Как сделать упражнения 2 на стр 37 французский язык 4 класс
Данная подборка упражнений для 4 класса составлена Казаковой Е.В. и является 2 вариантом этого теста.
Автор: Казакова Елена Владимировна – частный репетитор. Новосибирск.
Представленные упражнения для 4 класса охватывают следующие темы:
Лексико-грамматические упражнения для 4 класса. Variant II
2. Insert have or has. (Вставьте have или has )
1) They _____ got 7 lessons today.
2) My friends _____ got a lot of money.
3) I ________ got a brother and 2 sisters.
4) My parents ________ got blue eyes.
5) My grandmother ________got dark hair.
III. Choose the right option. (Выберите верный вариант)
1) His parents am\is\are kind.
2) My mother clean \cleans the rooms every day.
3) Do\Does you go to work every day?
4) My sisters don’t\doesn’t like to read.
5) He wear /wears a hat on his head.
6) I wear helmet \gloves on my hands.
4. Give short answers. (Дайте короткие ответы)
1) Do you go to school every day?
2) Can you play computer?
3) Can your brother swim?
4) Has your mother got a book?
5) Does your friend wash the dishes?
6) Are there two bedrooms in your flat?
7) Have your parents got roller-skates?
8) Is there a kitchen in your flat?
5. Write negatives and questions.(Напишите отриц. и вопросит. предложения)
He has got a cat.
I play computer every day.
She always takes a shower.
My dad can drive.
There is a bag on the table.
Надеюсь, Вам понравились эти упражнения по английскому языку для 4 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
6 Комментариев для "Лексико-грамматические упражнения для 4 класса"
Замечательные упражнения. При своей как бы простоте, они являются основой в овладении английским языком, чётко встраиваясь в алгоритм обучения: от простого, к сложному. Они очень помогают мне в преподавании языка. Спасибо.
Русский язык 4 класса стр 96 упражнения 261?
Русский язык 4 класса стр 96 упражнения 261.
Уроки русский язык 4 класса упражнение 31?
Уроки русский язык 4 класса упражнение 31.
Русский язык 2 класс 2 часть упражнение 115 стр 66?
Русский язык 2 класс 2 часть упражнение 115 стр 66.
Русский язык 3 класс стр 178 номер 483?
Русский язык 3 класс стр 178 номер 483.
Русский языккласс 4упражнение 4стр 146?
Русский язык 2 класс начальная школа 21 век стр 106 упражнение 5?
Русский язык 2 класс начальная школа 21 век стр 106 упражнение 5.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Французский язык урок номер 6 упражнение 2 стр?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Подставка приставка - под - корень - став - суффикс - к - окончание - а -.
Под - приставка бор - корень к - суффикс а - окончание.
Тюлень , дети конь мяч жители и там все согласные звуки мягкие (может я не поняла вопрос? ).
Это слова "тюлень", "дети" и "мяч", так как буква "ч" всегда мягкая. "Жители" сюда не походят, так как "ж" всегда мягкая.
Р — [р’] — согласный, непарный звонкий, парный мягкий е — [и] — гласный, безударный с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый о — [а] — гласный, безударный р — [р] — согласный, непарный звон..
Дубы, а дуба твою чью - то бабушку могут звать).
Дубы, конечно же! "Дуба" даже звучит не по - русски.
Не уверена но если как бы не обязательно именно с этим корнем то должно быть правильно. Подушка суффикс ушк.
В застывшем воздухе, на вьющихся волосах, по извивающейся тропинке, на заросшей полянке, в поднимающемся лифте, в колышущейся траве. Колеблемый ветром, невидимый в темноте, пенящийся поток, строящийся стадион, стелющаяся трава, колющие предметы, леч..
Решебник по второму иностранному языку для 5 класса. Сам учебник Береговской за 5 класс вы найдете здесь. Выбирайте страницу задания и узнавайте ответы.
Ниже в плейлисте вы увидите ответы (ГЗД) по французскому языку за 5 класс (Синяя птица).
Перепиши буквосочетания и слова, вспомни, как они читаются- Спиши фразы, подчеркни красным фломастером буквосочетания, которые оканчиваются как о носовое, а синим - те, которые читаются, как русское у.
- Спиши только те фразы, которые относятся к рисунку
- Найди в следующих фразах буквы, которые не читаются и обведите их рамочкой
Спиши соответствующую подпись к каждому рисунку и подчеркни s, которое читается как русское з.
3. Какое буквосочетание надо вписать в слова первой карусели? А какие в слова второй?
1. а) Спиши фразы, подчеркни буквосочетания ch.
b) Переделай фразы из упражнения 1а, заменив имя мальчика, в котором есть звук ш, на имя девочки.
Продолжи рассказ про кота этой девочки.
- Выуди в аквариуме лишнее слово и напиши его справа. В чём похожи друг на друга остальные слова?
- Закрась жёлтым фломастером треугольники со словами, в которых есть э открытое, и зелёным — те. где написаны слова с э
закрытым. - Спиши фразы, подставь ph и th там, где они пропущены.
Добрый день,а можно получить полностью дз французскому языку.
Пока работаем над этим
Здравствуйте вы ешё работаете?
Неплохое ГДЗ спасибо большое вам
По многочисленным просьбам приступили к обновлению решебника Синяя Птица.
мне всё нравится
Нет Lecon 7 добавьте пожалуйста! (С.10)
Нет Lecon 7, прибавьте пожалуйста! (С.10)
Перепиши буквосочетания и слова, вспомни, как они читаются- Спиши фразы, подчеркни красным фломастером буквосочетания, которые оканчиваются как о носовое, а синим - те, которые читаются, как русское у.
- Спиши только те фразы, которые относятся к рисунку
- Найди в следующих фразах буквы, которые не читаются и обведите их рамочкой
- Допиши каждую строчку до конца
- Прочитай фразы и подбери подходи подходящую подпись к каждому рисунку
- Дополни фразы подходящими словами, в которых есть а носовое
- Допиши строчки до конца
- Прочитай фразы, выбери те, которые подходят к рисункам и отметь их цифрой
Спиши соответствующую подпись к каждому рисунку и подчеркни s, которое читается как русское з.
3. Какое буквосочетание надо вписать в слова первой карусели? А какие в слова второй?
1. а) Спиши фразы, подчеркни буквосочетания ch.
b) Переделай фразы из упражнения 1а, заменив имя мальчика, в котором есть звук ш, на имя девочки.
Продолжи рассказ про кота этой девочки.
- Выуди в аквариуме лишнее слово и напиши его справа. В чём похожи друг на друга остальные слова?
- Закрась жёлтым фломастером треугольники со словами, в которых есть э открытое, и зелёным — те. где написаны слова с э
закрытым. - Спиши фразы, подставь ph и th там, где они пропущены.
- Допиши строчки до конца "in, le, magasin"
- Расставь подписи под картинками "C'est la famille de Mireille"
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
Рабочая программа. Французский язык как второй иностранный. 5–9 класс.
Dans le monde du fran?ais. Французский язык. 5–11 классы. Методические рекомендации и рабочие программы. ФГОС
Читайте также: