Чери тигго 3 ремонт своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 09.09.2024

Купил данный авто 14 апреля 2019 года. Пробег 1 000 км. На вид симпатичный.

Недостатки:

1. Плохо греет печка (правда до максимума не выставлял, а до температуры 29 градусов еле греет).

2. Водительское сиденье не могу под себя настроить – сиденье коротковатое, начинает ныть правая нога.

3. При торможении на светофорах и поворотах появляется скрип на торпеде.

4. Появляется вибрация на руле при выжатом тормозе в положении “Р”.

В остальном все нормально.

Доброго времени суток. У меня с печкой похожая ситуация. На сервисе “включают окуня”.

Скажи пожалуйста, как решал вопрос с печкой?

Всем доброго дня. Модель у меня 2018 года CHERY T11FL3 (TIGGO3).

У меня проблемы с зеркалом правым и обвесами на дверях с правой стороны. Царапнул немного. Подскажите – где взять каталог запчастей? Необходимы номера для заказа.

В автосалоне сразу сказали, что подкрылки не полные и надо ставить дополнительные. Коврики полное “г” – тонкие и все время сбиваются при езде вперед и в сторону.

Через неделю пользования пошли проблемы с заводом авто:

1. Стало искрить под капотом в соединениях с “паникой” (мерцанием значков) на панели. Приехали и долго подтягивали хитрыми длинными ключами соединения, сказали, что такое бывает.

3. Мультимедийная система на английском языке, пользоваться не удобно.

4. В инструкции по эксплуатации описание по многим моментам не соответствует действительности. В инструкции по эксплуатации рекомендуется масло 10W40. Купил приехал на ТО сказали, что такое масло заливать нельзя (зимой не заведу), надо 5W40, все же залили с отметкой в сервисной книжке. Кто может подсказать какое масло все же лучше заливать, м.б. 5W30?

Были и другие мелкие неполадки и неприятности. Одним словом – покупать не советую!

Купил Черик-3 две недели назад (пробег 3700).

Проблема: выскакивает ошибка 04 20, слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

У офицалов на диагностике сказали “норм, бензин плохой”. Поменял АЗС, но каждые 70 км выскакивает ошибка, сбрасываю лаунчем.

Что может быть на самом деле ?

Коллеги! Была ли у кого проблема с ГУ в плане самопроизвольного отключения – перезагрузка – и опять включение без сбрасывания радиостанций? У меня бывало такое по несколько раз на дню – магнитола самопроизвольно выключается и снова включается.

Записывал эти перезагрузки на видеорегистратор в движении (примотал его к пассажирскому подголовнику и направил на экран ГУ), съездил к Дилеру, предоставил видео, они заказали новое ГУ из Китая (по гарантии, кстати по накладной стОит 34 500 руб. охренеть. дороже Андроида). Пришло через месяц, установили, через неделю начали вылезать с ним новые “косяки” – теперь новый магнитофон не перезагружается, а иногда начинает трещать на всех радиоволнах что ничего не разобрать пока сам не выключишь. Включаешь снова – всё нормально.

Вот что за фигня такая? Может быть это ГЛОНАСС такие наводки даёт? А если его (блок ГЛОНАСС) отключить совсем? Ничего плохого машинке не будет? А?

Сам же и отвечаю.

Отсоединил блок ГЛОНАСС (чёрный блок справа от рулевого вала в недрах торпедо) – ничего не изменилось, всё равно рандомно возникают помехи в радиотракте.

Буду копать дальше, смотреть кабель антенны и проводку к ГУ.

Моя оценка Чери Тигго 3 (куплен в декабре 2017 года в салоне в Минске,до этого 6 лет ездил на VW Sharan 2001 г. 1.9 TDI), у которого на данный момент пробег 42 000 км (2 поездки в Краснодарский край по 5000 км, кто ездил по М 4 летом тот знает – это на счёт того что не едет).

Существенных недостатков не обнаружил, ничего не скрипит и не течёт, двери и капот закрываются без проблем, печка нормально греет,кондиционер нормально охлаждает.

Сделал чип-тюнинг двигателя (city drive) – не “феррари”, но вполне приемлемо.

Зазоры на машине?, а кому они интересны, кроме владельца, и на что они влияют.

По ходовой претензий нет. На счёт того что машину после 100 км/час болтает по дороге, не знаю что и сказать, с боксом на крыше 110-130 км./час никаких “подруливаний” нет. Самый большой суточный пробег – 1680 км за 20 часов, устал меньше чем в Шаране.

Что поменял за 42 000 км – 6 раз моторное масло, 1 раз масло в коробке, 1 раз масло в ГУР, 3 воздушных фильтра, 2 салонных, 1 топливный. Что ремонтировал – ничего.

Вывод – очень достойный автомобиль, полностью соответствует своей стоимости. Мне нравится.

По моему (если поставить цель) и к Audi Q7 можно придраться. Вот такая моя субъективная оценка… и последнее – водительский стаж 26 лет.

Полностью согласен с Евгением.

Я купил машину в сентябре 2017. Пробег конечно ещё маленький – 14 000 км, но хочу сказать, что ни каких проблем не обнаружил. Всё закрывается и открывается, отлично ведёт себя на дороге (как в городе, так и на трассе).

Я считаю, что за такие деньги – очень хороший автомобиль, а придраться можно к любому (даже очень дорогому автомобилю).

Одно плохо – это наша сборка.

Я тоже в Минске брал Тиго3. В 2018 году.

Сейчас пробег – 25 тыс. км. Все ОК.

А где обслуживали машину?

Добрый день. Обслуживаюсь в обычной мастерской, т.к. считаю что цена в сервисных центрах слишком завышена да и ездить далеко. Исходя из этого гарантии на авто у меня нет, но это осознанный шаг.

Если оценить критерии гарантии, которые прописаны в документах, то получится, что гарантия только на двигатель и коробку – и даже если представить, что двигатель вышел из строя, сколько “кругов ада” придется пройти чтобы определить причину неисправности (экспертиза, доставка авто в центр и т.д.), и не факт, что это будет не “Ваша вина” (некачественное топливо)…

Я ни к чему не призываю, это только мои рассуждения. Ну вот как-то так.

Авто был куплен в июне 2019 года. Комплектация самая простая, сборка – Китай. На сегодняшний день пробег 9700 км.

Из недостатков:

• При разгоне, такое ощущение что буксует сцепление (разгон не соответствует росту оборотов)

• Слабая шумоизоляция (основной шум идет от дверей, плохие уплотнители)

• Педаль тормоза очень неинформативная.

• Как мне показалось очень тонкие стекла. Шум при дожде такой что в машине невозможно разговаривать (раньше был Форд Фьюжн, такого не было)

• Полное отсутствие антикора.

• Появилась влага под шумоизоляцией водительского коврика, сам карпет сухой.

В остальном все неплохо. Средний расход 9,2 л. Бегает довольно бодро. Кондиционер работает отлично (живу в Краснодарском крае). Просторный салон и приятная внешность. За такие деньги неплохой автомобиль.

Взял машину в июне 2019-го. Всё бы ничего, но через 2-2 1/2 часа в дороге печка перестаёт работать (еле греет). Кто как решал такую беду?

Кто знает, как решить проблему: загорается сигнал поворотника просто так.

Добрый день, форумчане! Езжу на Тигго 3 вот уже год.

Машина очень нравится, НО медленно разгоняется (как будто кто сзади держит) и расход топлива – 15 литров на 100 км!
Подскажите, что делать?

Ездила в сервис на 1-е ТО, пожаловалась – посмотрели, помычали и “отпустили с богом”, ничего не изменив. И ещё вопрос – надо ли проходить ТО на 5 тыс. км? (загорелся значок “ключ сервисного обслуживания”)

Попробуйте сделать чип-тюнинг (гарантия при этом отменяется, и я на это шёл сознательно, т.к. цена гарантийного обслуживания неадекватная, да и сама гарантия призрачная) – “Феррари” не получится, но определенная динамика (особенно на низах) появится. На моем Тигго прошивка “Сити Драйв”.

Что такое чип-тюнинг?

Людмила, у меня та же проблема – как будто кто сзади держит и расход бензина 15.3 литра/100км.

Китайский кроссовер Chery Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в 2005 году. Некоторые автомобили привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде.

Кроссовер Chery Tiggo с пробегом

Сейчас эти машины уже продают на вторичном рынке, и мы более подробно разберемся в целесообразности покупки данного китайского автомобиля с пробегом.

Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов.

Chery Tiggo 5 салон авто

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

Двигатель Chery Tiggo с пробегом

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.

Мотор китайского кроссовера Chery Tiggo

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

Chery Tiggo подержанный автомобиль

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.

Трансмиссия у Чери Тигго

Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.

Коробка передач для Chery Tiggo

Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.

Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.

Элементы салона Чери Тигго

Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.

Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.

Chery Tiggo 5 подвеска

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

Chery Tiggo с пробегом фото

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Безопасность у Чери Тигго

Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.

Chery Tiggo безопасность

Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Тест-драйв авто Chery Tiggo

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Выясняем, чем новичок Chery Tiggo 3 отличается от предшественника


Илья Хлебушкин

Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?

Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил. Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.

Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому

Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.


При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе

Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.


Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики

Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.


• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника
• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани


Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, ­системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности

В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.


Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены

Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.



Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY


Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.


Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.


В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.


После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Читайте также: