Pillars of eternity 2 как выбраться из старого города
Почините корабль и подготовьтесь к отплытию.
Получим по сюжету, выполнив квест "На мели".
Достигнуть Некитаки
Получим по сюжету, плывите в верхний правый угол карты.
Получаем по сюжету, когда приплывем на остров Осонго и поднимаемся на маяк.
После посещения острова Асонго и отбытия с него, придет письмо от Королевы. При личной встречи Королева даст квест «Тень под Некитакой», спускаемся под гильдию, что бы открыть дверь нужна последовательность: « рыба - луна - дождь - луна – руки», заходим к дракону. Возможно нужно выполнить другие(ранние)квесты от Уана. Второго дракона Вы найдете по сюжету, посетив остров "Пепельное чрево". Обоих можно убить или решить дело мирным путем. Автор первого убил, а со вторым договорился.
Получим достижение после того, как поговорим с Эотасом в "Пепельном чреве".
Получим по сюжету в конце игры.
Выполнить задание «Выкурить добычу»
Отбыв с острова Маже, сразу встречаем капитана Фурранте, он даст нам этот квест, плывем в форт Мертвый свет и выбираем удобный нам путь к нашей цели, найдя Бенвета, убиваем его или нет.
Выполнить задание «Причуды Бекарны»
Сперва, выполняем квест "хранилище Верховного мага" который дадут две женщины, они спорят около входа в поместье Аркемира, поместье в городе Некитака в районе Возвышенность Перики. Спустя какое то время, придет письмо с приглашением от самого мага Аркемира, на встречи он даст квест "Причуды Бекарны".
Выполнить задание «Немнок Пожиратель душ»
На севере от Крукспура в самом вверху карты есть безымянный остров, высаживаемся и наблюдаем спор, после спора говорим с Татоком и берем квест "Немнок пожиратель душ", выполняем его и ачивка Ваш. Скрин прилагается.
Выполнить задание «Воображаемый рай»
В самом при самом юго восточном углу карты находится Расколотый риф, в "Саленом угре" знакомимся с Медным чаном, он и дает квест «Воображаемый рай», поднимаемся на вершину рифа, всех валим и приходим к Медному чану в "Лодочную" и сдаем квест.
Закончите цепочку заданий Принчипи.
Достижение забаговано! После того как прошли игру, загрузите последний сейв и получите достижение.
По сюжету, когда очухаемся у Королевы во дворце, после переговоров, делаем сейв и по очереди выполняем последнее задание фракции.
Выйдя из дворца, и спустившись на воду, сразу приходит письмо от Фурранте.
Закончите цепочку заданий Уана.
Не покидая дворец, поднимитесь к Королеве и не отказывайте ей в просьбе.
Закончите цепочку заданий Вайлианской торговой компании
Покинув дворец, получим письмо о продолжении эксперимента с аминатами, выполняем его и только после этого продолжаем цепочку заданий ВТК.
Закончите цепочку заданий Королевской компании Архипелага
Немного попутешествовав, придёт письмо из Латунной цитадели, идем к Хазануи.
Вы наняли всех спутников.
НАЛИЧИЕ и местонахождение сильно зависит от того, использовали ли вы импорт сохранения из первой части. Если вы этого не делали, все будет по умолчанию:- Эдер в самом начале игры находится с Вами на корабле.
- Зоти в Порту Маже. Если Вы не поговорили с Зоти когда впервые пришли в Маже, то она будет в Некитаке, район Священные Ступени в храме Гхуана.
- Алот в Энгвитанских раскопках, в самом конце
- После отплытия с острова Маже встречаем капитана Фурранте, он нас знакомит с новым компаньоном Серафеном.
- Текеху находится в городе Некитаки в районе Возвышеность Перики, в Гильдии заклинателей воды. При первой встречи, встаньте на его сторону в споре с Майру скажите, что он особенный и согласитесь пойти в баню 8), далее приглашайте в партию.
- Майя Руа в Некитаке, район Змеиный Венец в дворце Каханга.
- Палледжина в Некитаке, район Змеиный Венец в дворце Каханга.
Если Вы импортировали сейв из первой части и Палледжина пошла против приказов, во второй она будет считаться не в Вайлианской компании, и чтобы ее получить, нужно сначала поговорить по сюжету с королевой насчет Асонго, когда предложат взять напарников, берем Майю, а про Палледжину скажут, что ее позовут в представительство Вайлианской компании, и там ее можно будет взять.
Вы наняли всех подручных.
- В Городе Некитаки, в районе Причале королевы в таверне "Дикая кобыла", на втором этаже в одной из комнат работает Константин, нужно(8 восприятие), что бы уговорить его путешествовать.
- Фессина работает продавцом в «Темном буфете», который находится в городе Некитаки, район Возвышенность Перики. Сперва выполняем квест "хранилище Верховного мага" который дадут две женщины, они спорят около входа в поместье Аркемира, а уже потом берем квест «Бархатная перчатка, латунный кулак», у Фессины. Выполняем его, после сдачи квеста приглашайте ее к себе.
- Идвин находится в городе Некитаки, в районе Священные Ступени на крыше Шпиля Прорицателей душ и с удовольствием присоединится.
- Рекке дрейфует в море на северо востоке от Тикавары.
Максимально улучшите отношения с одним из спутников.
В разделе репутации у сопартийца видно что он одобряет, прокачивать репутацию у сопартийца можно при принятии решения в диалогах или при разговоре, при этом в диалоге будет пометка, что выбор касается сопартийца. Прокачать нужно до +2. Много получите "репы" за Серафена, если пойдете пешком из Некитаки, то будет встреча с Малнаж, соврите ей о местонахождении Ремаро.
Максимально испортите отношения с одним из спутников.
Создайте путешественника в Зале искателей приключений.
Взять наемника можно в любой таверне.
Назначьте одного из членов команде на все посты на одном корабле.
Нужно назначить всех членов команды на все посты, включая три резервных.
Переживите бунт на корабле.
Отплываем из порта не беря с собой еды и воды, нападаем на все корабли которые видим и отступаем, тем самым понижая боевой дух, через пять дней, когда кончится еда и боевой дух будет на нуле, начнется событие "бунт", выбираем напасть на команду. Возможны другие события(напился моряк, драка на борту, убийство), тут рандом!
или
Убираете еду и воду из инвентаря запасов судна, нажимаете кнопку F (ускорение времени) и просто мышкой с зажатой ПКМ/ЛКМ водите по часовой/против часовой стрелки, корабль крутиться время идёт, через пару минут к вам придёт матрос за пайком убиваем и едим его, рыбу которая команда найдёт за борт, восстание давить убийствами 10-15 минут такой агрессии и Джонка с 100 репутацией начинает бунтовать.
Получить первый капитанский ранг.
За каждый потопленный корабль мы получаем выпел, посмотреть их количество можно в инвентаре в разделе "другое". Как наберете 7 вымпелов ачивка Ваша.
или
Можно очень просто разблокировать, если уже есть 4 очка благословения Бераса. Для этого нужно начать игру, выбрав в качестве бонуса "Опытный капитан".
Получить ранг капитана-мастера.
За каждый потопленный корабль мы получаем вымпел, посмотреть их количество можно в инвентаре в разделе "другое". Как наберете 17 вымпелов ачивка Ваша.
Развейте своего персонажа до 20-го уровня.
Просто играйте в эту замечательную игру и подольше.
Получите 15 наград.
- Награда за голову Бекиара.
- Награда за голову Вин.
- Награда за голову Десива акула.
- Награда за голову Безумная Мериэль.
- Награда за голову Пуракау.
- Награда за голову бандит Ному.
- Награда за голову Тахаэ.
- Награда за голову Ассила Гроза волн.
- Награда за голову Радульф.
- Награда за голову Бурунга.
- Награда за голову Дургас Аскет.
- Награда за голову Онадера.
- Награда за голову Икорно.
- Награда за голову Урнокс Брейнт.
- Награда за голову Диццилия.
- Награда за голову Охейро.
- Награда за голову Рафик Рыжая Борода.
- Награда за голову Бейна.
- Награда за голову Вессали Огненные Стопы.
- Награда за голову Стальной Праповедник.
- Награда за голову Проныра Уамору.
- Награда за голову Чорну.
- Награда за голову Куаро.
- Награда за голову Родул Камнелом.
- Награда за голову Торкара.
- Награда за голову Катренн.
- Награда за голову госпожа Эперо.
- Награда за голову лорд адмирал Бес.
Добудьте корабли всех доступных разновидностей.
В городе Некитаки в порту снабжения, нужно купить 4 корабля:
Странник, Дау, Галеон и Джонка.
Дайте название ранее неизвестному острову.
Один из островов которому можно дать имя, находится между портом Маже и Некитакой, на острове пешера "Заура Тук-Тук"
Назвать все ранее неизвестные острова.
- Исследовать острова возле порта Маже.
- Исследовать острова вокруг Тиковары.
- Исследовать острова на юго-западе от Некитаки.
- Исследовать острова вокруг Зубов Марган.
- Исследовать острова у прохода Рацаи.
Создайте первое улучшение для корабля.
Купите в любом порту, новые паруса или пушку.
Создайте улучшения всех типов для одного корабля.
На корабле нужно поменять все: все орудия, обшивку корабля, руль, фонари, якорь, а также установить чертежи капитанской каюты и зверинца. Автор получил улучшая джонку.
Посетить все крупные порты Архипелага
Откройте все силы предмета с духовной связью.
Смотри в разделе "Духовное оружие".
Зачаруйте пять предметов.
Во время путешествий будет попадется лут который можно зачаровать(крестик "+" на иконке), не продавайте этот лут, накопите пять предметов и запаситесь деньгами и ингредиентами. Нужно пять раз произвести зачарование, а не зачаровать 5 предметов по максимуму, так как некоторые предметы имею несколько стадий зачарования.
Создайте пять разных зелий.
Во время путешествия почаще нажимайте «Tab», что бы подобрать ингредиенты, как накопите их, крафтите пять различный зелий.
Создайте пять разных бомб.
Во время путешествия почаще нажимайте «Tab», что бы подобрать ингредиенты, как накопите их, крафтите пять различный бомб.
Создайте три разных свитка заклинаний.
Рецепты нам доступны с самого начала, пальмовые пластинки, можно найти везде, они нужны для крафта, но точно есть в Вайлианской торговой компании, что находится на Некитаки.
Разместите пять ловушек.
В самой первой локации есть морская пещера, с навыком механики 1, снимаем 5 ловушек и сразу их устанавливаем.
МОДВИР
Местонахождение:В Городе Некитаки в районе Глотка, спустится на лифте в старый город, идем в нижний левый край локации, входим в пещеру, попадаем в руины старого города, движемся в верхний край локи и с трупа поднимаем меч.
- Убить 1 разумное существо
- Нанести 1500 урона
- Убить 25 разумных существ
- Поговорить с Ингрид в городе Даннедж, район Сияющий двор.
ПАЛИЦА МАГИСТРАТА
Местонахождение: На северо-востоке от Тикавары есть остров с "Подземным храмом", булаву найдете там, что бы ее поднять нужно 17 решительности.
- Нанести 250 ед. урона осужденному врагу(за первый бой нанести 1 противнику 250урона)
- Провести атаки при выходе из боя 5 раз ИЛИ НАнести 750 ед. урона.
- Отправится в святилище Скрепляющей клятвы(юго-запад от Некитаки) и отдохнуть у алтаря.
- Нанесите 250 ед. урона горением.
- Нанести 250 ед. урона носителям.
- Убить 10 врагов кинжалом.
- Применить воздействия на ловкость 30 раз.
- Выполнить 20 критических попаданий аркебузой.
- Убить не менее 10 врагов усиленными атаками.
- Получить 1000 ед. урона
- Получить воздействия, не менее 100
- Получить 500 промахов по персонажу
- Перековать душу последователя Римрганда
- Получить воздействия, не менее 100
- Убить 20 животных или 40 врагов
- В зависимости от класса персонажа разные условия!
- Иметь 25 силы или нанести 1000 ед. урона
- Пройти испытание оборотня в горне
- Убить 20 врагов
- Пройти все испытания Убивающего, какие возможно в Горне (имеются в виду и те, для которых в Омут Памяти надо бросить артефакты, которые просит найти архивариус Казувари этот).
- Уровень зависит от класса, к кому привязал, если к Бойцу то получить 1000 урона
если к Варвару то нанести 1000 урона Чистым видом
если паладину то получить 20 Воздействий
- Получить 1000 урона
- Пройти все испытания Выживающего в Горне (в том числе и открываемые за найденные для Энгари артефакты) - новое св-во вещи будет зависеть от класса
- Условие зависит от класса - для приста это скастовать 30 спеллов Защиты или Восстановления либо 75 любых пристовых спеллов
В данном прохождении, автор прошел игру падшим паладином, в соло на сложности "Путь проклятых"+"Экспертный и Железный режим", без "бонусов от Бераса". Зачем он это сделал, в надежде ,что ачивки на короны соло все таки введут.
Прохождение в виде плейлиста на ютюбе.
ОЧЕНЬ извиняюсь за качество звука, но переписывать первые 3 видео было в лом. Надеюсь это будет Вам интересно.
Победить посланницу.
Приплываем на Оплот Вести, после разговора с Ватниром, убиваем посланницу.
Сюжетное, получим после телепорта в Витмад
Определить судьбу инквизитора Насивы, святого Вайдвена и короля Уингауро о Уатури I.
Все просто, три локации - три квеста, выполняем и получаем достижение.
Победить Нерискирлас.
Убиваем посланницу, окончательно.
Выбраться из Белой Пустоты.
Дается за прохождение длс.
Заслужите титул претендента в Горне.
Выйграть первые 4 битвы на арене.
Станьте избранным Выслеживающего, Убивающего или Выживающего.
Помимо "Горна" на острове три точки "интереса", посетив их мы получим 3 артефакта, вернувшись в горн, используем любой из трех артов и идем путем Выслеживающего, Убивающего или Выживающего.
Станьте коронованным чемпионом охоты.
Получить благословение одного из Обликов и взять задание в Омуте памяти на звание чемпиона.
Восстановите поток душ в потусторонний мир.
Во время коронования Вы попадете в "др. план" где облик Выживающий попросить убить другой облик, автор убил два облика и получил достижение, возможно есть решение мирным путем.
Разобраться с порокоа
Убить крокодила в конце сюжета длс.
Энгари даст 9 задач, на поиск предметов, для новых битв на арене, найдите все 9 пердметов, бится на арене не обязательно.
1)«Необработанный самоцвет» в локации Поко Кохара, под пальмой в нижней части локации.
2) «Несчастливая монета» в таверне «Глаз Кракена» в Порт-Маже, будет сидеть мужик и бормотать о монете в слух.
3) «Череп матроны в Некитаке» в районе Священные ступени, в висячих усыпальницах.
4) «Палец Королевы находится на острове «Святилище скрепляющей клятвы».
5) «Гобелен Служанка супруга в склепе» лежит в магазине «Сокровищница», что в городе Даннедж.
6) «Жемчужина адры» в районе Глотке в Неккитаке, есть локация «старый город» в нее можно попасть двумя путями, жемчужина будет лежать в центре локации в воде, в этой же локации Вы убивали червя.
7) «Ухо предсказателя» в Некитаке, в районе Возвышенность Перики, в магазине Темный буфет, в верхней части магазина в углу, будет стоять предсказатель ).
8) «Сердце Титана» в Некитаке в районе Латунная цитадель, в кабинет командира форта, в сундуке.
9) «Голова Охотника» на острове Мотаре-О-Кози есть статуя в западной части, голова лежит на земле справа от статуи и плохо «подсвечивается».
Воспользуйтесь Тесаком Созданий для создания питомца.
Обойдите архивное крыло в Сокрытых Залах.
В часовне Ваэля перед выходом справа со стележа возьмем "договор с хранителем"
Обойдите крыло Коллекций в Сокрытых Залах.
В самом начале ДЛС Вам предложат исследовать два крыла, нам в левое, подходим к лифту и едем вниз, дальше спускаемся в Собрание отзвуков, там валим чудище.
Встретьтесь с оракулом Ваэля в Сердце Тайны.
Получим убив оракула.
Откройте все двери в Коллекциях
В самом начале ДЛС Вам предложат исследовать два крыла, нам в левое, открываем все клетки, подходим к лифту и едем вниз, там делаем тоже самое.
Соберите все вещи Вейки Хельдры.
Надо найти 4 предмета:волшебную палочку Вейки,мантию Вейки, шлем Вейки и щит Вейки.
1)Щит находится в Скриптории в сундуке в центре, сначала слева нужно кинуть на угли рог Хельдры, его надо найти в Коллекциях, потом на пьедестал положить книгу "Воспоминание о Хельдре" , ее берем в Часовне Ваэля.
2)Мантия лежит в сундуке в логове визраков, нужно на паучем лифте поднятся наверх слева будет комната.
3)Палочка находится в Карантинном отделе, в правой части в сундуке.
4)Маску возьмем с трупа в финальной битве длс.
Акт II Через врата смерти (Through Death's Gate)
Направляемся в деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда, можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту - через смертельные врата.
После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, которые будут нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый - через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).
Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.
Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно - вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь убиваем магов и друидов).
Наше первое задание на втором уровне руин - добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой и не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.
Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.
Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля и найти ценный клад.
Акт II Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)
Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.
Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.
Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с "First_Fires. "(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.
Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.
Прохождение
После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).
Акт III Совет звезд (Council of Stars)
Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.
После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.
Hylea - выбираем четвертый вариант диалога - "прожить каждую ноту песни жизни".
Galawain - выбираем третий вариант диалога -"выживание начинается с силы изнутри".
Berath - берем второй вариант диалога -"есть жизнь в смерти и смерть в жизни".
Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -"вся жизнь заканчивается в тишине" .
После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.
Акт I Вейлвуд (Valewood)
1 добраться до позолоченной долины
2 избегать стычек с врагами
Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком, который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним, мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку. Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе под названием "Месть мертвеца"). Переходим в локацию «Позолоченная долина».
Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.
Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.
Акт I Руины "Сайллант лисс" (The Ruins of Cilant Lis)
1 покинуть руины
Победив нападающих в лагере, вы окажетесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо, наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага - гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.
После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».
Pillars of eternity 2 как выбраться из старого города
1 сен. 2019 в 12:22Я играю только на английском, поэтому не знаю как имена, топонимы и названия квестов переведены на русский, поэтому опишу, употребляя английские варианты.
Без сильных спойлеров:
В игре основной сюжет делится на несколько актов. Второй акт заканчивается, когда в герцогском дворце вы принимаете участие в слушаниях по Анимантии (Animancy Hearings).
1) До того как вы примете участие в этих слушаниях вы должны завершить первую стадию квеста вашего сопартийца - мага Алота (Aloth). Его личный квест называется Two-Sided. В определенный момент вы должны посетить вместе с Алотом Психлечебницу (Sanitarium) и выполнить там часть его личного квеста. Если вы не посетите с ним Лечебницу и не просканируете его душу до конца Второго Акта, то квест продолжить будет невозможно.
2) В городе-столице "Defiance Bay" вы сможете встать на сторону одной из трех фракций-группировок. За каждую фракцию можно выполнить только один первый квест. Как только вы примете второй квест любой из фракций - вы автоматически будете отрезаны от квестов оставшихся двух, поэтому выбирайте тщательнее, какую фракцию поддержать.
3) Для того, чтобы продвинуть вперед квест священника-сопартийца Durance, нужно не только периодически разговаривать с ним, но и регулярно "отдыхать" (разбивать лагерь) с ним в дикой местности или в подземельях (не в крепости или тавернах).
В дополнении White March:
4) В определенный момент у вас будет возможность спасти людей из горящего дома. Это нужно сделать, как только вы с ней столкнетесь - при первом посещении селения Stalwart. Если вы покинете карту, не "войдя" в дом через "текстовое приключение", то эта возможность будет упущена.
5) В квесте про Волка-Оборотня: если вы решите вылечить оборотня и покинете его пещеру, оставив там охотников, то их съедят. Но если вы перед этим спасете от смерти раненного волка на карте с пещерой, то он заступится за охотников и они выживут. Это оптимальное решение квеста.
Акт II Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)
Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций: Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находится в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположены в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию - это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.
Важное Примечание - не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.
Акт III Убийца на свободе (The Assassin at Large)
После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения "Отшельник дома Хадрет" и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.
Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).
В Хертсонге говорим с воином в палисаде и затем - с соответствующими соплеменниками немного впереди. Теперь мы можем поговорить с Анимансером Бетвилом, который является главой Совета Анимансии.
Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.
Pillars of eternity 2 как выбраться из старого города
Никто не знает, прошедшее игровое время на что-то влияет? Или все как в первой части, где можно исследовать карту не торопясь?
Денис, на самом деле очень простая загадка, сверху есть фраза, по которой надо определить, куда крутить диск. Если вчитаться внимательно, то можно за несколько секунд всё сделать)
Ну и на всякий случай: коики, адра, заклинатели, Укайзо
Подскажите, как крутить диск в подземелье ги заклинателей воды? Жезл нашла, текст прочитала, нажимаю кручу вроде бы правильно, судя по тексту, но ничего не выходит. (разобралась, рыба, луна, дождь, луна, руки) И еще вопрос, где обнаружить знаки пестрых масок по квесту Алота?
Денис, точно. я думала о варианте одновременно, но не хватает времени, а вот в режиме пауз возможно и получится)) спасибо, сейчас буду пробовать
Соня, но ведь я и молчала. )) Просто бывают случаи в диалогах, когда ГГ не дают вставить слова, спутника сами между собой минусуют. В этой системе я не могу понять, когда неодобрение касается меня, а когда они только между собой поссорились
Катерина, тогда баг скорее всего. Игра ведь сырая. У одних спутников прирост отношений быстро идет, а у других не дождешься, как бы они тебя не одобряли.
Катерина, Не знаю как другие, но я что-то подобное предвидела и создала своих героев, а сюжетные стоят раздетые в запасе))) нормально так играется))) просто не хочу гемора лишнего, в жизни больше проблем и игра только в удовольствие для меня, а не мозголомка с сутками просиживания в ней. Жизнь интересней.
И да пользуюсь трейнером мгновенные убийства (правда там не совсем мгновенные, потому как достается подельникам прилично, а иногда скопычиваются вовсе) но хоть могу захватывать корабли и брать шмот ппц какой идальный. Правда в игре уровень сложности по максимуму. Врагов тьма, но и шмота до фига приличного, немного разовьюсь, может отключу трейнер, а то запарили по началу грабить меня и убивать, одни расстройства)))
кстати, умения лежат на 4 байтах, ресурсы на 8 байтах, бабло как всегда на 4
блин и даже так - мне чихается))
Соня, наверное, правда баг.
И насчёт прироста да, есть такое дело. Думаю это ещё из-за того, что точек соприкосновения у спутников разное количество. У Эдера их 5 или 6 положительных, а у того же Алота всего 3. При этом Эдер плюсует к Алоту (за противостояние Свинцовому ключу), а Алот судя по схеме репутации к Эдеру может только минусовать (за любовь Эдера к традициям).
По Аналогичным причинам у меня Текеху любит Алота, а Алот с него бесится аж на -2. :)
Блин вот опять. Выполняла ритуал в храме Гхауна. Разговаривала с Зоти. На её ответы Алот плюсует. Если посоветовать ей не собирать души в фонарь, она отвечает "нет", Алот плюсует. А сразу после ритуала у Алота падает отношение к гг с 1 до 0. Без объявления войны
А какой толк от того чтобы оставить Бенвета в живых? Я через диалоги его просто избил, ударил в живот потом ещё куда то, он согласился сдаться, мне дало репутацию у пиратов, а потом я его убил уже как обычно, теперь интересно что будет если его оставить? Молодые пираты мне как то больше по душе чем этот чсв хрыч.
Акт I Старый хранитель (The Old Watcher)
1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа
2 Поговорить со статуей
3 Найти Мервальда
4 Выйти из подземелий
5 Вернуться к статуе
Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.
Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.
Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. "Дух крепости" отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.
Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачан навык Механики (3й уровень и отмычки, ну или 4й, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата), расскажут нам о его прошлых жизнях.
Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.
Убиваем его (совет - сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.
1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;
2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;
3 поглотить душу Мервальда.
После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе "хранительницы крепости". Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.
Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)
1 Поговорить с Угретом
2 отдохнуть в таверне
3 поговорить с гномихой на древе
После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне "Черной гончей". Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.
Нам снятся висельники, а точнее - один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Проснувшись, мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем.
Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.
Акт III Суд кающихся (Court of the Penitents)
Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.
После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.
Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.
После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.
Акт II Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)
Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.
Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)
Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм - использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.
После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.
Читайте также: