Цесна 150 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.08.2024

Хотел бы услышать от форумчан владеющих этим самолётом о его особенностях лётной,технической эксплуатации,о проблемных местах и моментах планера и двигателя.Прошу Вас не дать мне возможности сделать в чём-нибудь промах.

Ворона российского региона.

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!

Да надело уже.Всё строишь и строишь,а толку то. Кого сейчас и чем удивишь?Ну а уж как полетал четыре года к ряду,то и говорить нечего,да и старый кот я уже за мышами бегать.

fan444

Авиация это моя жизнь

Сергей сменил шило на мыло, но всё равно мои поздравления. Цесна отличная машина , но только немного пожилая.

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!

Спасибо,ну сейчас поставил цель перед собой подготовить её так,чтобы знающий человек подошёл к ней,поднял брови и выпалил:"Ни хрена себе!Вот это самолёт,старушке 46 лет,а как будто только что с конвейра!"Попробую применить на ней весь свой прошлый опыт и знания,посмотрим,что получится.

Старейший участник

Возраст не критерий-налет и условия хранения. Будете разбирать ,обратите внимание на потолок кабины и пол в районе педалей на предмет коррозии. Если лень самому Аэроволга (Красный Яр) имеет опыт переборки и модернизации 150,172,182 как ЕЭВС.

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!

Спасибо LA 8.Обязательно посмотрю,тем более,что из-за океана она пришла разобранной.Нет,самому не лень,такие работы мне нравятся,да и вроде,как кое в чём немного разбираюсь.
С уважением Сергей.
PS А не подскажите,как выйти на контакт с "Аэроволгой"?

turboprop

Все выше и выше!

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!

Спасибо.
Полазил по форумам и пришёл к выводу,что О-200 не плохо справляется и с 92-м.Думаю,что необходимо по пристальней следить за движком .По крайней мере Андрей Иванов уже четыре года летает и вроде бы ничего.Эх,конечно бы лучше на соточке!

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!

Здравствуйте Борис.
Во-первых у меня нет никакой литературы: как техописание ,инструкций по тех.пилотирования,тех обслуживания и т.п.если есть возможность помогите.Готов купить.
С уважением Сергей.

Director of Flight Operations

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Director of Flight Operations

Все что есть на русском языке отличается низким качеством и не полностью соответствует реальности. Лучше изучайте оригинальные доки.

При большом желании на фирме Цессна можно заказать доки под свой самолет. Мы тк когда то сделали с С401. Денег стоило около 2000 долл.

makenroy

В том, что справишся с машиной - не сомневаюсь.
В каком состоянии двигатель?,(обязательно сделай полную экспертизу всего движка. ЦПГ, к/вал, вкладыши агрегаты, авионика, электрика, метизы, троссовые проводки - от их состояния будет зависить сумма расходов.
Сама конструкция Цессны всех типов, настолько технологична и просто продумано, что не требует даже постоянного обращения к мануалу опытному а/технику, ( ты-же из таковских).
Мы закупали в США, через Булата, дополнительно: генератор, каленвал с вкладышами, крепежь,(болты, гайки, дзусы, гофрированные вентиляционные шланги). ЦПГ, троссовая проводка, были в удовлетворительном состоянии. Шасси: - поменяли всю резину, перебрали носовую аммортстойку, подтекала и не держала давление (манжеты брали в автомагазине). Все делали своими руками, без посторонней помощи.
Наша машина 1973г.в."C - 150FA" SN 74375, двигатель родной - "O-200", наработка как у планера, работала в авиашколе до 95г. Налет - 5892часа, одна поломка. Курсант выкатился за ВПП в овражек.
Тфу тфу тфу, машиной довольны. Летает хорошо.
Удачи и рад, что отлетал на Папе без АП. Привет семье, Виталий.

Изображение

Cessna 150 - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co. Cessna Model 150 представляет собой цельнометаллический высокоплан с неубираемым шасси. Производство самолета была начато в августе 1958 года и продолжалось до 1977 года. Производством самолета так же занимались французская фирма Reims Aviation, выпускавшая по лицензии модель Reims F-150 (было произведено 1758 машины.) и аргентинская DINFIA. На базе самолета был построен самолет Cessna A150 Aerobat для выполнения акробатических полетов. Часть самолетов были оборудованы для выполнения учебно-тренировочных полетов и поставлялись в ВВС стран Латинской Америки. Всего было построено 22082 самолетов в США, 1758 во Франции (F-150) и 39 в Аргентине (А-150).

Модификации :
150 основная серийная модификация.

150A изменена приборная панель, установлены адаптивные кресла. (1961 год).

150B новый пропеллер, более длинный обтекатель втулки. (1962 год).

150C изменена приборная панель.(1963 год).

150D одиночное боковое окно, заднее окно "Omni-Vision", изменено носовое шасси. (1964 год).

150E новые кресла. (1965 год).

150F измененный фюзеляж, изменяемое хвостовой стабилизатор. (1966 год).

150G расширенная кабина, большей высоты, антиобледенителя ветрового стекла, пересмотренная система нагрева, генератор переменного тока. (1967 год).

150H установлены обтекатели на крыльевые распорки, новая приборная панель. (1968 год).

150J ключ зажигания, новая приборная панель. (1969 год).

150K выпуклые законцовки крыла, новая кабина с верхними иллюминаторами. (1970 год).

150L увеличены хвостовой и горизонтальный стабилизаторы, усилены шасси. (1971 год).

150M последняя модификация с новой авионикой. (1975 год).

ЛТХ:
Модификация Cessna 150
Размах крыла, м 10.17
Длина самолета,м 6.56
Высота самолета,м 2.11
Площадь крыла,м2 14.80
Масса, кг
пустого самолета 447
максимальная взлетная 681
Топливо, л 98.4 + 45.8
Тип двигателя 1 ПД Teledyne Continental O-200-A
Мощность, кВт 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 200
Крейсерская скорость, км/ч 196
Экономическая скорость, км/ч 153
Перегоночная дальность, км 1361
Практическая дальность, км 563
Максимальная скороподъемность, м/мин 195
Практический потолок, м 4663
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир

Один из самых массовых самолётов в мире.
Интересно, какие модификации этого типа сейчас самые распространённые?

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.


zaitcev

опытный

Итак, осетр все урезался и урезался. С 30 тысяч долларов я скатился на 20, и даже ниже. Муни и Сонексы остались далеко за чертой, и я начал смотреть на самолеты для рабочих и фермеров (скажу сразу, что конец этой истории был в покупке самолета для бедняков). Рынок таких самолетов в США по сути дела полностью принадлежит самолетам 1946-го года постройки.

Дело в том, что после войны в Америке произошел "авиационный пузырь", когда множество фирм перевели стрелки с военного производства на гражданское, и за год наштамповали столько самолетов, что полностью заполонили рынок и обанкротились. Некоторые из них, такие как Цессна и Пайпер, сумели сократить производство, с соответствующими массовыми увольнениями, и протянуть пока не наткнулись на второй кризис в 80-е годы. Самолеты 1946-го года до сих пор составляют костяк авиапарка для малообеспеченных.

Я, однако, не большой энтузиаст этих самолетов. Почти все они сделаны с деревянными лонжеронами, за которыми надо умело ухаживать (за исключением Лускомба и маленьких Цесен). Моторы у них антикварные, для которых трудно или невозможно найти запчасти. В общем на них могут летать только люди, у которых есть свой ангар, который постепенно заполняется инструментами и запчастями, включая крылья, шасси, и моторы. У меня такого ангара нет и не предвидится.

К счастью, есть и альтернатива: Cessna 150. Это целый отдельный мир, просто потому, что их было сделано такое неимоверное количество - около 20 тысяч. Некоторые из этих самолетов продаются за 25, 30, 35 тысяч, в завистимости от состояния и оборудования. Более дорогая авионика поднимает цену. Однако, можно иногда найти самолеты без приличных приборов, которые уходят под 20. То, что нужно!

К весне 2013-го я подметил два объявления таких потрепанных Цессн в пределах досягаемости от дома, и навострил лыжи слетать посмотреть.

как сделать самолт cessna 150 из потолочки своими руками

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: