Call of warhammer как сделать полный экран
Скрытый текст
--— Начну с многоядерности процессоров. Не секрет что старые игры не обучены работе с двух, трех и сколь угодно больше процессорами. Но имея многоядерный процессор, совсем не хочется мириться с простоем остальных ядер. Тем более некоторые игры старички, особенно с модами на борту, могут изрядно загрузить одно выделенное ядро, вызывая микро фризы, дерганье камеры, заикание звука, а то и вовсе норовят совершить суицид, вываливаясь на рабочий стол. Продвинутый пользователь, легко может обойти это ограничение, с помощью диспетчера задач, выставив в нем для запущенного процесса, любое количества доступных ядер процессора. Как это сделать, можно найти на просторах интернета. Но ИМХО это не удобно. Нужно сворачивать на рабочий стол игру, лезть в диспетчер задач. Да к тому же диспетчер не запоминает проделанные манипуляции и их придется повторять, с каждым запуском игры. Ну и не все игры любят сворачиваться в окно. Есть альтернатива этим пляскам, программа “Ashampoo Core Tuner 2 (условно бесплатная)”. Это программа, автоматически будет присваивать запущенному процессу, максимальное количество ядер, вашего процессора, или то количество, которое вы сами укажите. Поддерживает русский язык и имеет легкую в освоении, систему настроек. Хочу заметить, что далеко не всем играм, стоит присваивать максимальное количество ядер . На очень древних играх может привести к чрезмерному ускорению игры. В общем экспериментируйте. Любимый мной CoW отлично себя чувствует в тандеме с четырьмя ядрами, моего проца.
Как развернуть мод call of warhammer total war на весь экран ? ( у меня он только на половину разворачивается)
Для отключения оконного режима надо:
- в папке мода найти файл с расширением .cfg
- открыть его блокнотом
- найти в тексте файла блок записей [video]
- добавить (если нету, а если есть заменить 1 на 0) внизу этого блока надпись windowed = 0
- сохранить и закрыть файл
Теперь мод откроется сначала на полный экран, а далее в настройках можно установить Ваш размер экрана.
Если сначала блокнот не может найти файл - запусти блокнот и через вкладку файл найди его (у меня была такая . небольшая проблема)
Для отключения оконного режима надо:
- в папке мода найти файл с расширением .cfg
- открыть его блокнотом
- найти в тексте файла блок записей [video]
- добавить (если нету, а если есть заменить 1 на 0) внизу этого блока надпись windowed = 0
- сохранить и закрыть файл
Теперь мод откроется сначала на полный экран, а далее в настройках можно установить Ваш размер экрана.
P.S. открывать только при помощи блокнота и снять галочку с "использовать выбранную программу для файлов такого типа" (обязательно. )
Сообщество Империал: Call of Warhammer: Total War 1.6 - Сообщество Империал
- Устраняет вылеты и ослабляет минотавров, огров и троллей (т.е. включает предыдущий фикс).
- Устраняет проблемы с битыми сейвами.
- Обслуга мортир не должна погибать от собственных выстрелов.
- Ослаблены некоторые маги.
- Исправлена ошибка с невозможностью строить лагеря наемников в родных городах орков.
- Исправлена ошибка с трейтом генералов Сильвании - некромант.
- Паровой танк теперь один в отряде.
- Введены антипатии между капитанами наемников.
- Теперь нельзя собрать всех доступных наемников в одной кампании.
- Новые страт модели поселений орков и цитаделей Богов Хаоса.
- Новые страт модели кораблей.
- Добавлена страт модель Моргана Бернхарда (у Империи убраны страт модели священников Сигмара/Ульрика).
- Новые текстуры для поселений Империи на тактической карте (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели волшебниц ТЭ (сравните со старыми) и Валькии Кровавой (спасибо Kahvipannu).
- Новые текстуры для священников Сигмара, Охотников на Ведьм, Рыцарей и Воинов Хаоса (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели Лучников Империи (спасибо Parmizan).
- Новые иконки и инфошки для зданий Кислева, также добавлены недостающие инфошки для зданий Хаоса.
- Обновлена страт карта. Теперь можно плавать из моря Когтей в море Хаоса.
- Добавлена судоходная река до Узкулака.
- Переделан скрипт объединения ИИ Хаоса.
- Теперь все провинции и армии четырех богов на момент объединения, отходят объединенному Хаосу.
- Убраны факелы на тактической карте у отрядов нежити и демонов (спасибо Galloper).
- Добавлен новый юнит Норски - Берсерки (спасибо FakeTwin).
- Нотлобу Чудо-Инженеру добавлено новое орудие - Мангонель.
- Обновлены текстуры Скакунов Слаанеша, теперь они не похожи на розовых покемонов .
- Обновлены иконки юнитов некоторых фракций.
- Теперь большинство уникальных юнитов, после их прихода можно нанимать (за исключением всех магов, инженеров, парового танка).
- Добавлены дипломаты всем фракциям которые могут заключать союзы (пока без новых страт моделей).
- Добавлены скрипты захвата ребелных поселений на старте кампании, фракциями Империи и Кислевом.
- Обновленный ReallyBadAI специально для мода (спасибо Germanicu5).
- Изменена охрана Бронцино, теперь его охрана состоит из кавалерии.
- Новый ролик найма Харбота.
1. Новые фракции: Норска, Скавены, Кхемри.
2. Новые скриптовые события:
- Буря Хаоса. Владыка Конца Времён (Архаон) продвигается с Пустошей Хаоса через земли Кислева, Остланда, Хохланда (попутно овладевая ключевыми городами) на Мидденхайм. Если Мидденхайм падёт, появится вторая волна орд Хаоса, готовая утопить в крови Старый Свет.
- Waaagh Гримгора. Если Мидденхайм падёт под натиском орков, появится вторая волна зеленокожих, готовая утопить в крови Старый Свет.
- Если игрок при прохождении кампании за одну из фракций Хаоса, не успеет выполнить ключевые задачи (объединить фракции Хаоса и овладеть определёнными городами), Тёмные Боги отвернутся от него и выберут себе другого помазанника (Объединённый Хаос станет соперником игрока).
- вторжение авангарда армии Архаона, под командованием Эльфрика Цинвульфа и Сурта Ленка, в Кислев.
- вторжение Хазрака Одноглазого в Империю.
- новый гарнизонный скрипт (также работает в режиме AI против AI);
- за одержанные победы в сражениях, тёмные фракции получают вознаграждение;
- при поражении, светлые фракции несут финансовые потери;
- за возврат родных провинций союзным фракциям, игрок получает вознаграждение (в свою очередь, дынные провинции довольно-таки затруднительно удерживать под своим контролем, а прибыль с них отсутствует, впрочем, как и найм войск);
- логова скавенов будет трудно удерживать (раса злокозненных крысолюдей не даст покоя и будет проводить внезапные нападения);
- будут прилагаться исторические справки о поселениях Старого Света;
3. Новые юниты (дуэлянты Вендетта Весперо, убийцы троллей, гвардия Карлссона, лютые волки и многие другие);
4. Новая концепция наёмников. За исключением Рикко Оборванца, поступают на службу бесплатно, но значительно подорожало их содержание (также недоступен найм новых отрядов и возможно лишь пополнение уже имеющихся).
5. Новые портреты для гномов, имперцев и кислевитов.
6. Упразднён прирост населения в провинциях.
7. Упразднена возможность возводить большинство зданий в стартовых поселениях тёмных фракций, соответственно, для светлых фракций.
8. Ночные гоблины играбельная фракция.
9. Зверолюды более не будут спавнится у не принадлежащих им капищ.
10. Дипломаты стали доступны к найму.
11. Гномы получили во владение один из караков Норски.
12. Добавлены новые провинции и изменён ландшафт на стратегической карте.
13. Новые иконки и инфо-картинки для Кислева, а также для других фракций.
14. Новые старт модели кораблей.
15. Новые старт модели сторожевых башен.
16. Судоходные реки (Линск, Рейк, Талабек, Урская, Авер, Стир).
17. Новые уникальные военачальники для Тёмных эльфов и Сильвании.
18. Новый ресурс - деревня, а также уникальные места на стратегической карте.
19. Новые загрузочные заставки и полоска загрузки.
20. Новая версия батл AI - G5 ReallyBadAI v5.7.
21. Обновлены загрузочные цитаты.
22. Сильвания, со старта кампании нейтральная фракция.
23. Нежить Сильвании и Неехары содержится бесплатно.
Сообщество Империал: Call of Warhammer: Total War 1.6 - Сообщество Империал
- Устраняет вылеты и ослабляет минотавров, огров и троллей (т.е. включает предыдущий фикс).
- Устраняет проблемы с битыми сейвами.
- Обслуга мортир не должна погибать от собственных выстрелов.
- Ослаблены некоторые маги.
- Исправлена ошибка с невозможностью строить лагеря наемников в родных городах орков.
- Исправлена ошибка с трейтом генералов Сильвании - некромант.
- Паровой танк теперь один в отряде.
- Введены антипатии между капитанами наемников.
- Теперь нельзя собрать всех доступных наемников в одной кампании.
- Новые страт модели поселений орков и цитаделей Богов Хаоса.
- Новые страт модели кораблей.
- Добавлена страт модель Моргана Бернхарда (у Империи убраны страт модели священников Сигмара/Ульрика).
- Новые текстуры для поселений Империи на тактической карте (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели волшебниц ТЭ (сравните со старыми) и Валькии Кровавой (спасибо Kahvipannu).
- Новые текстуры для священников Сигмара, Охотников на Ведьм, Рыцарей и Воинов Хаоса (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели Лучников Империи (спасибо Parmizan).
- Новые иконки и инфошки для зданий Кислева, также добавлены недостающие инфошки для зданий Хаоса.
- Обновлена страт карта. Теперь можно плавать из моря Когтей в море Хаоса.
- Добавлена судоходная река до Узкулака.
- Переделан скрипт объединения ИИ Хаоса.
- Теперь все провинции и армии четырех богов на момент объединения, отходят объединенному Хаосу.
- Убраны факелы на тактической карте у отрядов нежити и демонов (спасибо Galloper).
- Добавлен новый юнит Норски - Берсерки (спасибо FakeTwin).
- Нотлобу Чудо-Инженеру добавлено новое орудие - Мангонель.
- Обновлены текстуры Скакунов Слаанеша, теперь они не похожи на розовых покемонов .
- Обновлены иконки юнитов некоторых фракций.
- Теперь большинство уникальных юнитов, после их прихода можно нанимать (за исключением всех магов, инженеров, парового танка).
- Добавлены дипломаты всем фракциям которые могут заключать союзы (пока без новых страт моделей).
- Добавлены скрипты захвата ребелных поселений на старте кампании, фракциями Империи и Кислевом.
- Обновленный ReallyBadAI специально для мода (спасибо Germanicu5).
- Изменена охрана Бронцино, теперь его охрана состоит из кавалерии.
- Новый ролик найма Харбота.
1. Новые фракции: Норска, Скавены, Кхемри.
2. Новые скриптовые события:
- Буря Хаоса. Владыка Конца Времён (Архаон) продвигается с Пустошей Хаоса через земли Кислева, Остланда, Хохланда (попутно овладевая ключевыми городами) на Мидденхайм. Если Мидденхайм падёт, появится вторая волна орд Хаоса, готовая утопить в крови Старый Свет.
- Waaagh Гримгора. Если Мидденхайм падёт под натиском орков, появится вторая волна зеленокожих, готовая утопить в крови Старый Свет.
- Если игрок при прохождении кампании за одну из фракций Хаоса, не успеет выполнить ключевые задачи (объединить фракции Хаоса и овладеть определёнными городами), Тёмные Боги отвернутся от него и выберут себе другого помазанника (Объединённый Хаос станет соперником игрока).
- вторжение авангарда армии Архаона, под командованием Эльфрика Цинвульфа и Сурта Ленка, в Кислев.
- вторжение Хазрака Одноглазого в Империю.
- новый гарнизонный скрипт (также работает в режиме AI против AI);
- за одержанные победы в сражениях, тёмные фракции получают вознаграждение;
- при поражении, светлые фракции несут финансовые потери;
- за возврат родных провинций союзным фракциям, игрок получает вознаграждение (в свою очередь, дынные провинции довольно-таки затруднительно удерживать под своим контролем, а прибыль с них отсутствует, впрочем, как и найм войск);
- логова скавенов будет трудно удерживать (раса злокозненных крысолюдей не даст покоя и будет проводить внезапные нападения);
- будут прилагаться исторические справки о поселениях Старого Света;
3. Новые юниты (дуэлянты Вендетта Весперо, убийцы троллей, гвардия Карлссона, лютые волки и многие другие);
4. Новая концепция наёмников. За исключением Рикко Оборванца, поступают на службу бесплатно, но значительно подорожало их содержание (также недоступен найм новых отрядов и возможно лишь пополнение уже имеющихся).
5. Новые портреты для гномов, имперцев и кислевитов.
6. Упразднён прирост населения в провинциях.
7. Упразднена возможность возводить большинство зданий в стартовых поселениях тёмных фракций, соответственно, для светлых фракций.
8. Ночные гоблины играбельная фракция.
9. Зверолюды более не будут спавнится у не принадлежащих им капищ.
10. Дипломаты стали доступны к найму.
11. Гномы получили во владение один из караков Норски.
12. Добавлены новые провинции и изменён ландшафт на стратегической карте.
13. Новые иконки и инфо-картинки для Кислева, а также для других фракций.
14. Новые старт модели кораблей.
15. Новые старт модели сторожевых башен.
16. Судоходные реки (Линск, Рейк, Талабек, Урская, Авер, Стир).
17. Новые уникальные военачальники для Тёмных эльфов и Сильвании.
18. Новый ресурс - деревня, а также уникальные места на стратегической карте.
19. Новые загрузочные заставки и полоска загрузки.
20. Новая версия батл AI - G5 ReallyBadAI v5.7.
21. Обновлены загрузочные цитаты.
22. Сильвания, со старта кампании нейтральная фракция.
23. Нежить Сильвании и Неехары содержится бесплатно.
Читайте также: