Dota auto chess на русском как сделать
Подробная пошаговая инструкция о том, как включить тестовый режим в DOTA Auto Chess и какие возможности он даёт игроку.
В DAC давно существует тестовый режим, с помощью него разработчики проверяют игру, тестируют новые функции и многое другое. Он автоматически включается для Steam-аккаунтов из специального списка. Однако есть достаточно простой способ активировать его любому желающему игроку. В этой статье мы расскажем, как это сделать.
Предостережение!
Все эти действия по включению и использованию тестового режима в DOTA Auto Chess вы делаете на свой страх и риск. Нет данных, отправляется ли какая-либо информация на сервер разработчиков при использовании такого режима и как к этому они относятся. Мы советует запускать тестовую игру с какого-нибудь дополнительного аккаунта Steam, а не с основного, на котором вы играете в DAC.
Активация консоли в DOTA 2
Если вы в курсе, что такое консоль в DOTA 2 и она у вас включена, то смело пропускайте этот пункт и переходите к следующему.
В противном случае нужно будет сделать несколько простых действий:
- Открываем STEAM, теперь в верхнем меню выбираем раздел Library, находим игру Dota 2, жмём правую кнопку мыши и кликаем по пункту Properties. В появившемся окошке жмём кнопку SET LAUNCH OPTIONS и добавляем через пробел -console. Теперь жмём OK для сохранения изменений.
- Запускаем DOTA 2 и проверяем хоткей на вызов консоли. Открываем настройки, жмём кнопку в виде шестерёнки в левом верхнем углу, теперь открываем расширенные настройки кнопкой TO ADVANCED HOTKEYS и смотрим в верхний правый угол - блок INTERFACE, второй пункт - Console. Там будет указана кнопка для открытия и закрытия консоли.
Расовые и классовые бонусы героев
Каждый герой имеет 1 или 2 расы и 1 класс. Когда игрок ставит на поле несколько различных героев одной расы или одного класса, то включается специальный расовый или классовый бонус. Они действуют только на союзные существа, то есть существа противника такой же расы или класса не получат бонус на боевом поле.
Например, 3 существа класса Warrior, получают дополнительно 7 брони, что уменьшает физический урон, который наносится по ним.
Количество установленных на боевом поле существ по расам и классам можно увидеть на специальных круглых иконках над блоком с курьером: красные - расы, зелёные - классы. Наведя на иконку в выпадающем окне, отобразится полное описание бонуса.
Выбрав на игровом поле вражеского курьера также можно увидеть состав войск противника.
Также узнать все бонусы можно на странице "Таблица героев", нажав на название соответствующей расы или класса.
Правила, интерфейс и управление
Auto Chess является специальным PVP-модом DOTA 2, в ней участвуют 8 человек. Игра происходит на шахматной доске размером 8 на 8 клеток, где фигурами являются герои из игры ДОТА 2. Каждый ход игроки получают случайный набор героев, которые они могут приобрести, улучшить и расставить на своей половине доски.
Игра делится на раунды, в каждом из которых герои игрока сражаются с вражескими либо с нейтральными существами. Бои происходят в автоматическом режиме. При поражении теряется здоровье. А выигрывает тот игрок, кто останется один.
Интерфейс
Интерфейс в Auto Chess достаточно прост и информативен:
- верхнее меню: страница с базовыми механиками игры, таблица героев, топ игроков и друзей, магазин курьеров.
- количество урона, нанесённого в прошлом бою, с разбивкой по героям.
- итоги сражения между игроками (меч - победа стороны защиты, череп - побега атаки).
- верхней информационный блок: магазин героев, раунд и фаза, время до конца фазы, количество героев на боевом поле и максимальное допустимое количество, текущее имеющееся золото.
- шахматное поле, половина игрока.
- скамейка с героями.
- блок курьера с указанием уровня, уровня здоровья и золота (маны).
- дополнительные функции: Bullet Chat On - отображение информации в виде бегущей строки, Auto Combination - автосборка фигур на скамейке.
- список игроков с указанием его имени, ранга, текущего здоровья и уровня курьера, а также маны и золота (FAILED означает, что данный игрок уже выбыл из игры). Игроки упорядочиваются по количеству здоровья.
- вызов информационной панели обо всех игроках (выставленные герои с указанием уровня, расовые и классовые бонусы, нанесённый урон и т.д.).
Управление
Для более конфортной игры в самом начале очень рекомендуется включить Quickcast в настройках DOTA 2.
Основных кнопок управления всего 5:
- перемещение героя по боевому полю, со скамейки на поле и с поля на скамейку. - перемещение героев c боевому поля на первое свободное место скамейки (места ищутся слева направо). - удаление героя с поля или со скамейки, игроку будет возвращена часть стоимости героя. - обновление витрины магазина героев. Команда платная, стоит 2 золота за 1 раз. - увеличение опыта курьера на 4 единицы. Команда платная, стоит 5 золота за 1 раз.Также есть 4 кнопки дополнительного управления:
- отображение текущего опыта курьера под его изображением в нижнем меню.К сожалению, командой Q невозможно сразу переместить героя с одного места скамейки на другое место скамейки. Для этого придётся сначала переместить героя на боевое поле, а затем уже на новое место на скамейке.
Внутриигровые команды
Команды в игре обычно предназначены для вызова определённых функций и используются, в основном, разработчиками. Чтобы активировать команду, нужно написать её в чат игры.
В Auto Chess есть 1 нормальная команда и несколько для убийства своего курьера:
-tp - мгновенно переносит курьера игрока в центр боевого поля. Была сделана для исправления ошибок с застреванием и т.п. Но какое-то время назад использовалась игроками для увеличения времени, через которое наносится смертельный урон от существ противника - курьер загонялся в угол и в момент подлёта анимации урона вызывалась данная команда, позволяющая получить дополнительные миллисекунды перед смертью. Это иногда помогало занять более высокое место, когда в раунде умирало сразу несколько участников. Однако данное использование команды было закрыто разработчиками и теперь ничего не увеличивает. По некоторой информации команда и раньше никак не помогала.
Также есть 13 командных слов, приводящих к мгновенной смерти курьера игрока, они часто используются для прикола над новичками и прочих лулзов:
- -gold
- -wtf
- -lvlup
- -item
- -teleport
- -createhero
- -startgame
- -killcreeps
- -disablecreepspawn
- -refresh
- -respawn
- dota_create_unit
- -ggsimida1
Ещё есть несколько команд, доступные только разработчикам игры, но о них особо смысла рассказывать нет.
Здоровье курьера и как снять здоровье у противника
На старте курьер каждого игрока имеет 100% здоровья.
Когда бой заканчивается, если на доске остались только вражеские герои, которые атаковали игрока, то они наносят повреждения здоровью курьера.
Урон зависит от внутреннего уровня и считается по следующей формуле:
Урон = 1 + [внутренний уровень существа] / 3, затем полученное число округляется вверх до целого.
Например, выживший Bounty Hunter ??? нанесёт 2 урона, а Keeper of the Light ?? - 3 урона.
Нейтральные существа:
Самые слабые начальные существа имеют внутренний уровень, равный единице, и "кусают" на 1, а на существа с 45 и 50 раунда, если их не убить, нанесут по 4 урона каждый.
Раунд игры и его фазы
Раунд длится до 95 секунд и состоит из 2 фаз: Подготовка (Preparing) и Битва (Battle).
Название текущей фазы в игре отображается по середине верхней панели.
- Получение золота от базового прироста.
- Получение дохода от имеющегося золота (инкам).
- Получение золота за серию побед или поражений.
- Восстановление всех героев на боевом поле и перемещение их на исходные позиции.
- Бесплатное обновление витрины магазина.
- Случайно выбирается лишнее количество героев и они перемещаются на скамейку игрока.
- Если на скамейке не хватает свободных мест или она вся занята, то осуществляется автоматическая продажа случайного героя (предметы падают на поле и возвращается часть стоимости героя).
- Если защищающийся игрок выигрывает сражение против другого игрока, то он получает 1 золото.
- Если на всех полях сражения заканчиваются, то фаза тоже прекращается, даже если не закончилось отведённое время.
- По истечению таймера, если на каких-либо полях сражения не закончились, то они отмечаются ничьёй, причём это прерывает серию побед или поражений для защищающегося игрока.
Уровень героев и его повышение
Все герои могут быть 1, 2 и 3 уровня (кроме мега-героев Necrolyte SSR и Chaos Knight SSR).
Показателем уровня является количество звёзд справа в названии героя: ?, ?? или ???.
Чем выше уровень героя, тем выше его показатель урона и максимальное здоровье, а ещё заметно усиливается его заклинание.
Для поднятия уровня необходимо выставить на боевое поле 3 одинаковых героя, тогда они автоматически заменятся на 1 героя, но на уровень выше. Для получения 1 героя ?? нужно 3 героя ?, для 1 героя ??? - 3 героя ??.
Ещё есть показатель внутреннего уровня, он отображается в нижнем левом углу под изображением героя (на изображении выше он равен 2, 4 и 5 соответственно). Изначально он равняется стоимости героя, при поднятии героя до ?? прибавляется ещё 2, а при ??? - ещё 2 (для героев класса Druid - +1 вместо +2). Этот показатель обычно используется для выбора цели заклинаний. Чем он выше, тем выше вероятность, что вражеские герои будут направлять свои заклинания именно на этого героя.
Золото
У каждого игрока на старте по 0 золотых монет. В начале каждого раунда всем игрокам перечисляется на счёт определённое количество золота, в начале первого - 1 золото, далее по нарастающей - до 5 золота за раунд.
- базовый прирост золота,
- доход от имеющегося золота (инкам),
- бонус за серию побед или поражений,
- продажа героев.
- покупка героев,
- обновление витрины магазина (ре-ролл),
- покупка опыта для курьера.
Подробнее о золоте, способах его заработать и потратить читайте на странице "Золото и инкам".
Auto Chess Official
Auto Chess - многопользовательская онлайн игра, разработанная и созданная компанией Drodo. Издатель и техническая поддержка - Dragonest Co.Ltd.
Показать полностью.
Стратегии, комбинации и прочие способы достижения победы позволяют вам оттачивать свои навыки до идеала. Кто сможет переломить ход боя и остаться последним выжившим?
НА СТРАНИЦЕ СООБЩЕСТВА ЗАПРЕЩЕНО:
1. Реклама без согласования с администрацией;
2. Оскорбления в любом виде в т.ч. в завуалированной форме;
3. Политика: призывы к митингам, сборам подписей, обсуждения политического характера;
Магазин героев
1 - 5 героев (с указанием названия, расы + класса и стоимости), которых может купить игрок в данный момент. При нажатии на героя он переместится на скамейку игрока и с его счёта будет списана стоимость героя, а бывшее место героя в магазине будет пустовать до следующего обновления витрины.
Если для покупки сейчас не хватает денег, то цена будет окрашена в красный цвет.
2 - обновление витрины магазина героев (может быть вызвано нажатием кнопки D).
3 - блокировка автоматического обновления витрины в начале нового раунда игры. В активном состоянии меняет внешний вид на иконку с закрытым замком - . Данная функция предназначена для того, чтобы игрок мог выкупить всех необходимых ему героев, даже если у него не хватило времени или золота в этом раунде.
При попытке платного обновления витрины с включённой кнопкой, блокировка снимется и витрина обновится.
4 - закрытие окна магазина (может быть вызвано нажатием кнопки Space).
Важно! При открытом окне магазина могут не работать команды управления героями и иногда невозможно вложить предметы в героев, так что лучше всегда закрывайте окно, если хотите произвести какие-либо другие действия.
Битва: перемещение, атака и выбор цели
- Если вражеский герой стоит в радиусе атаки героя игрока, то он будет атакован. Если таких героев несколько, то цель будет выбрана случайно из них.
- Если рядом с героем игрока нет вражеских героев, то он найдёт самого близкого врага, переместится к нему и начнёт его атаковать.
Тут есть исключение - герои класса Assassin. Они при отсутствии в радиусе атаки противников ищут их на самых дальних клетках сначала в текущем столбце, а потом в остальных клетках самой дальней строке, после чего прыгают на ближайшую свободную клетку, с которой они смогут атаковать цель. - Более приоритетными целями для атаки являются призванные существа, например, Spirit Bear от Lone Druid.
- Если в процессе боя герой был перемещён своим или чужим заклинанием на другую клетку, то он выберет себе новую ближайшую цель.
Любой герой независимо от расы и класса в бою наносит физический урон.
Но, например, существа расы Demon дополнительно к физическому урону наносят 50% чистого (Pure) урона.
При нанесении урона героям противника или получении урона от врагов любой герой получает ману. После набора 100 маны существа производят заклинания, тип урона у каждого заклинания различается, он может быть как физическим (Physical), магическим (Magic) или же вообще чистым (Pure). Для атакующих заклинаний целью всегда выбирается вражеский герой с наивысшем внутренним уровнем.
Начальное количество маны у любого героя равно 0, максимальное - 100 единиц.
В начале каждого боя мана сбрасывается на 0.
Подробнее о мане, способах и формулах её набора смотрите на специальной странице "Мана".
Общий фонд героев
Количество всех героев для всех игроков ограничено и зависит от их стоимости:
Это значит, что в общем фонде каждой игры всегда есть 45 , 45 , 30 , 25 , 15 и всего 10 . Так как для сбора героя 3 уровня (???) требуется 9 экземпляров, то из этого следует, что в игре одновременно может собраться 3 штуки ??? и только 1 ???.
Когда любой игрок покупает героя, он автоматически убирается из общего фонда.
При продаже фигуры игроком она возвращается в общий фонд. Причём количество возвращённых фигур напрямую зависит от уровня. Например, при продаже героя 2 уровня (??) в общий "пул" вернутся 3 экземпляра.
При смерти игрока все его существа возвращаются в общий фонд. Это значит, выбивание из игры противника со схожей стратегией и набором героев повышает шансы игрока на нахождение нужных фигур для себя.
Конец игры
Когда в живых остаётся только 1 игрок, игра автоматически заканчивается и происходит пересчёт рейтинга всех участников.
- RANK - занятое место в игре.
- PLAYER - данные об участниках с указанием нового рейтинга игроков по результатам игры, зелёной или красной стрелкой показывается соответственно увеличение или понижение очков опыта (MMR).
- LEVEL - финальный уровень курьера.
- LINEUP - финальная сборка героев с указанием уровня каждого из них.
- BUFF - активные расовые и классовые бонусы в финальной сборке героев.
- WORTH - сумма стоимости героев в финальной сборке.
- W-L - количество побед и поражений в раундах.
- DAMAGE - урон, нанесённый курьерам всех противников.
- DURATION - время, проведённое в игре.
- AWARD - количество полученных конфет.
- - жалоба на игрока за нечестную игру, пожаловаться можно только на 1 игрока.
Инструкция по активации тестового режима в DAC
Проделывать манипуляции из пунктов 3, 4 и 5 будет необходимо при выходе новой версии DAC.
Однопользовательская игра
Если вы хотите попробовать какую-то стратегию или просто потренироваться, но не хотите терять рейтинг, то можно создать игру на 1 игрока. Для этого воспользуйтесь функцией создания закрытого лобби и нажмите старт. Тогда после загрузки на экране отобразится текст "LOAD CLOAD LINEUP OK!" и вы будете единственным игроком, а все остальные шахматные поля будут пустыми.
Игрок также будет встречаться с нейтральными существами и с героями противника, однако противник будет выбираться случайно.
За такие игры не начисляется рейтинг, так что покинуть или закончить матч можно в любой момент.
Предметы
Предметы можно получить с раундов с нейтральными существами - 1, 2, 3, 5, 10 и далее каждый 5.
Предмет сначала поднимается с земли курьером. А чтобы передать его какому-то определённому герою, нужно перенести его из инвентаря курьера на нужного героя. Это возможно в любую фазу раунда кроме финальной стадии боя (когда выжившие радостно прыгают).
В инвентаре героя действуют только те предметы, которые находятся в первых 6 слотах. В 3 дополнительных предметы просто хранятся.
Если курьером взять все предметы, входящие в рецепт сборного артефакта, то его сборка произойдёт автоматически. В инвентаре героя автоматическая сборка происходит только в начале раунда, в самом начале фазы "Подготовка" (Preparing).
Если нажать правой кнопкой мыши на предмете и затем выбрать в появившемся меню пункт "Show Combinations", то в правом нижнем нижнем углу появится блок с рецептами для сборных вещей. Если же выбрать пункт "Lock Combining", то это заблокирует данный предмет от автоматической сборки, если в инвентаре курьера положить ещё предметы, входящие в рецепт.
Подробнее о предметах, их характеристиках и шансах выпадения читайте на странице "Предметы и сборные вещи".
Dota Auto Chess
Ошибки, опечатки и неточности перевода Dota Auto Chess
Dota Auto Chess запись закреплена
А как вернуть обратно? Глаза выколоть хочется с этого перевода
Гошан, можно попробовать в самой доте язык поменять, но не уверен, что это сработает.
Dota Auto Chess запись закреплена
как русский язык сделать? не заходил год точно, там всякие брудматери бегать начали, без великого русского не разобраться
Даниил, пока ещё не допереводил заново всё это дело, поэтому никак
Dota Auto Chess запись закреплена
Господа, свершилось. Меееееедленно, но верно буду приступать к переводу Auto Chess на русский язык. Снова. Изменилось многое, так что, скорее всего, буду переводить с нуля, пользуясь прошлым переводом как основой. Ожидать быстрого перевода явно не стоит, поэтому сроков давать никаких не буду.
Возможно периодически буду на обсуждение выкладывать сюда спорные моменты, чтобы вы могли решить, как будет лучше.
Да неужели) только вот вообще пофиг на этот перевод)
Dota Auto Chess запись закреплена
Много вопросов, что делать, если доступ в кастомку ограничен.
В ТЕОРИИ это может быть связано с тем, что нужно отыграть некоторое количество обычных игр в доту, чтобы получить доступ к кастомкам.
Информация требует проверки.
У меня это и схс происходит приглос кидаешь рандому и запускаешь
нужно просто начать поиск обычной игры дота 2 - следом отменить и можно заходить в авточесс
Подскажите, урон от способностей увеличивается тоже от вещей на +урон?
Dota Auto Chess запись закреплена
Олег, ну пинг в авточесс чаще всего не очень решает)
если только в последние секунды не переставлять всё, что можно)
Олег, а вообще акк стима привязывать безопастно к этой фигне?
Dota Auto Chess запись закреплена
Александр "LanigirO" Потапов | Комментатор Dota2
У всех все нормально с обновлением от 27.05.2020? У меня перестала загружаться даже в соло-режиме? Есть какие-нибудь идеи как с этим бороться?
Dota Auto Chess запись закреплена
Через гоблинов шёл на 100% почти до конца игры, собрал мехов 6 ещё половина игроков была, а в конце убрал несколько фигур, чтобы дособирать баншу, дизраптор выпадал хорошо, даже после того как собрал его последнего уровня падало по три штуки с шара, если бы не выиграл дособирал бы энигму зевса, чтобы все вторые были и два третьих) Пришлось выставлять, потому что уже половинило хп, оставалось 12 на последнем раунде)
Команды в тестовом режиме в DAC
- -mana - добавить 100 золота.
- -exp - добавить 1 опыта курьеру.
- -crab Х - добавить героя на скамейку.
При добавлении обычного героя добавляет 3 штуки - 1, 2 и 3 уровня соответственно, а при добавлении SSR-героя - 1 экземпляр.
Читайте также: