Как сделать удар кобры

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.08.2024

Сверхчеловек удар является метод , используемый в саньда , лэхвей , муай - тай , ITF-стиль таэквондо , кикбоксинг , смешанные боевые искусства боевые действия и профессиональная борьба . Техника включает в себя выдвижение задней ноги вперед, чтобы симулировать удар ногой, затем отбрасывание ноги назад во время броска креста , что приводит к большей силе позади удара.

Удар супермена в смешанных единоборствах был нанесен Басом Руттеном на UFC 20 против Кевина Рэндлмана .

Вариант включает отталкивание от ограждения противоположной ногой перед ударом.

Профессиональный рестлер Роман Рейнс использует Удар Супермена как фирменный прием.

Смотрите также

использованная литература

Библиография

  • Бланше, Г., Boxe et sports de combat en ?ducation Physique / Под ред. Хирон, Париж, 1947 год.
  • Дельмас, А., 1. Lexique de la boxe et des autres box , Document de education d'entra?neur, 1981–2005 - 2. Lexique de combatique , Ligue Midi-Pyr?n?es, 1975–1980.
  • Dempsey, J. , чемпионат борьба , Ed. Джек Кадди, 1950 год.
  • Lerda, L., Casteyre, JC, Sachons boxer , Ed. Виго, Париж, 1944 год.
  • Пети, М., Бокс, Париж, изд. Амфора, Париж, 1972 год.

Эта статья относится к смешанным единоборствам является заглушкой . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .

Корвин вдруг почувствовал, что сдерживал дыхание. Тут он рискнул отвлечься и быстро взглянул на то, что делали Уинуорт и Линк. Когда он в последний раз их видел, они разделились. Линк находился возле открытой двери, как будто выходящей наружу, а Уинуорт стоял настороже на пересечении двух коридоров с вытянутыми в боевом положении руками. Между ними, как было видно на общем плане, валялось впечатляющее количество выведенных из строя телеуправляемых моделей. Вспышка и громовой разряд отвлекли внимание Корвина к другим экранам. В это время Юстин направил лазер правой руки на одну из контрольных панелей комнаты слежения и включил электромет. Руки самого Корвина тотчас, как только раздалась вторая вспышка и треск, сжались в кулаки. Когда он был маленьким, то обжегся однажды, неправильно использовав электрическую розетку. Электромет с его постоянным током высокого напряжения, текущим вдоль ионизированной дорожки, проложенной лазерным лучом, заставил бежать по его телу мурашки, которых он не чувствовал, когда в действии было более страшное оружие – бронебойный лазер. Но тем не менее он заставил себя наблюдать за тем, с какой методичностью Пайер и Юстин обрабатывали комнату, уничтожая все электронное оборудование, которое им только попадалось на глаза. Только один раз Пайер остановился перед большим экранированным дисплеем, и комната наполнилась низким гудением.

Через секунду Корвину показалось, что он различил приглушенный треск, и гудение исчезло, хотя Пайер продолжал работать.

Их бегство из комнаты с раздавшимися вслед двумя электрометными взрывами было столь поспешным, что Корвин даже не успел почувствовать облегчения. Как теперь было ясно, Линк и Уинуорт все это время занимались тем, что расчищали путь к отступлению, поэтому на долю Пайера выпало убрать лишь две телеуправляемые модели. Как только они миновали охраняемый Уинуортом перекресток, он тоже присоединился к ним. И к тому времени, когда они уже вчетвером, выскочив через дверь Линка, бежали к лесу, сердце Корвина практически пришло в норму.

Корвин бросил взгляд поверх центральной консоли. Он видел, как в затемненных участках комнаты одновременно погасли все дисплеи, а телеоператоры моделей начали вставать и потягиваться. Он почувствовал, как отцовская рука легла на его плечо.

– Я уже забыл, что это значит – видеть Кобру в настоящей боевой обстановке, – сказал Джонни. Голос его выдавал пережитое им напряжение.

– Удивительно, сколько адреналина способен выбросить в кровь человеческий организм, – раздался чей-то знакомый голос.

– Я понимаю, что владение Балью-кха-спми считает, что стоимость предварительной экспедиции слишком велика, Спикер номер 1, – сказал он. – А теперь, увидев Кобр в действии, вы согласны?

Спикер номер 1 вздрогнул, мембраны его рук расправились, подобно крыльям летучей мыши, но тут же легли на место.

– Владение Тлос-кин-файи всегда было в курсе боевых способностей воинов Кобр, – ответил он.

Это, на взгляд Корвина, фактически не было ответом. Подобная увертка не обманула и его отца.

– Но, насколько я понимаю, впечатление не слишком сильное, чтобы взять на себя часть тех затрат, от которых отказывается владение Балью? – предположил старый Моро. – Может быть, ваш господин владения пожелает взглянуть на запись тренировки?

– Вероятно, ему это действительно было бы интересно, – согласился трофт. – При условии, что цена будет разумной.

– Вполне разумной, – кивнул Джонни, – особенно, если учесть тот факт, что вы сможете возместить часть расходов, продав копию владению Балью. Я думаю, что, вероятно, после этого просмотра ваши владетельные господа смогут прийти к новому заключению относительно того, кто и сколько будет платить за наши услуги.

– Хорошо, – сказал Спикер номер 1, и Корвину даже показалось, что в его голосе он уловил нотку задумчивости. – Думаю, что это возможно.

Предсказание оказалось правильным, и в течение двух недель игра словами по финансовым вопросам со стороны трофтов за столом переговоров внезапно прекратилась. Правда, это не имело особого значения для групп фактического планирования, которые уже посвятили себя двойной цели: не скупиться на жизненно важное оборудование, при этом стараясь снизить затраты до минимума. Хотя карт-бланш была большой поддержкой для всех заинтересованных сторон, Корвин заметил, что политическое влияние Мира Кобр и его репутация значительно возросли, что было неплохо в определенной степени. Но в его памяти были еще живы яркие воспоминания о тех днях, когда трофты считали Миры угрозой. Прекращение их связей с Доминионом Человека покончило со страхами трофтов в этом направлении, и теперь было ясно видно: распространявшийся слух о мощи беспокоил инопланетян ничуть не меньше, чем сама эта мощь. Впервые за все это время он стал понимать эту часть болезненного нежелания отца демонстрировать перед трофтами настоящие боевые способности Кобр. Но теперь было слишком поздно пятиться назад.

Корвин смотрел на улетающие корабли и думал о том, как на планете с 400-тысячным населением человек мог вдруг почувствовать себя таким одиноким.

Однако Пайер, тоже выросший в стесненных условиях, не находил эту ситуацию особенно некомфортной. Небольшая деревушка Благодарный, окруженная со всех сторон лесами, населенная остистыми леопардами, казалась весьма уютным местечком. Хотя после Пайер жил в больших городах, обеспечивающих большую обособленность, и на обширных просторах пограничных районов планеты, но тем не менее обладал способностью создавать для себя ощущение уединения даже в условиях их физического отсутствия.

Сегодня училка чуть задержалась. Пришла, но чуть позже в своём классическом, чёрном фасоне. Было начало марта уже. Но, перед началом занятий, Кобра застукала Гнилова, который придуривался перед даунами и какбы, пытался открыть сейф подбором, связкой из собственных, домашних ключей.

- Ты никогда не откроешь его Гнилов, он взломостойкий слишком.

- По вашим лекалам снимали?

- Ну, учёные, специалисты. у нас все во всём конечно!

- Вы не любительница?

- За парту, Арсений садись, у нас факультатив новый. По психотехникам.

Всё прошло чинно и мирно, первый урок закончился. В коридоре Мариан столкнулась с Левиной, которая опоздала и сидела на пластиковом подоконнике, чего делать нельзя, выронила пенал из сумки, наклонилась и порвала колготки ещё углом от металлического циркуля.

- Балда. - произнесла она негромко. Училка почему-то заговорила с ней, не обращая внимание на ор и проявив необычную заинтересованность:

- С подоконника слезь. Брось ты, Левина, со всеми бывает, не только с тобой. Почему "балда", а не "дрянь", например?

- Более правильные люди, Левина, обладают и более правильным обаянием. Как ты думаешь, у тебя оно какое. Ну, чего молчишь, я спрашиваю?

- Точно среднее. А голову не вымыла чё? Ну так, дрянь ты тогда.

- Давно биоробот, я, Левина!

- Ну ты в класс давай, там свои фломастеры на столе забери. Мне в салон скоро на ревитализацию ехать.

К куче её новомодных терминов дауны конечно давно привыкли. И строгий, чёрный, учительский силуэт скрылся в конце коридора, где Кобра свернула, вначале налево, в учительскую, отнести классный журнал.

От легендарного первого фильма к провальному мультсериалу и неожиданному возвращению в новой форме.

В отличие от десятков других возвращений и перезапусков, этот проект не просто паразитирует на ностальгии, но и предлагает свежую и актуальную историю о современных подростках.

В начале 1980-х Роберт Марк Кэмен, будущий постоянный соавтор Люка Бессона, только начинал свою сценарную карьеру. После двух не слишком известных фильмов он взялся за историю, которая во многом пересекалась с его собственной биографией.

Примерно двумя десятилетиями раньше на ещё 17-летнего Кэмена напала на улице банда хулиганов. После этого подросток решил научиться защищать себя и занялся боевыми искусствами. Однако его первый наставник — бывший офицер морской пехоты — преподавал единоборства как средство нападения и насилия. Казалось бы, это помогало для защиты, но Кэмен хотел более глубокого погружения в философию борьбы.

Уже в 80-е один из руководителей Columbia Pictures предложил начинающему сценаристу Роберту Марку Кэмену экранизировать статью, которую нашёл продюсер Джерри Вайнтрауб. В ней шла речь о девятилетнем ребёнке, которого постоянно избивали хулиганы. Мальчик попросил маму отвести его в школу боевых искусств, а потом даже получил чёрный пояс.

Удивлённый Кэмен сразу взялся за работу и создал сценарий на 109 страниц. Но он ожидаемо не просто адаптировал статью под фильм, а вписал в сюжет собственную, очень похожую, историю.

Он берётся обучать юношу, поначалу заставляя его выполнять самые скучные действия: красить забор и натирать машину. Но потом на основе этих движений Мияги показывает Дэниэлу свой стиль каратэ. Мальчик, ставший сильным бойцом, учится бороться с хулиганами и даже выступает на соревнованиях.

На момент подбора артистов Маччио уже исполнился 21 год. Но фигура и лицо позволили ему изображать школьника. Актриса Рэнди Хеллер, сыгравшая его экранную мать, потом признавалась, что на первых чтениях действительно посчитала Ральфа подростком.

Это идеально подходило под образ, который придумал сценарист.

По сравнению с большинством молодых актёров Маччио уже казался звездой. Коллеги даже шутили, что он единственный приходил с менеджером. Остальных набирали из начинающих артистов. Например, Элизабет Шу, которой досталась роль возлюбленной главного героя, ранее появилась лишь в рекламе Burger King.

Хотя авторы придумали интересный ход: часть команды собрали из детей актёров и вообще людей, связанных с кино. Так в фильме появились сын Стива МакКуина, Фрэнки Авалон-младший, Том Фридли — племянник Джона Траволты.

Кстати, было бы интересно, если бы роль Дэниэла досталась Эстевесу, а Джонни — его брату Шину.

Прослушивание проходило на студии Columbia Pictures. Поскольку актёров набирали на роли малолетних хулиганов, обстановка там царила не слишком дружелюбная. Поэтому Забка и вовсе предпочёл не сталкиваться с коллегами и переждать часть времени в машине своего отца, пока его не позвали.

Но больше всего споров вызвал выбор актёра на роль мистера Мияги. Многие видели в образе мудрого наставника главного героя кого-то статусного и солидного. Например, Тосиро Мифунэ, неоднократно игравшего у Акиры Куросавы. Увы, он совершенно не говорил по-английски.

Но режиссёр настоял на выборе. Он провёл пробы, записал одну сцену с Моритой, и все тут же увидели в нём мистера Мияги. Именно решение взять этого актёра отчасти помогло сделать картину настолько удачной.

До начала карьеры режиссёр Джон Эвилдсен работал монтажёром. Это, по его собственному признанию, помогало готовиться к съёмкам более организованно.

Весь основной актёрский состав вывезли в огромный особняк Джерри Вайнтрауба на Голливудских холмах. В спортзале разметили пол, расставили мебель и начали проводить репетиции, сразу же снимая их на видео. Получалось, что для актёров каждый прогон становился подобием работы в фильме.

С Маччио режиссёр поступил хитрее: к началу съёмок он отселил будущего ЛаРуссо от остальных актёров. Получалось, что во время работы он мало общался с коллегами, и те действительно воспринимали его как экранного врага, а не близкого друга.

Но, разумеется, сложнее всего авторам оказалось обучить подростков боевым искусствам. Среди актёрского состава только Рон Томас, игравший второстепенную роль Бобби Брауна, владел восточными единоборствами (позже он даже организует собственную школу). Остальные начинали буквально с нуля.

Тренировать команду пригласили Пэта Джонсона. Он занимался тансудо (корейской формой каратэ) ещё с 1963 года: сначала во время службы в Корее в составе армии США, а затем в команде Чака Норриса.

В обычной жизни все считали Джонсона мягким человеком. Но во время тренировок он превращался в настоящего тирана. Актёры занимались около полутора месяцев пять дней в неделю по четыре часа в день, раскатывая маты прямо на съёмочной площадке.

Получалось не у всех. Забку тренер хвалил: тот понимал и повторял приёмы буквально после пары демонстраций. У других выходило хуже, и мастер не жалел юных артистов: если кто-то отвлекался во время тренировки, он хватал за ногу и валил на маты, показывая, что во время боя нельзя расслабляться.

После съёмок Элизабет Шу даже завидовала коллегам. Ей по роли не требовалось учиться каратэ, поэтому она так и осталась незнакомой с боевыми искусствами. Зато актрисе пришлось привести себя в форму для вступительной сцены в купальнике на пляже. По признанию самой Шу, если присмотреться, дальше она всю картину понемногу набирает вес.

Ральфу Маччио, можно считать, повезло. По изначальной задумке стиль борьбы, которому обучался его персонаж, не подразумевал резкого нападения. Экранный наставник ЛаРуссо мистер Мияги объяснял, что боевые искусства основаны на любви.

Поэтому ему не приходилось обучаться ударам с разворота и прочим сложным приёмам. Хотя Маччио и Морита всё же страдали на тренировках Джонсона. Но именно тогда актёры действительно подружились.

Но Кэмен понимал, что они снимают фильм, который должен быть просто красивым. Поэтому и придумали сцену, где Мияги стоит на одной ноге на бревне. А потом, по законам жанра, этот же приём помогает Дэниелу победить в финальной схватке.

существуют до сих пор, и там можно поселиться" data-image-src="https://leonardo.osnova.io/c67cb159-2f94-545d-b1b1-619ecb480b08/">

В картине оказалось немало сцен, которые потребовали фантазии и остроумия. Для Хэллоуина авторы выдумывали максимально оригинальные и необычные костюмы. На Маччио, например, действительно надели куски душевой кабинки. Никто не помнит, из чего они были сделаны, но актёр жаловался, что костюм весил слишком много.

Сцена погони далась команде очень нелегко. На экране действие разворачивалось в тёплые летние ночи. В реальности дело шло к зиме. Актёрам приходилось раз за разом бегать друг за другом по холоду и перелезать через заборы. Если задуматься, момент выглядел максимально неестественно: ЛаРуссо в душевой кабинке догнали бы через пару секунд.

Дальше в этой сцене с толпой хулиганов расправляется мистер Мияги. Разумеется, Морита отыграл здесь только крупные планы. В драках за него участвовал дублёр Фумио Демура. Ему сделали грим и парик, максимально похожий на героя. Вот только забыли дать плотные штаны для каскадёров. Обычные хлопковые брюки порвались на Демуре почти сразу. К счастью, опытный каскадёр надел нижнее бельё в цвет.

Но гораздо больше актёрам запомнился тот факт, что в ту ночь сразу несколько человек получили травмы. Сначала во время постановки драки Забка провёл удар с разворота, а Маччио подался вперёд и ему действительно повредили челюсть.

А потом Демура перестарался, когда показательно разбрасывал злодеев, и сломал нос Робу Гаррисону. Но вроде бы все остались друзьями, понимая, что фильм о единоборствах без травм не обходится.

Как ни странно, ещё более сложной оказалась сцена, где мистер Мияги ловит палочками муху. Работа шла в эпоху, когда компьютерные эффекты почти не практиковали, поэтому создатели снова подключили смекалку.

Сначала пытались замораживать мух, чтобы они летали помедленнее. Конечно же, это не сработало. Потом привязали мёртвую муху к нитке и свешивали её из специальной трубы. И снова не получилось.

В результате, что, возможно, разочарует фанатов, Мияги ловил палочками пушинку.

В моменте, где учитель стоит в позе журавля на пляже, тоже работал дублёр, но на сей раз Дэррил Видал. Каскадёра так хорошо загримировали, что потом они вместе с Моритой долго гуляли по площадке, изображая близнецов.

Но была в картине одна сцена, связанная с ним, к которой даже продюсеры отнеслись с сомнением. Это момент, когда Мияги напивается и рассказывает Дэниэлу о своём прошлом. Казалось, что она выбивается из общего динамичного темпа подросткового фильма, превращая его в драму. Но сценарист и режиссёр отстояли этот момент, заявив, что он — определяющий для персонажа.

В реальности сцена сильно отзывалась у самого Пэта Мориты. До успеха на экранах актёру пришлось пережить немало трудностей. Он родился в 1932 году в семье бедных японских эмигрантов, а в два года сломал спину и заболел туберкулёзом позвоночника. Следующие девять лет Пэт провёл в больнице. После этого он смог воссоединиться с семьёй, но это произошло в лагере для интернированных. И Пэт, будучи рождённым в США, с трудом понимал, почему их отделяют по национальному признаку.

И тем печальнее осознавать, что за роль актёр получил совсем небольшой гонорар — около 30 000 долларов.

Чтобы сделать финальную сцену со сражениями на турнире более реальной, авторы фильма организовали соревнование по единоборствам в Калифорнийском университете Нортридж. Настоящих участников просто попросили не обращать внимание на постановочные моменты. Чтобы скрыть работу операторов, некоторых из них рассадили на трибунах, якобы они следят за турниром.

В первый же день картина заработала миллион долларов. За уик-энд сумма выросла в пять раз. Но что самое удивительное, в следующий месяц посещаемость не упала. В общей сложности картина принесла 90 миллионов долларов.

Исполнитель главной роли Ральф Маччио тут же стал настоящей звездой. Кстати, автомобиль, который по сюжету мистер Мияги дарит Дэниэлу, действительно вручили актёру после съёмок.

Но, что ещё важнее, популярность картины вышла далеко за пределы любителей кино. По США посещаемость различных додзё увеличилась в разы. Родители хотели, чтобы их дети научились противостоять хулиганам. Везде начали появляться заведения с названиями вроде Karate Kids. Кэмену звонили, прося, чтобы он подсказал, где обучить стилю мистера Мияги.

Появились даже торговые марки, отсылающие к фильму. Например воск для автомобилей Miyagi’s Wax On Wax Off — именно с этими словами Мияги учил ЛаРуссо натирать машину. А позже Мартин Коув начнёт выпускать пиво Sweep the Leg.

После оглушительного успеха фильма студия тут же затребовала продолжение. Кэмен использовал это, чтобы слетать к своему учителю на Окинаву, где все восхищались картиной — на западных экранах впервые заговорили об их стиле каратэ. После этого сценарист решил, что действие сиквела развернётся на родине мистера Мияги. Подумывали даже снимать в Японии.

Но в итоге деревню построили на гавайском острове Оаху на частной территории врача-пенсионера. Декораторы возвели семь точных копий окинавских домов, а для массовки наняли местных жителей с японскими корнями.

Вторая часть позволила раскрыть прошлое Мияги. По сюжету Дэниэл с учителем отправляются на Окинаву к его умирающему отцу. Там Мияги встречает своего давнего врага, а юноша — новую любовь. Хотя последний ход ввели по необходимости: Элизабет Шу после съёмок первого фильма вернулась к учёбе и отказалась появиться даже в небольшом камео. Поэтому персонажи попросту расстались за кадром.

Превращение из малоизвестного комедианта в знаменитого актёра сильно ударило по личной жизни Пэта Мориты. Он с трудом справлялся с тем, что все окружающие считали его мистером Мияги. Из-за этого актёр к 1989 году даже разведётся с женой.

На фоне популярности начали даже выпускать игры. The Karate Kid Part II: The Computer Game для Atari — файтинг, в котором Дэниэл должен сражаться на турнире. The Karate Kid для Nintendo — более сюжетная, связанная со вторым фильмом. Хотя большую часть времени герой тоже дерётся.

Читайте также: