Ведьмак из школы змеи как звали
Доброго времени суток, странник.
Данная статья содержит в себе информацию о том, какие существуют ведьмачьи школы. Предназначена для тех, кто совсем не знаком с нашей любимой вселенной.
:wolf: Школа Волка :wolf:
Располагается в крепости Каэр Морхен в окрестностях Каэдвена. После падения крепости и гибели большинства ведьмаков школу возглавил единственный из выживших наставников — Весемир. Ведьмаки школы Волка ориентированы на бой двуручными мечами.
:small_red_triangle: Геральт из Ривии;
:small_red_triangle: Адон из Каррераса;
:cat: Школа Кота :cat:
Школа имеет плохую репутацию, поскольку многие из её представителей отличались жестокостью, садизмом, вероломством и фактически перестали быть ведьмаками, предпочитая работу наёмников и убийц. Данная школа могла быть домом для ведьмаков чей процесс мутаций в силу своего несовершенства прошёл не совсем гладко нарушив их психическое здоровье. Существует теория что все ведьмаки Школы Кота отчасти являются эльфами и в связи с этим процесс их мутаций не проходил должным образом как у людей делая из мальчиков несовершенных ведьмаков. За это ведьмаков-котов прозвали «Ославленные коты». Предположительно специализировались на бое одноручными или полуторными мечами, а также использовании стрелкового оружия.
:small_red_triangle: Бреган (Кот из Йелло);
:small_red_triangle: Койон из Повисса;
Ведьмачья школа, появившаяся в графических романах (комиксах). Хотя школа никогда не была подробно описана, она упоминается, когда Лео Бонарт показывает свои трофеи — там были кошачий, волчий и грифоний медальоны. В «Ведьмак 3: Дикая Охота» доступны доспехи школы Грифона, ориентированные на усиление знаков.
:small_red_triangle: Георг из Кагена (он же «Убийца драконов»);
:small_red_triangle: Джером Моро
:snake: Школа Змеи :snake:
В книгах не упоминается, впервые появляется в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей». Предположительно располагалась где-то на территории Нифльграадской Империи.
:small_red_triangle: Лето из Гулетты;
:small_red_triangle: Безымянный ведьмак, покушавшийся на короля Фольтеста.
:bear: Школа Медведя :bear:
В книгах не упоминается, впервые фигурирует в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Предположительно располагалась на островах Скеллиге. Судя по игровой броне, ведьмаки-медведи делали ставку на тяжелую броню и оружие. Также в игре доступны арбалеты этой школы.
:small_red_triangle: Юнод из Бельхавена;
:small_red_triangle: Иво из Бельхавена.
:dragon_face: Школа Мантикоры :dragon_face:
В книгах не упоминается, введена в дополнении «Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино». Располагалась в Зерикании. Известно что ведьмаки были более устойчивы к ведьмачьим эликсирам чем другие ведьмаки школ.
Раскол
Когда мне было под 40, Орден ведьмаков стал распадаться. Альзур, Косимо ушли, оставив лишь горстку магов следить за мутациями. С этого момента командиров у нас перестало быть. И, мягко говоря, наш дом стал расходиться по швам.
Часто пути путешествующих по миру ведьмаков пересекались. По большей части это не было проблемой. Кто первый находил контракт, тот его и брал. Пришедший вторым такое решение уважал и не пытался конкурировать. Ибо вокруг была масса поселений и масса других заказов. Но, чем дальше по карте мы заходили, тем чаще возникали конфликты. Ведьмаки, возвращаясь с большака, рассказывали, как собственные братья их кидали на контракты или еще хуже, обнажали мечи, угрожая убить, если не пойдут своей дорогой. В Моргрейге тоже хватало перепалок, одна печальнее другой.
Не могу вспомнить точно, когда впервые пролилась кровь. Но немного времени прошло после первых ссор. Однажды я вернулся зимой в Моргрейг и нашел одного из наших, Риса, порезанного от плеча до пояса, всего в крови. Ласточка спасла ему жизнь, и он рассказал жуткую историю. Глубоко в лесах Каэдвена он нашел контракт на черта, что кошмарил горную деревеньку. Когда же он договорился о награде, в деревню пожаловал один из наших братьев за тем же самым чертом. Его звали Арнагад. Я его хорошо знал. Здоровенный детина из глубинки Геммеры. Примерно 9 ладоней в плечах, на которых постоянно носил потрепанный плащ из медвежьей шкуры. Хоть он и пользовался уважением своих братьев, не чувствовал того родства, что я ценил. Когда он осознал, что настолько выгодный контракт ускользает из рук, его кровь вскипела. Арнагад встретился с Рисом вне деревни, в глуши, мечом к мечу. Потом их нашел черт. А после Рис только и смог, что удрать сквозь глушь.
Мы слишком долго не обращали внимание на догадки и факты, а теперь пролилась кровь ведьмака. Мы приготовились к возвращению Арнагада, чтоб наказать его и покончить с начавшимся разладом.
Вернулся Арнагад со скопом наших братьев. Несомненно, он ждал драки. Его гордость не позволила бы убежать. Не знаю, что за речь он им там толкнул, вероятно, многословную тираду против ордена и наших «застоявшихся традиций». Когда мы встретили их в главной зале, плащ Арнагада уже висел на спинке трона. Блестел стальной меч, сжимаемый в кулаке. Думаю, многие из нас надеялись, что он все поймет и спокойно уйдет. Но я сомневался, что такое вообще может произойти.
С другим ведьмаком я еще никогда на смерть не бился. Тысячу раз обнажал клинок на неудачливых недоброжелателей, но теперь я находился под атакой магии и мечей. Мое тело двигалось инстинктивно, наблюдая за искрами света и блеском стали, мчащимися ко мне. Уложив одного из отряда Арнагада, я на мгновение остановился, чтобы осмотреться. Мне хватило времени увидеть, где находится зачинщик всей этой вакханалии. Удар Арнагада чуть было не лишил меня жизни на месте, пробив Квен, полоснув мне по лицу, как ножом по маслу. Я продолжал биться, не взирая на брызжущую кровь и мутное зрение. Уклоняясь от выпадов Арнагада, умудрился сбить его с ног хорошо поставленным Аардом. Драка продолжилась, но я дальше плохо помню. К концу ночи, Арнагад с его сообщниками сбежали в горы зализывать раны. Орден ведьмаков выжил, но его число серьезно сократилось, а боевой дух сильно упал.
Последствиями первого раскола для Ордена стали незащищенность и нестабильность. Мы стали спорить друг с другом:
«Почему мы не убиваем людей, эльфов или еще кого, за коих платят?»
Многие из старых братьев разочаровались в принципах нашего ордена, и я мало что мог сделать, дабы изменить их мнение. Времена наступили не те. Наши прежние слава и статус исчезли. Многие из новых братьев ничего не знали о первой эпохе ведьмаков, поэтому нервничали. Тянулись годы, росло напряжение в наших рядах. Ведьмаки, что путешествовали по югу, начали встречать новых ведьмаков, носящих медальоны с головой медведя или вьющейся змеей. Они рассказывали истории о ведьмачьей школе, называющейся школой Медведя, построенной Арнагадом в горах Амелл. Рассказывали о ведьмаках с юга, что продавали свои навыки любому за любой контракт. И о жестоком предательстве, что чуть не погубило Арнагада и породило тайный орден ведьмаков, объединенных «ядом змеи».
По мере расползания этих слухов, разногласии в нашем ордене крепли. Вскоре, очередная группа молодых ведьмаков откололась от ордена. В отличии от медведей-убийц, эти ушли с твердым намерением построить новую школу. Они, носящие медальоны в виде кошачьей головы, были по горло сыты ужасным отношением народа и верили, что смогут создать лучший орден, превосходящий Орден Ведьмаков, вызывающий уважение на континенте. 15 или 20 из них ушли ночью, прихватив с собой много наших мутагенных реагентов и алхимической аппаратуры. В тот момент мы понятия не имели, насколько они ошибались, когда хвастались, что сделают с будущими ведьмаками. Были высланы поисковые группы, дабы вернуть мутагены. Но кошки смогли оправдать свое название, начисто запутав следы.
Заметки
В начале отрывка Эрланд говорит, что Альзур с Косимо ушли. Я пока даже предполагать не буду, куда, ибо переведу дальше, и узнаем. Просто держите эту мысль в голове – в этот период ведьмаки остались сами по себе.
Весь текст Эрланд называет всех ведьмаков, простите, «дошкольного периода» Орденом ведьмаков (The Order of Witchers). Теперь мы знаем, как вся эта организация сама себя называла. Хотя называть Орден организацией неправильно. Потому что у них не было лидера… да и орденом тоже… Короче, договоримся называть просто «Орден ведьмаков» с большой буквы.
Тайна школ приоткрылась
Теперь мы знаем, с чего они начались. CDPR прописали хорошую предысторию. Вот ведьмаки просто жили, вот появились «не такие, как все», среди них дебилы, падлы и крысы, с менеджерскими жилками, которые приняв высокоэффективные управленческие решения, основали свои школы. Земля им пухом. Такова история.
- Арнагад из Геммеры, основал школу Медведя в горах Амелл, что между Цинтрой, Доль Ангра и Нильфгаардом. Перед этим устроил бунт в крепости Моргрейг, по сути, абсолютно бессмысленный;
- школа Змеи была основана предателями школы Медведя, видимо, изначально желавшими взять управление ей в свои руки. Неудачно провели покушение на Арнагада, после чего сбежали;
- школа Кота была основана по предварительному сговору. В успешно совершенный план входило украсть мутагены и алхимическое оборудование из Моргрейга и запутать следы, да построить школу там, где не найдут братья-ведьмаки.
Школы (Цеха) в мире Ведьмака.
Сегодня я хочу рассказать вам о ведьмачьих школах, их особенностях и представителях, встречающихся как в книгах Сапковского, так и в играх «Ведьмак» .Для начала, откуда вообще появилось несколько школ ведьмаков? Учитывая, что сам процесс превращения человека в ведьмака разрабатывали чародеи, есть вероятность, что коллеги решили повторить инициативу непоседливого товарищи/соперника. Но так как формулами никто ни с кем не делился, а украсть подробное описание процесса ни у кого, по всей видимости, не получилось, ведьмаки получились разными. Со своими особенностями мутации и уникальным снаряжением. Ведьмачьи школы ещё называют цехами. Цех Волка, Цех Кота и так далее. Отдельная история со Знаками. Ни в книгах, ни в играх об этом вообще не упоминается. Лето из Гулетты, которого мы встречаем во второй игре серии, принадлежит к Школе Змеи, и пользуется вполне канонными Знаками. При отсутствии дополнительных сведений, принимаем на веру, что магия во всех школах одинакова.
Школа Волка
Больше всего информации из книг Сапковского и из игр можно узнать именно о Школе Волка, чья резиденция – Каэр Морхен. Причина такой известности проста – главный герой саги «Ведьмак» — Геральт из Ривии, выходец именно из Школы волка. Как и его наставник Весемир, и Эскель, и Ламберт. Каэр Морхен малодоступен, тем не менее, он пережил два нападения. В первый раз атака была произведена на крепость фанатиками считавших ведьмаков монстрами, когда она была ещё наполнена ведьмаками и учениками. Тогда погибли фактически все обитатели Каэр Морхена, выжили только те ведьмаки, которых не было на тот момент в замке. После этого ученики в школе больше не тренируются. Во второй раз атакующих встречали всего несколько ведьмаков. После атаки ведьмаки Школы Волка разбрелись по миру Ведьмаки школы Волка предпочитали два двуручных клинка – серебряный и стальной, а также лёгкие доспехи (или просто кожаную куртку). Однако в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» мы видим, что Геральт нередко носит доспехи, усиленные кольчужными вставками, и с прочими улучшениями. Ведьмаки этой школы носят медальон в виде волчьей головы с оскаленной пастью. Если неподалёку используют магию или при приближении чудовища, медальон начинает дрожать.
Представители:
Весемир (убит Эредином)
Цири (не прошла Испытание Травами)
Беренгар (убит Геральтом / Азаром Яведом или уходит после победы над Яведом, если остаётся жив)
Лео (не завершил Испытание Травами; убит Профессором)
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» :
Вольтер (погиб на Испытании по активации ведьмачьего медальона, упоминается Ламбертом, после убийства Старого грота).
Школа Кота (Кошки) — ведьмачья школа, возможно из Повисса. Больше всего сведений об этой школе можно почерпнуть из комикса «Предательство». Согласно ему, эта школа предала Школу Волка. В ней обучались не только юноши, но и девушки. Согласно общему представлению, ведьмаки из этой школы были редкими отморозками и психами. Вероятно, это происходит в результате не вполне успешной мутации (нестабильная психика). В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» об этом рассуждает граф в квесте «Дом с приведеньями» .По словам Геральта большинство ведьмаков из этой школы стали наемными убийцами. В этой же игре, собирая снаряжение школы, видно, что ведьмаки цеха Кота предпочитали самые лёгкие доспехи, делая упор на скорость и ловкость. Отличительной чертой этой школы является сразу два пункта – приоритет в оружии отдается одноручным мечам, скорости и пластичности ведьмаков, там проходили мутацию даже женщины . Ныне судьба школы неизвестна, но есть несколько ведьмаков, выходцев из Школы Кота, правда судя по словам " Кота из Йелло" в разговоре с Геральтом (Придет зима, — с надрывом сказал Брэен. — А мне, в отличие от некоторых, негде зимовать. Уютный и теплый Каэр Морхен не для меня!) , можно догадаться, что школа разрушена совсем, что в ней нельзя жить. Единственный представитель, упомянутый в книгах – Койон. Провел зиму в Каэр Морхене, познакомившись с ведьмаками из цеха Волка. Обучал Цири фехтованию и акробатике. Не смотря на репутацию своего цеха, припадков и прочего психоза замечено не было. Погиб в битве под Бренной. В игре «Ведьмак» к нам попадает его серебряный меч.
Представители:
Трейсе -ведьмак, который был описан в графическом романе (комиксе) "Предательство". Являлся лидером Школы Кота.
Брэен "Кот из Йолло"Гаэтан (Может быть убит Геральтом)
Айден (Убит своим товарищем по цеху Кота Таулером)
Киян (В измученное тело ведьмака вселили демона)
Койон (погиб в битве под Бренной)
Таулер (он же Роланд Тройггер) - Может быть убит Геральтом и Ламбертом или отпущен (Не факт что Ламберт не вернется и не закончит начатое)
Школа Грифона
Хотя школа никогда не была подробно описана, она упоминается, когда Лео Бонарт показывает свои трофеи — ведьмачьи медальоны, по-видимому взятых с тел убитых ведьмаков, там были кошачий, волчий и грифоний медальоны, а также в прологе игры Ведьмак, когда на вопрос Геральта о других ведьмаках, Весемир отвечает, что есть ещё 2 школы, но он о них давно не слышал. Эта школа, как и все остальные, возможно прекратила своё существование. Также судя по броне и способности школы грифона в Ведьмак 3: Дикая Охота ученики данной школы специализировались в основном на знаках.
Школа не упоминается в оригинальном цикле польского писателя Анджея Сапковского, но упоминается в игре Ведьмак 2 и Ведьмак 3.Она располагается где-то в пределах империи Нильфгаард. Как и другие ведьмачьи школы, Школа Змеи больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны. Всё, что известно о Школе Змеи — это то, что после её падения члены школы стали изгоями в Нильфгаарде. Перед разорением школа обладала большой коллекцией книг о Дикой Охоте. Примечательно, что стиль фехтования ведьмаков этой школы сильно отличается от стиля ведьмаков Школы Волка. Ведьмаки Школы Змеи по большей части предпочитают короткие клинки в каждой руке. Однако, короткие клинки были замечены у так называемых «Убийц Королей», так что не исключено, что это личное предпочтение этих ведьмаков, а не всей школы в целом. По сюжету игры император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс заключил сделку с Лето: Лето убивает королей Севера, тем самым сея там хаос и панику, а император помогает восстановить Школу Змеи. Если Геральт сохранил жизнь Лето во второй части, то в 3-й части от него мы узнаем, что Император решил убить ведьмака Школы Змеи, тем самым избавившись от свидетеля. Поэтому, вероятнее всего, Школа Змеи так и не будет восстановлена.
Известные представители школы:
Зеррит (убит Шеалой)
Эган (убит Геральтом / Шеалой)
Безымянный ведьмак из финального ролика игры Ведьмак (убит Геральтом);
Двое безымянных ведьмаков, упомянутых Лето во время его последнего разговора с Геральтом.
Кольгрым (погиб в склепе на кладбище в окрестностях деревни Белый Сад).
лидер Школы Змеи.
Школа Медведя
Упоминания в книгах нет. Полностью придумана разработчиками игры.Странная школа. Ведьмаки из цеха Медведя предпочитают тяжёлый доспехи. Было бы ещё лучше, сражайся они мечом и щитом. Тогда им бы не хватало лишь рыцарской присяги.Из эффекта навыка "Техника школы Медведя" в третьей части игры, можно предположить, что ведьмаки данной школы отличались крупным телосложением, а в бою полагались на силу ударов и крепость доспехов.
Перевод "Ведьмачий дневник": зарождение школ Медведя, Кота и Змеи
Приветствую в исследовательском кабинете Оксенфуртской академии! Продолжаю серию переводов дневника Эрланда из Ларвика, основателя школы Грифона – книги, которую CDPR выпустили совсем недавно, в июне.
Это 5-ая статья, вот 1: CDPR ввели нового ведьмака во вселенную . В ней ссылки к остальным.
Сегодня на рассмотрении большой отрывок. Эрланд рассказывает о терках внутри ордена: почему они возникли, как нарастали и во что вылились. Так же указывает причины создания школ Медведя, Кота и Змеи. И разбивает мое предположение, о том, что сначала появилась школа Грифона, а потом все остальные.
Что ж
По сути, инфы немного, но она очень важная. Удовлетворяет интерес, лечит кучу батхертов, разбивает все фанатские теории о создании ведьмаков. А чтобы все это произошло:
Чтобы лучше понимать, что происходит, прочитайте предыдущие статьи, если вы этого еще не сделали, начав с 1-ой .
Ведьмак из школы змеи как звали
Сообщество посвящено миру книг Анджея Сапковского и играм CD Projekt RED "Ведьмак".
Здесь вы найдете материалы о персонажах вселенной, арты, юмор по играм, книгам и сериалам.
1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Читайте также: