Cyberpunk 2077 как улучшить графику на ps4
В Cyberpunk 2077 немало графических настроек – примерно 24, но большая их часть особой роли не играют. Больше всего на производительность влияют разрешение и масштаб разрешения, и помимо них по-настоящему важны всего несколько настроек.
А вот дальше искать точки прироста производительности становится сложнее. Суммарно все настройки, связанные с тенями («Качество объектов для локальных теней», «Разрешение каскадных карт теней», «Диапазон каскадных карт теней», «Разрешение дальних теней» и «Рассеянное затенение») дают лишь еще 10-15%. А если снизить до минимума все остальное (вроде «Зернистости», «Глубины резкости», «Размытия при движении», «Анизотропной фильтрации» и «Уровня детализации»), то вы получите лишь дополнительные 10%.
Рекомендованные системные требования CyberPunk 2077
- CPU: Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 5 3600
- RAM: 16GB
- GPU: Nvidia RTX 2080 Super/RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 XT
- Место: 70GB SSD (122 GB в Steam)
Как повысить резкость картинки в Cyberpunk 2077 на всех консолях?
Надо отключить пару параметров, которые могут улучшить картинку и на PC.
Digital Foundry в анализе Cyberpunk 2077 на новых консолях отметила, что игрокам стоит отключить пару постэффектов для увеличения резкости картинки.
Это относится к версиям игры на любой из платформ — даже на PC, хоть и в меньшей степени.
Речь идёт о зернистости и хроматической аберрации (оба пункта находятся в меню «Графика»), которые при достаточно низком разрешении с агрессивным сглаживанием игры ещё больше «мылят» картинку.
Сравнение с включенной (левое изображение) и выключенной (правое) хроматической аберрацией. Изображение увеличено.
Другие пользователи также рекомендуют отключать и размытие (motion blur), и глубину резкости.
Ещё одно сравнение, но на этот раз на правом изображении отключены практически все постэффекты.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PS4, Xbox One и PC. Консольные версии оказались практически неиграбельными, но на PS5 и Xbox Series игру заметно улучшили — нет проблем с загрузкой текстур, есть режимы с 60 кадрами в секунду и тому подобное.
Артур, Полина, Лукас, Уэйд и Ричард — подробнее о героях Call of Duty: Vanguard
Стартовала предварительная регистрация Lineage2M в России и СНГ
Артур, Полина, Лукас, Уэйд и Ричард — подробнее о героях Call of Duty: Vanguard
Стартовала предварительная регистрация Lineage2M в России и СНГ
Diablo II: Resurrected продолжает испытывать трудности с серверами
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact
Крошечная MMORPG Book of Travels пока получает смешанные отзывы
Авторы перезапуска Saints Row показали несколько минут свежего геймплея
Ремейк The House of the Dead выйдет уже в этом году
В Steam проходит распродажа игр NIS America, Inc.: Ys, Disgaea, Trails of Cold Steel
Новое ограбление казино — авторы Payday 2 рассказали о грядущих обновлениях
Сюжетное обновление Ela к Subverse выпустят 25 октября
Xbox представила консоли в виде Губки Боба и Леонардо из «Черепашек-ниндзя»
Безголовые фигуры на холме — тизер нового хоррора с выживанием Wronged Us
Прорицательское приключение Grotto выходит 20 октября
Жуткое событие «Проклятие Доктора» в Rainbow Six Siege начнётся 12 октября
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2
Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах
Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска
«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero
Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность
Игромании
18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Вот что изменилось в Cyberpunk 2077 на консолях после патча 1.2 — главное
Консольные версии игры при этом всё ещё остаются насущным вопросом, и энтузиасты уже успели провести первые тесты и сравнения. Автор блога ElAnalistaDeBits отмечает, что версии для консолей уходящего поколения вряд ли ещё сильно улучшат.
Версии для PS4 и PS4 Pro получили основные улучшения по части производительности — теперь на обеих консолях игра куда чаще выдаёт 30 кадров в секунду, хотя в сложных сценах или при быстром перемещении по городу FPS всё ещё снижается примерно до 25 кадров.
На PS4 сейчас ещё могут возникать падения, но даже в сложных сценах они становятся скорее исключением.
Качество теней при этом, похоже, незначительно снизили, однако улучшили окклюзию окружающей среды. Среди других изменений стоит отметить модифицированное освещение в помещениях — к примеру, в одной из первых миссий теперь закрыты окна. На производительность это не влияет.
На PS5 игра всё так же работает в разрешении 1224р при 60 FPS, однако людей в городе стало больше — хотя на Xbox Series их всё равно больше.
Тестирование на PlayStation
А вот на Xbox One и Xbox One X производительность практически не улучшилась — на младшей консоли она всё ещё может опускаться до катастрофических показателей вроде стабильных 15-20 FPS. На Xbox One X результаты ближе к стабильным 30 FPS.
А вот на Xbox One даже в довольно простых сценах производительность может упасть — где на PS4 почти стабильные 30 FPS, у младшей Xbox One падения до 20-25 FPS.
Как и на PlayStation, тени стали чуть хуже, тогда как окклюзия улучшилась. Также на младших Xbox One и PS4 некоторые тексты, как и ранее, остаются попросту нечитабельными из-за низкого разрешения и качества текстур.
Тестирование на Xbox
Digital Foundry выбрала оптимальные настройки для Cyberpunk 2077 на PC
Настройки с хорошей графикой с минимальным ударом по производительности.
Digital Foundry продолжает освещать Cyberpunk 2077. На этот раз компьютерный эксперт Алекс Баталия подобрал оптимальные настройки для игры на PC — с хорошей производительностью без сильного удара по графике.
Тесты проводились на системе с процессором Intel Core i9-10900K, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3090, 32 гигабайтами оперативной памяти на NVMe-накопителе.
Настройки подбирались в зависимости от процентного влияния на производительность, а настолько мощное железо выбрали для устранения любых бутылочных горлышек — чтобы увидеть чистое влияние опций на работоспособность.
Настройки для видеокарты без трассировки лучей
- Контактные тени — Вкл
- Улучшенное освещение геометрии лиц — Вкл
- Качество объектов для локальных теней — Высокое
- Качество локальных теней — Высокое
- Диапазон каскадных карт теней — Высокое
- Разрешение каскадных карт теней — Среднее
- Разрешение дальних теней — Высокое
- Разрешение объёмного тумана:
- в 1080p — Впечатляющее
- в 1440p — Высокое
- в 4K — Среднее
- в 1080p — Высокое
- в 1440p — Высокое
- в 4K — Среднее
Какие настройки дают заметный прирост кадровой частоты?
- Качество отражений (объекты) — между всеми параметрами минимум отличий, однако на «Впечатляющем» опции требуется столько же ресурсов, сколько и для отражений через трассировку лучей. При выставлении на «Низкое» получить рост в 16%;
- С рассеянным затенением схожая история — при выборе «Низкого» визуально изменится немного, но получится увеличить частоты на 8%;
- Объёмные облака и цветовая передача — аналогичная история с ростом в 12% и 3%.
Дополнительные опции для трассировки
- Отражения с трассировкой лучей — Включить
- Тени с трассировкой лучей — Выключить
- Освещение с трассировкой лучей — Среднее.
Как отмечает Баталия, в игре достаточно много параметров, которые слабо влияют на производительность, но заметно улучшают графику. Среди них отмечают локальное затенение, а также каскадные и контактные тени.
Вместе с этим опции вроде динамических декалей, уровня детализации и улучшенного освещения лицевой геометрии вообще слабо влияют как на графику, так и на производительность. А подповерхностное рассеивание работает в основном в роликах.
При этом часть параметров напрямую зависит от разрешения, поэтому при его повышении их рекомендуется снижать — они становятся более требовательными к ресурсам.
В целом Digital Foundry отмечает, что сейчас Cyberpunk 2077 на PC «на поколение» опережает консольные версии игры. Пока игра формально вышла только на системах уходящего поколения. На PS5 и Xbox Series X проект пока запускается по обратной совместимости — но хотя бы работает нормально.
В Cyberpunk 2077 не работают зеркала
Но с отражениями есть странности – например, Ви просто нет в зеркалах. Очень странно для игры, которая позволяет наряжаться в одежду на любой вкус и цвет. Хотите увидеть, как выглядит Ви? Либо зайдите в инвентарь, либо в фоторежим, либо подойдите к зеркалу в ванной и нажмите «F». В общем, мы не знаем, почему не работают зеркала, но факт есть факт.
Может, просто дело в том, что «Ви» означает «вампир»? Я испытывал классное чувство, видя Джесси в отражениях в Control, и то же самое можно сказать о Battlefield V, Wolfenstein Youngblood и Watch Dogs Legion. Но в «Киберпанке» главного героя нет в отражениях даже в режиме от третьего лица. На мой взгляд, это требует срочного патча, потому что все эти рейтрейсинговые отражения явно ощущаются сиротами без мордашки Ви.
А как насчет рейтрейсинговых теней и освещения? Разница между растеризацией и рейтрейсингом не такая уж большая. Да, с рейтрейсингом тени выглядят лучше – плавные полутени по краям всяко лучше рубленых линий, четко разделяющих тень и свет. Но даже с рейтрейсинговыми тенями и освещением не все так гладко – иногда свет фар проявляется там, где его быть совсем не должно.
В целом рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 – это функция из разряда «всё или ничего». Если у вас есть быстрая видеокарта (вроде GPU серии RTX 30, 2080 Super или 2080 Ti), вы можете задать настройку «Трассировка лучей: ультра» и включить DLSS, и результат вас явно порадует. Но если выбрать среднюю трассировку лучей, картинка тоже будет приятной, но уже не настолько. Но если у вас нет RTX-карты, способной работать с DLSS (речь, например, о AMD-картах серии RX 6000), то здесь хорошей альтернативой для достижения 60 к/с может стать FidelityFX. Также можете попробовать FidelityFX CAS на RTX-картах NVIDIA, если хотите.
Производительность Cyberpunk 2077: Сравнение качества графики
Окей, о производительности мы поговорили, но как игра, собственно, выглядит с разными настройками графики? У нас есть пара скриншотов, и в ближайшее время мы продолжим рыть в этом направлении. Если вам интересно, делает ли рейтрейсинг Найт-Сити красивее, то мы однозначно скажем: «Да!» Но стоят ли эти красоты такой нагрузки на производительность? Тут ответить сложнее.
Галерея скриншотов с разными настройками DLSS:
Отражения могут быть очень заметны в одних сценах и почти не влиять на другие, но эту тему еще стоит поисследовать. Когда вы стоите у машины, наличие или отсутствие отражений в окнах очень чувствуется – я очень скучал по этому эффекту, когда его пришлось отключить! Но отойдите от машины на несколько метров, и отражение станет почти незаметным.
С другой стороны, у некоторых зданий и комнат есть отражающие стены. Я немного погулял по клубу «Облака» со включенным рейтрейсингом, а потом выключил его, после чего это место стало ощущаться совершенно по-другому. Все зеркальные поверхности превратились в темные стены.
Трассировка лучей не нужна
Можно пойти другим путем, включив все рейтрейсинговые плюшки через пресет «Трассировка лучей: ультра» и выключив DLSS, это ухудшит производительность вдвое – даже чуть больше, чем вдвое. Разве что вы не играете на RTX 3080 или 3090 в разрешении 1080p. Стоят ли все рейтрейсинговые эффекты такой нагрузки на производительность? На наш взгляд, стоят (конечно, если у вас есть топовая видеокарта), но «Киберпанком 2077» можно насладиться и без них.
Для тех, у кого нет RTX-карты, в игре также есть новые настройки FidelityFX CAS для масштабирования разрешения. «Динамический FidelityFX CAS» умеет настраивать масштаб на лету, чтобы укладываться в заданный фреймрейт, а «Постоянный FidelityFX CAS» позволяет задать фиксированный уровень масштабирования. Если вы играете в 4K с 50-процентным масштабированием, игра будет рендериться в 1080p и использовать FidelityFX для масштабирования результата, а элементы пользовательского интерфейса будут рендериться в 4K. Это неплохая функция, но картинка с DLSS выглядит явно лучше.
Настройки графики выявленные опытным путем
- Contact Shadows – Off
- Improved Facial Lighting Geometry – Off
- Anisotropy – 8 (1 для старых видеокарт)
- Local Shadow Mesh Quality – Low
- Local Shadow Quality – Medium
- Cascaded Shadows Range – Low
- Distant Shadows Resolution – Low
- Volumetric Fog Resolution – Low
- Volumetric Cloud Quality – Medium
- Max Dynamic Decals – Medium
- Screen Space Reflections Quality – Off
- Subsurface Scattering Quality – Low
- Ambient Occlusion – Low
- Color Precision – Low
- Mirror Quality – Low
- Level Of Detail (LOD) – Low на большинстве видеокарт, Medium начиная с 3060TI
- Ray Tracing – начиная с 3060TI.
- Resolution Scaling – DLSS Performance
Читайте также: