Шумоизоляция шевроле кобальт своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.09.2024

Шумоизоляция капота Chevrolet Cobalt, как и большинства автомобилей, оставляет желать лучшего.

Шумоизоляция капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Штатную теплоизоляцию, дополнительно обрабатываем шумоизолятором Изолон 4мм (сплен) с изнанки.

Готовый шумоизоляционный "бутерброд" ставим на место. Делаем всё максимально аккуратно, а в случае поломки клипсы (пистона), заменим на новый.

Опытная команда мастеров готова к работе, инструмент и перчатки чистые и мы начинаем полностью разбирать салон автомобиля.

На фото мы видим штатную шумоизоляцию багажника Шевроле Кобальт.

Заводская шумка задних крыльев со стороны багажника отсутствует.

Симметрично. И на правой стороне штатной шумоизоляции столько же.

Крышка багажника разобрана и перед нами полное отсутствие хоть каких то следов штатной шумки.

Увидев двери авто, вопросы отпадают, нужно или не нужно делать дополнительную шумоизоляцию.

Ну вот добрались и нашли хоть какое то присутствии заводской шумоизоляции. Похоже для" галочки".

На фото, отчётливо видим штатную шумоизоляцию крыши Шевроле Кобальт. Без комментариев.

Внешнюю стенку передней двери оклеиваем эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и тщательно прикатываем к металлу роликами, гарантированно снимая с нее вибрации

Задняя дверь, первый слой. Качественно раскатанный виброизоляционный материал по металлу, обеспечивает превосходную адгезию.

Переходим к внутреннему каркасу передней двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это материалом Comfortmat Gold G2.

Владелец автомобиля, наблюдает со стороны за работой, попивая чай. А мы трудимся дальше, переходим к каркасу задней двери и обрабатываем его качественным 2 мм вибропоглотителем.

Завершает картину слой шумоизолятора Бибитон - материал нового поколения, с гораздо более выдающимися характеристиками, подтвержденными лабораторными испытаниями.

На заднюю дверь Кобальта, так же наносим современный пяти миллиметровый материал, называемый Бибитон. Правильное название Comfort Lock 4

Наносим первый слой. Обработка шумоизоляционными материалами нишы запасного колеса и багажника.

Задним аркам Шевроле повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Комфорт Голд Г3.

Первый слой виброизолятор - преграда, которая будет бороться с гулом от задних колес.

Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3 занимает свое место на днище автомобиля Chevrolet Cobalt

Предварительно разогретые листы виброизоляции легли на пол, тщательно прикатаные специальными роликами.

Вид со стороны багажника, где и стоял владелец автомобиля, наблюдал за работой наших мастеров. Виброизоляция на пол наклеена красиво и без щелей.

Вот и очередь шумоизоляции, и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая на пол не общепринятый Сплен, а современный материал Бибитон.

Второй слой Бибитон. Материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции салона.

После обработки Бибитоном, добавляем в ноги пассажиров и водителя, толстый акустический войлок для лучшего поглощения звука, благо, место позволяет.

Акустический войлок широко применяется в заводской шумоизоляции на немецких автомобилях.

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того мощьный на колёсных арках слой вибропоглатителя.

Теперь в багажнике, все красиво и правильно. Чем выше площадь покрытия шумоизоляционным материалом, тем сильнее проявит себя эффект от шумоизоляции на дороге.

После обработки багажника Бибитоном, мы добавляем толстый акустический войлок под запасное колесо, благо, и там позволяет место.

Оклеиваем крышу вибродемпфером Comfortmat Gold G3. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как прежде от дождя.

Второй слой - толстый 10 миллиметровый акустический войлок. Отличный поглотитель шума и работает намного эффективнее Сплена.

Салон Шевроле собран в первозданном виде. Все панели на своем месте установлены в соответствии с заводскими требованиями. Осталось всё протереть и сдать авто хозяину. Видно, как он доволен, его автомобиль приблизился к настоящему бизнес классу.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль. Экстерьер Chevrolet Cobalt смотрится весьма лаконично и полностью отвечает классу авто. Главными достоинствами можно назвать просторный салон и вместительное багажное отделение. А главным не достатком - автомобиль очень шумный. Этот автомобиль в нашем специализированном шумоизоляционном центре частый гость. Именно поэтому "Кобальт" приехал по записи на полную шумоизоляцию салона. Из предложенных нами вариантов, автовладелец пожелал один из самых максимальных - шумоизоляцию "OLIMP".

Хозяин авто устроился в офисе, на мягком диванчике перед телевизором. Решил не уезжать, так как ждать относительно не долго, бригада из 4 опытных мастеров пообещала сделать автомобиль за шесть часов. После работы мы предоставили хозяину Шевроле, фото отчёт о проделанной шумоизоляции. С его согласия разместили на сайт, для того, чтобы и вы смогли его посмотреть.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Chevrolet Cobalt

Комплексная шумоизоляция автомобиля Chevrolet Cobalt в исполнении Стандарт :

Шумоизоляция дверей:
На внутреннюю часть двери был смонтирован материал Практик 2, на технологическую карту - Практик 1.3.
На обшивку двери - Шумофф Битолон А15, шумопоглощающий материал. Весь пластик обрабатывается антискрипом, виброизоляция прикатывается.

Шумоизоляция крыши:
Первым слоем на металл монтируется вибропоглощающий материал Практик 2, металл становится "глухой", пропадает шум дождя, снижаются шумы вызванные вибрацией листа металла. Вторым слоем мы монтируем теплозвукоизолятор Шумофф П4. Шумофф П4 позволяет нам уменьшить теплопотери зимой, а также сохранить прохладу в салоне летом.

Шумоизоляция пола и багажника:
После демонтажа сидений и ковра металл тщательно отчищается от различных загрязнений и обезжиривается. На наиболее вибронагруженные элементы мы монтируем Практик 4, это арки колес, туннель, пол. Остальную площадь мы покрываем Практик 3. На второй слой используем акустический войлок Практик. Он выступает в роли шумопоглотителя. В данном автомобиля после разборки багажника мы обнаружили обильные нанесения мовили, зачем в таком количестве и в таком месте - загадка. Не отчаиваемся, отчищаем, обезжириваем, клеим - для нас главное результат!


Результат:
Ощутимое снижение общего уровня шума, улучшение звучание акустики.


Начинаем разбирать салон и приступаем к обработке авто.

Шумоизоляция крыши


На крышу с завода не нанесены вибро- и шумопоглощающие материалы.


Первым слоем монтируем вибропоглощающий материал StP Aero .


В качестве второго слоя приклеиваем поверх вибропоглотителя звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция пола


Перед нанесением материала на пол салона автомобиля обезжириваем металл.


Первым слоем прикатываем на площадь пола салона вибропоглотитель StP Aero Plus .


Для установки второго слоя на пол автомобиля используем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС . Благодаря своему коэффициенту теплопроводности материал уменьшает теплообмен автомобиля с внешней средой.


Чтобы снизить низкочастотный шум от пола салона авто наносим звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock поверх второго слоя.

Шумоизоляция багажника


Обезжириваем металл багажника и удаляем штатный материал, который за годы эксплуатации автомобиля частично повредился и потерял свои свойства.


Прикатываем первым слоем вибропоглощающие материалы. Для вибродемпфирования арок используем StP Bimast Bomb Premium , на пол салона устанавливаем StP Aero Plus , а в крылья автомобиля монтируем StP Aero .


На арки и в крылья приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A , а пол салона покрываем теплоизолятором StP Барьер 4КС .


После обезжиривания металла крышки багажника наносим на внутренний металл StP Aero .

Шумоизоляция дверей



Первым слоем устанавливаем на внутренний металл двери вибропоглотитель StP Aero .


Поверх вибропоглощающего материала приклеиваем звукопоглощающий слой – StP Accent Premium толщиной 10 мм.



Перед нанесением четвертого слоя подготавливаем дверные обшивки.


Устанавливаем на них рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


Металл капота обезжириваем для нанесения материала.


Чтобы снизить вибрации от двигателя автомобиля и их передачу на кузов устанавливаем на капот вибропоглотитель StP Aero .

Chevrolet Cobalt

Комплексная шумоизоляция автомобиля Chevrolet Cobalt в исполнении Стандарт :

Шумоизоляция дверей:
На внутреннюю часть двери был смонтирован материал Практик 2, на технологическую карту - Практик 1.3.
На обшивку двери - Шумофф Битолон А15, шумопоглощающий материал. Весь пластик обрабатывается антискрипом, виброизоляция прикатывается.

Шумоизоляция крыши:
Первым слоем на металл монтируется вибропоглощающий материал Практик 2, металл становится "глухой", пропадает шум дождя, снижаются шумы вызванные вибрацией листа металла. Вторым слоем мы монтируем теплозвукоизолятор Шумофф П4. Шумофф П4 позволяет нам уменьшить теплопотери зимой, а также сохранить прохладу в салоне летом.

Шумоизоляция пола и багажника:
После демонтажа сидений и ковра металл тщательно отчищается от различных загрязнений и обезжиривается. На наиболее вибронагруженные элементы мы монтируем Практик 4, это арки колес, туннель, пол. Остальную площадь мы покрываем Практик 3. На второй слой используем акустический войлок Практик. Он выступает в роли шумопоглотителя. В данном автомобиля после разборки багажника мы обнаружили обильные нанесения мовили, зачем в таком количестве и в таком месте - загадка. Не отчаиваемся, отчищаем, обезжириваем, клеим - для нас главное результат!


Результат:
Ощутимое снижение общего уровня шума, улучшение звучание акустики.

Читайте также: