Что такое пбг в forge of empires
Мы рады объявить о запуске нашей новой ПВП функции: Поля Битвы Гильдий (ПБГ)!
Эта функция на бета-сервере уже пятьдесят дней и мы получили много отзывов и предложений от нашего сообщества. Каждый комментарий был принят во внимание и направлен нашим разработчикам, которые неустанно работали над тем, чтобы запустить Поля Битв Гильдии в самой лучшей форме, предоставляя вам новые функциональные возможности, которые легко доступны и конкурентоспособны. Поэтому мы надеемся, что вам понравится Поля Битв!
Обобщенное введение
Каждые 14 дней гильдии встречаются в новых сезонах ПБГ, каждый из которых продлится 11 дней. Эти гильдии сражаются за провинции на карте, поскольку они генерируют победные очки, чтобы стать лучшей гильдией на поле битвы. В зависимости от успехов вашей гильдии, она должна двигаться вверх или вниз в системе лиг. Повышение лиги также означает, что поля битвы станут еще более сложными, поскольку ваша гильдия будет сталкиваться с более конкурентоспособными соперниками по мере продвижения вверх.
Провинции могут быть завоеваны при помощи сражений или переговоров. Прогресс, достигнутый в провинции, распределяется по всей гильдии, поэтому необходима командная работа, чтобы задушить прогресс вражеских гильдий, одновременно захватывая провинции для себя. Когда поле битвы заканчивается, члены гильдии получают вознаграждение в зависимости от успехов их гильдии и их текущей лиги.
Каждый сезон ПБГ будет картой с 5-8 гильдиями, которые будут сражаться друг с другом в течение 11 дней подряд. Карта состоит из фиксированного количества провинций. Каждая гильдия будет изначально размещена по краям со своей первой провинцией, которая будет вашим штабом (распределение на карте должно обеспечивать как можно более справедливое расстояние между гильдиями). Эти основные провинции, в свою очередь, не могут быть завоеваны другими гильдиями.
После завершения каждого сезона ПБГ у гильдий будет 3-дневный перерыв, чтобы отдохнуть, собрать свои награды и подготовиться к следующему сезону. Счет гильдии будет обновлен и все ее члены увидят, улучшили они свой прогресс в Системе Лиг или спустились вниз.
Система Лиг
Чтобы гарантировать отсутствие существенной разницы между участвующими гильдиями на каждой карте Полей битв, у нас будет Система Лиг, состоящая из пяти различных категорий лиг: Медь, Серебро, Золото, Платина и Бриллиант. Вновь прибывшие гильдии всегда будут начинать в Медной лиге.
Однако, когда функция будет запущена первый раз, каждой существующей гильдии будет присвоено начальное распределение в лиге. Оно будет рассчитываться в соответствии со средней активностью и количеством членов в гильдии. Цель состоит в том, чтобы запустить функцию с более подходящими друг другу соперниками, в то время как ваши фактические результаты в ПБГ найдут истинное отражение и категорию лиги через несколько сезонов.
Размещение Флага для начала осады
Гильдии могут атаковать только провинции, которые примыкают к одной из их собственных, и как только гильдия начинает атаковать соседнюю провинцию, в целевой провинции будет отображен «флаг осады». Каждое действие гильдии с наибольшим прогрессом будет увеличивать силу флага до тех пор, пока он не наберет полную силу и осаждаемая провинция не будет захвачена:
Впоследствии завоеванная провинция будет находиться в состоянии «блокировки» в течение 4 часов, а это означает, что ни одна гильдия не сможет продвинуться дальше со своим флагом завоевания в этой провинции. В провинции будет отображаться только флаг гильдии с наибольшим прогрессом, но другие гильдии, осаждающие эту провинцию, будут отмечены маленькими цветными щитами рядом с флагом. Кроме того, вы всегда можете проверить подробный список гильдий, а также их прогресс, нажав на провинцию.
Чтобы внести свой вклад в завоевание провинции, любой член гильдии может щелкнуть по этой провинции, чтобы открыть ее окно. Там будут доступны два варианта захвата: атака боем и переговоры. Состав войск противника для варианта битвы, а также стоимость варианта переговоров будут зависеть от эпохи атакующего игрока. В то же время переговоры обеспечивают более одного пункта прогресса, поскольку для их завершения требуется больше времени и ресурсов.
Каждый отдельный член гильдии будет накапливать «истощение» за каждую успешную битву или проведенные переговоры. Оно будет увеличиваться на один уровень каждый раз, когда одно из этих действий будет успешно выполнено. Чем выше истощение, тем жестче будут бои / переговоры.
Здания Провинции
Здание провинции - это стратегический инструмент, доступный на карте поля битвы. Каждая провинция может иметь от 0 до 3 слотов, в которых можно строить здания. Любой член гильдии может пожертвовать товары в казну гильдии, чтобы помочь оплатить расходы, но только члены со специальными правами в гильдии («строитель поля битвы») могут возводить здания в провинциях, принадлежащих их гильдии. Каждый «основатель» и «лидер» гильдии автоматически получит эту роль.
Только эпохи, представленные в гильдии, будут определять стоимость зданий провинции (товаров из казны). Эти здания провинции имеют время строительства и можно отменить их строительство или удалить здание в любое время, чтобы освободить место для другого. В таком случае потраченные ресурсы не возвращаются в казну.
Когда провинция завоевывается другой гильдией, каждое здание (включая строящееся) с вероятностью 50% будет разрушено, а оставшиеся принесут пользу новому владельцу. Доступно 9 различных стратегических зданий, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.
Список Лидеров ПБГ
В любое время гильдии видят количество победных очков (
) в верхней части окна Поля битвы. Если щелкнуть по нему, в таблице лидеров отобразятся все участвующие гильдии текущей группы полей битвы, в которой будут перечислены рейтинги, названия гильдий, количество провинций, которыми они владеют, текущий почасовой прирост победных очков, общее количество победных очков и предварительный просмотр награды за данное место в рейтинге. Переключив вкладки на «Активность участника», можно увидеть участников вашей собственной гильдии и их вклад в текущем сезоне ПБГ:
Очки победы
Очки победы используются для измерения и подсчета очков текущего сезона ПБГ, поэтому они сбрасываются каждый раз, когда вы вступаете в новый сезон. Раз в час каждая провинция, которой владеет гильдия, приносит победные очки. Провинции, расположенные по направлению к центру карты, дают наибольшее количество победных очков, поэтому постарайтесь получить их как можно скорее и удерживать их как можно дольше, чтобы максимизировать свои победные очки!
Вы можете получить немедленные, временные и постоянные награды за участие в полях битв. Есть шанс получить СО, войска, усиление атаки, товары, бриллианты и фрагменты Статуи Чести после каждого боя или переговоров. Качество этих наград зависит от вашей лиги! Ваша гильдия может получать временные очки престижа в соответствии с ее текущей лигой, но имейте в виду, что вы также можете потерять их при падении в лиге. Наконец, у нас также есть постоянные награды для вас и вашей гильдии: гильдии получат влияние в соответствии с их результатом в конце сезона полей битв (количество также зависит от лиги), а также вы можете получить фрагменты комплекта выбора Статуи Чести.
Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, почитайте ответы на часто задаваемые вопросы ниже или просто спросите в этой теме! Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!
Где я могу получить помощь?
Всё зависит от того, какую помощь вы ищете. Вы можете найти много информации по игре в меню "игра", там вы сможете перейти в интересующую вас категорию.
Также, вы можете почитать наш форум, там вы найдёте интересную информацию и можете попросить помощь у других игроков.
Также, у нас есть служба поддержки, если вы не можете найти ответ на интересующий вас вопрос. Вы можете связаться с нами здесь.
Что такое правила игры?
Чтобы игра была честной и приносила всем удовольствие у нас есть правила игры, которые обязан соблюдать каждый игрок. Просмотреть правила можно здесь
Что такое Бриллианты и как их получить?
Бриллианты это премиум валюта в Forge of Empires. Вам не нужно покупать Бриллианты, чтобы играть в игру. Однако, Бриллианты дают некоторые преимущества, которые могут ускорить ваш прогресс в игре. Их можно купить за реальные деньги, также, их можно получить за некоторые квесты (и опросы).
Что означает "Поднять настроение" и "облагородить" и как долго длятся эти эффекты?
При поднятии настроения производство ресурсов или монет увеличивается вдвое. Этот эффект длится только для одного цикла производства (т.е. до первого сбора). Облагораживание удваивает счастье, которое дают общественные постройки и декоры, оно длится 12 часов. Вы можете поднять настроение или облагородить постройку игрока раз в 24 часа.
У меня есть залежи сырья на карте. Что это такое?
Залежи сырья увеличивают производство определённых товаров на 400% при производстве этого товара в промышленной постройке.
Что такое Стратегические очки и как их получить?
Вам необходимы Стратегические очки, чтобы продвигаться в игре. Они хранятся в панели вверху вашего экрана. Вы получаете 1 Стратегическое очко каждый час пока не достигнете максимума. Вы можете приобрести дополнительные Стратегические очки за монеты и Бриллианты. Их можно использовать на исследования, торговлю вне гильдии и постройку Великих Строений.
Вы планируете добавлять новые эпохи?
Да. Мы постоянно развиваем Forge of Empires и добавляем новое содержимое. Следите за разделом новостей, чтобы узнать информацию о грядущих нововведениях.
Как считаются очки в общем рейтинге?
Вы получаете очки за новые здания, бои, поднятие уровней ВС, а также за производство (монеты и ресурсы).
Мои люди несчастливы Что мне делать?
Постройте больше общественных зданий и декоров - они увеличивают уровень счастья в вашем городе.
Могу ли я отключить музыку и звуковые эффекты в Forge of Empires?
Да. Внизу игрового экрана есть кнопки для управления звуковыми эффектами и музыкой.
Я только что получил чертёж. Что это такое?
Чертежи это части схемы для постройки Великого Строения. Вам нужно 9 разных чертежей одного строения, чтобы собрать полную схему и начать постройку здания.
Могу ли я хранить здания в инвентаре?
Здания, которые вы получили в качестве награды во время специальных мероприятий, будут храниться в вашем инвентаре, пока вы не разместите их в своем городе. После этого вы можете использовать специальный "Набор для складирования", чтобы вернуть некоторые из зданий событий обратно в инвентарь.
Если у вас нет "Набора для складирования", попытайтесь получить один во время проведения специальных мероприятий и продаж!
Как я могу получить чертежи?
Каждый раз мотивируя или облагораживая постройки соседей, есть небольшой шанс найти чертёж. Шанс найти чертёж при грабеже ниже, чем при мотивировании. Вы так же можете получить их за выполнение заданий, особых событий или купить за бриллианты.
Как мне получить чертежи?
Каждый раз, как вы поднимаете настроение или облагораживаете постройку соседа есть маленький шанс того, что вы найдёте чертёж. Шанс получить чертёж во время грабежа ниже, чем во время поднятия настроения. Вы можете получить чертежи за квесты, специальные ивенты или вы можете купить их за Бриллианты.
Как мне получить медали?
Вы получаете медали за то, что выигрываете турниры, выполняете квесты или помогаете увеличивать уровень Великого Строения.
Как мне увеличить население?
Количество вашего населения увеличивается когда вы строите жилые постройки.
Мне нужны товары, чтобы открыть технологию. Где мне их взять?
У вас есть несколько способов получить товары. Вы можете произвести их сами в промышленных постройках или обменяться товарами с другими игроками. Товары также можно купить за Бриллианты или забрать их у другого игрока во время грабежа.
Записки FoE'шника
Как не печально, но постоянно сталкиваешься с разными вопросами и не правильными суждениями о полях. В золотой и платиновой лиге Хаунда, я постоянно вижу строительство флагов гильдиями, это они типа хотят выиграть )) Надо видимо просветиться начинающих игроков и тех кто еще не интересовался полями. В полях можно ставить цель взять конкретное место и набить боёв по больше - в идеале, совместить эти два варианта.
Начнём с простого, с системы координат в полях. У каждого сектора есть своё название, скажем - D2: Tachmazer. Как понимаете сами, писать каждый раз это название не удобно, по этому уже везде принята краткая форма D2T (d2t или Д2тэ). Секторов всего 60 на карте, центр (1 круг, первая линия) содержит всего 4 сектора, вторая линия 8, третья 16, четвёртая 32. Но так как чна четвёртой линии от 5 до 8 секторов занято штабами (от 5 до 8 гильдий играют), то фактически на поле доступно меньше секторов. Сектора нумеруются по часовой стрелке. Полный список всех названий секторов:
- A1: Mati Tudokk
- B1: Ofrus Remyr
- C1: Niali Diath
- D1: Brurat Andgiry
- A2: Sladisk Icro
- A2: Tevomospa
- B2: Subeblic
- B2: Taspac
- C2: Shadsterning
- C2: Tayencoria
- D2: Slandmonii
- D2: Tachmazer
- A3: Vobolize
- A3: Xemga
- A3: Yelili
- A3: Zamva
- B3: Vishrain
- B3: Xidorpupo
- B3: Yepadlic
- B3: Zilsier
- C3: Vilipne
- C3: Xistan
- C3: Yeraim
- C3: Zeaslo
- D3: Verdebu
- D3: Xiwait
- D3: Yerat
- D3: Zilgypt
- A4: Aithmirash
- A4: Bangma Mynia
- A4: Cuatishca
- A4: Dilandmoor
- A4: Eda Monwe
- A4: Frimoandbada
- A4: Gosolastan
- A4: Hasaint
- B4: Aguime
- B4: Bliclatan
- B4: Capepesk
- B4: Dalomstates
- B4: Engthio
- B4: Fradistaro
- B4: Goima
- B4: Hranreka
- C4: Andgalbou
- C4: Bangne Casau
- C4: Cagalpo
- C4: Denwana
- C4: Eastkiabumi
- C4: Francedian
- C4: Guayla
- C4: Hoguay
- D4: Arasruhana
- D4: Basainti
- D4: Camehermenle
- D4: Dabiala
- D4: Enggreboka
- D4: Finnited
- D4: Guayre Bhugera
- D4: Honbo
- Медная лига 40 боёв
- Серебряная лига 70 боёв
- Золотая лига 100 боёв
- Платиновая лига 130 боёв
- Алмазная лига 160 боёв
Каждый сектор имеет определённое количество очков, которые зачисляются вам в начале каждого часа, то что вы захватите в конце полей в самый последний час - уже не засчитают. Кстати, есть трюк (для алмазной лиги, где большая интенсивность взятия секторов). Сектор берётся в конце часа, в 59 минут или даже позже, но до начала нового часа. Суть в том, что через 4 часа щит спадёт, но противник не успеет его сразу забрать, так что с сектора вам засчитают очки пять раз.
Так вот список доступных построек, с описанием и рекомендациями:
- Аванпост (не путайте с тем что ставится в основном городе), увеличивает количество боёв требуемых для взятия этого сектора, на10%. Если это золотая лига, то один аванпост добавит 10 боёв и сектор будет 110 боёв требовать для взятия. В реальной игре - не требуется.
- Крепость +30% для взятия сектора, то есть в золотой лиге, сектор станет на 130 боёв. Используется в малых лигах, чтобы отпугнуть противника - дескать такой сектор и не взять. Или в алмазной и платиновых лигах, когда надо выиграть немного времени, чтобы скажем успеть добить соседний быстрее чем противник возьмёт ваш. Делают обычно так, когда врагу остаётся несколько боёв до взятия, то сносится осадка на вашем секторе, ставится крепость и ускоряется за 50 брюликов. и противнику надо дальше бить сектора.
- Имитации - дешевый вариант ловушки, с 15% шансом, если поставите три в сектор, то будет 45% шанс, что противник получит 2 штрафа, вместо одного (скажем в золотой лиге, вместо 100 штрафа гильдия противника наберёт 145,это если бить будет без осадок). Но важно, если противник бьёт с 5 осадок, то штрафа он не получит вовсе.
- Западни - ловушки, колючки, западло. Главная сила, чтобы измотать или даже остановить противника, шанс 45%, две ловушки делают практически 100% шанс на получение двойного штрафа, но это если бить без осадок. Дело в том, что вначале срабатывают осадки, а потом ловушки. Так что с пяти осадок, можно смело бить сектор с 3 колючками.
- Сторожевая башня - дешёвый вариант осадки, используется только если не хватает товара на казну, шанс 8%, ничтожен и почти не ощутим.
- Осадный лагерь - осадка, главное строение на полях. Строится во всех секторах с которых собираются проводить атаки. Часто между конкурирующими гильдиями действует джентльменское соглашение, по не сносу осадок, чтобы взаимно сократить траты казны. На осадках строятся качалки, читать тут.
- Знамя +10% к начисляемым очкам с сектора, это нубское строение оно вам не поможет, хотя дешевизна и быстрое время строительства - делает их популярными у малых и малоопытных гильдий.
- Статуя +30% начисления очков с сектора, скажем есть у вас сектор со 155 очками, то со статуей он даст 202 очка в час (очки начисляются вначале каждого часа). помочь только может в малых лигах, против противников которые так же строят статуи или ничего не строят.
Как вы уже поняли, реально нужны только три постройки, осадки, крепости и ловушки . Если с товаром туго, то их дешевые аналоги, но они не дадут нужного эффекта. Сейчас часто завесь сезон все гильдии строят только одни осадки, чтобы захватить как можно больше и провести боёв как можно больше. Если вы не хотите сидеть загнанными в штаб, то старайтесь играть с гильдиями вашей силы и активности. Как лиги распределены в зависимости от очков лиги, смотреть можно тут. Иногда 1-2 игрока могут запинать мало активную гильдию с малой казной в лёгкую, я сейчас в Хаунде провожу эксперимент.
По выпадению призов, встречал разные данные, сам приблизительно так оцениваю, На пять боёв - 1 раз выпадают сошки (на самом деле чуть чаще), шанс выпадения фрагментов статуи чести - несколько выше чем у СО. По юнитам так вообще странное чувство, что там где много - они выпадают чаще ))
И так, вся стратегия строится на осадка. Значит надо первоначально захватывать сектора содержащие как можно больше слотов, ставить там осадки и уже с них брать соседние. Но если вы видите что противник берёт соседние сектора, то часто выгоднее остановится - подвесить флаг, оставив до взятия сектора 1-3 боя и подождать, чтобы противник взял соседние раньше вас, тогда когда спадёт замки - у вас будет время взять соседние сектора раньше,чем противник возьмёт ваш сектор.
Командирам полей доступны две отметки, для упрощения координации действий игроков, по мимо текстовых и голосовых команд (за пределами игры разумеется). Это знак цели (фокус) и знак запрета.Помните что эти знаки носят только рекомендательный характер.
Главная проблема в поля, вернее их две. Это недостаток контроля игроков со стороны глав гильдии (только для больших гильдий) и не достаточная мотивация борьбы за первое место, у тех кто уже достиг 1000 очков лиги, это максимальное значение. Было множество предложений, как увеличить контроль в полях, ввести журнал или запрет на реальное взятие сектора. Forge of Empires постоянно выдаёт новые и интересные идеи, но почему то разработчики никогда не хотят их довести до ума. оставляют какими то сырыми и не до конца сбалансированными. На данный момент поля не стимулируют биться за первое место и не стимулируют качать атаку до безумия, чтобы проводить как можно больше боёв. Пока, чтобы провести как можно больше боёв, надо иметь товар в казне, много свободного времени и если гильдия большая, то и быстрый интернет. Атака и запас юнитов, в разумных пределах тоже имеют значение, но не первостепенное.
Очень важно - поля битв часто являются источником конфликтов, как внутри гильдии, так и между гильдиями. Не давайте эмоциям брать верх!
Записки FoE'шника
Эта заметка для новичков, которые грезят создать и поднять свою гильдию. Я не стану отговаривать, раньше я отговаривал, но теперь поднять свою гильдию с нуля проще - потому что не надо это делать с нуля ))
И так, я вышел из гильдии. на лето. Но совсем сидеть без гильдии - плохо, мало ли захочется в полях повоевать, или экспу попинать. Мне нужна гильдия - своя, чтобы никто не выгнал, даже если не буду пару недель появляться (но это мой аргумент, надеюсь что вы для боее серьёзных целей будите свою гильдию поднимать). Я прошёлся по списку гильдий, искал гильдию с одним игроком, от 10 уровня, с запасом хоть каких то товаров в казне. Примерно на 12той гильдии мне попалась вот такая (скрин вчера утром сделан):
Сегодня утром, сутки спустя (важно ждать сутки), картинка изменилась:
Как видно, мне дали права основатели - это потому что по правилам, если основатель не появляется больше месяца - его права передаются самому рейтинговому игроку, или кому то из глав. Но тут мы вдвоём и всё мне отдали )) Дальше, убираете у прежнего основателя права - основатель. и вы хозяин гильдии. Можно переименовать и удалить основателя прежнего. Но я не стану удалять, по двум причинам. Во первых мне гильдия нужна на лето всего, а во вторых там в казне 70к товаров Новы (эпоха korf1), то есть если я её оставлю, то в полях на осадки будет и нова требоваться, что мне удешевит затраты ))
Практика показывает, что так можно найти гильдии сразу 20го уровня даже, но если не найдёте 20го, то 10-15 точно можно найти, таких мёртвых гильдий полно . Удачного поиска, надеюсь этот совет сможет вам помочь в построении большой и сильной гильдии.
Читайте также: