Call of duty как подключиться к сетевой игре
Неполадки в играх мешают расслабиться после напряженного учебного или рабочего дня. Поэтому важно, чтобы разработчики быстро устраняли все баги и находили фиксы для решения всех возникающих проблем. В этой статье мы объясняем, как разобраться с ошибкой, из-за которой сетевые службы в Call of Duty: Warzone недоступны.
К сожалению, создатели Call of Duty: Warzone все еще не избавили пользователей от этой проблемы. Поэтому из нашей статьи вы узнаете, как управлять плагинами через браузер. На сегодняшний день это самый быстрый способ вернуться к игре.
Как играть по сети(Инету).
Непойму как играть по интернету. Выбераю "присоединиться к игре",появляется список серверов,выбираю любой и всегда пишеться:"Cd key в действии Повторите попытку позже"
Что делать??Помогите пожалуйста!Поподробнее тока)Спасибо!
Смернить надо CD KEY свой на другой, пытайся, ищи новые сервера, только крякнутые так называемые, чтобы они не проверяли CD KEY.
Вот сюда заходите на Беларуский, не требует cd-key.
Пишешь в консоли connect 212.98.160.126:28961 и все ты в игре.
заглянь в тему (как на счет call of dutyсервера )сам я еще не пробовал но собираюсь
ВНИМАНИЕ. На сервере 212.98.167.126:28961 установлен патч 1.2.
Chto-to nikogo na tvoyom bellarusskom servake ne nayti
да..я тож хочу поиграть на этом сервере вот только скачал я этот патч 1.2 но у мя он не установился.Я знаю что надо что - то прписать в реестре а вот только где этот реестр..помогите плиз
спасибо.
Помогите! Я хочу поиграть в Call of Duty с другом через модем! Врорде соединяемся нормально, проблем в том ,что когда я сервер то у меня из игры выходит в консоль, а у дру га заходит в игру. Не могу понять что делать в этой консоле серваку (то есть мне)
Помогите Please Please Please Please Please Please Please.
Я вобщене вижу не одного сервера куда заходить и чего делать помогите.плиз!
NEO
Да нечего.
Хочу сказать что это очень просто.
Я почти каждый день с друзьями играю по локалке.
1. Создаёшь сервак.
2. У тебя появится консоль.
3. Заходит твой друг.
4. Не ЗАКРЫВАЯ консоль запускай игру и тоже подсоединяйся.
5. Ты рубишься со своим другом.
парни раскажите по этапам как и чё ставить чтобы играть. ПЛИЗ.
не могу поиграть по интернету! пишет сиди кей уже используется! что делать? а если вводишь сиди кей свой (от балды) он пишет обнаружен обманщик. PK3 файлы. что сделать?? помогите!! как поиграть в call of duty! по сети.
была такая лажа про РК3 гама пиратская наверно еще у тебя и сиди кей от балды вводить не прокатит )))))
или ищи в инете или покупай лицезию
NEO
при создании сервера выбирай в настройках "выделенный сервер: НЕТ"
Доброго времени суток всем! Есть вопрос по CoD United Offensive, на который не могу пока найти ответ: КАК ЖЕ ВСЕ-ТАКИ СОЗДАТЬ СЕРВЕР (лкальная сеть). Играть собираемся по HAMACHI. Что не делали, так только не изменяли файлы через блокнот. Ситуация такая:
1. Запуск Multiplayer
2. Настройка сети - ЛВС, кабель, xDSL + ввести ключ: правильный
3. Создание сервера - Чистый: да, PB: нет, Место: Локальный
4. Появляется зеленоватая консоль.
5. Вхожу заново незакрывая эту консоль.
6. Жму войти в игру, приэтом появляется созданный мной сервер
7. Пытается войти второй игрок, но после нажатия "Войти в игру" и connect ip появляется надпись "ОЖИДАНИЕ АВТОРИЗАЦИИ СЕРИЙНОГО НОМЕРА" и начинается отсчет времени. На этом собственно все и висит.
HAMACHI при этом друг друга пингуют.
Подключение такое: ip Yota - ip Роутер - ip HAMACHI
У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ?! ЧТО НЕ ТАК?!
По локальной сети подцепляется моментально, а прописываю ip Hamachi ждет авторизации серийника.
Значит, еще раз.
Компьютер со статическим ip подключен к интернет-провайдеру с динамическим ip через роутер (естественно со своим статическим ip). При создании сервера для игры по локальной сети через HAMACHI выскакивает окно консоли с 2 указанными ip (компьютера и HAMACHI). Вхожу еще раз в Multiplayer, вижу созданный сервер. Когда вхожу в игру, то соединение проходит по ip компьютера; а если открываю консоль
и connect ip (Hamachi), то появляется надпись: "ЖДУ АВТОРИЗАЦИИ СЕРИЙНОГО НОМЕРА" и отсчет времени. У другого игрока тоже самое происходит со входом на созданный мной сервер. Патч: 1.4, PunkBuster: нет, Чистый: да. Брандмауэр на Vista не выключен и выключать не хотелось бы, но CoD и Hamachi разблокированы.
что делать когда я захожу на сервак у меня пишет время вышло.
а как понять что код уже используеться зайдите позже.
значит у тебя пиратка, и кто-то в данный момент играет с таким-же ключом как у тебя. Купи лицуху или ищи крякнутые сервера!
Господа! Такая ситуация- У меня и у товарища установлена CoD Второй фронт. (у него в ноуте видяха слабенькая игы больше не тянет).Собрались порубиться по сети, пока 1 на 1, типа для подготовки к игре в сети, но не можем подключиться. Я создаю сервер, у него емть название CoD Host и адрес к примеру 172.22.128.141:28365, я на свой сервер захожу и бегаю один как ду**к, а ему ко мне не подсоедениться. Что ему сделать, куда что вводить и нажимать, и мне соответственно тоже, что бы поиграть?
Скачали и настроили прямой порт через Hamachi, только что с хамачи делать не понятно, каким боком к игре привязать?
Пожалуйста! Опишите способ как нам порубиться 1 на 1. Только пожалуйста как можно понятнее и по пунктам. Искал в инете, и не нашел. Только понял что во второй фронт уже не играют. Находимся на разных концах города, так что подключение через инет.
День добрый . Играю в инете , виснит игра , перезагружаю - а там "ключ диска используется присоединитесь позднее " че делать-то ? спс.
Как отключить Upnp для сетевых служб Call of Duty: Warzone
Чтобы получить доступ к управлению плагинами, зайдите на панель администратора. Для этого вставьте в адресную строку браузера комбинацию символов «192.168.0.1». В некоторых случаях вместо нуля нужно подставлять еще одну единицу.
Добавив адрес, нажмите «Enter». Когда страница загрузится, вы увидите приветственное окно провайдера. Щелкните по кнопке «Продолжить», если увидите ее.
Далее потребуется авторизоваться. Обычно нужно ввести имя пользователя и пароль, зафиксированные на наклейке с обратной стороны вашего маршрутизатора. Провайдер обязательно укажет на этом этапе, какие действия необходимо выполнить для получения доступа к панели администратора. Часто в качестве входных данных используется повторяющийся 2 раза код «admin».
Сall of Duty : FAQ для игры по сети
Основные сетевые вопросы для игры на сервере "J-Zone"
Какая версия установлена на сервере J-Zone ?
В данный момент сервер работает с последним патчем - v1.3.
Что необходимо скачать и настроить для игры на серверах J-Zone?
- скачать античит PunkBuster (обновить до последней версии с помощью утилиты pbsetup.exe)
- открыть свой игровой конфиг (main/players/[ВашНик]config_mp.cfg) и отредактировать следующие значения:
вместо seta fx_sort "0" это seta fx_sort "1"
вместо seta cl_punkbuster "0" это seta cl_punkbuster "1"
вместо cvar r_picmip "3" это cvar r_picmip "2"
Какие модификации используются для игры CoD2 на сервере J-Zone ?
Нижний Новгород, Ульяновск, Республика Мордовия - pam_mode
При загрузке сетевой игры "Call of Duty 2" (CoD2MP_s.exe) можно использовать консоль
(необходимо в меню игры установить значение "YES" - Options > Game Options > Enable concole-YES),
в меню игры нужно вызвать консоль нажатием на клавишу "`";"
";"ё" (тильда).
В консоли, для подключения к серверу "J-Zone", нужно написать следующее:
пример подключения к Ульяновскому серверу
Код:
Я установил "Call of Duty 2" с двух дисков CD, при подключении к серверу "J-Zone" у меня выскакивает ошибка или игра просто "зависает", что мне делать ?
есть версия игры CoD2 на двух виртуальных CD, эта игра урезана, и она не
подойдет для игры на серверах "J-Zone", необходимо приобрести-установить полную английскую (или русскую от 1С)
версию игры с DVD диска.
Во многих сетевых играх есть кланы, играют ли на сервере "J-Zone" какие либо кланы ?
Все подробности по составу кланов и их игры можно прочитать в соотвествующих разделах на форуме (Команды)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сетевые настройки для лучшей связи с сервером
Какие настройки есть в игре "Call of Duty 2" для лучшей или стабильной связи с сервером ?
Чтобы настроить лучшую или стабильную связь для своей игры с сервером, нужно использовать
игровую консоль для ввода команд по сетевым настройкам.
Команды в консоли:
\rate Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости
от скорости Вашего соединения. Не забывайте о том, что если у Вас соединение
с включенным сжатием данным, то значение rate можно увеличить.
\snaps Эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией
об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.
\cl_packetdup Если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок
данных), пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай
потери из-за плохой связи. Если у Вас качественная связь, то
выключите дублирование "cl_packetdup 0", если у Вас часто теряются пакеты,
то включите "cl_packetdup 1".
\cl_maxpackets Эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое
Ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может
помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число
равно "30".
Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить, а играя
через цифровое соединение - увеличить.
Примеры оптимальных настроек для игры по сети:
• LAN
\rate 25000
\snaps 30
\cl_maxpackets 100
\cl_packetdup 0
• ADSL / Cable / Wireless
\rate 25000
\snaps 30
\cl_maxpackets 100
\cl_packetdup 1
• ISDN Bonded
128000 BPS : \rate 12400
112000 BPS : \rate 10000
\snaps "30"
\cl_maxpackets 40
\cl_packetdup 1
• ISDN Single
64000 BPS : \rate 6200
56000 BPS : \rate 5400
\snaps 30
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1
• Модем 56K (stac/microsoft compression)
48000 BPS : \rate 5800
46000 BPS : \rate 5500
44000 BPS : \rate 5200
42000 BPS : \rate 5000
40000 BPS : \rate 4800
38000 BPS : \rate 4600
36000 BPS : \rate 4400
\snaps 25
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1
• Модем 56K (hardware compression)
48000 BPS : \rate 4600
46000 BPS : \rate 4400
44000 BPS : \rate 4200
42000 BPS : \rate 4000
40000 BPS : \rate 3800
38000 BPS : \rate 3600
36000 BPS : \rate 3400
\snaps 15
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сетевые карты в "Call of Duty 2", голосование за смену карт и игровые режимы
Сколько карт в сетевой игре "Call of Duty 2" и какие в них есть игровые режимы ?
Список стандартных карт, поддерживающих все игровые режимы игры:
mp_carentan
mp_matmata
mp_toujane
mp_dawnville
mp_rhine
mp_downtown
mp_trainstation
mp_brecourt
mp_burgundy
mp_farmhouse
mp_decoy
mp_harbor
mp_leningrad
mp_railyard
mp_breakout
Что такое голосование в сетевой игре "Call of Duty 2",какие они бывают и как ими пользоваться ?
Голосование в сетевой игре "Call of Duty 2" сделано для удобства смены и выбора игроками новой
карты или игрового режима на сервере, а так же перезагрузки текущей карты и удаление игрока с
игры по большинству голосов текущих игроков на сервере.
Виды голосований бывают:
• Restart Map
Это голосование используется для перезагрузки текущей карты, карта перегружается без
перезагрузки видеорежима, а значит мгновенное подключение на обновленную текущую карту.
При смене новой карты или игрового режима, у каждого игрока идет перезагрузка видеорежима,
а также переподключение к серверу, это значит у кого компьютер мощней тот подключится
на сервер раньше, чтобы уровнять шансы в игре после подключения на новую карту или игрового
режима всех текущих игроков, используется голосование "Restart Map" для мгновенной
перезагрузки только текущей карты.
• Next Map
Это голосования для смены карты по списку в игре с текущим режимом игры.
• Change Map
Это голосование для смены карты с текущим режимом игры на выбранную новую карту.
• Change Game Type/Map
Это голосование для смены карты и игрового режима на выбранные из меню.
• Kick Player
Это голосование для удаления игрока с текущей игры, в случае если игрок беспредельничает
в игре и мешает другим игрокам нормально играть.
В игре "Call of Duty 2" тема Второй Мировой Войны, с каких стран бойцы внесены в эту игру,
и какое оружие применяется в сетевом варианте ?
В игре "Call of Duty 2" внесены четыре страны, три страны за одну сторону, это Альянс – Американцы,
Британцы, Русские, а за другую сторону играют Немцы.
colt - Американский пистолет, 7 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
greasegun - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
thompson - легкий автомат, 20 патронов в магазине, 9 магазинов в запасе.
bar - тяжелый автомат-пулемет, 20 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1carbine - полуавтоматический карабин, 15 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1garand - полуавтоматический карабин, 8 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
springfield - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
webley - Британский пистолет, 6 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
sten - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
thompson - легкий автомат, 20 патронов в магазине, 9 магазинов в запасе.
bren - тяжелый автомат-пулемет, 30 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1garand - полуавтоматический карабин, 8 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
enfield - карабин, 10 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
enfield_scope - снайперская винтовка, 10 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
тт30 - Русский пистолет, 8 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
ppsh - легкий автомат, 35 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
ппш - легкий автомат, 71 патрон в магазине, 3 магазина в запасе.
svt40 - полуавтоматический карабин, 10 патронов в магазине.
mosin - карабин, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
mosin - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
luger mp - Немецкий пистолет, 8 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
mp40 - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
mp44 - тяжелый автомат, 30 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
gewehr g43 - полуавтоматический карабин, 10 патронов в магазине, 10 магазинов в запасе.
kar98k - карабин, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
kar98k sniper - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1987 trench gun - винчестер, 6 патронов в магазине, 10 магазинов в запасе.
mg42 - немецкий пулемет, скорострельность высокая, убойность выше средней,
отдачи при стрельбе почти нет.
30cal - американский пулемет, скорострельность средняя, убойность высокая,
сильная отдача при стрельбе.
В сетевой игре по стандарту пять режимов игры "Deathmatch", "Team Deathmatch", "Capture the Flag",
"Headquarters", "Search and Destroy"
• DM
Deathmatch - перестрелка
• TDM
Team Deathmatch - командный бой
• CTF
Capture the Flag - захват флага
• HQ
Headquarters - штаб
• SD
Search and Destroy - поиск и уничтожение
FPS - Frames Per Second, количество кадров в секунду, в нашем случае игровых кадров, дело в
том, что в трехмерной игре количество кадров в секунду отличаются от тех кадров которые
применяются в видео, в видео человеку достаточно 25 кадров в секунду для комфортного просмотра
этого видео, что касается трехмерного приложения, то для комфортного отображения и как правило,
играбельной ситуации нужны "FPS" в четыре раза выше, чем в видео. Некоторым хватает и 50-60 "FPS"
в трехмерных играх, все зависит от человека и его восприятия к этим самым "FPS".
В игре "Call of duty 2" можно увидеть "FPS" при помощи консольной команды "\cg_drawFPS 1", вобще
эта команда имеет четыре значения "0","1","2","3", для обычного мониторинга "FPS" нужно
значение "1", значения выше большей частью нужны для редакторов игры, значение "0" отключает
функцию отображения в текущей игре "FPS".
Как смотреть демки?
Что бы посмотреть демку надо сделать следующее:
файлы демок (*.dm_1) положить в папку \Call of Duty 2\main\demos
Как смотреть демки:
1. заходим в игру, открываем консоль клавишей
, в консоле пишем:
/demo
пример:
демка называется - my_mega_jump.dm_1
в консоле пишете:
/demo my_mega_jump
жмете Enter
Как писать свои демки?
Это очень просто. Допустим в процессе игры вы решили записать свои подвиги. Тогда вам следует открыть консоль нажав на клавишу
и там написать:
/record
или просто /record - в этом случае демки будет присвоено имя demo0001, которое вы впоследствии сможете изменить пройдя в папку Call of Duty\Main\demos.
Что бы остановить запись наберите в консоле:
/stoprecord
Так же, если отсоединиться от сервера, то демка остановится.
Так же можно написать короткий скриптик и забиндить запись демки на клавишу.
Открываем консоль, в ней пишем:
/bind P record
/bind O stoprecord
- по нажатию клавиши Р начнется запись демки
- по нажатию клавиши О - запись остановиться
Имя сервера - пишем все что хотим.
Выделенный сервер - тут нам нужно выбрать один вариант из трех возможных :
- локальная сеть - в этом случае появляется консоль (для того чтобы попасть на свой сервер нужно снова войти в игру и нажать
потом набрать connect (IP своего сервера) потом ENTER и все ).
- интернет - пропустим этот вариант, т.к. я не думаю, что вы хотите чтобы ваш сервер был доступен из внешки, тем более и внешнего IP у вас наверно нет
- нет - если вы играте на своем сервере, то это идельный вариант, единственный минус - это пинг, уравнять его не получится, т.к. если поставить минимальный пинг больше 60, то будут лаги. Получается, что у держателя сервака будет преимущество, хоть и небольшое. Зато если компьютер "слабый", то лаг по сравнению с "локальной сетью" (с условием если сам играешь на своем сервере) будет меньше.
Подлинность - ставим "нет", т.к. не у всех лицензионная игра.
Мин. задержка (мин. пинг) - реком-ся ставить 60. Можно оставить и 0. Особой разницы вы не увидите.
Макс. задержка (макс. пинг) - ставим либо 0 либо 999. Можно поставить и 200, но толку от этого мало
Максимальная скорость - ставим 0.
Голосовое общение - ставьте "нет". Т.к. ни к чему этот чат в игре, только лаги лишние (кому необходим чат в игре - пользуйтесь тим-спик)
Пароль - если вам нужно, чтобы на ваш сервер не лезли все подряд, то ставьте пароль. Только не забудьте сообщить его своим "избранным" игрокам =) Если же вам пароль не нужен, то оставьте это поле пустым.
Индикаторы союзников - ставим "да"
Стрельба по своим - обычно я ставлю "вкл", хотя это дело вкуса
Показ гибели - если поставить "да", то будет дополнительная нагрузка на сервер и на канал, хотя вещь полезная (сразу читаков видно ). Я ставлю "нет", т.к. лагов и так хватает
Автораспределение команд - лучше ставить "нет". Вообщем на ваш выбор. кому как больше нравится играть.
Голосования - без вопросов ставим "да". Пускай народ решает где и как им играть
Св. режим для зрителей - "нет"
Punkbuster (античит)- ставьте "нет", т.к. его очень сложно настраивать. Позже выложу фак по его настройке, тогда его и включим
Ну вот и все осталось выбрать карту, на которой начнется бой.
если ваш модем стоит в режиме роутера, то вам нужно будет пробросить порт 28960
Call Of Duty 1 + United Offensive играть по сети и интернету (lan)
Изменена: Pioneer, 9-07-2021, 16:22.
Причина: ссылка на античит обновлена.
Процессор: Pentium III 700 МГц или Athlon 700 МГц
Оперативная память: 128 мб
Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0b видеокарта с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 2,2 Гб
НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
1.2) После установки Call of Duty UO 1.51 потребуется поставить:Запуск Call Of Duty 1 / United Offensive по сети в мультиплеер:
2.1) Запускаем с рабочего стола ярлык запуска игры
Call of Duty - Сетевая игра (CoDMP.exe) или
Call of Duty - United Offensive - Сетевая игра (CoDUOMP.exe) .
2.2) Первым делом поменяем ник: Настр. Сетевой Игры => И в поле " Имя игрока " прописываем свой ник =>
3.1) Создать Новый Сервер => Выбираем параметры серва => Старт.
3.2) Игра начнётся и теперь остаётся только ждать игроков.
Как Подключиться к игре:
4.1) Для игры в Call of Duty 1 : Войти в Игру => Источник - Избранное => Обновить и входим на сервер.
4.2) Для игры в C all of Duty - United Offensive : Войти в Игру => Источник - Избранное => Нов. Избранное => и добавляем сервера UO, к примеру:
сервер 14dss - 86.111.76.72:28960
Дополнительная информация и возможные проблемы:
- Возможные лаги во время игры на сервере вызваны слабой скоростью интернета или профилактическими работами на сервера.
- Так же есть возможность сетевой игры по локальной сети, для этого нужно войти в Эмулятор Локальной Сети и присоединиться к комнате в которой играют в эту игру.
Что делать, если сетевые службы недоступны в Call of Duty: Warzone
Проблема возникает на стадии подключения к онлайн-сервисам. Первое время пользователь видит загрузочную заставку. После этого он попадает не в меню игры, а на уведомление об отключении сервера.
То же самое советует и служба поддержки в Steam. Однако пользы от предложений Activision немного. Их решения подходят лишь для небольшого количества игроков.
Окно с советом обратиться за поддержкой Activision Окно с советом обратиться за поддержкой ActivisionКакие методы устранения неполадок предлагают пользователи в интернете:
- Подождите, пока проблема устранится сама собой. Если вы не можете войти в игру из-за падения серверов, то их через некоторое время восстановят.
- Если у вас 4g, переключитесь на 3g. Сохраните изменения и перезагрузитесь. Затем снова попробуйте подключиться к сети через 4g.
- Привяжите свой профиль Blizzard к сайту Activision.
- Воспользуйтесь услугами другого провайдера.
- Разрешите подключение посредством Windows Defender Firewall.
- Обновите клиент и игру.
- Перезапустите маршрутизатор.
Если вы пользуетесь услугами провайдера Ростелеком или других подобных операторов, то попробуйте отключить Upnp. Это набор плагинов Universal Plug n Play. Они созданы для того, чтобы облегчить пользователю жизнь. Однако на практике эти плагины могут сильно ее осложнить.
На настоящий момент отключение Upnp чаще всего помогает клиентам отечественных провайдеров. Заботясь о защите пользователей, они блокируют и передачу данных для сетевых игр. Временное отключение вряд ли вам навредит, однако лучше не оставляйте компьютер без защиты навсегда.
Читайте также: