Чем склеить мухобойку на капоте

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Почему мухобойка

Дефлектор представляет собой пластиковую планку прямое назначение которой изменять обтекаемость. С его помощью поток воздуха проходит выше, над капотом, унося с собой большую часть обитателей в воздухе, ну и конечно улавливает камни от машин, едущих впереди.

Однако это лишь в теории. Испытания в аэродинамической трубе что я видел при установке стандартного дефлектора с рынка таких результатов не показал. Изменения потока сильно зависит от формы.

Преимущества дефлектора

От автовладельцев есть два существенных аргумента для того, чтоб поставить мухобойку:

1. Защита лакокрасочного покрытия от камней и песка, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля.

Действительно, дефлектор способен защитить капот от попадания камней, тем самым сохраняя его внешний вид. Если камень слишком большой, то, в крайнем случае, дефлектор разобьется. Ведь цена такого приспособления колеблется от 400-500 рублей для авто отечественного производителя, и 1500 и выше для иномарок. Тогда как покраска и маскировка сколов и царапин обойдется в несколько тысяч.

2. Дефлектор отводит от стекла поток воздуха и, соответственно, насекомых в нем. Поэтому они если и разбиваются то где-то в верхней части стекла. Это позволяет реже использовать стеклоомывайку и уменьшить износ резинок стеклоочистителей.

Недостатки

Кроме этих нюансов у мухобойки есть и другие минусы, которых даже больше, нежели плюсов.

1. Дефлектор дает дополнительное сопротивление воздуху. Данный факт способен поднять расход бензина от 5 до 8%, в зависимости от стиля вождения. В среднем за 20 тыс. км придется переплатить за топливо 2,5 тыс. рублей.

2. Под мухобойкой может образоваться своя экосистема. То есть под ней часто скапливается грязь, влага, иногда, листья или мелкие насекомые, создающие все условия для гниения и поддержания влажности, которая разрушит лакокрасочное покрытие. Это все зависит от варианта крепления. Думаю, вы не раз видели, как на капоте, где раньше стоял дефлектор, полоса с коррозией или и того хуже с дырами, так как есть такие что прикручивают даже на саморезы (чтобы не оторвало ветром).

3. Доставляет дискомфорт во время очистки авто от снега. Полностью вычистить снег из-под дефлектора не выйдет, что создает дополнительную влажность при нагревании силового агрегата. А слишком сильное усердие для вычищения снега может дефлектор сломать. Поэтому многие водители снимают данное приспособление зимой.

На этом фоне минусов я бы сказал, что плюсы весьма сомнительные. Как вы считаете – напишите свое мнение в комментариях !

Со своего же опыта расскажу такую историю… Купил знакомый Киа Рио, на которой 2 года простояла такая мухобойка. В итоге по случайности, на одной стороне, она сломалась и пришлось снимать (думал он заменить, ведь как-никак говорят классная штука). И тут ждали неприятные сюрпризы.

В местах крепежа потерло краску! По краям тоже вид не очень – сколы на ЛКП. В итоге пришлось и полировать и преобразователем ржавчины лечить, а потом подкрашивать… Короче сделал вывод таков, хочешь от камешков капот защитить – лучше покрыть кромку бронепленкой, больше толку будет.

Поддерживаете меня – жмите палец вверх и расскажите друзьям в соцсети. Если интересуют советы по авторемонту – ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !

На фотографии стенд с дефлекторами

Сегодня мы поговорим о такой недорогой и эффектной детали, как дефлекторы окон и капота, которые не только придадут агрессии стайлингу машины, но и выполнят незаменимые нынче функции – защитят ваши окна, капот и салон от нежелательной грязи, пыли, мелких камней и влаги. Однако не стоит сразу бежать в магазин – прежде чем приклеить дефлекторы, узнайте о них как можно больше.

Дефлекторы окон и капота – преимущества использования

Таким образом, устанавливая на окна и капот автомобиля комплект дефлекторов, вы можете быть уверены в том, что:

  • Насекомые, грязь, мелкие камни, песок и реагенты перестанут бомбардировать переднюю часть капота вашего автомобиля;
  • Летящий навстречу вашему автомобилю мусор, будет отведен от лобового стекла и капота, благодаря измененной траектории потока воздуха;
  • Приоткрыть окно при дожде не составит никаких проблем – влага больше не будет попадать в салон;
  • Благодаря оконным дефлекторам грязь и пыль больше не страшны салону;
  • Вам придется забыть о том, что такое сильные потоки воздуха в салоне при быстрой езде – дефлектор равномерно распределяет воздушные массы по салону, исключая дискомфорт пассажиров.

Однако, достижение такого эффекта от этих незаурядных глянцевых пластинок, возможно лишь в том случае, когда вы будете знать, как правильно наклеить дефлекторы. По нашему мнению, целесообразно рассмотреть способы и процесс установки дефлекторов на окна и капот по отдельности, что мы и сделаем далее.

Как правильно крепить дефлекторы окон

Считается, что идеальной температурой окружающей среды, при которой клейка дефлектора будет безупречной, является диапазон от 20 до 40 градусов. Однако, как показывает практика, этот диапазон намного шире, но он существенно влияет на длительность и удобство проведения процедуры.

Так, переходя к самой процедуре крепления, следует сразу отметить, что по типу крепления, различают 2 вида дефлекторов – вставные и на двустороннем скотче. И в том, и в другом случае, процедура установки на одно окно, не займет более 15 минут.

Начнем со вставных. Они отличаются простотой установки, не требующей дополнительных знаний, навыков и опыта. Перед тем, как крепить дефлекторы окон, следует установить их фиксаторы, вставляемые в проем, между защитной резинкой окна и стеклом. Как правило, в зависимости от модели, количество таких фиксаторов от 2 до 3. После их установки, защелкнуть дефлектор будет под силу даже ребенку.

  • После обезжиривания, следует насухо вытереть поверхности;
  • Примеряем дефлектор к месту его установки. Если будут установлены и задние козырьки, то примерять их следует одновременно с одной стороны;
  • Если дефлектор подходит по размеру, по его краям, на несколько сантиметров снимается защищающая клейкий слой лента. Отклеенные участки пленки отгибаются в бок или вверх;
  • Открытыми клейкими местами дефлектор прикладывается на место его установки, прижимается, после чего он должен быть зафиксирован;
  • Проверив правильность и точность установки, снимаем оставшуюся пленку и прижимая деталь пальцами, приклеиваем оставшуюся часть;
  • Дополнительно проходим по дефлектору тряпкой, проверяем качество приклейки, проводим такие манипуляции с остальными окнами и радуемся новому внешнему виду автомобиля.

Как крепить дефлектор капота

Теперь вы знаете, как клеить дефлекторы на окна, однако эти действия отличаются при установке мухобойки на капот.

Следует выделить 4 способа крепления:

  • При помощи болтов и сквозных отверстий;
  • При помощи двустороннего скотча;
  • При помощи стандартных технологических отверстий;
  • При помощи специальных креплений – прищепок.

Первые два способа как наклеить дефлекторы наверняка будут неприемлемы вами, так как при их применении не обойтись без порчи лакокрасочного покрытия. Последние же, не только сохранят краску, но и пройдут без особых усилий.

Рассмотрим дефлекторы, способ крепления которых предполагает использование технологических отверстий под капотом.

  • В указанные отверстия с внутренней стороны капота, вставляются крепежные элементы, которые повторяют форму капота и выглядывают с наружной стороны;
  • Сам дефлектор одевается на выглядывающие крепежные элементы, после чего немного фиксируется пластиковыми винтами;
  • До окончательной фиксации дефлектора винтами, он может двигаться по ширине капота, ввиду чего есть возможность его точной отцентровки;
  • Окончательно выставив деталь, затягиваем винты крепления.

Теперь рассмотрим дефлекторы, прикрепляемые при помощи прищепок. Простота их использования заключается в том, что они крепятся к краю капота при помощи этих прищепок, имеющих мягкое тканевое основание.

  • Устанавливаем прищепки на дефлектор, примеряем его на капот, маркером отмечаем место установки;
  • Снимаем прищепки, крепим их к краю капота;
  • Устанавливаем дефлектор на закрепленные на капоте прищепки и прикручиваем его;
  • Возможны также вариации конструкции, когда кронштейн дополнительно фиксируется к капоту изнутри.

В итоге вы знаете, как правильно приклеить дефлекторы на окна и как их прикрепить к капоту. Полученные знания, вы с легкостью примените на практике. Более того, теперь, вы даже можете рассказать друзьям, как крепить дефлекторы и поделиться практическим опытом проведения этого мероприятия.

Хорошие внешние аксессуары ценятся на машине любого класса и сразу притягивают к себе массу внимания. Но вот многие автовладельцы покупают изделия, а потом только задумываются о том, как именно крепить его на машине. Предлагаем описание основных способов надежно закрепить на капоте такой аксессуар, как мухобойка.


Способ 1: дефлекторы капота крепятся саморезами

Самый старый способ, которым пользовались первые владельцы мухобоек – прикрепить дефлекторы капота непосредственно к его поверхности при помощи саморезов. Этот вариант надежный, простой и подходит абсолютно для любой машины, гарантируя плотное прижимание изделия к капоту.

Однако при всем этом крепить дефлекторы капота таким методом – далеко не самая лучшая затея. Лишние отверстия, да еще на верхней части капота, пользы точно не принесут, став дополнительным слабым местом и потенциальным очагом коррозии на капоте. После износа дефлектора придется либо менять его на новый, либо заделывать дырки в капоте, что красоты машине не добавит точно.


Способ 2: мухобойка на капот на двухстороннем скотче

Такой вариант, как применение одного только двухстороннего скотча, подойдет для исключительно городских машин, не рассчитанных на резкие маневры и движение на больших скоростях. Для них мухобойка на капот выступает только украшением, и потому в сильном закреплении не нуждается.

Большая ошибка – добавлять дополнительно клей к тому, что уже есть на скотче. Мухобойка на капоте действительно будет держаться крепче, но и отодрать ее при повреждении можно будет разве что вместе с краской или лаком, по кусочкам. Если хотите повысить надежность соединения, просто прогрейте строительным феном скотч перед тем, как монтировать мухобойку. Это усилит соединение, но при резких маневрах все равно есть вероятность слетания аксессуара с машины.

Способ 3: купить дефлекторы на капот со специальным кронштейном

Оптимальный способ крепления мухобоек – купить дефлекторы на капот, у которых в комплекте есть специальный кронштейн для монтажа. Он дает несколько преимуществ:

нет необходимости сверлить отверстия в капоте. Используются технологические отверстия, которые есть с внутренней стороны;

крепление надежное, и мухобойка гарантированно не слетит даже при внезапных поворотах и больших скоростях;

аксессуар можно будет легко ставить и снимать, не причиняя при этом никакого вреда автомобилю.

Если вы решили купить дефлекторы на капот с таким креплением, то двухсторонний скотч все же может пригодиться в качестве небольших прокладок для более плотного прилегания мухобоек капоту. Они точно не будут шуметь и вибрировать, но это больше дополнительная предосторожность, чем необходимое мероприятие.

В нашем магазине в продаже есть доступные по цене модельные аксессуары, рассчитанные на установку на определенной машине, а также универсальные изделия, не менее надежные и привлекательные внешне. Загляните в каталог и подберите для своей машины оригинальную и красивую полезную обновку!

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Почти все модели ветровиков выпускаются уже снабженные клеевой полосой. Это превращает процедуру приклеивания элементов в 10-минутное занятие. Основное условие — соблюсти аккуратность и прикрепить детали ровно с первого раза. В противном случае они лягут криво, поэтому вам придется их отрывать и повторно приклеивать.

Наносит ленту на элемент

Если купленные вами обтекатели не оснащены клейким слоем, приобретите в автомагазине специальный скотч. Перед работой его разогревают с помощью строительного фена. Основной плюс данного клейкого материала — удобство в применении. Вам не придется ничего сверлить или пользоваться дополнительным крепежом, двери авто останутся без единой царапины.

Подготовка поверхности и авто к установке

Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже +15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:

  • строительный фен;
  • комплект ветровиков;
  • скотч для приклеивания, желательно СА-Пластик, АвтоАкс, SIM;
  • сухую ветошь;
  • технический растворитель.

Греет кузов строительным феном

Подготовьте поверхность боковых окон:

  1. Вымойте машину, тщательно пройдясь по участкам, с которыми будете работать.
  2. Крепежные места ветровиков протрите растворителем.
  3. Если ранее кузовная панель подвергалась полировке с использованием восковых или парафиновых мастик, очистите места приклеивания обтекателей более досконально.

Подготовка поверхности

Чтобы установка дефлекторов окон на авто не принесла неприятностей, надо делать все по правилам. Изделия, которые предназначены для передних дверей вставляют в пазы, специально для этого предназначенные, либо приклеивают. Модели для задних стекол крепятся исключительно при помощи двустороннего скотча. Для авто, которые оснащены электроникой, применяют клеящиеся отсекатели. В набор входят ветровики, спиртовые салфетки и инструкция. В некоторых комплектах содержатся адгезионные составы. Чтобы надежно установить дефлекторы, необходимо почистить кузов. Работу нельзя выполнять на мокрой поверхности, она должна высохнуть. Затем обезжиривают места, где предстоит крепление, при необходимости наносят адгезионное средство, которое предназначено для сцепления разнородных твердых материалов. Наклейку дефлекторов можно выполнять на улице, если стоит теплая и безветренная погода.

Для проведения работы своими руками надо приготовить:

  • набор дуг;
  • спирт либо обезжириватель;
  • строительный фен;
  • ветошь.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:

Соблюдайте аккуратность — не трите слишком усердно, чтобы не повредить поверхность окна.

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.

  1. Перед установкой опустите немного стекло.
  2. Вооружитесь тонкой пластинкой из прочного материала.
  3. Подденьте уплотнитель на внешней части окна там, где будет крепиться обтекатель, и отклейте его.

Самостоятельно резинка не приклеивается, но есть вероятность ее прилипания на антикоррозийную смазку. Ею обрабатывают оконную раму после окрашивания. Слегка изогните ветровик в срединной части, вставьте наружный бортик в щель между дверной рамкой и уплотнителем. Поднимите и опустите стекло — при правильной установке отсекателя оно свободно войдет в паз уплотнения.







Установка с клипсами


На некоторых моделях машин крепят отсекатель, на котором не имеется клейкой полосы и каких-либо крепежных элементов. В набор с капотным козырьком обычно входят фиксирующие клипсы, которые нужны, чтобы прикрепить устройство. В отверстия на мухобойке продевают должные болты, потом их вворачивают в колодцы, имеющиеся на клипсах. Монтажные приспособления закрепляют на капоте при помощи прижимных винтов, однако они могут повредить лакокрасочное покрытие на машине. Чтобы этого не случилось, под них приклеивают защитную полосу, роль которой выполняет толстый скотч. Нередко между отсекателем и капотом образуется щель, в которую при движении попадает ветер. Он может сорвать накладку. Если авто старое, то ее замазывают силиконовым герметиком.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.

Отошла ветровая защита

Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:

  1. Возьмите клейкую ленту и вырежьте из нее полоску размера, идентичного пластине ветровика.
  2. Приклейте к обтекателю одну сторону скотча.
  3. Вторую сторону липкой полосы закрепите на дверной рамке.
  4. Те же действия проведите, если вы хотите приклеить обтекатель повторно. Предварительно вымойте место его крепления теплой, мыльной водой, затем пройдитесь растворителем для окончательного удаления излишков прежнего клея.

Установка дефлекторов на клипсы: пошагово

Клипсовое крепление
Бывают дефлекторы которые не просто приклеиваются к автомобилю на двухсторонний скотч, но и имеют отверстия под дополнительные крепления. Соответственно, в комплекте с такими дефлекторами идут сами дополнительные крепления. Процесс установки таких дефлекторов похож на процесс установки дефлекторов без дополнительных креплений.

Спиртовая салфеткаДля начала прикладываем дефлекторы и ставим метки, обезжириваем место приклеивания.
КлипсаПосле этого необходимо установить клипсы под резинку на дверной арке
Отверстие под клипсуПриблизительно в тех местах, где на дефлекторе имеются отверстия.
Устанавливаются такКлипсы устанавливаются одним концом под резинку, и как можно глубже следует их туда утопить.
Скотч на дефлектореЗатем отсоединяем частично верхнюю полоску. приклеиваем дефлектор и сильно прижимаем его.
Оставляем хвостикЛенту загибаем так, чтобы выглядывал край.
Клипса под отверстиемБерем резиновое кольцо и вставляем его в другую часть клипсы. Потом устанавливаем это в отверстие на дефлекторе с внутренней стороны, совмещаем его с зажимом, который установили ранее под резинку дверной арки.
Клипса с зажимомПотом вставляем вот этот гвоздик.
Установленное креплениеТак выглядит установленная клипса снаружи.
ИзнутриА так изнутри.












Как приклеить дефлекторы на боковые окна

Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.

  1. Освободите обтекатели от защитной упаковки — полиэтиленовой пленки, окутывающей пластины с двух сторон. С клеевой полоски пленку не убирают.
  2. Удобнее будет позвать кого-нибудь на помощь — вдвоем дело пойдет быстрее, вам будет удобнее заниматься монтажом.
  3. Примерьте детали к тем участкам, куда будете их устанавливать. Делайте это одновременно на передних и задних дверцах, максимально точно определяя места фиксации.
  4. Очистите дверную кромку в месте приклеивания, обезжирьте ее с помощью ветоши, смоченной в растворителе. Нередко набор ветровиков комплектуется пропитанной специальным раствором салфеткой.
  5. В передней и задней частях ветровика снимите защитные полоски с клеевого слоя приблизительно на 3-4 сантиметра.
  6. Концы пленки поднимите, затем осторожно приложите ветровик на нужное место и прижмите его края.
  7. Убедитесь, что деталь установлена как положено. Удалите остатки защитной пленки с оставшейся клеевой полосы.
  8. Аккуратно прижмите отсекатель к дверной кромке по всей длине, прижмите детали и удерживайте в течение 5 минут.
  9. Перейдите к следующей двери и наклейте ветровики аналогичным образом.

Как установить дефлекторы на окна

В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.
Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;


После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

  1. Откройте автомобильную дверь и зафиксируйте ее в одном положении.
  2. Возьмите строительный фен и хорошо прогрейте им место присоединения пластины и дверной кромки. Не переусердствуйте — при перегреве лакокрасочного покрытия оно может начать пузыриться и отслаиваться.
  3. Подденьте острым предметом разогретый краешек и просуньте в получившееся отверстие прочную леску. Ее можно заменить канцелярским ножом, однако обращаться с ним нужно максимально осторожно, иначе не избежать царапин на краске.
  4. В противоположную от отклеенного угла сторону ведите леску по всей ширине скотча. Отсеките ветровик от рамки двери. Действуйте аккуратно, чтобы избежать повреждения покрытия.
  5. Если пластина отрывается плохо, пройдитесь по этому участку еще раз феном.
  6. Отложите снятый ветровик, а с места его крепления удалите куски двустороннего скотча.
  7. Возьмите старую тряпку, обильно смоченную спиртом или растворителем, тщательно обработайте ею клеевую основу. Затем линейкой или скребком снимите остатки клея.

Демонтирует элемент

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

  • подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
  • осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
  • если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как избежать проблем при монтаже

Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:

Черный хетчбэк

Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.

Читайте также: