Как кинуть репорт в лиге легенд
Примечания: при этом он никого не обвиняет, не начинает перепалку с джанглером, не собирается в фулл мувспид ([item]Boots of Mobility[/item] + [item]Zeal[/item] * X), не пишет в начале игры, или перед игрой "ok then i go specially feed", после того, как не получил от команды то, чего хотел.
При соблюдении этих условий игрок репорту не подлежит.
Почему: всегда найдется человек, который будет играть лучше другого, особенно если тот не на своей главной роли/вражеский джанглер разбил себе лагерь на его линии/он играет против 2к смурфа. Вы не вправе требовать от игрока, чтобы он играл лучше, чем он может.
Больше всего люди не понимают что такое Intentinaly Feeding и при любой возможности пытаются зарепортить человека за это.
Intentinaly Feeding - это ситуация, когда союзник\противник позволяет себя убить, не принимая никаких контрмер.
Если кто-то в вашей команде со счетом 1\14, когда все остальные 0\5, то это не обязательно заслуживает репорта. Если игрок пытается победить, но у него не выходит, то это лишь показывает, что он играет плохо.
Джанглера, не приходящего на ваш запушенный лайн, не гангающего вашу линию, сосущую со счетом 0/X, гангающего хуже, чем джанглер соперника.
Почему: джанглер вовсе не обязан гангать именно вас, он оценивает ситуацию со своей точки зрения и видит куда и когда нужно идти. В конце концов, изначально джанглер планировался, как дополнительный соло-лайн для оптимального распределения опыта, его ганки - это исключительно маленький бонус, не более того. Гангать может и тарик с бот лайна, и сион с мида, однако их вы и не думаете обвинять в отсутствии помощи вашей линии. Потому что тарик далеко и помогает своему кэрри. Потому что сион фармит. Ну так вот и джанглер тоже далеко и фармит. Запомните, то, что вы проигрываете свою линию 1на1 - это исключительно ваша вина.
Джанглера, забирающего "ваш" синий бафф.
Почему: Во-первых синий бафф все-таки не ваш, а джанглера, поскольку это он идет в лес, а не вы. Во-вторых джанглер способен самостоятельно определить, кому этот бафф будет важнее, и будь он хоть трижды мундо или шиваной, а вы анивией, он не обязан отдавать вам этот бафф. Не забывайте, что основной опыт идет ему именно с красного и синего, а не с волков и прочего трэша. Ничто не мешает вам собрать [item]Chalice of Harmony[/item], или настакать [item]Doran's Ring[/item].
Игрока, который не пишет миссы.
Почему: игрок не может отследить все перемещения своего противника. Допустим, грагас каждые 100 секунд ходит забирать своих баньшей. Ваш мидер сойдет с ума всякий раз информировать вас о том, что он покинул линию. Возможно, ваш мидер брал в этот момент синий бафф. Возможно, сам ходил гангать. Возможно, что грагас был на базе, а потом сразу пошел гангать вас. Возможно, грагас сделал вид, что идет на базу, а сам пошел к вам. В любом случае, игрок не обязан сообщать о всех передвижениях соперника. Если вы не хотите, чтобы вас гангали - покупайте и ставьте больше вардов.
Саппорта, который не завардил в кустах.
Почему: он мог просто не успеть, его могли не пустить к реке, поставить фиолетовый вард, линия могла пушиться, он мог готовиться к нападению вместе с вами, либо наоборот - защищать вас от противника, мог просто забыть. Вражеский джанглер может загангать в любой момент, и не ото всех помогают варды, вы должны это помнить, а не слепо обвинять саппорта.
Игрока, который берет то, что по вашему мнению является тролльпиком/тролльспеллом/тролльитемом.
Почему: Каждый игрок имеет право играть за то, что хочет и так, как хочет. Не думайте, что вы знаете игру лучше всех остальных. Вашей любимой меты нету в кодексе саммонера, просто на данный момент она считается оптимальной, но это не значит, что мета - это закон. Возможно, ад аня - это его мейн, возможно, он всегда выигрывал с трифорсом на вейн, а в этот раз просто не получилось, но не из-за тролль итема, а из-за более скиллованного противника. Думаю, уже всем известен аккаунт на америке, взявший платину на хеймере.
Первого пика, который сделал дурацкие (по вашему мнению) баны.
Почему: преимущество в виде первого пика принадлежит ему, а не вам, значит и решать что банить - тоже ему. И не ваше дело, как он распорядится этим правом - не забанит никого, или забанит ваших любимых чемпионов.
Первого пика в ситуации, когда вы пять раз подряд пишете "me mid" пока он делает баны, а затем он берет себе Бранда и игнорирует ваше "i told first so i go mid! report this noob for no communicate! ko-ko-ko!"
Почему: аналогично, у него преимущество перед вами в виде первого пика, то есть он первый берет, что захочет, а вы уже в свою очередь. Он не обязан предупреждать вас о своем намерении взять что-либо, он может размышлять о банах, его чат может не работать. И не ваше дело то, что вы считаете, что его легко законтрят. У него первый пик - у него право брать то, что он захотел.
Любого другого игрока, совершающего игровые ошибки, например амуму, ворвавшегося 1 в 5, после чего противник взял барона и кончил завершил игру.
Кого надо репортить:
Игрока, который рассказывает о своих отношениях с вашей семьей, вашим котиком/собачкой/попугайчиком/хомячком/морской свинкой и т.п.
Игрока, который рассказывает какие нубы все эти поляки/французы/русские/немцы, что они не умеют играть, а лишь вступают в однополые связи и связи с животными, о том, как он всех их ненавидит, потому что все они специально сливают ему игры.
Игрока, который обвиняет всех и вся, кроме себя, угрожает репортом в игре и расправой ирл, предлагает удалить игру.
Почему: негативное влияние.
Вы всегда можете попросить игрока прекратить недопустимое действие, возможно, он к вам прислушается.
Запомните, система репортов создана не для того, что бы наказывать неугодных лично вам игроков, или худших игроков в вашей команде, а для того, что бы наказывать тех, кто ведет себя недопустимо. Будьте взаимовежливы, прекратите флеймить и угрожать союзникам баном по любому поводу. Не портите себе и остальным удовольствие от игры, только так вы сделаете ее немножко лучше. Всем спасибо за внимание.
Вы играете в игру с другими игроками.
Имеются правила по поведению, которые вы должны соблюдать (это внеигровые правила, их можно применять к любой игре).
Установлены наказания за несоблюдение этих правил (предупреждение, бан).
Нарушениями этих правил являются лив, оскорбления, флейм, специальная помощь сопернику, это зилы + мобилити+ 0/100/0, либо информирование соперника о местонахождении ваших вардов/союзников/о ваших действиях, а не то, что вы лично считаете неправильным (АП карма, АП шако, АД шако и др.)
Нарушением внеигровых правил не будет плохая игра и неправильные действия.
Внутриигровые правила задают лишь сами игроки.
У вас имеется кнопка репорта "Unskilled", если вы считаете, что вы слишком хороши для повторной встречи с непонравившимся игроком. Вы имеете право ее использовать.
Вы не имеете право оскорблять плохого игрока в чате, давить на него, использовать ложный репорт на непонравившегося игрока. Это будет тем самым внеигровым нарушением, за которое вы должны получить наказание.
Вы играете в футбол со случайными игроками в специальной футбольной секции (ну или что там бывает, неважно, это пример), где имеются свои правила по поведению.
Игрок, специально забивший 3 раза мяч в свои ворота, безусловно, помогает команде противника - вы жалуетесь на него, и его исключают(асистинг енеми тим).
Игрок, оскорбляющий других игроков, кричащий на слабых игроков, командующий им никогда не играть в футбол, либо командующий выгнать кого-то из игроков, потому что тот поляк, также нарушает правила, его должны исключить(вербал абьюз).
Слабый игрок, не способный забить мяч с пяти метров, не заслуживает наказания. Вы можете попросить организаторов матчей не включать вас больше в команду с этим игроком, но не можете оскорблять его etc(анскиллед).
Игрок, покинувший игру несколько раз подряд вылетает автоматом (ливинг/афк), однако если имелись достаточно веские причины, то администрация клуба пойдет ему навстречу.
19 Комментариев
В доту бы такую систему, а то там слишком убого это реализовано.
Риоты молодцы,такая система очень актуальна,рад что по явилась она.
@Joman, Там тогда чересчур много людей забанят , особенно тех кто на завтраках экономит.
@Varidas, так и пусть банят, приятнее играть будет. Просто иногда хочется кинуть человеку репорт за афк, но такой графы нет и приходится нажимать "нарочно поддается".
Неплохо, в доте только три пункта и часто просто не знаешь за что человека репортить, ибо он допустим стоит афк, а там только оскорбления, фид и чрезмерное использование способностей.
Главное, чтобы система работала. В доте всего три пункта: оскорбление, нарочно поддаётся и что-то ещё. Хотя, как по мне, то этого достаточно. Главное, чтобы система банила.
В лоле одна из лучших систем репортов, доте до нее как до луны, что очень печально.
все конечно хорошо, но трибунал без рассмотрения наказывает почти в 99% за Verbal abuse и за гомофобию) всё остальное лишь предупреждение)
Репорты для девок и гнилых стукачей.
@trynkin, вы, должно быть, один из тех, кто часто ловит репорты.
@Welldanny, нет, я часто флеймлю в чат (ролеплею агрессивного ребенка), но мне почему-то дико везет, и меня не репортят. Ни одного предупреждения или бана.
Ну и сам я обычно никого не репорчу. Разве что за умышленный фид в Доте (когда человек не просто плохо играет, а именно специально фидит, за плохую игру не репорчу, не могут же все хорошо играть), т.е. покупает десяток куриц и сливает их врагу по 150 золота каждая.
Это, кстати, важно. Многие репортят просто за то, что человек плохо играет. По их мнению, нечего вообще играть в игру, если ты не супер-четкий профессионал. А это маразм. И из-за такого подхода, я уверен, пострадало много невинных геймеров.
Ну и еще за читы в КСе, если прям совсем явно палится кто-то.
А все остальное (verbal abuse, hate speech и т.д.) - это для слабаков. Во-первых, отдельный бан какого-то засранца ничего не дает. Их все равно тонны. Во-вторых, всегда можно витиевато ответить оппненту, разобравшись с ним в честном словесном поединке!
Перестал играть в LOL как пол года назад. Игра хорошая, но огромнейшее количество Афк-шеров убивают всю игру. Даже на рейтинге каждую 3 игру попадаются такие. Пускай ужесточат как в Dota2, тогда может и можно будет вернуться. А так такие вот репорты это плевок в сторону игроков.
@trynkin, За рубежом тема оскорблений в инете очень сильно подвержена обсуждению. Там это проблема номер 1 в играх и инете в целом, так что наличие и развитие системы жалоб просто необходимо для них. К тому же если тебе пофиг на агрошкольников, то есть люди кого они задевают.
[LoL] Система наказаний и "игровой репутации"
Здравствуйте. Собственно хотелось бы обсудить систему репортов/комендов, банов и прочих инструментов регулирования социальной состовляющей игры.
1. По моим скромным наблюдениям, когда я качал аккаунт и кидал репорты редко ( условно раз в 10 игр ), то в 2/3 случаев репорт настигал цель и выписывались меры. Сейчас же, когда я кидаю репорты КАЖДУЮ игру кому-нибудь, уведомление о наказании игрока не приходит, следовательно выстрел был в холостую. Значит система как-то отслеживает частоту?
2. Как строится система репутации в игре? К примеру в доте ( условно ) репорты её отнимают, а лайки прибавляют. А в лоле как?
3. Какие виды наказаний вообще бывают и как скоро они приходят в исполнения?
4. Где-то читал, что каждые 3 месяца "репутация" обнуляется. Правдо ли это?
Ну и вообще интересует вся инфа касаемо данного вопроса. Может кто знает, где можно почитать/посмотреть?
В гугле не нашел актуально инфу, так как в большинстве своём она за 2012-2016 год
1. нет
2. только за репорты, похвалы юзлесс. для понтов(в лоле хз как)
3. мут чата и войса. и лоу приорити. набираются потихоньку. Но когда придет жалоба(или жалобы) пересекающая грань дозволенного, то наказание наступает моментально.
4. хз, но по моему 20 игр это 20 игр, и про 3 мес это бред
Изменения в системе репортов League of Legends
С последним обновлением тестового PBE-сервера League of Legends студия Riot Games продемонстрировала обновленную систему репортов — жалобы на другого игрока. Обновление системы направлено на корректировку категорий на основе тестов и обратной связи с игроками — теперь почти каждая включает в себя определенную подкатегорию.
Ниже вы можете увидеть, как выглядит обновленная табличка с выбором категории репорта. Заметьте, что она выполнена в новом дизайне клиента, который будет введен в межсезонье 2015-2016.
Intentional feeding — not just having a bad game.
Больше интересных статей на Shazoo
- Новый альбом группы Pentakill из League of Legends представят 8 сентября
- Китайский полицейский вне службы решил арестовать игрока в League of Legends в компьютерном клубе
- Riot Games запустила в своих играх событие "Стражи света" — смотрите синематик
- Трейлер нового чемпиона League of Legends Акшана
- Riot Games при помощи угроз закрыла фанатский сервер League of Legends с олдскульной версией игры
Видео от Shazoo
46 Комментариев
Весьма часто , порой во время игры с друзьями так и хочется послать очередного знакомого ''куда-подальше'' . однако обычно гнев проходит почти мгновенно и вместе с ним так называемая "абида" . D
До трибунала в Лол было много флейма, а сейчас за рейдж жестко карают бананами. Так, что такие токсичные игроки попадаются редко.Если кто-то хреново играет, то просто просят подать жалобу - неумелый игрок.
У неуравновешенных людей злобу может вызвать что угодно от flappy bird до лосося. Если играть для того, чтобы отдохнуть, а не задрачиваться, то и восприниматься все легче будет, и играть будет приятнее.
@Chigau, лосось вызывает злобу? ))
согласен, что играть надо для отдыха, однако попробуй объяснить это тем, для кого LoL/DOTA 2 . как Археология -__-
Отсутствие элементарного воспитания плюс избыток негативных эмоций дают соответствующие результаты. Иногда к этому можно добавить юный возраст, низкий уровень образования и ксенофобию.
На самом деле, все уже настолько привыкли, что вся эта брань никак не беспокоит. Вот играем мы втроем, а с нами 2 случайных игрока. Разгорается ссора, они поливают дерьмом нас, мы со смехом их. А через минуту забыли. Люди постепенно начинают проще к этому относиться. Если не все, то многие. Эдакая эмоциональная разрядка, нарочито преувеличенная грубость. Кто-то, возможно, более чувствителен, нежели прожженные игроки в Доту и их подобное поведение всерьез задевает. Но в основном, думаю, никто на этом не зацикливаются. Куда хуже, когда какая-то скотина умышленно фидит. А на его оскорбления плевать я хотел.
никогда о таком не надо думать. Единственное о чем надо думать - если гнобят, значит завидуют. Троллинг - способ вывести из себя и от него надо дистанцироваться - полностью. А проигрыш вообще вещь обыденная. надо ценить победы и учится на поражениях. а переживать за кого то, что проиграл - глупо и плохо по отношению к проигравшему.
p.s. Обычная игра и обычные эмоции от игры с динамичным мультиком. Ничего больше и ничего меньше в игре нету. стоит поиграть в КС и можно от 1-о услышать о читах и вечных аимах. я этому всегда ток рад - значит играю не ужасно, но с этими словами в адрес летит Тонны говна.
p.p.s. Сейчас самый ужасный вид троллинга - искажение истины и просто выворачивание слов собеседника. "Умные" слова..много критики. много агрессии и ни одной капли внимания и попытки услышать. Тупо своя линия и ни капли уважения к собеседнику. Интернет этим и плох, что на глазах - люди такого не могут себе позволить - потому что стоит открыть 1-му человеку рот, как его 10 людей готовы будут сожрать с потрохами.
Если ты играешь на уровне, то пусть все 4 тимейта фидят, никакой злобы, все начинает "гореть" когда именно у тебя что либо не получается, когда ты источник проблемы.
Обычное дело в командных шутерах. CSGO, например. Единственный реальный способ не заполучить в команду отъявленного идиота - играть с друзьями. Когда занимается хотя бы 4 из 5 слотов знакомыми людьми, то игра становится значительно спокойнее в плане негатива. Так как уменьшается общий градус тупняка. Ибо когда попадается индивид, который, к примеру, покупает ПП, когда вся команда сдает раунд, или играя за КТ, вдруг на ровном месте идет рашить Т, нарушая всю стратегию прикрытия точек подрыва, то злость и нецензурная брань в адрес такого персонажа так и льются рекой сами собой.
Помню был у меня конфликт с русским школолой. Так он говорил такие слова которые я и значения не знал. Это был шок. Хорошо что еще один русский парень перематерил его и он успокоился.
Играя в LoL раньше, я часто сталкивался с подобными случаями "злобы". Я, собственно, только начинал играть тогда и много чего не знал. Но так как я человек не конфликтный и общительный, то 90% всех этих ссор потом переходили в поддержку и обучение. и
60% всех тех, кто "кричал" на меня потом просто добавлялись в друзья. И был сыгран не один совместный матч. Сейчас уже практически не играю в LoL. В основном Titanfall. Но там злые только 50 лвл игроки, с 5-10 перерождением. И то, злятся в основном на разработчиков, потому что к ним в команду попадается 1-10 лвл.
Спасибо Капитану Очевидность за пост.
Само собой в каких нибудь шутерах, где динамика и количество людей ( которые еще и постоянно меняются) в команде агрессии намного меньше, ибо шутеры по большей части пострелушки, побегушки без конкретной и четкой задачи, требующей всех сил команды. Но если такая задача есть, то агрессия и там может присутствовать, причем порой она идет на пользу, заставляя всех участвовать в ее выполнении.
Провал других, ведет к провалу всей команды. Не все люди относятся к категории - " Главное не победа, главное участие" и это вполне нормально. Надо сказать, что за частую эта злоба остается в рамках игры, а если еще и человек, на которого она обращена, реагирует адекватно - спросит причину и совета, то эта злоба вообще может сойти на нет.
P.S. Ну а что касается троллей, тролли как были идиотами, которые своим идиотизмом с умным видом провоцируют, так ими и останутся. и если их где-то меньше, это не значит, что они не являются так же причиной агрессии, которая как не смешно уже рождается не от провокации , а от идиотизма самого тролля.
Недавно начал играть в MOBA. Когда выбирал игру меня предупреждали о том, что я услышу много брани, агрессии и негатива. Поробовав несколько проектов, действительно при первом знакомстве было пару ситуаций когда я слышал в свой адес нелестные слова, но это все было как-то беззлобно, что-ли. Мол, "Эй нуб, кого лешего ты делаешь?" на, что был ответ: "Ну так действительно новичок, и не знаком с игрой" и в последствии вся злоба исчезали и авторы ругательств старались объяснить и помочь.
Сейчас вот уже вторую неделю играю в LoL, и по понятным причинам успехи мои не велики, но обещанного яростного и безудержного торжества нецензурной брани я еще ниразу не видел. Да были перебранки между участниками команды, но все как-то спокойно проходило и даже без матов. Товарищи советуют мне, мол если будет флейм в чате, то просто пользуйся кнопкой Mute, и играй дальше спокойно. Пока не приходилось.
А касаемо токсичности в сети, то тут мой рецепт прост. Я всегда придерживаюсь принципа: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе". А если собеседник ведет себя не достойно, то я воздерживаюсь от общения с ним. Работает безотказно.
Не самый удачный заголовок.
Везде есть злоба :(
На самом деле все что описано весьма и так ясно.
Если говорить о так называемой токсичности. тот же Nosgoth показал каким злым я могу быть. И причем уровень злобы возрастает именно, когда мы играем против реальных людей, а не против NPS как допустим в Warframe.
@Astar, пожалуйста! Капитан Очевидность выполнил свою работу!
А я думал в Дотке есть проблемы, оказывается Лолеры тоже бывают злые)
В ЛоЛе грязи тоже хватает, но ей богу, с Дотой не сравниться ни что.
Я не играл на Ру регионе, только на ЕУ и там, я скажу не всё так печально. Флейма много, но если его не поощрять и не взращивать - то многого можно избежать.
Обычно я просто мутил неугодных и проблема рассасывалась.
Да во всех онлайн играх так. Я лично воспринимаю это с юмором. И часто даже начинаю на оскорбления и т.д. ради развлечения писать аргументированные доводы - что обычно еще больше заводит ругающегося. И в итоге от него получаешь только истерические ругательства - ответить нормально он не может так как понимает что выставил себя дураком =)
@Sunich, кто играл в первую дотку тот знает где был рассадник злых школьников сквернословов - Гарена и Iccup. В свое время выработал себе иммунитет ко всему этому, теперь просто не обращаю внимания.
Ясен пень маты обычно среди проигрывающей команды. Выигрывающим обычно жаловаться не на что и некогда - они же ногебанием заняты. =)
Фиг ли, сам бывает матерю нерадивых товарищей по команде. Особенно если вижу, что эти самые товарищи сачкуют во всю. В НЯШКЕНе вот вчера был один матч. ТДМ. Закончили со счётом 25/27 - я в проигравшей команде. При том что у меня очков набито в двое больше чем у двух лучших игроков команды противника. 11 убийств, 1 смерть и 7 асистов (это когда ты просто поучаствовал в убийстве). А разгадка одна - двое засранцев у нас просто после очередной гибели перестали спавниться на поле боя, и последние минуты три мы были 3 против 6. Как тут не материться? Играть не хотите - так ливайте и к нам кого-нить авось подключат. А так и место занимают, и помощи ноль.
А ведь НЯШКЕН ещё довольно быстрая игра. 10 минут на ТДМ отводится. Так что казалось бы проехали и забыли. А что творится в играх, где партии длятся по полчаса? А по часу? Там наверное люди убивать готовы нубов, которые сливают им игру.
В лоле? Злоба? Да не смешите меня. После доты в лол играют похоже самые добрейшие люди на планете (я не говорю про русские сервера, вот там возможно и правда жесть происходит).
Вообще экономика лола построена так, что даже при гноблении одного-двух лайнов спокойно можно выиграть игру, так как за смерть персонаж не теряет денег, и даже я, иногда знатный фидер, могу вывозить отличные шмотки помогающие команде побеждать, а в доте персонажа можно так загангать, что он не соберет и тапка. Как премер, вчера нашего мидера убили 6 раз за 10 минут, после чего мидер противника просто убивал все живое при небольшой поддержке команды, и не остовалось ни чего другого как встать под фонтан и ждать поражения(сдаваться в доте нельзя, т.е. противник может не сносить здания, а продолжать убивать нас под фантаном, пока ему не надоест) Вот после этого реально просыпается желание убивать. А лоле все попроще, матчи часто происходят быстро, а если все ужасно, то на 20 минуте можно сдаться и не долбить мозги друг другу.
И еще, даже сама дота пытается заставить ее ненавидеть, т.к. там ужасный матчмейкинг, против тебя с другими рандомами могут кинуть премейд из 3 человек, раньше могли кинуть премейд из 4 человек, но вальвы поняли что против таких выйграть шанс 10%, а против трёх уже 30%, так что оставили, вообще желаю мучиться в агонии человеку отвечающему за матчмейкинг в доте.
@Archer, поверь есть за что хейтить свою команду, но опять же в лоле нет скиллов которые можно сильно запороть, и откаты на них быстрее проходят, т.е. факторов для хейта мало, а точнее один, это когда человек не помогает команде а всегда бегает в соло или фидит. Опять же в доте таких факторов больше, была вчера еще одна игра где мы выиграли, но 2 союзника делали все возможное для нашего проигрыша, один из них всю игру фармил, совершенно не участвуя в сражениях, и даже получив отличные вещи бегал один и умирал в итоге он занял третье место по фарму, т.к. не дрался вообще. Второй человек постоянно спасал противников от гибели, он мог делать противников неуязвимыми на 3 секунды, и всегда делал это когда на противнике весит стан на 3-4 секунды, мы 2 раза почти проиграли из-за этого, и под конец игры я просто орал на него прекратить спасать противника.
@Jesset, вот с вами то я и соглашусь. Раньше тоже играл в ЛоЛ и что не припомню какой то злобы, исходившей от игроков. Может мне повезло? Или может мне просто удавалось играть более или менее, с самог начала? А может быть, люди там не совсем больные идиоты.
И кстати говоря, вы все здесь забыли про эмоциональную разрядку человека. Людям просто необходимо выплескивать свою негативную энергию. Спортзал, танцы там какие, игры и т.д.. Вот и выходит так, что люди для которых можно разрядить себя только в игре, делают так только в игре.
В любых играх если кто-то начинает активно проявлять свое недовольство, я сразу даю мут и спокойно играю дальше)
Почему в League of Legends столько злобы
Если вы играли в мультиплеерные игры, а многие из нас определенно играли, то хотя бы пару раз но сталкивались с грубостью, злобой, оскорблениями и прочими вещами, которые вызывают неприязнь и желание прекратить игру. Если в случае с шутерами, вроде CoD, BF или TF2 все проще и даже забавней, то в таких играх League of Legends, уровень токсичности порой может зашкаливать. Отмечу, что это присутствует далеко не только в LoL, но и во всех командных играх подобного типа.
Давайте попробуем разобраться в чем же дело.
И все на удивление просто. Провал и успех всегда идут рука об руку когда дело заходит о League of Legends. В данной игре, как и других MOBA (и вообще в мультиплеере), для вашей победы, противник должен проиграть. Однако, когда в колоду попадает еще 4 других игрока способных подорвать ваши шансы на победу, то возможность побить врага внезапно становится значительно ниже.
И исходя из этого. Из того факта, что другие игроки в вашей команде проигрывают противникам или становятся "пятым колесом" на пути к победе, и следует токсичность, злоба, гнев. Не редко, и даже часто, кто-то просто не может играть на нужном уровне, не собран, в плохом настроении и тому подобное, что влияет на ход матча. Дело вовсе не в том, что он намеренно проигрывает для того, чтобы навредить именно вам, тому, кто так стремится к выигрышу.
Это популярное заблуждение, что люди, которые занимаются троллингом, являются источником токсичности. Реальный источник токсичности – это неспособность смириться с провалом других. Так как победа и успех являются целью, игрок старается избежать провала и поражения всеми силами. Но так как эта личность является лишь 1/5 команды, то если один или более членов команды не успевают за своими товарищами, то это неизбежно ведет к провалу. Неспособность позволить другому человеку быть неуспешным ведет к злобе и гневу, направленному на этого игрока, у которого не ладится матч.
Если подытожить, то суть проста – токсичность коммьюнити и отдельных геймеров заключается в неспособности принимать поражение, как свое, так и своих товарищей по команде.
Что вы думаете о токсичности в MOBA? Сталкиваетесь ли вы с этим?
Больше интересных статей на Shazoo
- Пятничный косплей: Call of Duty, Dota 2, League of Legends и "Ходячие мертвецы"
- Новый альбом группы Pentakill из League of Legends представят 8 сентября
- Китайский полицейский вне службы решил арестовать игрока в League of Legends в компьютерном клубе
- Трейлер нового чемпиона League of Legends Акшана
- Riot Games при помощи угроз закрыла фанатский сервер League of Legends с олдскульной версией игры
Видео от Shazoo
Читайте также: