Магнетизм в hearthstone как работает
Механизмы, обладающие свойством "Магнетизм", могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с "Магнетизмом" слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.
Впервые данная механика появилась в дополнении "Проект Бумного дня"
Эхо позволяет использовать одну карту несколько раз до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы маны. Вы сможете сами выбирать, поставить одно небольшое существо на стол, либо же несколько сразу.
Впервые эта механика появилась в "Ведьмином лесу", но её отголоски встречались и ранее, в карте "Изменчивая эволюция"
Божественный щит
Свойство "божественный щит" у существ позволяет выживать им дольше. Божественный щит игнорирует любой урон противника, но лишь один раз, после чего он рассыпается на куски и существо становиться уязвимым.
Квест
Квест - карта с задачей, которую нужно выполнить что бы получить награду. Все карты квестов стоят 1 ману и всегда приходят в вашу стартовую руку.
Каждому классу дали по одному квесту в аддоне "Экспедиция в Ун'Горо"
Провокация
Беседы у очага: Стивен Чэнь рассказывает о свойстве «Магнетизм». Анонс новых карт.
Как же все-таки работает «Магнетизм»? Дизайнер Hearthstone Стивен Чэнь рассказывает обо всех тонкостях нового свойства, которое появится в игре в дополнении «Проект Бумного дня»!
Такое восхитительное притяжение
Доктор Бум наделил свойством «Магнетизм» многие механизмы, задействованные в «Проекте Бумного дня». Такие механизмы, выходя на поле боя, могут сливаться с другими механизмами, чтобы выполнять сложнейшие задачи!
Просто поместите механизм с этим свойством слева от любого механизма, который уже находится на игровом поле, — все параметры этих двух механизмов суммируются, все свойства объединятся, и вы получите новое могущественное существо! Не хотите их объединять? Это легко устроить. Поместите механизм со свойством «Магнетизм» справа от другого механизма (или рядом с любым другим существом), и они останутся раздельными существами, чтобы выполнять более мелкие поручения (и избежать мощных эффектов, воздействующих на одну цель).
Предлагаем вашему вниманию видеоролик, где Стивен демонстрирует это потрясающее новое свойство в действии!
Как лучше поступить: объединить механизмы и создать могучего гиганта или оставить все как есть и поручить им раздельные задачи? Вы сможете поэкспериментировать со своими идеями 7 августа, когда выйдет дополнение «Проект Бумного дня»!
Всю известную информацию про новое дополнение вы можете прочитать в этой статье
Неистовство ветра
Свойство "неистовство ветра" позволяет атаковать существу 2 раза за ход. Существа либо имеют изначально такой эффект, либо на них можно его наложить с помощью заклинаний или других карт.
Так же существует эффект "мега неистовство ветра", позволяющее атаковать целых 4 раза за ход!
Воодушевление
Воодушевление у существ работает после того, как герой использовал свою силу. Вражеские существа с воодушевлением не будут реагировать на вашу силу героя, а только на своего владельца.
Серия приемов
Серия приёмов срабатывает только тогда, когда вы разыграли на этом ходу одну или больше карту. Если же вы не желаете что бы серия приёмов срабатывала, то вы должны разыграть карту с данным свойством первой на своём ходу.
Дуплет
И специальные встречи Fireside Gathering перед релизом
Дизайнер коллекционной карточной игры Hearthstone Стивен Чэнь поведал игрокам о новом свойстве "Магнетизм", которое появится у некоторых механизмов с выходом дополнения "Проект Бумного дня". Также стало известно, что игроки смогут открыть свои наборы карт нового дополнения за несколько дней до релиза.
Механизмы, обладающие свойством "Магнетизм", могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с "Магнетизмом" слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.
В этом году, перед выходом "Проекта Бумного дня" (7 августа), по всему миру, включая Россию (по одному мероприятию в Москве и Санкт-Петербурге), пройдут особые встречи Fireside Gatherings. На них игроки смогут открыть свои бустеры и использовать полученные карты в специальной потасовке.
Вербовка
Карты с ключевым словом Вербовка незамедлительно призывают существ из вашей колоды и вводят их в игру. Некоторые карты вербуют существ с определенными характеристиками, другие вербуют случайно выбранных. Боевой клич существ не будет срабатывать при вербовке, но будет работать, например, рывок.
Вербовка впервые появилась в игре с выходом аддона "Кобольды и Катакомбы"
Hearthstone - Новое свойство "Магнетизм"
Похищение жизни
Похищение жизни позволяет восстанавливать здоровье вашему герою путём нанесения урона существом (заклинанием/оружием) существу или герою противника. При этом даже если у существа 1 единица здоровья, а вы наносите ему 10, то вы и получите 10 единиц здоровья.
Механика похищения жизни была введена вместе с "Рыцарями Ледяного Трона"
Маскировка
Существ с "маскировкой" нельзя выделить в качестве цели для атаки или заклинания, но на них действует весь массовый урон (Волна огня, например). Маскировка раскрывается сразу после того, как существо атаковало.
Перегрузка
Если вы разыграете карту с "перегрузкой", то на следующий ход некоторое количество маны (указанно в скобках после слова "перегрузка") у вас будет заблокировано. Но еще через ход вы сможете вновь полностью использовать всю вашу ману.
Сброс карты
Эффект "сброс карты" заставляет одну(либо несколько, зависит от карты с таким эффектом) случайную карту с вашей руки сброситься, после чего она пропадает и вы не сможете её использовать.
Немота
Немоту можно наложить на существо, после чего оно теряет все свои свойства, такие как провокация, яд и прочие. В том числе, оно теряет свои эффекты на поле боя, а так же все бафы, наложенные на него. Но при этом, если вы будете усилять существо с немотой, оно получит все ваши эффекты.
Яд убивает любое существо (но не героя!), которому наноситься урон с эффектом "яда". Ядом обладают множество существ, некоторое оружие и так же есть заклинания, которые позволяют наложить яд.
Будьте внимательны, божественный щит защищает от яда!
Адаптация
Во время адаптации существа игроку будет предложено от 3 до 10 возможных положительных эффектов на выбор, например неистовство ветра, яд и прочее.
Впервые адаптация появилась в игре вместе с "Экспедицией в Ун'Горо"
Hearthstone - Новое свойство "Магнетизм"
Дизайнер коллекционной карточной игры Hearthstone Стивен Чэнь поведал игрокам о новом свойстве "Магнетизм", которое появится у некоторых механизмов с выходом дополнения "Проект Бумного дня". Также стало известно, что игроки смогут открыть свои наборы карт нового дополнения за несколько дней до релиза.
Механизмы, обладающие свойством "Магнетизм", могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с "Магнетизмом" слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.
В этом году, перед выходом "Проекта Бумного дня" (7 августа), по всему миру, включая Россию (по одному мероприятию в Москве и Санкт-Петербурге), пройдут особые встречи Fireside Gatherings. На них игроки смогут открыть свои бустеры и использовать полученные карты в специальной потасовке.
Натиск
Существа с эффектом натиска могут атаковать сразу же после выхода на стол, но не смогут ударить в лицо. Именно это отличает натиск от рывка.
Натиск ввели вместе с аддоном "Ведьмин лес", но и ранее встречались карты с подобным эффектом, например "Заряженный дьявозавр".
Боевой клич
Боевой клич срабатывает в момент выхода карты на стол исключительно из вашей руки.
Рывок
Существо с "рывком" может сразу атаковать, как только вышло на поле. Не смотря на способы как оно появилось на столе (вербовка или предсмертный хрип "Плотоядного куба") это существо может сразу нанести урон как и существам противника, так и герою.
Предсмертный хрип
Предсмертный хрип срабатывает в момент смерти существа, либо же в момент разрушения оружия.
Сверхурон
Эта механика появилась вместе с дополнением Растахановы Игрища.
Раскопка
Эффект раскопки можно встретить в двух случаях: как боевой клич существа, либо же как заклинание. Раскопка позволяет игроку выбрать одну карту из трёх предложенных, а остальные две скинуть.
Секрет
Картами "секретов" на данный момент обладают четыре класса: маг, охотник, паладин и разбойник. Когда вы разыгрываете секрет, над вашим героем появляется иконка со знаком вопроса. Наведя на неё - вы узнаете что за секрет, но если это сделает противник - он не узнает что именно вы разыграли. Секрет активируется тогда, когда происходят события, описанные в самой карте.
Максимально одновременно на герое может быть 5 секретов
Читайте также: