Фаркоп гольф 5 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 07.09.2024


Те, у кого есть авто, и кто живет за городом или же ездит на дачу, довольно часто сталкиваются с вопросом перевозки больших грузов. Самый простой вариант решения этой проблемы – это использование автомобильного прицепа. Он может быть весьма вместителен и в то же время обладать оптимальными габаритами для удобства пользования.

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

? Сначала нужно снять бампер.
? Далее – отрезать проушины.
? Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

? Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
? Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
? Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
? Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
? Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.

У автовладельцев, живущих за городом или имеющих в собственности домик в деревне в качестве дачи, частенько возникает необходимость в перевозке объемных грузов. Те из них, кто еще не обзавелся прицепом для автомобиля, в большинстве своем, хотят сделать это. Несмотря на то что автомагазины сегодня предлагают широчайший ассортимент тягово-сцепных устройств, некоторым водителям иногда все-таки не удается найти прицепное для своей модели автомобиля либо цена его оказывается непомерно высока. Возможность сделать фаркоп своими руками приближают таких автолюбителей к исполнению желания перевозить крупногабаритные грузы на собственном прицепе.

Так как тягово-сцепное устройство (ТСУ) для автомобиля не может быть универсальным, подходящем для любой модели, то рассмотрим его изготовление на примере автомобиля Skoda Octavia Combi. Ниже мы опишем как сделать фаркоп для указанного авто.

Детали, материалы и инструменты для изготовления ТСУ

Чтобы изготовить фаркоп своими руками понадобится:

Шар для фаркопа

  • Сварочный аппарат.
  • Угловая шлифовальная машинка (болгарка). Отрезные и зачистные диски.
  • Защитные очки.
  • Дрель.
  • Сверла.
  • Стальной шар на крюке. Его диаметр зависит от изготовителя прицепа.

Крюк с шаром можно недорого купить на авторазборе, а если не удастся найти готовый, попробуйте заказать изделие токарю и загнуть под нужным углом.

Также необходимо иметь в наличии:

  • Отрезок стальной трубы сечением 50 x 50 мм длиною чуть больше полутора метров.
  • Две полосы листовой сталь толщиной 5 мм 300 x 70 мм и еще пара такой же толщиной размером 200 x 70 мм, а также фрагмент стального листа толщиной 2 мм размером приблизительно 120 x 120 мм для кронштейна под розетку.
  • Болт М 10 x 1,25 длиною 80 мм с гайкой - 2 шт.
  • Болт М 12 x 1,25 длиною 50 мм с гайкой - 6 шт.
  • Винты с гайками для крепления розетки (М 3 или М4 длиною около 40 мм).
  • Розетка.
  • Разноцветные многожильные медные изолированные провода, и ПХВ изолента.

Описание техпроцесса

  1. Снимите задний бампер автомобиля. Под креплением бампера находятся два отверстия открывающие полости внутри лонжеронов.
  2. Измерьте расстояние между наружными краями отверстий внутрь лонжеронов. Отрежьте от трубы часть длиною равной этому расстоянию.
  3. Отметьте середину, получившегося отрезка.
  4. На краях полос длиною 20 см прорежьте отверстия 5 x 5 см. Наденьте полосы отверстиями на середину трубы и приварите к ней на расстоянии, позволяющем, вставить между ними крюк с шаром. Если в крюке есть крепежные отверстия просверлите такие же в пластинах, соответственно им, и закрепите между ними крюк при помощи болтов с гайками на 10.

как лучше прикрепить фаркоп

Крепления фаркопа к лонжеронам

электрическая схема подключения фаркопа

После выполнения пункта № 11 вы, практически, сделали фаркоп своими руками. Вам осталось его только установить и подключить розетку к проводке автомобиля.

Надежнее завести в багажнимк + через предик, и все подключать через реле. Если случайно провода на вилке прицепа замкнут (а такое бывает от небрежного пользованеия) у вас перегорит отдельный предик через который все запитано ,а не.

Ответ: гольф плюс и фаркоп

спасибо за предложения, мы тоже сначало думали что через реле, так и зделали на не заведеной нормально срабатывает все, а когда машину заводишь релюшки начинают зумер. потом в интернете нашли что там подключаеться через какойто can. вот так немцы!

Ответ: гольф плюс и фаркоп

Ответ: гольф плюс и фаркоп

Тогда можешь попробовать взять геркон намотать на него силовой провод который идет на лампу а уже через геркон запитать реле.

Ответ: гольф плюс и фаркоп

Привет всем еще раз за сегодня. Не знаю какого года у вас гольф, но года полтора назад ставил на него сигу с запуском (правда за две смены) и не думаю что с ним должны быть проблемы при подключении форкопа. Да там шина, но оконечные цепи на любой машине обычные и в заднем блоке все защищено своими предохранителями. Честно говоря я бы не парился подключил бы всё к фонарям и отпустил машину с богом.

carmusic писал(а): Сёдня спецом подъехал к гайцам с целью запытать насчот этого.
Запытал, был получен ответ.

"Делать нам больше нехрен ваши фаркопы проверять, на техосмотре пусть проверяют, это их работа"
Да и распоряжения у них не было.

Сегодня ночью был остановлен на посту, когда из аэропорта ехал. По случаю спросил про фаркоп.
В ответ получил, что им пофиг, но если надо докопаться, то могут докопаться даже до лампочки.
Выписывают направление на Салова, обязан явиться в течении десяти дней, если не явился, автоматически запрет эксплуатации и регистрационных действий. И вдобавок, получение новой диагностической карты, так как эта признается недействительной.
Это все, как правило, в случаях, когда начинают "лезть в бутылку".

Но это опять же со слов гайцов, на основании каких статей и законов это происходит, надо почитать.

VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан) .
CARAVELLE 2002 AJT

Делать надо хорошо,хреново само получиться .

Не нашол .
Попробуй на шильде изготовителя прочитать .

Изображение

Изображение


1D5 Прицепное устройство (сцепное устройство)
1D4 Прицепное устройство, ручное поворотное устройство
1D3 Прицепное устройство
1D2 Прицепное устройство, съемное и запираемое
1D1 Прицепное устройство
1D0 Без тягово-сцепного устройства

VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан) .
CARAVELLE 2002 AJT

Делать надо хорошо,хреново само получиться .

Изображение

Изображение

дяТькО ,токма 6 стр. проявляется,на польском заканчивается,русскЫва языка нема .

1D0 Тягово-сцепное устройство: Без тягово-сцепного устройства

VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан) .
CARAVELLE 2002 AJT

Делать надо хорошо,хреново само получиться .


Та же самая мяса в шкурке((((.
Да пусть они идут кудой подальше. Доколебутся = прямо при них срежу болгаркой нафиг этот конец.

Изображение

Изображение

Саня , ты чём ? Какого субъекта ? Требование обсчеРоссийское .
И логика тут простая :
Инструкцыя ( пачпорт ) изделия удостоверяет , что данное ТСУ действительно предназначено для конкретного авто и установлено на эти самые места предусмотренные заводом изготовителем .
Сертификат свидетельствует , что изготовитель изделия ах какой распизамечательный и всё такое .
Т.е. ты не сам фаркоп сваял , что собственно и запрещено , а так-же не пристроил от другой машины , что тоже нарушение .

ваще-то не конкретно о фаркопах требования , но про всё что на авто вешают ( багажники туды-же , как и бампера , спойлера , крылья и хвосты ) .
Просто пока , конкретно по фаркопам , можно отплеваться двумя бумажками А4 т.е. даром .

Вова вопрос в том, что один долбоящер в ГИБДД решил проявить активность и напряг нижестоящих ящеров.
можно возить с собой кучу бумажек, вписать в ПТС (и свидетельство) фаркоп, ГБО, багажник, бампер, бархатную подушечку, что тёща подарила, в конце концов какой нить умник вспомнит, что авто должно эксплуатироваться (сертифицировалось) на резине строго определённой резине, и начнут напрягать тех же владельцев 2108 за установку НЕ ШТАТНОЙ 185х65х13, так как в инструкции строго прописано, 165х70хR13, 165x70SR13(Импортные) 175x70R13, 155x80R13, а всё остальное отклонение от инструкции.

лично мне дофиолетово, после установки на Ниву ГБО со 105 литровым баков от Казели и передних супортов от 2108, банальный фаркоп, как насморк при туберкулёзе.

Сегодня говорил с Питерским парнем, действительно, за фаркоп его имели, ему пришлось снять.

Вообще. Гаец должен озвучить нарушение и зафиксировать в протоколе.
Ваша участь, не соглашаться с этим.
Далее суд и установление фактов.
Если не вы устанавливали фсркоп, то с вас и взятки гладки.

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление. ))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

Изображение

Изображение

Кто сейчас на конференции

Читайте также: