленную, Эру, в порыве ярости и мести превращается в демона.
Узнав, что боги отвергли его кандидатуру из-за заражения скверной, Ардин клянется отомстить и разрушить все, что создаст Сомнус. И хотя младший брат одерживает победу, он не в силах уничтожить Ардина, так как демонические силы сделали его бессмертным.
Важные особенности:
- Дополнение можно пройти за 2-3 часа, однако оно оставляет неизгладимое впечатление и потому получило больше 85 % положительных отзывов в Steam.
- Episode Ardyn – единственное выпущенное из второго пакета дополнений, который Square Enix была вынуждена отменить из-за ухода Хадзиме Табаты (Hajime Tabata), руководителя разработки Final Fantasy XV.
Читайте также: