Fear как играть на геймпаде
F.E.A.R. / F.E.A.R.: Extraction Point / F.E.A.R.: Perseus Mandate
Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Gamez Bazar" и Правила форума
Минимальные:
-Операционная система Windows 2000, XP, Vista
-DirectX версии 9.0c (входит в комплект; прим. - для лицензии) или более поздней
-Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный
-512 Мб оперативной памяти
-128 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимая с DirectX 9.0
-5 Гб свободного дискового пространства
-CD-ROM или DVD дисковод
-Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры
-16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 и поддерживающая технологию EAX 2.0
Рекомендуемые:
-Операционная система Windows 2000, XP, Vista
-DirectX версии 9.0c (входит в комплект)
-Процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный
-1 Гб/2Гб оперативной памяти
-Видеокарта с 256 мб памяти с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0, совместимая с DirectX 9.0
-5 Гб свободного дискового пространства для установки игры
-CD-ROM или DVD дисковод
-Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры
-Звуковая карта Sound Blaster серии X-Fi
Radeon 9000 Series, Radeon 9500 Series, Radeon 9600 Series, Radeon 9700 Series, Radeon 9800 Series, Radeon, Х550, X600 Series, Radeon X700 Series, Radeon X800 Series, Radeon X850 Series и выше.
GeForce 4 Ti series, GeForce FX 5900 series, 6600 series, 6800 series, 7800 series и выше.
Кто уже пробовал запускать игру на Джойстике??
Лично у меня ничего не получилось. Хотя у меня геймпад точный аналог Xbox 360. LogitechChill Stream. если у когото получилось поиграть на джойстике пишите.
Зачем. 0_о Здесь скорость реакции нужна, геймпад совсем не рулит, выкини его нах. плохо геймпад, очень плохо.
я пробовал в первый FEAR на геймпаде играть, дак я там за угол пройти то с трудом мог а уж двигаться и стрелять это вообще что-то! Вобщем на геймпаде в шутер играть это для извращенных мазохистов!
У меня есть джой, но я с ним играю только в эмуляторы денди и сеги, вспоминаю детство. А так в PC игры лучше клавы и мыши ничего нет!
Пад родной MS X360 wireless for windows. Тоже не работает. В readme и не написано ничего про пады. Очень жаль, на диване клаву на коленях неудобно держать, запястье устаёт мигом, да и мышь хреново ездиет, т.к. беспроводная.
За отсутствие пада девелоперам жирный минус.
тоже мне, геймеры херовы, диванчик им подай, подушечку помягче под голову и под задницу.. раскладывайте пасьянсы, господа на диванах и не смешите народ!
jeorje
я согласен с тобой,захотели на диванчике они поиграть,запястье у него устает мигом(зачем тогда компьютер,купи себе хвох или любую другую приставку и играй сидя на диване)
На приставках графика слабовата. Я предпочитаю от каждого девайса брать сильные стороны. От ПК - графика, от бокса - удобное управление.
Вот Bioshock я на паде прошёл весь. Куда прикольней, чем на клаве, плюс Force Feedback. А на клаве как-то, ммм. неполноценно. Жаль что в FEAR2 этой возможности нет. Хотя легко могли бы сделать, ведь все перестрелки проходят в slo-mo, вполне можно успевать стиком прицеливаться.
Играть с джойстиком в гонки-это я понимаю!! но играть в комповские шутеры на геймпаде O_o-это высшей степени извращенство!(к шутерам на приставках это не относятся, там управление под геймпад специально подгоняется)
Fear как играть на геймпаде
Download xpadder 5.3 last freeware version off majorgeeks and try this profile its the one I made up and use for my xbox 360 pad. If you want to try, don't forget to turn off double tap dodge function in the Cry of Fear Menu as it doesn't work well if left on using the emulator with the 360 pad, good luck.
[Assignments]
Set1Button1Slots=Space
Set1Button2Slots=Alt
Set1Button3Slots=R
Set1Button4Slots=E
Set1Button5Slots=Left Shift
Set1Button6Slots=Left Control
Set1Button7Slots=B
Set1Button8Slots=Tab
Set1Button9Slots=Z
Set1Button10Slots=Middle Mouse Button (3)
Set1DPadUpSlots=Z
Set1DPadRightSlots=3
Set1DPadDownSlots=2
Set1DPadLeftSlots=1
Set1Stick1UpSlots=W
Set1Stick1RightSlots=D
Set1Stick1DownSlots=S
Set1Stick1LeftSlots=A
Set1Stick2UpSlots=Mouse Move Up
Set1Stick2UpMouseSpeed=64
Set1Stick2RightSlots=Mouse Move Right
Set1Stick2RightMouseSpeed=64
Set1Stick2DownSlots=Mouse Move Down
Set1Stick2DownMouseSpeed=64
Set1Stick2LeftSlots=Mouse Move Left
Set1Stick2LeftMouseSpeed=64
Set1TriggerLeftSlots=Right Mouse Button (2)
Set1TriggerRightSlots=Left Mouse Button (1)
Set2Button5SetSelect=0
Set2Stick1UpSlots=W
Set2Stick1RightSlots=D
Set2Stick1DownSlots=S
Set2Stick1LeftSlots=A
Set2Stick2UpSlots=Mouse Move Up
Set2Stick2UpMouseSpeed=64
Set2Stick2RightSlots=Mouse Move Right
Set2Stick2RightMouseSpeed=64
Set2Stick2DownSlots=Mouse Move Down
Set2Stick2DownMouseSpeed=64
Set2Stick2LeftSlots=Mouse Move Left
Set2Stick2LeftMouseSpeed=64
Set2TriggerLeftSlots=Right Mouse Button (2)
Set2TriggerRightSlots=Left Mouse Button (1)
Fear как играть на геймпаде
Correct, particle effects are very good, but the environmental design is poor.
For the keybindings in FEAR,
Some options are omitted and even only with these considered useful, it is impressively a lot. Corner peeks eventually I found useful, though this function at all is rarely present in shooter ganre, rather in stealth focused first person perspective action platformers, especially with thriller vibe. To compare, these are my keybindings respectively for Quake 2 and Doom 3 - we talk about singleplayer focus, so multiplayer specific actions are out:
", "1-7" common weapons numeric selection
"mousewheel" prioritized weapons selection
"Tab" personal computer
"G" grenade toggle
"Q" special weapon toggle
"X" special weapon toggle
In all cases I omit the walk toggle, as when I want to sneak or proceed steadily, I crouchwalk.
To compare, my original Halo Combat Evolved keybindings, as it is a game closer to FEAR with the way things are constructed, including insta-melee and insta-grenades:
So you see, FEAR appears rather complicated, especially that I would not bind zoom to "R-mouse" as I conventionally do, because it demands a change of habits due to toggle zoom instead of hold zoom, albeit I can see how it cooperates with corner peeks. Generally, there is just too much stuff in FEAR, which in turn takes more controls to manage it. Corner peeks out, multiple grenade types out and we are clear. Then a hold zoom could also be brought in.
Читайте также: