Battlefield 1943 как играть по сети
Разработчик: Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Жанр игры: Online Shooter
Дата релиза игры: 25 Июня 2009 года
Платформа: PC PS3 Xbox360
На мероприятии New York Comic Con 2009, стартовавшем 6-го февраля, людям впервые была дана возможность пощупать играбельную версию Battlefield 1943: Pacific (PC, Xbox 360, PS3) – онлайнового шутера от EA DICE, являющего собой «облегченную» версию Battlefield 1942. Разумеется, что первыми, кому дали попробовать один доступный на NYCC уровень из Battlefield 1943: Pacific, стали журналисты. Вот небольшое лукошко с новыми подробностями об этом проекте.
Battlefield 1943: Pacific – это ни в коем случае не большая и амбициозная AAA-игра, продающаяся за 60 долларов диск. Это легковесный (350 мегабайт весит дистрибутив) и целящий в ценовую категорию «до 20 долларов» казуальный проект. Ни больше, ни меньше. Теперь понятно, почему коробочного релиза не запланировано.
В сухом остатке имеем: Battlefield 1943: Pacific – суть казуальный проект, создающийся с расчетом не на заядлых фанатов серии, а на новичков и салаг, не видевших в жизни настоящих военно-полевых симуляторов. Однако если дела пойдут хорошо и народ примет на ура Battlefield 1943: Pacific, то можно ожидать дополнительный контент для нее и новые попытки DICE оседлать казуального дьявола.
Выход игры состоится этим летом.
многопользовательский шутер Battlefield 1943 появится 8 июля на Xbox LIVE Marketplace и только 9 июля на PlayStation Network, соответственно по цене 1200 Microsoft Points и $15.
Сражения происходят всего на трех картах, до 24 игроков на каждой. Четвертая карта станет доступна после определенных достижений сообществом
Дизайн карты, новые правила «Захвата» и даунгрейд Levolution
Из игровых режимов в бете доступен только классический «Захват» на карте Orbital — это действующий космодром, расположенный на тропическом острове. Прежде всего, он радует богатством ландшафта: на территории карты могут одновременно бушевать очень разные по ощущениям бои. Просторные поля для танковых сражений с участием авиации, напряжённые марш-броски по поросшим зеленью холмам, ожесточённые перестрелки в тесных складских помещениях, беспощадная мясорубка в плохо освещённых служебных тоннелях. Театр боевых действий вроде как один, но интересных ситуаций в нём много, так что каждый найдёт занятие себе по душе: хоть снайпер, хоть танкист с пилотом, хоть угоревший пехотинец, лишённый инстинкта самосохранения. Да и дышится на Orbital гораздо свободнее, чем на сравнительно камерных локациях из пятой части.
А вот внезапные изменения в правилах самого популярного режима Battlefield вообще не радуют — точнее, вызывают много вопросов и выглядят как минимум спорными. Теперь в «Захвате» все карты разбиты на секторы, а уже внутри этих секторов находятся точки, за которые нужно бороться: иногда одна, иногда две (возможно, на других картах их будет больше). Кто удерживает большинство точек, тот и владеет сектором, а превосходство по секторам влияет на запас тикетов. Таким образом авторы якобы стремились добиться «вариативного темпа» игры, чтобы сражения за разные регионы карты полыхали с разной силой. Сама по себе идея любопытная, но, как по мне, на практике получилось не очень: из-за того, что точки расставлены крайне неравномерно, на карте хватает мёртвых зон, где ничего толком не происходит. В результате Orbital кажется слишком большой даже для 128 игроков — надеюсь, эта проблема не коснётся остальных карт.
Разрушения и динамическая смена обстановки тоже не особо впечатляют на фоне предыдущих игр серии. Если в Battlefield 4 механика Levolution фундаментально меняла ситуацию на поле боя (вспомните центральный небоскрёб на Siege of Shanghai), то в Battlefield 2042, судя по бете, заскриптованные катастрофы служат лишь ненавязчивой декорацией, на которую в принципе можно не обращать внимания. Да, во время матча с космодрома и впрямь может стартовать ракета, но она ровным счётом ни на что не влияет — а игроки не влияют на неё. Даже если одна из команд вдруг решит волевым усилием сбить носитель на взлёте, то он эффектно взорвётся на куски, и… В общем-то, всё. Никакого смысла бороться за пусковую площадку нет, успешный запуск или саботаж ракеты не принесёт бонусов, ландшафт карты в любом случае останется плюс-минус тем же. Понятно, что DICE хотела избежать асимметричных условий победы и не навязывать игрокам очередной гиммик, но я всё равно ожидал большего.
Зато погодные условия работают как надо. Конкретно на Orbital в любой момент может начаться ливень, который серьёзно ограничивает видимость и позволяет действовать более скрытно, ведь повсеместные 3D-споты (отметки, помечающие противников) в игру, к счастью, не вернули. К тому же, торнадо из трейлеров в живую ощущается отлично — как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. В радиусе бури отказывает электроника и сбоит интерфейс, ревущий шторм заглушает грохот крупнокалиберных пушек и свист пуль: приближение стихии может моментально разрядить затяжную перестрелку, вынудив обе команды искать укрытие. Порывы ветра без труда поднимают в воздух технику, всяческий мусор и даже игроков, не успевших вовремя спрятаться.
Издали шторм выглядит даже более угрожающе, чем вблизи. Приятно, что на мини-карте отдельно отмечается область циклона
Природный катаклизм таких апокалиптических масштабов производит по-настоящему сильное впечатление, — по крайней мере, первые пару раз. Позднее, когда понимаешь, что торнадо не сулит верную смерть, всё превращается в цирк: игроки с гиканьем бросаются прямо в воронку и парят вокруг неё на парашютах, перестреливаясь друг с другом в полёте. С нетерпением жду, что о документальном реализме Battlefield 2042 скажет армия экспертов, которые три года назад хотели сжечь Battlefield V на костре за однорукую бандитку во Второй мировой. Это, конечно, сертифицированный «only in Battlefield»-момент, но есть подозрение, что аттракцион быстро приестся и вскоре начнёт отвлекать от игры, а не дополнять её.
Battlefield 1943 как играть по сети
Подключение и настройка / FAQ
Все что нужно для игры [BF1942, BattleField 1942] онлайн:
1. СКАЧАТЬ ИГРУ, BF1942
BattleField 1942, +DesertCombat mod, +DC_Final Mod, +Кейген, +PB +карты.
* Это к выполнению если выкидывает из игры:
* Служба PnkBstrB.exe появляется при игре.
2. КЕЙГЕНИМ КЛЮЧ, BattleField
В папке с игрой запускаем КЕЙГЕН ДЛЯ ИГРЫ.EXE от АДМИНИСТРАТОРА
Выбираем Battlefield 1942
Готово, теперь у нас есть ключ
Давайте посмотрим на него.
Для этого нам нужно запустить REGEDIT.EXE
Нажатием WIN + R либо Пуск-выполнить в строке набираем regedit и жмем ок
Ключ это 22-х значное, числовое значение, у каждого он свой, именно по нему начисляются поинты (очки) в
Сохраним эту ветвь реестра, правый клик по ergc - экспортировать.
И сохраним файл подальше от системы и формата диска, допустим на диск Е:/ или на любой другой съемный носитель, например с именем CD KEY.reg
Теперь после переустановки Windows, дваджы кликнув по файлу CD KEY.reg вы востанивите свой ключ и будете продолжать свою статистику.
3. ПЕРЕХОДИМ К ИГРЕ, BattleField DC_Final
Запускаем в папке игры файл - BF1942.exe
Мы попадаем на страницу настройки профиля игрока
Вписываем свой НИК (только английские буквы), имя профиля, жмем ИСП
4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВЕРУ, Desert Combat no CD Key
На нашы сервера можно попасть следующими способами:
1-й Из игры
2-й способ, через ярлык (наиболее оптимальный)
Создаем ярлык игры BF1942.EXE
Клуб любителей Battlefield1942.
Всем неравнодушным посвящается.
Battlefield 1942 - компьютерная игра, 3D шутер от первого лица на тему Второй мировой войны. Это большой прорыв в самом замысле игры - неведомо больших возможностях командных сражений, акцент сделан на сложном, но весьма и весьма захватывающем игровом балансе. Эта игра удовлетворит запросы самого требовательного геймера: ведете ли Вы тесный бой на разрушенных улицах Берлина или Сталинграда, участвуете в тяжеловесных танковых баталиях Курска, форсируете врага с моря или неба, Battlefield 1942 всегда увлечет Вас масштабностью и возможностью совершенно разносторонних боевых действий.
Стандартные карты, новые карты, моды для
BF1942. Здесь вы можете получить информацию о том, как начать играть. В группу принимаются все желающие, приглашайте своих друзей и знакомых.
Тематика: Battlefield 1942, BF 1942, бф1942, бф 1942, батлфилд, batlfild, Road to Rome, RtR, XPack1, Дорога на Рим, Secret Weapons of WWII, SW, XPack2, Секретное оружие, Вторая Мировая, WW2, Великая Отечественная война, ВОВ, 1941-1945, Техника, Самолеты, Танки, Корабли, Солдаты, Красная армия, Вермахт, СССР, Советский Союз, Германия, Великобритания, Англия, США, Америка, Япония, Курск, Сталинград, Харьков, Берлин, server, сервер, играть по интернету, по сети, no cd key, без проверки ключа, скачать.
Старая шутка про эволюцию саундтрека Battlefield стала явью
Ладно, к впечатлениям от бета-версии это никак не относится, потому что фрагменты саундтрека появились на YouTube ещё месяц назад, но я не могу не поделиться. Музыку к Battlefield 2042 написала исландская композиторка Хильдур Гуднадоуттир, которую знают в основном по работе над недавним «Джокером» с Хоакином Фениксом. А в прошлом, ещё будучи студенткой, она сотрудничала с такими хардкорными коллективами, как Sunn O))) и Throbbing Gristle, что, мягко говоря, заметно — оттенки нойза, индастриала и дроуна прослеживаются. В смысле, на вкус и цвет все фломастеры разные, мне новое звучание Battlefield кажется уместным, но… Просто сравните официальный трек из игры с шитпостом почти пятилетней давности. Он оказался пророческим. Живите с этим.
По итогу пока сложно с уверенностью сказать, какая участь ждёт Battlefield 2042 на релизе. В теории, при должной поддержке, у неё есть все шансы реабилитировать франшизу после фиаско Battlefield V, однако в процессе игры трудно отделаться от навязчивой мысли, что DICE в очередной раз запуталась в собственном видении. Студия пытается угодить и ветеранам, которые плевались от новаторства пятой части, и свежей аудитории, которую совершенно не волнуют традиции серии, — до добра этот шпагат меж двух стульев, как обычно, не доведёт.
Тем не менее, когда отведённое журналистам время подошло к концу, я поймал себя на мысли, что хочу играть дальше, только теперь в своё удовольствие и без нависающего дедлайна. Значит, что-то Battlefield 2042 всё же делает правильно. А что именно — выясню уже в ноябре.
Специалисты убили систему классов
В Battlefield 2042 мы играем не за безликих солдат, а за так называемых специалистов с уникальной внешностью, гаджетами и перками, по аналогии с Rainbow Six: Siege. В релизной версии их будет десять, а в бете можно попробовать четырёх. Штурмовик Маккей орудует крюком-кошкой, как Патфайндер из Apex Legends, медик Фальк лечит союзников издалека пистолетом-инъектором, инженер Борис (да, вот такая вот у него кличка) ставит охранные турели, а разведчик Каспер управляет маленьким летающим дроном с камерой.
Плохая новость, к сожалению, очень плоха. DICE фактически уничтожила прежнюю систему классов: персонажи могут пользоваться любым оружием и инструментами на своё усмотрение, без каких-либо ограничений. Единственное исключение — личные гаджеты специалистов. Согласен, на первый взгляд это невероятно удобно: теперь разгрузку можно настроить куда более гибко, больше не придётся мучительно открывать пушки для каждого отдельного взятого класса. Вдобавок, проблема дисбаланса между классами, которая преследует серию из выпуска в выпуск, отпадает сама собой, потому что отныне все находятся в абсолютно равных условиях. Скажем, медики, как в славные времена Bad Company 2, могут бегать с ручными пулемётами, а инженеры — вооружиться штурмовыми винтовками для самообороны.
Вот только из-за этого удобства страдает один из ключевых элементов Battlefield: необходимость командной работы. Хотя формально специалисты всё ещё разделены на классы, на деле они, вопреки значению слова «специалист», легко приспосабливаются к абсолютно любой ситуации. Если раньше даже самый эффективный снайпер рано или поздно был вынужден просить помощи у бойца поддержки, то теперь можно просто захватить с собой бесконечный ящик патронов, уйти на охоту и ни о чём не беспокоиться. Кто угодно может стать медиком (пускай и без дефибриллятора), нацепив на себя аптечку. Кто угодно может бороться с бронетехникой и авиацией, если перед респауном выбрать комплект однозарядных гранатомётов или ракет с тепловым наведением. Границы между ролями в Battlefield 2042 настолько размыты, что реального стимула действовать сообща даже в рамках одного отряда не так уж и много. Здоровье восстанавливается автоматически, дефицита боеприпасов ни у кого нет. В конце концов, какой смысл прикрывать слабые места товарищей и компенсировать их недостатки, если они и сами могут обо всём позаботиться, а для друг друга вы — не более чем ходячие точки возрождения?
Обидно, что 2042 не позаимствовала у Battlefield V крутейшую анимацию ранений, где убитый игрок истекает кровью от первого лица. Видимо, её посчитали слишком жестокой для стерильного будущего
Оптимизация неожиданно хороша
Не хочу никого обнадёживать раньше времени, однако на моём ПК в разрешении 1080р при высоких (по умолчанию) настройках графики не было никаких проблем с производительностью — показатель fps всего несколько раз опускался ниже отметки в 60 кадров, и то ненадолго. Ryzen 7 5800x, RTX 2070 Super, 32 гигабайта оперативной памяти. Никаких фатальных или чересчур назойливых багов я не заметил, загрузки быстрые, неткод тоже работал без нареканий. Это вселяет робкую надежду, что релизный билд Battlefield 2042, если звёзды сойдутся под нужным углом, не превратится в тыкву.
Я не нашёл подходящую картинку, поэтому держите снайпера, который застрелил меня задницей во время подъёма по зиплайну
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Battlefield 2042 хорошо смотрится на фоне Battlefield V, но пока явно уступает четвёртой части.
Правда, спустя где-то три с половиной часа в бета-версии Battlefield 2042 я не могу сказать, что всё прям так уж безоблачно. Хорошо ли она смотрится по сравнению с BFV? Да, вполне. Она действительно сильно напоминает четвёртую часть, и уже только поэтому наверняка понравится куда большей доле игроков. Можно ли поставить её в один ряд с BF4, на которую она так отчаянно равняется? Пока рано судить, но сейчас складывается ощущение, что, наверное, всё-таки нет: уж очень противоречивыми кажутся некоторые решения. Вот мои слегка сумбурные впечатления от игры.
Крепкий ганплей, спорная кастомизация оружия
Мне не хватило нескольких часов, чтобы как следует распробовать все доступные пушки и изучить их поведение, но в целом стрельба ощущается достойно. Инженеры DICE, по традиции, на совесть поработали со звуком и анимацией: вес у оружия есть, отдача выстрелов чувствуется, с этим всё в порядке. Насчёт физики стрельбы не могу сказать ничего однозначного, потому что здесь многое будет зависеть от ваших предпочтений, — кому-то она понравится, кому-то нет. На мой взгляд, в этом плане Battlefield 2042 попадает чётко в золотую середину: огонь желательно вести короткими очередями, но отдача никогда не будет серьёзной проблемой. Хотя мне так и так понадобилось отыграть где-то пять-семь матчей, чтобы пристреляться, а то с непривычки ствол предательски уходил с цели. Особенно на скорострельном оружии вроде ПП «Вектор».
Физика передвижения, мобильность и вес самого персонажа близки к Battlefield 4 (бега в приседе я не заметил), но есть серьёзное новшество — плюс-меню. По нажатию одной кнопки можно за секунду, прямо на ходу настроить обвесы оружия: переставить прицел, подцепить другой девайс или рукоять, поменять обычные патроны на бронебойные и даже сменить сам ствол на какой-нибудь утяжелённый. Возможность в любой момент прикрутить/открутить глушитель и чуть лучше подогнать характеристики пушки под ситуацию порой очень помогает, но удобство, как и в случае с экипировкой, вновь идёт во вред глубине игрового процесса. Так-то чуткая настройка оружия перед боем всегда была важным и довольно занятным аспектом тактики, особенно для снайперов, которым нужно учитывать кратность прицела или учиться воевать с гибридным (сверху оптика, сбоку мушка). А те же штурмовики могли выбрать специфические снаряды для подствольника: картечь в ближнем бою, дымовые или светошумовые для атаки укреплённых позиций, классические 40мм — для сноса стен и лёгких фрагов.
Да, это всё мелочи, но эти мелочи предлагают игроку интересные решения, которых в Battlefield 2042 сейчас остро не хватает. К тому же, доступных обвесов и модификаций прискорбно мало: пара одинаково неудобных прицелов, подствольный фонарь, гранатомёт, простенькая рукоятка. В Battlefield V скудность опций можно было списать на исторические рамки Второй мировой, а вот в условиях современной войны это сделать куда сложнее. Вдвойне сложнее, если вспомнить, какой глубокой была аналогичная механика в Battlefield 4 и даже Modern Warfare 2019 года. Впрочем, вполне вероятно, эта проблема не затронет релизную версию игры: разработчики отдельно подчеркнули, что в данном билде представлены далеко не все опции.
Читайте также: