Фиат дукато как сделать мягче

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Небольшой обзор БМД-28743 на базе Фиат-Дукато

Во что превращаются бронеавтомобили разных бронировщиков после нескольких лет эксплуатации, какие выявляются слабые места и т.д.

Да в общем то совсем не сильная авария, пустячок-дело житейское ))) Растянуть дверь на рамке, чтоб каркас малость деформированный напрячь, и спотером подёргать. Или вообще изнутри подлезть, чтоб цинк не счищать лишний раз.
Пластик замечательно варится специальным феном, у меня даже есть такой (я не Дима, но тоже поманьячить с машинками люблю, взять себе сломанную игрушку, починить, покататься, как надоест слить). Но в случае некрашеных пластиковых деталей конечно будут чуть заметны швы, вылезающие наружу, если заменять то нет. Официалы дверь скорее всего приговорят к замене.
25 - вполне в рынке, в Нерезиновом городе адекватные сервисы за ремонт такой двери под ключ 10 примерно берут, плюс арматурки и скрытых повреждений под пластиком рубля на 3-5, остальное замена пластика или его ремонт.

Кстати, нет ли опыта эксплуатации дукатиков с пробегом под 200.000? Подумываю иногда для стройки такого взять, естественно небронированного. Останавливает неудачный опыт эксплуатации фиата панды, камно а не машина. Но гранд-пунто у друга был - с пивом потянет, хотя близнец-жопиль намного лучше.

Спасибо, это многое проясняет ((((
В фиате окончательно разочаровался. Естественно смотрел в предыдущем кузове, ну и аварийные, под восстановление.

Дукато оказался беспокойным пациентом. "Полетел" дополнительный радиатор отопления для инкассаторского отсека, который находится по сиденьем переднего пассажира. Потёк то есть. Причём чисто конкретно так. Пришлось делать срочную ампутацию. Трудно сказать чья вина. То ли заводской брак. То ли оттого, что к нему несколько раз "прилаживались". Я склоняюсь к заводскому браку. "Приложения" были достаточно лёгкими. Лоу-кик на нём не отрабатывали.
В варианте "под сиденьем переднего пассажира" радиатор конечно требует защиты. Причем всего корпуса. Какой-нибудь металлический экран с прорезями для воздуха. Плюс в ходе маловременной эксплуатации всё таки подтвердилось предположение, что включение дополнительного контура отопления с места водителя глубоко ошибочно.
Каждый раз его просить "включи-выключи" не есть хорошо. Так и включение освещения в инкассаторском и грузовом отсеке можно вывести на водителя. А что? Тоже ничего вариант получится.
На ремонт кстати выделили что-то около тридцати тысяч рублей. Страховая разродилась только сейчас.По первым прикидкам этого не хватает для полноценного ремонта. И опять развернулась битва "кто и где будет делать"? Телефоны раскаляются, электромагнитное поле в нашей местности испытывает сильное возмущение. Причем без всякой вспышки на Солнце.Но об этом в другой серии.

Прояснилась ситуация с радиатором дополнительного отопителя. Никто к нему не "прилаживался" и это не брак. Наверно можно назвать конструкторской ошибкой. Дело в том, что давление в системе охлаждения Дукато значительно выше того, что может переварить радиатор отопителя. И его попросту разрывает, как хомячка от капли никотина. На одном из участков за неполную зиму поменяли четыре радиатора. ЧЕТЫРЕ! Упёртые люди там работают.
Получается, что эта опция в данном исполнении нифига нерабочая. Надо что-то менять в консерватории. Письмо производителю я написал. Надеюсь на скорое исправление
данного конструкторского дефекта.

Дукато наконец-то стал на ход. Большие начальники имели желание сделать его у себя в управлении срубить с участка "балла" по легкому. Купит заднюю дверь. "Придворный" маляр "дунул" бы новую кузовщину, поставил пластик и получай участок новую машину.
Однако цена на дверь несколько подправила наполеоновские планы. 55 тыщщ целковых! Считай в два раза больше,чем выплата страховой компании. И пробил звездный час мегамастера Димы. Месяц ожидания очереди (мегамастер нарасхват),неделя работы и Дукато засиял новой краской. К слову Дмитрий подкорректировал цены и как вы понимаете
и как вы понимаете отнюдь не в меньшую сторону. 30000 и не сантима меньше. Плюс из цены исчезли работы по пластику. Пришлось заказать новые пластиковые детали. В общем на круг вышел ремонт в 40000 рупий. Много это или мало судите сами.


По разборкам БУ не пробивали? Иногда прям в цвет подобрать можно. Запрос на ферио и вуаля. Только вот конечно там за налик, как правило, продают, хотя есть уже и принимающие безнал и предоствляющие макулатуру для отчётности.

Нет, управление вряд ли по б/у пробивало. Мы не настолько богаты, как грится, чтобы покупать дешевку.

По управлению поступило распоряжение. Больше не будем проводить регулярное ТО у официалов. Арифметика простая. Каждое ТО 10-12 тысяч стоит. Через каждые 10000 км. У нас такой пробег набирается за полтора месяца. Итого тысяч восемьдесят уйдёт на ТО в год. Это на одну машину.
Их в управлении отнюдь не одна. Посчитали - прослезились. Решили. Чёрт с ней с фирменной гарантией. Если что, за свой счёт будем ремонтировать, чем отдавать такие деньги за ТО.

Дукато заскрипел. Заунывно и протяжно. Аж до зубной боли. И судя по всему трет броня о кузов. Представляете металл по металлу? Хуже только пенопласт по стеклу. Индейца сия болезнь миновала. За что ПП Технике респект и уважуха.

Lapipup писал(а): Дукато заскрипел. Заунывно и протяжно. Аж до зубной боли. И судя по всему трет броня о кузов. Представляете металл по металлу? Хуже только пенопласт по стеклу. Индейца сия болезнь миновала. За что ПП Технике респект и уважуха.

Лично у меня такое чувство, что там вся броня одно скрипучее место. Но дело не в этом. Ведь как у нас ремонт происходит? К примеру стучит что-то спереди. Шеф должен позвонить в управление, рассказать что и как и насколько выйдет ремонт. И уже тогда они решают что, где и как будем делать. И будем ли вообще.
Конечно никто никуда звонить со скрипом брони не будет просто потому, что там никто это за неисправность не посчитает денег на устранение не выделит. Скажут:"Переморгаете".

Теперь, что касается бронировки.
1. БМД пожалело поставить ограничитель открывния двери на распашную дверь инкассаторского отсека. Копеечная деталь. Кусок ремня безопасности. К чему это привело? К появлению около петель двери трещин. Казалось бы мы дверь вроде стараемся придерживать, но видимо тех немногих раз когда дверь открывалась до упора хватило, чтобы трещины появились. Они небольшие. Можно их назвать микротрещины, но они есть. Фейл со стороны бронировщика конечно знатный. К слову сами петли очень мощные. Их действительно можно назвать усиленными. И они позволяют открыть дверь на очень широкий угол. По моему даже больше, чем 90 градусов. Это удобно при погрузке-разгрузке.
2. Качество обивки. Я уже писал, что у БМД оно никакущее. Материал у всех один. Можно сказать кожа молодого ковролина. Но на том же Индейце никаких претензий, а тут сделано из рук вон плохо. По прошествии времени обивка стала понемногу и сразу во многих местах отставать. Похоже на целлюлит. Видимо клей дерьмовый применили.
3. Пришли первые заморозки. И сразу стало очевидно, что дополнительный отопитель сзади конечно необходим. При штатной системе сидящим впереди уже жарко, а сзади холодновато. В принципе та система в виде дополнительного радиатора с вентилятором под сиденьем переднего пассажира, что стояла у нас сама по себе очень хороша. Я помню, также было организовано отопление на небронированной "буханке" на заре моей инкассаторской жизни. И теплее, чем в ней сзади мне не было ни в однои автомобиле. Включая распрекрасные иномарки. И там тепло подавалось по моему требованию. Тумблер включения стоял сзади.
БМД бы довести ее на своих броневиках до ума и лучшего не надо. К тому же это по моему значительно дешевле, чем автономки.


Всем привет. С завода стояла родная одна рессора, но так как приходится возить 2-2.3 тонны, было принято решение максимально усилить подвеску. Не хотелось ничего колхозить типо установкой рессор от газели и т.п. Пошли полностью по оригинальному пути от старших собратьев типо дукато макси и кемперов.
Было установлено:
Итальянские Амортизаторы Magneti Marelli перед/зад



Передние усиленные пружины Лейшефорс Спрингс от кемпера.



Естественно задняя усиленная спаренная рессора от дукато макси Лейшефорс Спрингс.





Так же колеса, 225/70 с увеличенной грузоподъемностью, пока оставил 15. Не уверен есть ли смысл переделывать ступицу и все сопутствующее для перехода на
16 радиус. Кто что думает?
В итоге проехал уже тысяч 20 на этой подвеске под грузом. Машина значительно приподнялась, ну и естественно стала совсем другая по поведению на дороге. С грузом 2-2.3 тонны едет очень уверенно и упруго, чувствуется что она справляется с ним и я бы даже сказал есть запас, ну естественно в рамках разумного. Лично я больше 2.250 возить не буду. Думаю 2.5 тонны и выше уже не стоит возить вообще. Ну а пустая она естественно стала жёстче. Первые тысячи прям жестковато, но потом чуть обжалась и сейчас уже езжу и никаких проблем. Конечно на родной однолистовой рессоре она была комфортная как Мерседес)) Ну тут каждый выбирает сам, либо груз либо комфорт.
Очень много изучал информации по усилению подвески на форумах, драйвах и т.д. Что вообще как и где. Подойдёт не подойдёт. Где то что то по чуть вычитывал, но полной информации не было, пришлось методом тыка)) В итоге всё встало в штатные места без всякого кроилолова. Все номера деталей видно на фото. Надеюсь информация будет полезной, мне она в свою очередь была очень нужна.

Основная причина изменения внешнего вида и внутреннего дизайна автомобиля является желание автовладельца сделать свое транспортное средство индивидуальным, интересным и непохожим на другие машины подобной модели. Правильно выбранные для этого элементы позволяют создать неповторимый и эффектный автомобиль.

Каждый водитель хочет выделиться и показать, что его четырехколесный друг не такой, как другие. Способов украсить машину множество, например, установка легких обвесов на бампер, усовершенствование оптики или изменение салона.

Тюнинг автомобиля можно сделать при помощи специализированных автосервисов или выполнить самостоятельно, учитывая советы, фото и видеоматериалы, которые в огромном количестве представлены в интернете. Этот способ менее дорогой, но требует определенных знаний и умения.

Фиат Дукато

Как усовершенствовать автомобиль

При первом знакомстве с работами по автотюнингу Фиат Дукато, не перестаешь удивляться, как многообразна техника его выполнения. Четкой схемы просто не существует, многое зависит от самого владельца – его желаний, фантазии.

Конечно, без существенных финансовых вложений тут не обойтись. Существуют несколько направлений в автотюнинге:

  • изменение технической характеристики двигателя путем внесения изменений в параметры его работы (чип-тюнинг);
  • улучшение внутреннего исполнения салона;
  • изменение внешнего облика автомобиля.

Выполнив эти основные этапы, появляется совершенно новый представитель Фиат Дукато, на который все будут смотреть с восхищением.

Автотюнинг

Технические изменения

Большинство водителей микроавтобуса Fiat Ducato сталкиваются с нестабильной работой силового агрегата. Причиной тому является мотор, заимствованный у фирмы Iveco. Мощности этого двигателя не хватает для тяжелой модели Дукато, особенно, если машина полностью загружена. Выход один – усовершенствовать двигатель путем увеличения производительности. Это можно сделать только техническим способом, а именно, выполнить чип-тюнинг. Даже установка турбины в подкапотное пространство не поможет – она просто ускорит выход из строя мотор авто за счет значительного прироста мощности, а также будет негативно воздействовать на трансмиссию и ходовую.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг помогает корректно выставить необходимые параметры мотора. Для перепрошивки электронного блока управления двигателем нужен специальный адаптер, компьютер и программа. Ее лучше скачать с официального сайта фирмы Bosch (для модели Дукато).

К сведению. Чип-тюнинг поможет не только улучшить производительность силового агрегата, но и сэкономит расход горюче-смазочных материалов.

Изменение салона

Модель Ducato отличается высококачественной шумоизоляцией салона, однако материал, который используется при обшивке салона, оставляет за собой отрицательное мнение. После нескольких лет эксплуатации он приходит в негодность. Лучше ее сразу поменять. В просторном микроавтобусе шикарно будет смотреться натуральная кожа, забыв на многие года о необходимости ее замены.

Тюнинг салона

Дорогой материал создаст высочайший комфорт для пассажиров и самого хозяина автомобиля.

Комфорт салона

Установка нового мультимедийного центра с мощными колонками добавит положительных баллов автомобилю. Можно вмонтировать в автомобиль усилитель и сабвуфер.

Мультимедийный центр

Для микроавтобусов Фиат Дукато, которые перевозят пассажиров на дальние расстояния, нужно позаботиться об установке телеэкрана в салоне для просмотра видео.

Установка телеэкрана

Оптика микроавтобуса

Оптика

Стандартную оптику Фиат Дукато можно заменить на хрустальные или линзовые фары, которые создадут эффект точечного свечения.

Линзовые фары

Не стоит забывать о монтаже противотуманной оптики. Такие фары являются хорошими помощниками при преодолении участков дороги с плохой видимостью.

Модернизация кузова

Крупные автомобили должны иметь броский и эффектный внешний тюнинг. Этого можно достичь, установив на машину красивые бамперы и обвесы. Хорошим решением служит покраска кузова авто необычным цветом с наклеиванием специальных наклеек.

Модернизация кузова

Тюнинг внешнего вида автомобиля будет незаконченным без красивых колесных дисков.

Тюнинг внешнего вида

Наименование Цена , руб.
Пороги труба 60 мм25000
Кенгурятник передний низкий с перемычкой13500
Защита задняя уголки10000
Накладка решётки радиатора 5000
Фаркоп Bosal16000

Сделать тюнинг авто своими руками не так трудно, важно, чтобы он был в разумных пределах. Машина должна притягивать взгляды окружающих, вызывая восторг.

Наиболее частые поломки на Дукато


Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.


Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.


Другие характерные поломки

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.


Мотор, фильтры и регламент обслуживания

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Читайте также: