Как изменить интерфейс team fortress 2
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Team Fortress 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Team Fortress 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Как изменить расположение и внешний вид значения нанесенного урона
idhud-master\resource\ui\huddamageaccount.res idhud-master\advanced\resource\ui\huddamageaccount - default bold.res idhud-master\advanced\resource\ui\huddamageaccount - yellow.res
Стандартная структура HudDamageAccount выглядит так:
Параметр | Значение | Описание |
---|---|---|
CDamageAccountPanel | значение урона/лечения, нанесенного врагу/пациенту (рядом с целью) | |
"fieldName" | "CDamageAccountPanel" | не изменяйте |
"text_x" | "0" | не изменяйте |
"text_y" | "0" | не изменяйте |
"delta_item_end_y" | "0" | не изменяйте |
"PositiveColor" | "255 255 50 255" | цвет значения урона (RGBA) |
"NegativeColor" | "50 255 50 255" | цвет значения лечения (RGBA) |
"delta_lifetime" | "3.0" | длительность отображения на экране |
"delta_item_font" | "DefaultOutline" | шрифт для малого урона/лечения |
"delta_item_font_big" | "DefaultOutline" | шрифт для большого урона |
> |
Если вы хотите использовать альтернативный интерефейс отображения нанесеного урона, то просто переименуйте понравившийся как huddamageaccount.res и скопируйте его в папку idhud-master\resource\ui\ .
Желтый интерфейс урона (по умолчанию)
Измененный стандартный интерфейс урона
Как изменить интерфейс team fortress 2
Продавайте предметы участникам сообщества или приобретайте их, используя средства из кошелька Steam.
Внешний вид предметов в индивидуальных списках лотов может немного отличаться от приведённого выше. Например, предметы могут иметь другие названия, описания или цвет.
- нельзя будет обменять одну неделю
- можно сразу продать на Торговой площадке
Вы можете подать заявку на покупку предмета за определенную цену, причем заявка с наивысшей ценой автоматически сопоставится с самым дешевым предложением.
Заявки на этот предмет сопоставятся с самым дешевым предложением вне зависимости от своих особенностей.
Если вы ищете определенный предмет, воспользуйтесь поиском по его лотам внизу.
Как изменить интерфейс team fortress 2
Team Fortress 2 запись закреплена
(Может кому-то будет надо)
Как сделать Английский интерфейс и Русскую озвучку в team fortress 2?
Зайди в свойства игры нажав на игру ПКМ и выбери язык Русский.
Найди папку Team Fortress 2 это можно сделать нажав на свойства игры и найти там кнопку локальные файлы а далее посмотреть локальные файлы.
После того как ты нашел папку тф заходи в папку hl2, а потом в папку resource. После того как зашел в папку resource ищи следующие файлы
После того как всё это нашёл найди такие же только вместо english с russian. Зайди в файл с english скопируй текст зайди в файлы russian удали тот текст что там и вставь тот текст который ты скопировал с english.
Пример: копируешь текс с chat_english.txt и вставляешь в chat_russian.txt
Далее выходи назад в папку Team Fortress 2 и заходи в папку tf, а после resource. После того как зашел в папку resource ищи следующие файлы
После того как все это найди такие же только вместо english с russian
Ну и в общем делаешь то что выше.
После всех этих процедур всё должно работать. По идеи так же можно сделать с каждым языком. И да после каждого обновления тф, оно может сбиваться.
Как включить/отключить встроенные прицелы и индикатор попадания
idhud-master\scripts\hudcrosshairs.res idhud-master\scripts\hudanimations_tf - hit indicator.txt
В общем случае, чтобы включить встроенный прицел, нужно открыть файл idhud-master\scripts\hudcrosshairs.res , в нем найти CTRL + F номер нужного прицела (см. скриншот ниже) и присвоить параметрам "visible" и/или "visible_minmode" значение "1" .
Стандартная структура встроенного кастомного прицела выглядит так:
Параметр | Значение | Описание |
---|---|---|
Cross //1.1 | Имя и номер прицела | |
"controlName" | "CExLabel" | не изменяйте |
"fieldName" | "Cross" | не изменяйте |
"visible" | "0" | "1" — включить прицел, "0" — выключить |
"visible_minmode" | "0" | "1" — включить прицел, "0" — выключить |
"enabled" | "1" | не изменяйте |
"xpos" | "c-25" | расстояние по оси X от центра экрана |
"ypos" | "c-25" | расстояние по оси Y от центра экрана |
"zpos" | "2" | выбор порядка прорисовки, если включены несколько прицелов одновременно |
"wide" | "50" | используйте для более аккуратного позиционирования относительно оси X |
"tall" | "50" | используйте для более аккуратного позиционирования относительно оси Y |
"font" | "CrosshairsOutline16" | используемый тип шрифта (см. idhud-master\resource\clientscheme.res ) |
"labelText" | "a" | не изменяйте |
"textAlignment" | "center" | не изменяйте |
"fgcolor" | "255 255 255 255" | цвет прицела в RGBA (Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность) кодировке (0 — min intensity, 255 — max) |
> |
Например, мы хотим использовать в качестве прицела желтый крест с контрастной обводкой. Использовать его будем только в режиме минималистичного интерфейса — cl_hud_minmode 1 . По таблице выбираем прицел номер 1.1, и вносим соответствущие изменения:
"visible" | "0" | устанавливаем параметр видимости по умолчанию на "0" |
"visible_minmode" | "1" | устанавливаем параметр видимости в режиме минималистичного интерфейса. Вы можете использовать _minmode подобным образом с практически любым параметром в игре. |
"fgcolor" | "255 255 0 255" | так как красный и зеленый вместе дают желтый цвет в цветовой модели RGB |
Для использования индикатора попадания, откройте файл idhud-master\scripts\hudanimations_tf - hit indicator.txt .
Встроенные кастомные прицелы
Индикатор попадания в стиле игры Call of Duty
Установка
1. Распакуйте содержимое архива — папку idhud-master — в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\custom\ (путь может отличаться в зависимости от того, в какую директорию установлена Team Fortress 2);
2. Установите шрифты из папки idhud-master\resource\fonts\ в систему. Для этого откройте папку idhud-master\resource\fonts\ , затем нажмите ПКМ на файле каждого шрифта и выберите пункт Установить ;
3. HUD установлен, можете запустить игру.
Improved default HUD
Это не совсем HUD в привычном понимании, скорее собрание исправлений и дополнений для стандартного интерфейса Team Fortress 2. Я делаю его для себя, поэтому обновления случаются очень часто. Возможно, вам тоже приглянется.
Примечание: рекомендуется использовать программу Notepad++ для просмотра и редактирования файлов; так же не забудьте установить файлы шрифтов в систему. Для этого откройте папку idhud-master\resource\fonts\ , затем нажмите ПКМ на файле каждого шрифта и выберите пункт Установить .
Главное меню и Контрольная панель
Наблюдение в соревновательном режиме
Часто задаваемые вопросы
Как изменить вид интерфейса медика
Если вы откроете файл idhud-master\resource\ui\hudmediccharge.res в текстовом редакторе, то увидете в самом начале следующие строки:
В зависимости от того, какой интерфейс вы хотите использовать в игре, нужно раскомментировать (удалить символы "//") соответствущую строку и сохранить изменения.
Читайте также: