Как сделать убийцу драконов

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 31.08.2024

Для тех, кто любит мультфильмы и испытывает теплые чувства картине “Как приручить дракона” имеется классная игра Dragons: Всадники Олуха. Это атмосферный симулятор, который перенесет вас во вселенную мультфильма и познакомит с большим количеством интересных драконов.

Создателем этого проекта является компания Ludia, это бывалый разработчик, на счету которого большое разнообразие работ как по известным фильмам и мультфильмам, так игры собственного творческого производства. Из наиболее играемых в сети можно выделить Jurassic World Alive, Disney Wonderful Worlds и другие.

Перед тем, как создать игру, разработчик связался с Дисней, и они пришли к обоюдному согласию. Для игроков это означает то, что проект полностью лицензионный.

Графика в работе на высоком уровне. Все сделано в стилистике, похожей на мультфильм, со всеми вытекающими деталями. Лор викингов прослеживается от самой первой заставки и до конца проекта.
Поклонники франшизы оценили игру, а также оставили много положительных комментариев. Работа будет интересна как новичкам, так и заядлым геймерам.

Сюжетная часть

Молодой парнишка викинг, который не особо пользуется популярностью в своей деревне обретает верного друга — дракона. Причем, не обычного, а настоящего убийцу, сильного дракона из семейства Ночной Фурии. За Фурией пришли враждебные викинги, которые хотят сжечь всю деревню. Чтобы избежать таких плачевных последствий, нужно вырастить и подготовить к сражению армию драконов разных мастей. Получится и у нас это сделать?

Игровой процесс

Авторы не хотели упасть в грязь лицом, создавая этот проект, поэтому они добавили много особенностей:

  • Во-первых, нам необходимо улучшать своего дракона для того, чтобы он мог дать отпор противнику. Ухаживайте за ним и старайтесь держать в форме;
  • Во-вторых, не забывайте выращивать новых драконов для того, чтобы быть защищенными в деревне. Помните, беда может прийти внезапно;
  • В-третьих, развивайте свою деревню и жителей. Выполняйте задания, так как за них вы получаете игровую валюту;
  • Не забывайте сражаться на арене с другими драконами, так вы тренируетесь и повышаете себя в рейтинге.

Модификация для Dragons: Всадники Олуха

Для многих играть в этот проект весьма сложно, ибо там присутствует запутанная система рун и игровой валюты. Если вы не хотите углубляться в это и тратить свое время, то советуем просто скачать мод на руны. Он избавит вас от лишних проблем.

Положительные качества

  1. Хорошая графическая часть;
  2. Отличная музыка и звуки;
  3. Система из заданий и миссий;
  4. Много разновидностей драконов;
  5. Возможность улучшать деревню;
  6. Можно устраивать бои на арене;
  7. Простейшее управление.

Установка Dragons: Всадники Олуха с модом на много денег

В какое место устанавливать кэш

Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:

  • если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
  • иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.

Что делать, если взлом не помог?

Попробуйте сделать следующее:

  • получите root-права в настройках смартфона;
  • отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;
  • оставьте комментарий или попросите обновления мода.

Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.

Я хочу полную русификацию

Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.

Моды без вирусов?

Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.

6 мая 2021 года мангака Кэнтаро Миура умер из-за разрыва аорты.

Его шедевр "Берсерк" так и не был закончен, и мне ещё предстоит принять тот факт, что история не будет закончена оригинальным автором.

Шедевр Кэнтаро Миуры "Берсерк" это особенная работа.

Особенность "Берсерка" в том, что эта манга имела сильнейшее воздействие и глубочайшее влияние на индустрию видеоигр, преодолев границы медиа и жанров.

И основа этого влияния — меч .

Гатс — главный герой произведения, владеет мечом "Убийца Драконов", который так же известен как "Кусок железа". Это оружие, которое тяжело назвать "мечом" оказалось революционным и имело огромное влияние на различные видеоигры.

Например, протагонист Final Fantasy VII Клауд использует меч Бастер или Великий Меч — одно из основных оружий серии Monster Hunter. Можно долго перечислять игры, на которые повлиял "Убийца Драконов", даже Dark Souls, где на его основе сделали несколько мечей, включая "Great Sword".

FF7, Monster Hunter, Dark Souls — мировые блокбастеры и популярные франшизы, которые даже не думают умирать. Другими словами, если бы не "Берсерк", то сейчас видеоигры могли бы выглядеть совсем иначе.
Без преувеличения можно заявить, что "Берсерк" и "Убийца Драконов" имели куда большее влияние на мир видеоигр, чем на мангу.

Давайте порассуждаем, почему "Убийца Драконов" имел такое влияние на индустрию.

Может это звучит очевидно, но большинство мечей в нашем мире созданы как "оружие против людей". Есть, конечно, исключения, типа занбатоу, которые используются для существ больших, чем люди. Но, в целом, меч это оружие для убийства людей.

Самый значимый аспект "Берсерка" состоит в том, что он реконструирует самое стандартное оружие средневековья в качестве оружия против монстров, и визуализирует его определённым образом.
"Убийца Драконов" это меч для сражения с монстрами, которые куда крупнее и сильнее людей. Например, с драконами. И при сражении им используется именно физическая сила, а не какие-то магические способности.

Протагонист истории, Гатс, сражается с невероятно сильными монстрами, которые куда больше людей. Использует он для этого свой меч, и сам по себе является обычным человеком.
Обычно, подобный ход является абсурдным, и используется в качестве гэгов ( например как гигантский молот в CITY HUNTER). Но Миура нашёл "ответ", как использовать его иначе.

Это и был "ответ" необходимый индустрии игр на тот момент, когда экспрессия игр росла, железо игр улучшалось, а игры перешли из 2D в 3D. Использовать крупные объекты в играх стало проще.

Именно потому так много авторов воспользовались "ответом", который давал "Берсерк", и так много игр вдохновлены его мечом. Настолько притягателен, убедителен и мощен был "ответ" "Берсерка" в форме "Оружия против монстров".

В особенности выделяется жадность и хватка Square, которые на рассвете эры 3D дали протагонисту FF7 огромный меч. И огромный меч с тех пор стал отличительным знаком не только Гатса, но и Клауда, который и в 2021 году продолжает быть во всем мире популярным персонажем.

Как Кэнтаро Миура смог создать такое революционное оружие, и показать его настолько реалистично? Давайте взглянем на его собственные комментарии из различных интервью и узнаем.

Кэнтаро Миура не очень часто давал интервью. Но когда давал, то очень подробно рассказывал о себе и своих работах. Как указал Торисима-сан в следующем интервью, он был писателем, который знает как пользоваться "Словом".

В этом интервью есть интересные моменты о создании "Убийцы Драконов". Интервью длинновато, потому давайте я процитирую нужные фрагменты.

Торисима: Если я правильно помню, в те годы Адати Мицуру прокатился словно торнадо по журналу Sunday, выдавив оттуда сёнэны. Под влиянием Адати в мире было засилье ромкомов, потому Jump решил соревноваться с романтическими комедиями от Sunday создавая сёнэны. В результате получился "Кулак Северной Звезды".

Миура: Хм. Но для меня "Кулак Северной Звезды" — центр мира манги. Когда я читал его, то был шокирован, видя, как кулак Кэнширо действительно появлялся на страницах. И потому я был особенно озабочен тем, как сделать так же с "Берсерком". В отличии от кулака в "Кулаке Северной Звезды", меч по сути своей линия, и с ним нельзя создать изображение, передающее такую же силу. Потому я создал эффект, когда куски разрезанных людей подбрасывает в воздух и закручивает.

Каку: В другом интервью вы упоминали о том, что придумали "Кручение частей тела в воздухе" как ответ на появление кулаков Кэнширо в экшен-сценах "Кулака Северной Звезды". Это великолепное изобретение.

Миура: В те времена в Jump вышли "Кулак Северной Звезды" и "Saint Seiya", которые мне очень нравились. И у них были собственные трюки. Потому я думал, что вся манга должна иметь что-то подобное. И потому меня особенно удивило, как прорисовывают кулаки в экшен сценах "Кулака Северной Звезды". Именно с этого момента я пристрастился к манге действительно серьёзно. И для меня 3D и VR начались как раз с тех времён.

Каку: Для меня подобным моментом стало то, как Гатс закручивает тела врагов с помощью бокового удара мечом.

Миура: (смеётся). Однако, с тех пор, как CG позволил рисовать что угодно, набор "идей" сильно оскудел. Но я всё ещё считаю, что ценность "идей" не исчезла.

Миура: Думаю, что при создании новой манги необходимо использовать "Одну идею" и "Одно воздействие", как это делали раньше мангаки из Jump.

Каку: Когда вы говорите "Идея", то имеете ли вы в виду "Графический приём"?

Миура: Нет, я не только про изображения. Когда я говорю про идеи, то имею в виду всё. Если хочешь чего-то достичь, то нужно установить цель и с графической стороны, и с перспективы идеи.

Интервью Юдзи Каку с Кэнтаро Миурой

Оба этих интервью по прежнему можно почитать онлайн, потому если вас заинтересовало — пожалуйста, прочитайте их полностью.

Честность Торисимы и факт того, что Юдзи Каку, автор "Jigokuraku" прочитал прошлое интервью и на его основе задал новые вопросы, интересны, но особенно важны для нас ответы Миуры.

Миура говорит о том, как сильно на него повлияли "Кулак Северной Звезды", "Saint Seiya" и другая манга 80х золотого века Jump. О важности идей, и о тех проблемах, с которыми он столкнулся при рисовании оружия, и о том, как он эти проблемы решал.

Обычно, когда мы видим художника, создающего неповторимую работу, мы видим в нём гения, который свободно творит, используя лишь силу воображения и безграничный дух креативности.
Но в этих интервью мы видим честного художника, которого вдохновили лучшие работы, и который отражает влияние этих работ в своём творчестве. Но и работает с собственными идеями, встречает проблемы и разрешает их.

В частности, поражает изобретательность, с которой он пытался воспроизвести силу кулака из "Кулака Северной Звезды" с помощью меча. Само изобретение "Убийцы Драконов" было достаточно большим достижением, но автор и в этом видел проблему: меч был не так хорош, как кулак.

Кэнтаро Миура смог объединить этот ненасытных дух поиска с установкой на создание решений. Или, говоря другими словами, он не хотел привязываться к тому, что создал, а хотел многократно улучшать свою работу. Думаю, что именно поэтому он и смог придумать "Убийцу Драконов".

В дополнение к сказанному, есть ещё такой диалог из интервью:

Хасино: Гатс использует огромный меч, так? Он невероятных размеров, но чествуется реалистичным.

Миура: Думаю, что размер меча был моим главным изобретением. Я хотел сделать его таким крупным, чтобы двухметровый мускулистый мужик едва мог его держать. Используя аналогию, я хотел передать физические ощущения, какие испытываешь при виде Капитана Америки.

В отличии от других героев, Капитан Америка лишь силён как Олимпийские атлеты (смеётся). Он лишь немногим сильнее, чем обычный человек.
Именно таким я хотел сделать Гатса.
Я хотел оставить меч на грани того, что его можно поднять. Так я и пришёл к размерам меча. И это уже стимулировало изображение того, какое разрушение он принесёт, если размахивать им на огромной скорости. Вот так я пришёл к подобному балансу.

В интервью много интересных моментов: и как он говорит про то, что "Убийца Драконов" — его главное изобретение, и то, что он смотрит много фильмов от Marvel. Но самое интересное то, что он всегда пытался найти баланс между реальностью и фантазией.
Если бы он использовал только реализм, то "Убийца Драконов" не был бы создан, а используй он только фантазию, то меч мог бы стать чем-то совсем невероятным.

Этот необычный меч — не результат авторского гения или выдумки, а результат тщательного расчета и отличного чувства баланса между реальностью и выдумкой.

В 54 года автор умер, оставив "Берсерк" незаконченным. Жаль слышать о внезапной смерти автора, который хотел не только продолжать "Берсерк", но и создавать в будущем новые работы.

Хотя здесь и нет прямой связи, но на днях анонсировали, что манга Jujutsu Kaisen, которая сейчас выходит в Weekly Shounen Jump и находится на пике популярности, уходит на хиатус из-за здоровья мангаки.
Профессия мангаки, которая требует работать в загруженном еженедельном расписании, потихоньку и очень медленно меняется.

Авторы манги постоянно улучшают свой рисунок, вырабатывая себя до смерти. Буквально как делал Гатс из "Берсерка", ставя свою жизнь на острие меча.

Однако, меч из "Берсерка" оставил свой след в истории.

Игры типа FF7 и Monster Hunter продолжают обретать популярность по всему миру.
В Final Fantasy XIV игроки с классом Dark Knight, который сильно вдохновлён "Берсерком" собрались в одном месте, чтобы почтить память Миуры.

Меч Кэнтаро Миуры, который тяжело даже назвать мечом, настолько он огромен и груб, имел огромное влияние на игры, превзойдя медиум манги.

Спасибо изобретению Миуры, благодаря которому мир игр стал богаче и интереснее. Я не могу выразить всю благодарность к этому автору. Надеюсь, теперь он покоится с миром. А я помолюсь за его душу.


Убийца Драконов — огромный двуручный меч работы кузнеца Годо, излюбленное оружие Гатса. Этот чрезвычайно длинный и тяжёлый клинок с лёгкостью способен за один взмах разрубить нескольких человек в латных доспехах и является главным аргументом в боях с чудовищами

Убийца — больше, чем Гатс. Он обычно носит его на спине наискось, с рукоятью над правым плечом. Ширина клинка позволяет прикрываться мечом от стрел и метательного оружия и позволяет обходиться без гарды. Очень простой эфес крепится к клинку одним массивным болтом. Убийца Драконов настолько тяжёл, что обычному человеку его непросто поднять, а эффективно пользоваться им в состоянии один только Гатс.

Убийца Драконов благодаря крови апостолов приобрёл магические свойства и способен ранить астральных существ, которым не причиняет вреда обычная сталь: так, Гатс сумел пронзить им тело Слан, одной из членов Длани Господа, хотя это и не убило её.

К этому мечу есть отсылка в серии игр Dark Souls. Он присутствует во всех трёх играх, и носит название Greatsword. Во второй и третьей часть, это почти точная копия "Убийцы драконов", в первой же части он похож на первый меч Гатса, которым он пользовался до событий Затмения.

А здесь общая стратегия боя, особенности атак драконов и ,главное, дополнительные советы.

Общая стратегия

Драконы придерживаются довольно строгой схемы атаки, в которой они летают, время от времени испуская огонь (или лед), а затем приземляются, чтобы щелкнуть жертву своими сокрушительными челюстями.

Не нужно находится на открытой местности,ведь драконы будут использовать различные крики, и поджаривать вас или замораживать. Попробуйте найти укрытие , не сражайтесь в открытом поле. Так вы не дадите ему преимущества.

Заманиваем к другим врагам

Часто вы даже можете заманить драконов к другим врагам, предпочтительно к более сильным , таким как гигант, чтобы схлестнуть их в борьбе друг с другом, позволяя вам сидеть сложа руки и нанести смертельный удар, когда придет время.

Спутники и призванные существа

Спутники или призванные существа также оказывают большую помощь. По какой-то странной причине драконы всегда сосредотачиваются больше на компаньонах, чем на вас. Будьте осторожны, не злоупотребляйте этим, поскольку вы можете сохранить свою игру после убийства дракона и обнаружить, что ваш компаньон пал в бою от вашей неосторожной атаки!

Дополнительные помощники в виде призванных существ также могут оказать огромную помощь. Огненных и Ледяной Атронах берут огонь на себя и стреляют заклинаниями на большие расстояния.Более того, устойчивы к урону соответствующего элемента(огонь или холод).

Читайте также: