Чери амулет ремонт кпп своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.09.2024

Всем привет сегодняшнее видео короче покажу вам такую проблему случилось а на chery amulet. Значит клиент пригнал .

КПП. Как правильно разобрать коробку передач volkswagen golf 2-3. jetta. vento 84-97рік та її переборка (ремонт) в .

КПП. Как правильно собрать коробку передач? volkswagen golf 2-3. jetta. vento 84-97рік та її переборка (ремонт) 5-ступка .

Всем доброго времени суток сегодня у нас гараже chery amulet притащили машину на веревке после того как он побежал .

Расположение всех датчиков и технических отверстий на коробке передач Чери А13 / Форза / Бонус а также разборка и .

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ И СБОРКА КПП Гольф 3 , 1.8 AAM ТИП CHD. Наконец начался процесс сборки, уже почти .

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Шумоизоляция

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

Трос привода сцепления

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Шаровые опоры

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

Ступица

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Проблема системы охлаждения

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

В самом названии этого узла кроется и его основное назначение.

Благодаря наличию данного устройства удаётся значительно расширить возможности любого силового агрегата машины, который работает с ним в паре.

В основном это изменение крутящего момента валов двигателя , а также частоты их вращения.

Однако, это далеко не все задачи, для решения которых используется КПП авто.

Кроме этого, коробка передач даёт нам возможность изменять движение автомобиля в реверсивном направлении, а также разъединять трансмиссию с двигателем в случаях длительной остановки или стоянки автотранспортного средства.

Автомобиль китайских производителей Chery Amulet с кодовым названием А15 комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Это наиболее распространённый тип трансмиссии . Её отличием является использование механических зубчатых передач.

Управление работой осуществляется в ручном режиме водителем автомобиля.

Сама по себе коробка переключения передач – это довольно сложное устройство, в состав которого входят многочисленные шестерни , валы, планетарный узел и другие детали.

Поэтому ремонт его, как правило, выполняется опытными специалистами в специализированных мастерских.

Но, бывают случаи, когда такой вид ремонта выполняют владельцы автомобилей и в своих гаражах.

Так или иначе, но иметь определённый опыт и знания для проведения ремонта КПП всё равно необходимо.

Ремонтируем самостоятельно коробку передач автомобиля Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о порядке разборки и ремонта КПП автомобиля Чери Амулет .

Привод переключения передач (для наглядности снята впускная труба): 1 – шарнир тяги кулисы рычага управления коробкой передач; 2 – тяга кулисы рычага переключения передач; 3 – кронштейн механизма привода переключения передач; 4 – буфер рычага переключения передач; 5 – рычаг переключения передач; 6 – рычаг выбора передач; 7 – тяга выбора передач; 8 – тяга переключения передач


При увеличении зазоров в приводе переключения передач (на рисунке) появляется вибрация рычага переключения передач во время движения, а также становится нечетким и затрудненным переключение передач. В этом случае необходимо отремонтировать шарниры привода.

1. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач..


2. . и отсоедините шарнир от шаровой опоры промежуточного рычага выбора передач.


3. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач.


4. . извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.


5. Пометьте взаимное положение тяги кулисы рычага управления коробкой передач и ступицы рычага выбора передач, чтобы не нарушить регулировку привода при обратной сборке.


6. Ослабьте затяжку гайки болта клеммового соединения тяги и рычага.


7. . и снимите рычаг выбора передач с тяги, одновременно выводя из его поводка буфер рычага переключения передач.


8. Выверните передний болт.


9. . и два задних болта крепления кронштейна механизма привода переключения передач.


10. . и снимите кронштейн вместе с рычагом переключения передач.


11. Для ремонта шарниров рычага выбора передач отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач.


12. . и снимите шарнир с шарового пальца рычага.


Примечание: Тяга выбора передач изготовлена в сборе с шарнирами, поэтому при появлении люфтов в шарнирах замените тягу в сборе.


13. Отожмите отверткой пружинный фиксатор грязезащитного щитка.


14. . и снимите щиток с рычага.


15. Снимите с шарового пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу.


Примечание: Сильно обжатую или затвердевшую демпфирующую шайбу замените.


16. Отверните гайку болта клеммового соединения, извлеките болт из отверстий стяжного хомута.


17. . и снимите хомут со ступицы рычага.


18. Для ремонта шарниров рычага переключения передач нажмите пассатижами на прямой конец пружинного фиксатора тяги переключения передач..


19. . извлеките фиксатор из отверстия тяги.


20. . и отсоедините тягу от рычага.


21. Отверните гайку крепления рычага к оси.


22. . и снимите рычаг с оси.


23. Разожмите концы пружинного фиксатора оси.


24. . снимите фиксатор.


25. . и извлеките ось из втулок кронштейна.


Примечания: При повреждении или износе буфера рычага замените его ось в сборе с буфером.


При повреждении или износе направляющей тяги кулисы рычага управления коробкой передач замените кронштейн в сборе с направляющей, так как соединение узла неразборное.


26. Извлеките из отверстий кронштейна пластмассовые втулки оси рычага переключения передач.


Примечание: Сильно изношенные втулки замените.


27. Соберите привод управления коробкой передач и установите его на автомобиль в порядке, обратном разборке и снятию. При соединении рычага переключения передач с тягой кулисы рычага управления коробкой передач совместите нанесенные перед разборкой метки.

Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Для замены рычага кулису необходимо снять с автомобиля.


1. Выньте рамку чехла из отверстия в облицовке тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.


2. . поднимите чехол по рычагу.


3. . выверните его наизнанку и, разведя прорези держателя чехла.


4. . отсоедините держатель.


5. Свинтите с рычага рукоятку.


6. . и снимите втулку чехла.




9. Подденьте отверткой два фиксатора облицовки тоннеля пола.


10. . и снимите их.






15. Выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова.


16. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.


17. Для замены рычага управления коробкой передач выверните стяжной болт сухаря тяги.


18. . и снимите сухарь с рычага.


19. Отверните две гайки держателя шарнира рычага.


20. . приподняв рычаг, снимите подпятник.



21. . и извлеките рычаг вместе с опорой и держателем из отверстия корпуса кулисы.

22. Установите рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Доброго времени суток! На Cherry (Amulet) плохо включаются передачи, знакомый подсказал, что необходимо отрегулировать привод КПП. Можно ли это сделать в гаражных условиях и если да, то как? (Пьер)

Добрый день, Пьер. Действительно, плохое переключение скоростей может быть вызвано необходимостью произвести регулировку привода коробки. Своими руками это сделать можно, если вы понимаете всю ответственность действий.

Регулировка привода на Chery Amulet

Специально для того, чтобы вы могли самостоятельно отрегулировать привод управления агрегатом, производитель предусмотрел определенные устройства для фиксирования элементов привода в том или ином положении. Так что когда нарушается регулировка таким образом, что вы не сможете активировать ту или иную скорость, вам придется ехать на СТО, поскольку своими силами вы ничего не сделаете. Но если же регулировка была нарушена не особо сильно и скорости включаются, хоть и с большим трудом, то путем проб и ошибок вы можете попытаться все сделать в домашних условиях.


Процесс регулирования привода

Сразу же оговоримся — чтобы предотвратить нарушения регулировки устройства при осуществлении работ, особенно, когда вы будете отсоединять компоненты, расположение деталей следует фиксировать. Вы можете просто отмечать этот момент. Это делается для того, чтобы при сборке конструкции все компоненты системы были установлены правильно, в соответствии с метками.

Итак, регулировка в домашних условиях:

  1. Для начала следует ослабить затяжку гайки стяжного винта хомута, который крепит рычаг выбора скорости привода к тяге кулисы. Ослабив затяжку, необходимо небольшими усилиями начать перемещать ступицу по тяге. Сделайте так, чтобы переключение передач было четким. Если первая и вторая скорости выбираются не так четко, как нужно, то рычаг следует немного провернуть по часовой стрелке по отношению к тяге.
  2. Если плохо включается пятая передача или скорость реверсивного хода, то селектор необходимо проворачивать против часовой стрелки. В другом случае, если выбираются хорошо, но активируются плохо первый, третий и пятый режим, а также реверсивный ход, селектор надо передвинуть немного назад по тяге, но не проворачивая его касательно нее.
  3. Если плохо активируется вторая и четвертая передачи, то селектор необходимо передвигать непосредственно вперед. Необходимо отметить, что после каждого его передвижения следует затягивать гайку стяжного винта, а результат также нужно проверять. Процедура повторяется до того момента, пока вы не получите нужный результат.

На примере автомобиля Москвич ознакомьтесь с процессом регулирования тяг (автор видео — Андрей Беломазов).

Читайте также: