Что такое bfa wow
При всей моей любви к ретейлу и истории Варкрафта в целом — господи, какая же хуета. ред.
Уже третий год читаю такие комментарии под каждым подобным видео, лел
Не соглашусь, синематики всегда были очень приличные.
У меня претензия к, скорее, развязке конфликта, хотя и ролик тоже поставлен как-то на отъебись.
Вот прям согласен, но единственное что греет мою душу - это то, что все идет к событиям того слива про Ксалатат.
Блин, я очень хочу затусить с мёртвыми героями, с Утером там, с Варианом, но блять, если они это сделают, то сценаристы, считай, в который раз признают что они некомпетентны в написании персонажей и единственное, чем они могут привлечь интерес, так это героями прошлого.
Кому, блять, интересна история Таланджи или, не знаю, Калии с дочерью Фордрагона?
История Калии может быть довольно интересна. Метания отрекшихся между старой семьей в виде живых людей и новой семьей в виде таких же отрекшихся. Можно подать довольно неплохо. Если конечно постараться (или вернуть Метцена)
История Калии была бы интересна, если события из-за которых она стало такой какой стала были бы в игре, а не в посторонней книге описаны. Слишком много близзы на книги ставить начали, даже завязка конфликта и решение сжигать Тельдрасил там объяснена, а в игре говорят, иди воруй-убивай.
Ну да, не могут ребята прописать интересных персонажей, а может быть и не хотят(
Мне интересно про Калию и Гневиона.
Не знаю, Гневиона, как по мне, нужно было не прятать на пять лет, а хотя бы в Дреноре мельком показать. В Легионе, насколько помню, он тоже должен был быть.
Сейчас предложение "пойти его поискать" звучит скорее как "а помните парня, который последний раз появлялся в ненавистном многими аддоне, всю квестовую цепочку которого мы удалили? Давайте найдём его чтоб он смог поучаствовать в сюжете, пространно предупредить нас об очередной ОМЕГАОПАСНОСТИ, ради защиты от которой нам нужно ОБЪЕДИНИТЬСЯ, и исчезнуть еще на два аддона!"
А ведь Гневион вроде был на тестовых серверах Дренора и Легиона, ещё до выхода аддонов. Но к релизу выпили. И это на самом деле очень странно. Он же так пытался объединить Альянс и Орду против Легиона, а когда эти события произошли, его даже рядом не было.
Сценаристы полностью некомпетентны уже давно, они могут воротить чо хотят.
Этот побег это нечто, улетела как в мультиках из луни тунс
Зато в этом году в них можно увидеть новое слово "ретейл".
Комментарий удален по просьбе пользователя
Я тебе больше скажу, после Лича WOWа нет! Оказуалили, обезличили все классы. Верните уникальность олдам!
полная,сначало сильвана сошла с ума,теперь сильвана вдруг "вышла из себя" вы все ничто,какой стыд.
У тебя насколько ошибок в слове "кхалиси")))
Расстроило то, что это практически дословное повторение мак'гора Дуротана и Гул'Дана из фильма, где первый ценой своей жизни вывел на чистую воду вождя, которому всегда было плевать на орду и обычаи (как и Сильване).
И снова альянсовский латный сапог прошелся по столице Орды, а его король зачитал там речь. Просто позор а не фракция. ред.
Близзардам только позор.
Ну орда, так сказать, сосет.
Ортынцы на дизах лопнули
Боже, какой же шлак этот БФА. Просто по всему, даже в синематиках, в которых близард всегда на высоте был
Ты в игру хотя бы играешь?
Все события, диалоги, детали - всё подводило к данному исходу.
И ещё больше подводило к тому, что будет дальше.
Ну бфа реально дно.
Сюжета глобального две ложки и они говно.
Немного фансервиса и подобный вот всратый финал военки.
Все это смазано фармом рэпы и прочими радостями.
Хз, о каких двух ложках - одну военную кампанию с двух сторон чтобы пройти, с полным погружением, чтением квестов, анализом окружения - это по часов 15 за каждую фракцию.
И если вы говорите, что что-либо шлак или всрато, то тут нужна конкретика.
Насчёт репы - не понимаю о чём ты, учитывая, что в отличие от какого-нибудь Легиона, прятанья сюжета за репутацией считай нет - один квест в Назжатаре только.
А зачем мне с двух сторон?
Я играю за одну сторону.
Не знаю что там читать и погружаться, текста по минимуму идет.
Полное погружение лол, в военке дай бог парочка заданий выглядят интересно.
Где Джайна появляется и тд, а половина просто как филлеры.
Не не не, я точно помню дрочил до нажатара весь день репу, чтоб мне дальше дали проходить.
Нажатар это ладно еще, там см сюжетки размазан на локалки и фарм.
Чтобы тебе перед назжатаром надо было фармить репу, это ты все 10 месяцев до его выхода вообще должен был не играть. Военная кампания волн возмездия требовала кажется по 6000 и 14000 репутации в почтении, но эта часть вышла через 4 месяца после релиза аддона, не получить такое количество за это время, играя в игру - невозможно. Даже локалки делать не надо, просто поручения на столе с миссиями - и оно бы накопилось. Не говоря о том, что за сами квесты военной кампании отсыпают эту самую репу.
По двум сторонам - если играешь за одну сторону, то и получай только точку зрения этой стороны. Но для полного понимания всегда нужно знать несколько точек зрения, и игра такую возможность предоставляет.
Так мне уныло стало, я и забросил бфа.
Вот вернулся добить и да, попросило рэпу.
Ага поручения, чтоб ждать еще неделю до 14 тысяч.
Про несколько точек зрения - бред.
Я вообще из всех знакомых и не видел такого, чтоб проходил две кампании.
Ктот за орду, ктот за альянс.
Если близзы не могут в цельный сюжет, то это их проблема.
Так сюжет как раз цельный, даже если проходить за одну фракцию.
Я же говорю - прохождение за другую даёт другую точку зрения, которая расширяет понимание событий.
Мне почему-то кажется, что стороная, за которую вы играете - альянс, у которых все сюжетки (включая военную кампанию) куда слабее, чем орды.
Это я как человек, который прошел и то, и то, говорю.
Я в вов играю с классики на пиратках и с бк на оф перешел. Фимозный сюжет привел к фимозному исходу. Совершенно согласен. ред.
Это оно в оригинале hordes как whores распознало.
Все на поезд прошлого.
Ух, охренительно.
Ещё с момента выхода Старого Солдата было ясно, что Саурфанг не переживёт "Четвертую войну". Но что б так?
И с Сильваной по итогу всё так, как есть - отрекшиеся также уже давно стали пешками в её игре, примерно так с Катаклизма, когда она их начала штамповать в промышленных масштабах, и на Орду ей было плевать, что показал Легион, когда сразу после становления Вождём в первую очередь использовала данные возможности, чтобы преследовать свои цели в Штормхейме.
Даже вступление отрекшихся в ванилле говорило о том, что Сильване плевать на Орду - и там об этом говорится открыто. Сильване не нужна была Орда, а только её ресурсы, дабы осуществлять свои планы. Но Отрекшиеся ещё при Покинутом Совете начали чувствовать, что Сильване уже и они становятся не интересны, а инцедент на Арати - это доказал. Они ей интересны только как расходный военный ресурс, были и есть.
И тут, когда армии Азерота пришли к ней, она сорвалась - также, как в Залах Отражения, также, как при Тельдрассиле. Её эгоизм уже переполнил её и она его объявила всем, против кого боролась, в открытую. Вероятно, она пошла на этот шаг, найдя более надёжный ресурс, чем Орда, и тут мы вспоминаем про Клинок Тёмной Империи.
Но эти события по-прежнему не демонстрируют главную цель Королевы (если можно так ещё сказать) баньши. Они явно показали всем, кто до этого так и не понял, кем является Сильвана, однако что будет дальше - крайне интересно. Вероятно, что собрание армий Азерота у Оргриммара действительно может привести к скорой осаде Штормграда со стороны лоялистов Баньши, а их армией будут те силы, что искал Натанос с Клинком Тёмной Империи - ибо его последнее появление с того момента, как Орда "прибыла" в Назжатар, - это как раз появление в Шпиле Ветрокрылых, и скорее всего с Сильваной он обсуждал там как раз эти самые новые силы (помним, что нам дают услышать только конец диалога Натаноса и Сильваны).
Хотя т.к. квесты ещё не пройдены, трудно говорить о будущем - недостаток контекста.
Ну и в Орде есть отрекшиеся, которые не верны Сильване, для которых также ценна Орда - та же Лилиан Восс, или даже некоторые Стражи Смерти, вроде того, что жертвовал собой в Серебрянном Бору. Алосний Фаол и Калия смогут им помочь найти им новый путь в рамках Орды, идеалы которой совпадают с их взглядами.
Ну и да, крайне интересно, как теперь в целом продолжат жить фракции - кто станет Вождём? нужен ли Орде Вождь? а кто вообще заставил Вол'джина поставить предыдущего Вождя? И неужели Афрасиаби проспойлерил в интервью Близзконе объединение фракций настолько в открытую?
Пока все выглядит так, как рассказывалось в различных сливах. Что Одра и Альянс наконец объединятся под, возможно, единым знаменем. Что во главе Отрекшихся станет Калия. Что Сильвана все это время действовала под чутким руководством пятого Древнего Бога, который главенствует в Царстве мертвых и был тем самым, кто нашептал Вол`джину. И что только те, кто умрет окажется невосприимчив в контролю Н`Зота и сможет открыто выступить против него. И что вся эти битва за Азерот еще даже не началась.
На самом деле, эти обсуждения все были и без сливов - ибо про объединения например говорили сами разработчики, про Калию во главе форсакенов стали говорить после книги, Сильвана и ДБ так вообще ещё в Легионе обсуждали, а про невосприимчивость после комикса "три сестры".
Ебал я такие финалы, честно говоря. ред.
уу сильванофила порвало
Ролик оставил двоякое чувство. С одной стороны очень понравилось, Саурфанг нашел смерть, за которой он шел в ролике Старый Солдат. Момент когда Сильване прилетело мечом по лицу прям ух. Да и как несли Саурфанга под музыку тоже немного тронуло. Но с другой стороны - это очень тупой слив Сильваны. После сожжения Тельдрассила, она резко мне полюбилась (сильнее обычного, хотя я Альянс мэин лул) и так тупо ее слили. Развести на баттхерт, почему бы и нет? Альянс и орда в очередной раз объединяются после очередной войны. Сколько можно? Я понимаю, что это вечный конфликт, но почему это он подается каждый раз одинаково? После Легиона БфА смотрится супер уныло.
Думал что из Сильваны сделают Гароша. Но я ошибался. Гарош хоть и был поехавшим, но хотя бы топил за конкретных орков и всё такое.
Все думали что Сильвана топит не за орду а конкретно за отреков, но теперь и их она опрокинула через плечо. И в итоге что ей в этой жизни надо - я не знаю. Ну кроме того что лишить всех надежды.
В целом я рад что она улетела, ибо она превратилась в самый нелюбимый мной тип злодеев - вот у вас всех есть надежда/жизнь и мне надо вас всех убить что бы у вас не было этой самой надежды и жизни.
На чьей вы стороне?
Начните приключение
Отправьтесь на поиски приключений в Азероте и познакомьтесь с WoW бесплатно!
Для возвращающихся игроков
Новинки Battle for Azeroth
Кул-Тирас — королевство Альянса: родина Джайны Праудмур превратилась в рассадник интриг и темной магии. Вам предстоит сразиться с жаждущими власти пиратами, ведьмами, использующими магию смерти, и таинственными жрецами моря.
Зандалар — империя Орды: в этих населенными троллями землях покоится древнее зло, готовое пробудиться и подчинить себе весь мир. Вам понадобится одолеть обезумевших троллей крови, гигантских динозавров и творения титанов.
Новые союзные расы: оформив предзаказ, вы сможете начать налаживать связи с тауренами Крутогорья, озаренными дренеями, эльфами Бездны и ночнорожденными. Это, в свою очередь, даст вам возможность создать новых персонажей, принадлежащих к этим расам.
Острова, которых нет на карте: Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции). Острова постоянно изменяются, так что вас ждет множество испытаний.
Сражения на фронтах: примите участие в масштабном сражении для 20 игроков в режиме совместной игры, чтобы отвоевать стратегически важную территорию. Возглавьте войска и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft.
Сердце Азерот: Получите Сердце Азерот, легендарное ожерелье, из рук самого Магни Бронзоборода. Наполните ожерелье азеритом — ценнейшим ресурсом, ставшим причиной раздора двух фракций, — чтобы наделить свои доспехи новыми свойствами.
Начинайте заручаться поддержкой новых союзных рас!
Когда вы оформите предзаказ, вы сможете увидеть Азерот глазами персонажа, принадлежащего к одной из новых союзных рас Battle for Azeroth. Герои Орды смогут привлечь на свою сторону тауренов Крутогорья и ночнорожденных, а Альянса — озаренных дренеев и эльфов Бездны. Если вы заключите союз с этими расами, то сможете выбрать их при создании новых персонажей.
Прежде чем та или иная раса встанет на сторону вашей фракции, вам потребуется выполнить особый набор условий — заработать репутацию или выполнить определенные задания. Как только эти условия будут выполнены, вы получите специальное задание, которое позволит вашей фракции заручиться поддержкой расы. А если вы сможете развить персонажа, принадлежащего к одной из союзных рас, с 20-го уровня до 110-го — не пользуясь услугами повышения уровня, смены расы или фракции, а также не получая уровни по программе «Пригласи друга!», — вы получите особый комплект традиционных доспехов этой расы. Комплект представляет собой набор декоративных предметов, которые в дальнейшем будут доступны всем вашим персонажам соответствующей расы.
Оформите предзаказ Battle for Azeroth™!
Битва за DPS
Новые механики попытались воплотить в островных экспедициях — это особые подземелья, где команде из трёх игроков надо успеть собрать несколько тысяч азерита раньше, чем это сделают неигровые персонажи или другие пользователи. Но и здесь революции не случилось: несмотря на процедурную генерацию, экспедиции довольно однообразны. Зато в списке возможных трофеев — маунты и питомцы, так что вряд ли острова постигнет та же участь, что и сценарии Пандарии. Да и соревноваться с другими игроками всегда весело.
Друстов давно нет, но дело их живёт. Плетёный человек — один из местных кошмаров
Что касается новых подземелий, то они удались на славу. Если, конечно, не обращать внимания на узкие коридоры, где начинаются проблемы с камерой, и лабиринты с закоулками, в которых постоянно теряются новички. Групповые инстансы выглядят совершенно по-разному, но одинаково атмосферны и проработаны в деталях. С боссами не скучно из-за разнообразия механик и обилия контроля, да и обычные мобы, охраняющие подходы, порой удивляют изобретательностью. Те же новички наверняка потреплют себе нервы не только из-за лабиринтов, но и из-за ловушек, щедро расставленных по коридорам. А в некоторых подземельях противники настолько опасны, что «высокие» ключи для них, скорее всего, будут оставаться невостребованными.
История короля Растахана не завершена, с последствиями его решений нам ещё предстоит столкнуться
В поместье Норвингтона постоянно проводятся фестивали с конкурсами и фейерверками
К тому моменту, когда обзор появится на сайте, скорее всего, уже откроется первый рейд, Ульдир. Появятся «ключи»: эпохальные подземелья обзаведутся дополнительными уровнями сложности. И для тех, кто будет успешно справляться с новыми испытаниями, окончательно сойдет на нет одна из главных проблем нового дополнения.
Но, чтобы поговорить о ней, придётся вернуться в прошлое.
С возвращением в Азерот!
Узнайте, как продолжить игру и познакомиться с самым свежим контентом в WoW и WoW Classic.
Когда выйдет Battle for Azeroth?
Выход Battle for Azeroth состоится летом 2018 г. Дополнение принесет в игру множество новинок. В ожесточенной битве за будущее Азерота вы окажетесь на передовой!
* Чтобы добыть традиционные доспехи, требуется развить персонажа, НЕ используя услуги повышения уровня, смены расы или фракции, а также НЕ получая уровни в рамках программы «Пригласи друга!».
** Не является частью предзаказа. В данный момент разработчики работают над расширением количества ячеек для всех игроков. Изменение ожидается в течении следующих недель. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.
Союзные расы: особенности, способности и условия
Таурены Крутогорья — Орда
Потомки Хална, отважного героя Войны древних, таурены Крутогорья почитают духов земли, реки и неба. Хотя войска Легиона вторглись в их земли, посеяв семена недоверия между племенами, таурены Крутогорья вновь объединились. Впервые за долгое время они готовы покинуть священную гору и примкнуть к своим родичам из Калимдора. Орда безусловно будет рада принять столь благородных и могучих союзников.
Расовые способности тауренов Крутогорья
- Бычий натиск: совершает рывок, сбивая противников с ног.
- Горец: повышает показатель универсальности.
- Гордость Железного Рога: повышает навык горного дела и скорость добычи руды.
- Прочная шкура: уменьшает получаемый урон от атак.
- Бережливость: порой собирает больше мяса и ловит больше рыбы.
Как заручиться поддержкой тауренов Крутогорья
- Добейтесь превознесения у племен Крутогорья.
- Получите достижение «Горы по колено».
- Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.
Озаренные дренеи — Альянс
Тысячи лет Армия Света сражалась с Пылающим Легионом в Круговерти Пустоты. Дренеи, полностью посвятившие свою жизнь борьбе с демонами, принимают участие в особом ритуале и впитывают в себя сущность Света небес, становясь озаренными. Одержав окончательную победу на Аргусе, озаренные дренеи поставили перед собой новую задачу — оберегать Азерот от любых угроз и помочь Альянсу защититься от нападений Орды.
Расовые способности озаренных дренеев
- Горн Света: повышает навык кузнечного дела и позволяет устанавливать наковальню.
- Сопротивление Свету: уменьшает получаемый урон от светлой магии.
- Правосудие Света: наносит большой урон от светлой магии противникам в выбранной области.
- Воздаяние Света: после смерти взрывается, нанося урон от светлой магии врагам и исцеляя союзников.
Как заручиться поддержкой озаренных дренеев
- Добейтесь превознесения у Армии Света.
- Получите достижение «Теперь вы готовы!».
- Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.
Ночнорожденные — Орда
Эльфы Сурамара провели 10 000 лет под защитой магического барьера, и за это время они стали слишком зависимы от тайной магии Ночного Колодца. Чтобы защитить этот источник силы, предводители ночнорожденных заключили сделку с Пылающим Легионом, что привело к гражданской войне. Отвоевав свободу у подчинивших их демонов, ночнорожденные стремятся заключить союз с Ордой и вновь обрести свое законное место в этом мире.
Расовые способности ночнорожденных
- Древняя история: повышает навык начертания.
- Родство с магией: увеличивает наносимый магический урон.
- Фокус: призывает летающий фолиант, служащий почтовым ящиком.
- Чародейский импульс: наполняет область энергией тайной магии, нанося урон и сковывая ближайших противников.
- Сопротивление тайной магии: уменьшает получаемый урон от тайной магии.
Как заручиться поддержкой ночнорожденных
- Добейтесь превознесения у ночнорожденных.
- Получение достижение «Восстание».
- Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.
Эльфы Бездны — Альянс
Многие пытались обуздать опасную магию Бездны. Большинство из них лишились рассудка. Аллерия Ветрокрылая твердо намеревается использовать эту силу на благо Азерота — она стала первой смертной, неподвластной влиянию шепота теней. После того как ей удалось спасти группу собратьев, едва не сгинувших в объятиях тьмы, Аллерия поклялась научить эльфов Бездны держать темную силу под контролем и добиться того, чтобы обретенная мощь служила Альянсу.
Расовые способности эльфов Бездны
- Дитя ночи: уменьшает получаемый урон от темной магии.
- Единство с энтропией: при использовании способностей вы с некоторой вероятностью можете усилиться сущностью Бездны, которая повышает эффективность исцеления и наносимый урон от темной магии.
- Связь с эфиром: снижает затраты на трансмогрификацию и хранилище Бездны.
- Сверхъестественное спокойствие: произнесение заклинаний не задерживается при получении урона.
- Пространственный разлом: открывает разлом в пространстве, позволяя телепортироваться на небольшое расстояние.
Как заручиться поддержкой эльфов Бездны
- Добейтесь превознесения у Защитников Аргуса.
- Получите достижение «Теперь вы готовы!».
- Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.
Вместе на поиски приключений
Станьте одним из героев Азерота в World of Warcraft и защищайте изменчивый мир, в котором бушуют войны. Познакомьтесь с эталонной игрой в жанре MMORPG и участвуйте в бесконечных приключениях БЕСПЛАТНО уже сегодня.
Новое в WoW
Дополнительные ячейки персонажей
Все игроки получат четыре дополнительные ячейки для создания персонажей новых рас.**
Битва за репутацию
Зато в процессе прокачки открываются замечательно нарисованные локации, напичканные квестами и заданиями. Порой даже слишком щедро: если встретили одинокого воителя, можно не сомневаться, что у него в загашнике припрятан пяток запросов. А уж если наткнётесь на лагерь или деревеньку, количество заказов как минимум утроится!
Стражники из этого крошечного лагеря выдадут нам пяток квестов, а ещё парочку мы сами отыщем в процессе выполнения
Большинство NPC с радостью вам объяснят, как противостояние Орды и Альянса связано со срочной необходимостью оторвать два десятка хвостов у ящериц или разорить гнёзда птеродактилей. Некоторые побочки и вовсе стоит обязательно пройти — особенно если вы любитель мини-сюжетов. Например, плюшевое чаепитие в Друстваре с изумительной, хотя и бесполезной наградой. Или же история с робким брутозавром, которому надо подобрать пару, но все попытки учёных свести его с кем-то приводят к неожиданному результату.
Плюшевые игрушки собрались на весьма мрачное чаепитие. Да ладно, что плохого может натворить маленькая девочка?
Другой небольшой квест в Друстваре позволяет по-иному взглянуть на получение классового маунта рыцаря смерти
Нам предстоит внедряться в команду пиратов и помогать драконам, разбираться с культистами и срывать человеческие жертвоприношения, устраивать свадьбы и колоть беженцев иголкой, ужасаться потерям и праздновать победы. Мы познакомимся с новыми героями и целыми новыми племенами, в числе которых поющие про Крапинку и Долли лисички-вульперы и загадочные змеелюды сетраки.
Поиграть за Орду или пройти военную кампанию на Зандаларе стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть в роли целителя душ самого Бвонсамди — этот лоа смерти ведёт происхождение от вудуистского Барона Субботы (он же Барон Самди), а по манере общения напоминает Рюка из «Тетради смерти». Каждый раз, воскрешая вашего героя, он отпускает ехидную шуточку.
Знакомьтесь, те самые Крапинка и Долли, которые спутники что надо!
Это просто черепахи. Они просто едят крабов. Вполне рядовое событие, смотреть не на что
А вот по части механик особого изобилия можно не ждать: большинство заданий сводится к «убей, собери, используй». Из-за этого даже поход за кошкой, застрявшей в горящей башне, воспринимается как откровение и подарок.
Но война войной, а локалки по расписанию. Если пробежку по сюжетным и побочным квестам ускорить, это будет означать лишь одно: скорейшее наступление эры локальных заданий, заданий посланников и зарабатывания репутации у новых фракций. Последнее остаётся ключевым элементом прокачки: без репутации не видать ни полётов, ни новых союзных рас, ни полезных вещиц.
У троллей верховые животные не менее экзотичные, чем архитектура. Некоторых тоже можно раздобыть
Например, такую песчаную гиену. Если хватит терпения.
Битва за мотивацию
Нам давно не давали возможности столкнуться не с неким «чуждым злом», а с близким, понятным и привычным противником. И предварительные события «Битвы за Азерот» погрузили нас в эпическое и кровопролитное противостояние Орды и Альянса. Давно хотели пульнуть файерболом в Андуина или надрать наплечники Саурфангу? Вот они, прямо перед нами, бывшие боевые соратники, к которым накопилось счетов за многие годы! А ну-ка, сосед, готов ответить за Терамор и Таурахо, за бездомных эльфов и притеснённых орков?
Мы стали свидетелями эпизодов, навеки изменивших историю World of Warcraft. На наших глазах обратилось в пепел священное мировое древо Тельдрассил. При нашем непосредственном участии руины Лордерона стали окончательно непригодны для жизни. После такого даже поклонники битв питомцев всей душой желали возмездия.
О том, что Штормград едва не сгорел, как Тельдрассил, ведомо лишь Орде. Героев Альянса решили не огорчать этой мелочью
Впрочем, зашкаливающая эпичность происходящего не до конца скрыла сюжетные дыры и хромающую мотивацию героев. C чего вдруг Сильвана надумала устроить пожарище и почему не закончила схватку с Малфурионом? Как стыкуются атака Саурфанга в спину и его же последующие переживания об этом? Почему Джайна, недавно за считанные секунды покончившая с Чумой, не могла за те же секунды заморозить ордынских диверсантов? Наконец, что делала принцесса Зандалара в тюрьме Штормграда и почему на её бегство никто не отреагировал? Да что там бегство, тут столица чуть не сгорела, и об этом никто даже не заикнулся, отправляя бойцов Альянса в Кул-Тирас! Возникают опасения: не забудут ли сценаристы к концу аддона, что Дарнаса больше нет?
Памятка для сценаристов: это Тельдрассил. Он сгорел. И Дарнас вместе с ним — не надо начинать оттуда новую сюжетную линию
Чтобы хоть как-то заштопать прорехи, Blizzard даже выпустили две книги скромной литературной ценности. Ну а что, игроков Overwatch же устраивает, что игра отдельно, а сюжет отдельно!
Но самый печальный сюжетный провал укрылся в небесах. Бойцы «Легиона» помнят, каким мощным оружием мог бы стать космический корабль дренеев — «Виндикар». По каким таким причинам Андуин Ринн не додумался покончить с Ордой парой метких выстрелов? Очевидно, по самым веским: сценаристы решили, что в нынешний сюжет «Виндикар» не вписывается, и попросту забыли про него. Да, битва между Ордой и Альянсом — скорее товарищеский матч, и нельзя оставить половину игроков победителями, а половину — побеждёнными. Но можно же было хоть вскользь упомянуть о некоей важной миссии Велена или катастрофической поломке двигателя? Видимо, решили не тратить силы. Иди в кусты, «Виндикар», отращивай клавиши.
Легендарная Гарона Полуорчиха составит компанию бойцам Орды на новом континенте
Battle for Azeroth: стандартное издание и электронное издание Deluxe
И в стандартное издание, и в электронное издание Deluxe входят:
- полная версия дополнения Battle for Azeroth;
- повышение уровня персонажа до 110-го. , чтобы сразу повысить уровень персонажа и приступить к поиску союзных рас.
В электронное издание Deluxe также входят:
- зандаларский позолоченный равазавр (Орда) или кул-тирасский соленогривый жеребец (Альянс);
- питомец Тортик, маленький тортоллан;
- рубашка для карт в Hearthstone;
- граффити в StarCraft II;
- огнерожденный саблезуб (транспорт) в Heroes of the Storm;
- реплики, эмоции, граффити и значки в Overwatch.
Скоро мы расскажем подробнее о коллекционном издании, которое поступит только в розничную продажу. В него войдут саундтрек, эксклюзивные иллюстрации и сюжетные подробности дополнения Battle for Azeroth.
Битва за подписку
Принцип скалирования действует в некоторых многопользовательских играх, и не только в аркадных сессионных боевиках. В The Elder Scrolls Online подгонка уровня даёт игрокам возможность с первых же минут броситься на освоение самых «свежих» земель и сюжетов, а потом уж, на досуге, перебраться на исконные территории на поиски пропущенных приключений.
Мы только что основали собственный орден и произвели этих ребят в инквизиторы. Правда, радости по этому поводу они что-то не проявляют
Скалирование WoW появилось в начале «Легиона» на Расколотых островах и со временем охватило всю игру, но работает иначе. Мир разбит на «загончики», между которыми выстроены ворота: 60-й, 80-й, 90-й, 100-й, 110-й уровни. Неважно, любите ли вы Пандарию, вы всё равно её не увидите, пока не докачаетесь. Неважно, нравится ли вам Дренор, его не миновать, разве что вы решите качаться, собирая ресурсы на Вневременном острове.
В самой идее скалирования нет ничего плохого, подводные камни сокрыты в её реализации, и активнее всего их пересчитывают днищами своих кораблей игроки 116–120-го уровня. К этому времени перестают работать эффекты легендарных предметов, эпическая броня «Легиона» почти полностью заменяется квестовой «зелёнкой» и, если повезёт, «синькой» из подземелий.
Разодетых в золотые латы големов не стоит бояться, они безобидные. Впрочем, и пользы от них мало
В это время совершенно теряется ощущение прогресса, роста героя, повышения его силы. Сам по себе 120-й уровень ничего нового не несёт: ни новых талантов, ни новых умений. Вдобавок рейтинг характеристик падает по мере роста уровня, а монстры скалируются в том числе в зависимости от уровня экипировки. В совокупности эти факторы приводят к тому, что герои 120-го уровня оказываются слабее, чем те, кто едва начал свой путь в аддоне.
В Кул-Тирасе и Зандаларе рост «ввысь» уже не даёт того самого сладостного ожидания: «Ну ничего, скоро вырасту, вернусь и надаю тебе!» Расти можно лишь «вглубь», собирая новые доспехи и оружие, чтобы без проблем справляться с бурохвостыми волками и рассерженными осами, и этот рост будет длиться ещё два года — до следующего «сплющивания».
В Кул-Тирасе хозяйничают ведьмы, пираты и свихнувшиеся от шёпота моря жрецы. Уставшие жители готовы на всё, чтобы с этим покончить
Новые территории — это острова, так что на лодках приходится передвигаться не реже, чем на грифонах
По первому впечатлению «Битва за Азерот» больше напоминает облегчённую версию «Легиона». Но не стоит забывать, что перед нами лишь введение в огромное дополнение, на развитие которого у Blizzard есть два года. В конце концов, потерпев сокрушительное поражение по вине Пылающего легиона на Расколотом берегу, мы и представить не могли, что через некоторое время отправимся на Аргус и дадим бой аватарам титанов.
Вот и опасная прогулка по Штормграду в компании принцессы троллей, и сентиментальное путешествие Джайны Праудмур на родину со временем наверняка выльются в новые эпические схватки и неожиданные сюжетные повороты.
Битва за ресурсы
Как бы то ни было, после неудачного для обеих сторон сражения при Лордероне о противостоянии крупнейших фракций нам придётся благополучно забыть. Лидеры Орды и Альянса оценили потери и пришли к выводу: армии нуждаются в свежей крови. Наша миссия — отыскать новых союзников, убедить их забыть о собственных проблемах и выстроить под знамёнами нужного цвета вместе со своим флотом. Кажется, где-то мы уже видели такую же сюжетную завязку… да-да, эта же мелодия играла после первой неудачной атаки на Расколотый берег!
И Орда, и Альянс основали на территориях друг друга свои хорошо защищённые лагеря. Ну, относительно хорошо
Больше всего первые патчи «Битвы за Азерот» напоминают начало «Легиона». И не только сюжетом: на новых континентах нас ждут прекрасно знакомые по прошлому дополнению занятия — разве что в экономичной версии. Тактическая карта разбивает единую глобальную миссию на три задачи помельче (или шесть, если считать куцую военную кампанию на чужих территориях), а из роскошных классовых оплотов всю фракцию переселили на корабельную палубу. Возможно, именно из-за этого соратники потеряли к нам интерес: теперь их всего пять, у каждого всего один слот под снаряжение, и ни одного не уговорить составить нам компанию в приключениях. А ресурсы класса просто сменили название — теперь это «военные» ресурсы.
Охотникам, тоскующим по Хати, выдали утешительную замену: талант на призыв второго питомца
Зато упростилась (по крайней мере, на первый взгляд) система снаряжения. Мы точно так же копим силу, собирая азерит, чтобы улучшить экипировку, но вместо нескольких видов оружия у нас единственный медальон, уровень которого открывает дополнительные способности на добытых шлемах, наплечниках и нагрудниках. Экономия времени и сил, конечно, существенная. Но раньше впридачу к артефактному оружию мы получали целых три эпических сюжетных цепочки, по одной на специализацию, а друидам доставалось даже четыре уникальных сюжета. Теперь же вместо всего этого богатства можно рассчитывать разве что на вдохновляющую речь Магни Бронзоборода — одинаковую для всех рас, классов и фракций.
Герои, достигшие 120-го уровня, включаются в путь длиной два года: начинают собирать экипировку. Здесь, как водится, не обошлось без подводных камней, рандомов и бесконечной погони за совершенством. Дело в тех самых дополнительных способностях: не все они одинаково полезны. В новые азеритовые кольца перекочевали некоторые из способностей легендарных предметов с мощными усилениями, но потребуется недюжинная удача и множество попыток, чтобы из многих разновидностей вещей добыть ту, в которой объединяются все желаемые таланты.
World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»
Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3 400 000 копий аддона. И на то есть все основания: громкий анонс во время BlizzCon, роскошные видеоролики, захватывающие события предварительных патчей и, конечно, союзные расы, доступные лишь владельцам дополнения. Но главным фактором, пожалуй, оказалось давно забытое чувство единения со своей фракцией, выраженное в первых кинематографических трейлерах: «За Орду! За Альянс!» И оружием так — ух!
Но вот уже новые земли открыты, исхожены и исследованы, подземелья пройдены, ремёсла изучены, боевые питомцы побеждены и собраны. До открытия первого рейда, первого PvP-сезона и первых мифических подземелий остаются считанные дни. Самое время окинуть взглядом всё стартовое состояние «Битвы за Азерот» и попытаться понять, стоило ли так торопиться войти в состав этих трёх с половиной миллионов.
Начните приключение
Отправьтесь на поиски приключений в Азероте и познакомьтесь с WoW бесплатно!
Новое в WoW
Читайте также: