Как отдавать приказы в battlefield 1
Получил командира совершенно непонятным способом зажимаю "Q" ниже выбираю "отдать приказ" кликаю и нечего не происходит подскажите что нужно сделать, и как получить командира!
В Battlefield 3 тебе дают командира отряда, если предыдущий командир ушел или ты создал свой отряд. Все что может командир - это выгонять игроков из отряда и отдавать приказ на захват/оборону точки (наведи на точку и зажатым Q выбери "Отдать приказ").
Командира отряда. Во 2-й к примеру приказы отдавать можно было на на T или Y.
Гайд Battlefield 1 — как играть за медика
Медик, безусловно, представляет из себя самый полезный класс в BF1. Причем в любом игровом режиме. В его распоряжении есть полуавтоматические винотовки и исцеляющие или возрождающие напарников по команде гаджеты.
Оружие
Полуавтоматические винтовки — ваше все. Только помните, что это далеко не полноценные снайперки. Из-за чего вам совсем не следует строить из себя бывалых стрелков на самые дальние дистанции. Лучше окопайтесь хорошенько на какой-нибудь высоте и уверенно выносите наступающего неприятеля.
Снаряжение
Медпакет похож на аптечку из BF4. Бросайте его на поле боя и давайте своим союзникам возможность подлечится. Только не размещайте их в местах, где ваши напарники по команде могут быть уязвимы в тот момент, когда исцеляют себя.
Сумка с бандажом функционирует по такому же принципу, что и медпакет. С тем исключением, что она менее эффективна. В нее можно класть как бандажи, так и медпакеты. Бандажи давайте одному солдату, тогда как группе раненных лучше скидывайте медпакеты.
Медицинский шприц заменяет собой дефибриллятор и может быть использован для того, чтобы привести в чувство только что тяжелого раненного солдата. Реальности тут мало. Но зато пользы хоть отбавляй. Провернуть это дело с почти погибшим товарищем по команде можно лишь в течении несколько секунд после того, как ему нанесли урон. Поэтому не медлите и как можно скорее бегите к нуждающимся. Более того, ваш шприц может убивать вражеских солдат.
Подствольная граната — установленный на вашей винотовке гранатомет. Он явно не входит в учебную программу медицинских институтов. Тем не менее, медикам обязательно пригодится. Помните, что у вас есть всего одна граната. А быть она может осколочной, дымовой или бризантной.
Основные 8 моментов
1. Вы будете стрелять менее точно, если начнете дергать винтовкой из стороны в сторону во время стрельбы. Поэтому старайтесь не дергаться, когда стреляете;
2. Полуавтоматические винтовки предназначены для стрельбы на средние и дальние дистанции, так что избегайте ближнего боя, если одна из них у вас в руках;
3. Оставляйте аптечки преимущественно на стратегических позициях. Не разбрасывайтесь ими по чем зря. Лучшего всего, на крышах или внутри зданий;
4. Следи за уроном, которые получают ваши напарники. И будьте готовы прийти им на помощь. Помните, что в первую очередь, вы врач. А уже потом убийца;
5. Не пытайтесь оживить своих товарищей, если не уверены, что вокруг нет врагов. Это может быть ловушка. Ну или вам просто не повезет и кто-то будет совершенно случайно мимо пробегать. Риск — дело благородное. Но от вас зависит еще и вся остальная команда;
6. Обнаружили врага — отметьте его. Впрочем, точно также поступайте и во время игры за другие классы;
7. Помогайте ремонтировать технику. Порой крепкая броня куда лучше любого бронежилета или вовсе аптечки;
8. Ваша роль проста — лечите, оживляйте и занимайтесь ремонтов транспортных средств Это один из главных факторов для победы.
Медик — класс поддержки, который должен тонко чувствовать общее настроение на поле боя. Всегда высматривайте раненых и следуйте за теми, кому в перспективе может понадобиться помощь. Но это не значит, что вы должны оставаться в тылу. Прежде всего, не перед штурмовиками и другими классами, которые могут своей мощью подавить огонь противника. Помогайте своим боевым товарищам или прикрытием, или лечением.
60 Комментариев
За многое из того, что было конечно же обидно. Но также многое из этого нафиг никому не нужно в батле. Особенно на вроде кувырков, построек и т.д. А вот что касается разрушаемости - потеряли ее из Bf V и сделали шаг назад к BF3/4/1 также как и с классами (их в принципе потеряли)
@RogueTrooperRedux, на счет построек не согласен… Сейчас вернулся в пятерку и там все эти окопы и мешки дико помогают при обороне точки. Плюс многие игроки стали их восстанавливать.
@Hulumulunland, сама фишка интересная, но я не думаю что многие из тех кто играл в 5 батлу часто пользовались этими механиками. Бф все таки не про строительство
@RogueTrooperRedux, непонятно откуда такое мнение, потому что как раз наоборот, большая часть игроков застраивает карту под максимум. Это быстро, это полезно, это эффективно, это очки.
Постройки дают укрытие, дополнительные огневые точки, закрывают проходы затрудняя продвижение и многие это понимают и юзают. Тот же Роттердам всегда под завязку забит.
@Victorio, В раше да, в конквесте нет.
@Victorio, это на словах тех кто реально что-то там строит звучит хорошо. Большинство носится по карте сломя голову. Убери постройки, никто особо не станет грустить, чего и не происходит.
@Nimh, я как раз в конквест и играю в основном, кек)
@darios13, а те кто ничего не строит страдают) Да и ноунейм клоуны есть в любой игре, им лишь бы пиу пиу. Так что не показатель.
@Victorio, Ну видимо ты самый главный кемпер на карте, если в конквесте нашел применение постройке укрытий и прочей лабуды.
@Nimh, грубенько, вообще то я медик в пати, а по применению построек ты видимо сам не шибко их юзаешь, но лично я не против построить стену из песка перекрыв огонь снайпера или видимость союзников, закрыть проход колючкой/мешками или застроить точку для её более эффективного удержания командой) Видимо кто-то тут в пиу пиу играет)
Да и вообще как так получилось, что разговор о механике вдруг перешел на личности? Горит что ли?)
@Victorio, С каких пор кемпер это что то грубое? Какой переход на личности? xD
@Nimh, для меня кемперы это самые ужасные люди на свете, ну кроме афк игроков. Как для активного и командного игрока, я чуток остро воспринимаю такие сравнения)
@Victorio, пока ты молотком стучишь, за мешками тактон симулируешь, я лучше схожу помогу флаг захватить. И постреляю заодно. Сам ты клоун.
@Victorio, почему Вы так высмеиваете, так ещё и оскорбляете, игроков предпочитающих «пиу-пиу», а никак не симулятор прораба? Мало того что опытные игроки нашли текстуры, с помощью которых можно перебраться через Ваши постройки. Вроде «непроходимой» колючки на первом этаже точки E, на карте Роттердам. Так большая часть укреплений рассыпается в секунды. Кроме некоторых окопов, которые бывают полезны для игроков стоящих на месте, а не циклирующих по карте. Именно такие «пиу-пиу» игроки и выигрывают вам карты, пока Вы с бутылкой пива и каской на голове поддерживаете иммерсивность, сидя за компьютером.
UPD: Поделитесь своим никнеймом Origin'a, раз уж определяете клоунов на форумах.
@darios13, @Spawnchik,
первое - разговор был только о пользе строительства - естественно оно полезное с поправкой на контест. Естественно бывают ситуации когда нет времени строить, нужно стрелять/лечить/пушить/фокусить и тд. Но вы прям реагируете будто кто-то говорит важнее строить чем стрелять, хотя ни о каком сравнении речи вовсе не было. Строительство рассматривалось отдельно. Строительство полезное? Да. Строительство юзают? Да. Игроки часто к нему прибегают? Да. На этом тема исчерпана. Такое чувство что мнение нужно писать затронув каждый аспект каждого режима, карты, точки, ситуации, чоб какие то нервные типы не с агрились в комментах. Ой, идите нафиг, нестабильные социопаты)
второе - если вы вдруг оскорбились от того что какой то чел написал на форуме что не любит всяких рандомных соло заходящих ради пиу пиу и почему то спроецировали это на свое эго, то упокойтесь оба, писал я не про вас лично, но раз уж ВЫ сами себя как то узнали в этих образах, то и внимательно перечитывать мой оригинальный текст вам же. Так что тушите свои зады, болезные.
Речь шла о применении механики, в любой игре есть люди которые не юзают какие то механики (соло саппорты не дающие патроны, соло медики не дающие аптечки, соло снайперы торчащие на краю карты и ни как не участвующие в игре, челики которые не назначают приказы/цели и тд).
Мне как игроку играющему в команде в командную игру такое неприятно и я нигде не вижу запретов на выражение своего ФИ по отношению к таким "дарованиям" каковы бы не были причины такого поведения. Ну а вы двое тем более не запретите мне писать)
Вообще странное дело:
Редукс написал что строительство не юзают.
Я написал что по факту юзают.
Вот и весь разговор, а о глитчах и личных обидах вы уж как то сами начали, вот и общайтесь с другими на эти темы. Пока, удачи в жизни и кушайте побольше растишки.
@Victorio, изначально не хотелось уподобляться Вам, но настроение конфликтное, почему бы и нет?
Конечно оно полезное, процентов на 10-15 от общего количества — это восстановление мостов для техники, некоторые окопы и дополнительные лестницы для пехоты. Всё остальное, как уже было сказано, рассыпается практически от любой взрывчатки, либо обходится стороной, как противотанковые ежи на дорогах. Хотя потенциал у них есть. Истина в том, что этим занимаются люди неспособные найти себе другое применение, стоят себе со счётом 2-18 на сааааамооой дальней точке и отстраивают укрепления, окна забивают, мешки с песком подносят, пушечку обустраивают себе, чтобы стрелять через всю карту «по воробьям». Получают удовольствие и тешат себя размышлениями о своей полезности. Увы, но нет, их КПД перебивает скудоумный AI из Battlefield 2042. Именно поэтому и нужен был Ваш никнейм, после рассказов о очках и победоносных постройках хотелось взглянуть на реальную статистику. Не захотели делиться — чёрт с ним, значит не имеет смысла.
Теперь по реальным фактам, именно Вы начали рассуждать о личных обидах в разговоре с Nimh:
Да и вообще как так получилось, что разговор о механике вдруг перешел на личности? Горит что ли?)
После чего выдаёте:
Вот и весь разговор, а о глитчах и личных обидах вы уж как то сами начали, вот и общайтесь с другими на эти темы.
Хотя при этом разбрасываетесь фразами вроде: «кемперы это самые ужасные люди на свете» и «ноунейм клоуны». Как оказалось, речь шла про абстрактных людей, Вы ведь не сумасшедший социопат с двойными стандартами, верно?
В одном Вы правы, нет смысла продолжать диалог с человеком обитающим в своём манямирке агрессивно настроенным лицемером. Всего хорошего, за совет спасибо, как раз пары сантиметров не хватает до двух метров.
Гайд Battlefield 1: как правильно играть в команде
Когда ты поймешь, что вместо того, чтобы проснуться лицом в салате, ты лежишь мордой в грязи с простреленной головой, придет осознание факта, что сила в единстве. Ведь, как сказал Николай II: «Кругом измена, трусость и обман», а это значит, что на войне одинокий воин – мертвый воин.
Сегодня мы поговорим о самых действенных связках в популярной игре Battlefield 1, а заодно дадим несколько дельных советов.
Медик + Штурмовик
Эта связка подходит для любителей «оло-ло, я иду убивать». Довольно типична и банальна, но от этого не становится менее успешной. Если за спиной будет стоять врач, который под пулями спасет вашу шкуру, то даже сама смерть вам не страшна. Штурмовик в данной связке выполняет роль атакующего, а медик, в свою очередь, прикрывает и лечит. Если вы попадете в засаду, то лекарь всегда сможет разрушить пару окон и дверей, если таковые имеются, дабы прорвать кольцо.
Благодаря слаженной работе штурмовика и медика можно спокойно захватывать точки и смеяться врагам в лицо, насколько вы конгениальны, ведь вам в голову пришла мысль объединить сурового палача и почти что Иисуса с его магическими аптечками и уколами.
Медик + Поддержка
По сути, разницы между этой связкой и предыдущей не так уж и много. Роли здесь особо не поменялись. Поддержка гасит своими выстрелами врагов в округе, а медик лечит и спасает задницу тяжеловеса в том случае, если последний попадет в передрягу и схватит пару лишних пуль.
Эта связка больше подходит для любителей защиты какого-либо объекта. Можно сидеть и выжидать, пока соперник сам придет и нашпигуется свинцом по самые уши.
Разведчик + Штурмовик
В данном случае штурмовик прикрывает разведчика от взора тех, кто решил приблизиться к вашему товарищу-кемперу. Снайпер же занимается своим привычным делом – ищет цель, а после начинает сафари. Но вместо животных у нас зверь по-злее и поопаснее.
Ведь если в нужный момент штурмовик не смекнет осмотреться, есть ли кто рядом, то для вас и вашего союзника это может закончиться довольно печально.
Штурмовик + Поддержка
Еще одна связка для любителей не вдумчивых баталий, а обычного раша. Отлично подойдет для двух друзей, которые пришли, чтобы расслабиться.
Благодаря Поддержке у вас никогда не кончатся патроны, а это значит, что стрелять у вас всегда будет чем.
Уникальность данной связки в том, что она прекрасно подходит, как для атаки, так и для обороны. А это великолепно для товарищей, ведь из-за постоянной смены обстановки и насыщенности геймплея никогда не наступит скука.
Приказы командира
Многие считают, что это настоящая бессмыслица, но если взять в пример две команды: в одной командир отдает приказы и все указания выполняются, а во второй этот аспект игнорируется, то преимущество всегда будет у первой.
Во-первых, за выполнение приказов очки начисляются как тем, кто его выполнил, так и самому командиру. А это значит, что в разы быстрее будет идти ваша прокачка – соответственно больше оружия и военных облигаций.
Во-вторых, это облегчает задачу вашему отряду, ведь так вам легче скоординировать действия, что повысит общую собранность, благодаря чему соперник будет просто ошеломлен вашей точностью и слаженностью.
Конечно, все это работает только в том случае, если командир отдает отчет своим действиям и не приказывает от балды.
Голосовое общение
Слаженность действий и скоординированность возникают лишь в том случае, когда присутствует общение между бойцами. На войне нет места писанине, вы не писарь, вы боец. А это значит, что лишь храбрый голос поведет людей в бой.
Не просто так авторы игры сделали голосовой чат, где вы можете общаться с людьми, находящимися в отряде. Но его популярность чрезмерно мала, поэтому по старой доброй традиции все пользуются нашими любимыми программами – TeamSpeak и Skype.
Некоторые используют аналоги вышеперечисленного, но названные мной, во-первых, были первыми на поприще голосового общения, а во-вторых – самые удобные и простые в использовании.
Но все же советую отдать свою ветку первенства именно TeamSpeak, ведь эта программа создана для группы людей. Здесь вы можете настроить все до самой мелочи и вам будет комфортно и играть, и слушать ваших союзников. Да и, как показывает практика, профессиональные игроки используют именно TS, так как он идеально подходит для игр.
К тому же, если вам не с кем играть, в данной программе вы всегда сможете найти себе товарищей по полю бою, просто зайдя в какую-либо комнату.
Быстрые команды
В игре это названо пафосно – роза команд, но я называю попроще.
Это еще один бесподобный инструментарий в руках игроков, но им почему-то мало кто пользуется. Особенно идеально подойдет для людей без микрофона, но даже те, кто обладает устройством для общения, могут использовать команды, дабы донести информацию даже до самых глухих.
Если использовать этот инструмент, то преимущество уж точно будет на вашей стороне, и никто, даже сам дьявол, не спасет ваших соперников от поражения с громким треском.
Что ж, вот и все. Конечно, все названные связки не являются обязательными, вы всегда можете придумать свои, хотя особо велосипеда тут и не придумаешь. Используйте голосовой чат, выполняйте приказы командира, пользуйтесь командами и стремитесь к победе, ведь только решительным покорится Эверест!
Свои тактики и эффективные командные связки просьба освещать в комментариях.
Фанатское видео показывает, какие особенности прошлых игр Battlefield не появились в Battlefield 2042
Скорее всего вы тоже обратили внимание, что отношение игрового сообщества к бете Battlefield 2042 оказалось довольно смешанным. Некоторые с нетерпением ждут новую часть серии с "современной" техникой, а другие расстроены техническим состоянием и присутствием хакеров на PC. Но некоторые также отмечают, что Battlefield 2042 потеряла ту глубину, которая некогда была в прошлых играх.
Пользователь реддита GreenyMyMan опубликовал видео, где выделил те особенности старых частей, которые не появились в новой игре. Некоторые из них были классикой серии. Например, детализация разрушения зданий значительно снижена. Красивые анимации убийств от первого лица пропали, информация об уроне пропала, укреплений тоже нет. Последних особенно не хватает, так как за последние годы данная особенность стала играть важную роль на достаточно открытых картах.
Стоит учесть, что мы пока видим лишь одну карту, еще и в бете, так что финальная релизная версия может включать некоторые из пропавших фишек, по крайней мере на некоторых картах. Но чего точно не хватает, так это возможности выглядывать из-за угла, так как многие поклонники считают ее стандартом серии. В связи с чем некоторые ветераны говорят, что испытывают ограничения с существующими механиками.
Даже если каких-то вещей из прошлых игр не будет в Battlefield 2042, это не значит, что их отсутствие снизит получаемое от игры удовольствие. Ведь главное, чтобы было весело — иногда, для этого можно пожертвовать особенностью или механикой, которая мешает в полной мере наслаждаться игрой.
Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Больше интересных статей на Shazoo
- Прямой эфир с презентации нового режима Battlefield 2042 на EA Play — старт в 20:00 (МСК)
- Новый брифинг Battlefield 2042: специалисты, карты и ИИ-солдаты — тестирование пройдет летом
- Инсайдер: Режим Battlehub для Battlefield 2042 можно будет скачать отдельно
- EA повысила мощность серверов Battlefield 4 после презентации Batlefield 2042
- Первая запись игрового процесса Battlefield 2042 — выглядит эпично
Видео от Shazoo
Читайте также: