Как сделать трейдын в танках

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

Но тут нужно помнить о некоторых сложностях: автомобиль необходимо сфотографировать, оплатить размещение в интернете или прессе, вести телефонные переговоры с покупателями, договариваться о встречах. Согласитесь, долгое и нудное занятие. А переоформление автомобиля – сложный вопрос, требующий определенных знаний.

Компания ТЕХИНКОМ предлагает вам избавиться от ненужных хлопот. Мы предлагаем вам сдать свой старый автомобиль в зачет стоимости нового. Эта услуга называется ТРЕЙД-ИН (Trade-In). Наши специалисты оценят ваш автомобиль по всем основным параметрам: год выпуска, состояние ЛКП и агрегатов, пробег и т.д. Мы предложим вам максимально выгодную цену вашего старого авто и зачтем ее в качестве платежа за новый автомобиль LADA. При этом не имеет никакого значения, автомобиль какой марки вы сдаете. Это может быть, как автомобиль LADA, так и любой другой отечественный или импортный автомобиль.

Специалисты отдела трейд-ин компании ТЕХИНКОМ самостоятельно оформят ваш автомобиль и подготовят его к дальнейшей продаже. В то время, когда вы будете наслаждаться вождением новенькой LADA, ваш автомобиль найдет нового хозяина. Не упустите возможность получить существенную скидку на новое авто и выгодно продать старый автомобиль в одном из автосалонов ТЕХИНКОМ.

Остались вопросы?

Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:

Трейд-ин – это программа обмена старых консолей на новые. Принцип прост:

Приносите PlayStation 4 и сдаёте. Принимают базовую версию, PS4 Pro и PS4 Slim.

Вместо денег получаете сертификат номиналом до 27 400 рублей.

Это должна быть исключительно РСТ-консоль. PS4, привезённые из других стран, не принимают.

Наклейки с серийными номерами на консоли и геймпаде должны быть сохранены. Если они будут стёрты или оторваны – цена при сдаче в трейд-ин снижается.

В комплекте с консолью должна идти хоть какая-нибудь игра на диске.

Консоль, сдаваемая в трейд-ин, должна быть работоспособной, это очевидно.

А теперь – самое интересное. Если у вас нет PS4 – не стоит расстраиваться. Инструкция:

Этот манёвр будет стоить вам 5–6 тысяч рублей.

Вариант 1: съездить в ближайший город, где есть магазин «1С Интерес, чтобы сдать консоль. PlayStation 5 после поступления можно будет получить курьерской доставкой.

Вариант 2: смириться и ждать дропов в других магазинах.

Ну а мы по классике напоминаем, что полезную информацию о способах покупки PlayStation 5 вы найдёте в нашем крутом Telegram-канале и ещё более крутом Telegram-боте @ps5status_bot. О других верных способах купить консоль можно узнать на нашем сайте.

С вами была команда Йети. Stay tuned!

купить ps4, чтобы обменять её на PS5. Гениально!

Жаль фатки 1 и 2 ревизий не принимают.

Ты узнавал, или это исходя из данных в таблице?

Звонил в магазин — сказали, что первые две ревизии брать не будут (ну и в таблице их нет).

Только что был пост про рост мошенничества и тут же выкатывают откровенно мутную тему с "обменом" одной консоли на другую (который на самом деле никакой не обмен, а продажа за бумажку, которая ничего не стоит, т.е. по факту добровольная сдача устройства за ничто). Вы не меняете консоль, вы её добровольно отдаёте и получаете условную справку, на которой написано, что это деньги (но никаких денег вы никогда не увидите) и вам просто обещают когда-нибудь обменять эту бумагу на новую консоль, только вам придётся ещё за это доплатить из своего кармана и никто ни за что не отвечает, ведь всё добровольно и ты сам дурак, потому что на это согласился.

Люди по такой схеме получают свои плойки прямо сейчас.
Другое дело, что это СЕЙЧАС. Участвующих в акции становится все больше (некоторые покупают пс4 и тут же ее сдают в трейд ин ради этого сертификата) и очевидно шо на всех может в скором времени перестать хватать.
Добавьте к этому то, что никакой юр силы эта бумажка не имеет, как ты правильно сказал. По сути участвующие просто дали в долг магазину от 20 до 30к рублей на неопределенный срок, при этом все гарантии - существуют только на словах и в переписках с саппортом самого же магазина.
Какова вероятность в этом случае попасть в Russian business situation и остаться без денег и приставки? решайте сами.

А если я свою фатку третьей ревизии чистил, менял термопасту и тд, пломб на ней нету? Такую примут?

Можешь продать её сам, затем купить б/у PS4 в 1С, и сдать её в 1С.

Без пломб не принимают

Трейд ин на свитч тоже засчитывается,чтобы встать в очередь на пятёрку?

В г.Уфа свитч НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ. Сколько не пытался с директором договориться ответ один - ПС5 только за ПС4 - такие условия трейд-ина

Надеюсь меня не обманули)

В магазине после трейд-ина какие-то сроки поставки ps5 обозначили? И после сдачи в трейд-ин какие-то гарантии дали?

Срок 1-2 месяца. Гарантий не давали.

Свитч в трейд-ин не приняли. Сказали только пс4 слим и про

На авито можно продать за 30к+ )

Так тут же вопрос не в продаже консоли ради денежной выгоды

15 числа поставка, сдал свою прошку дали сертификат на 27650 жду вот письмо после 15

Откуда инфа про 15 число?

Директор магазина сказал

Если до лета сам не выловлю пс5, пойду к 1с(

А нет, не пойду в 1с, у нас оказывается а регионе нет офисов(

А где пометка "партнёрский материал"?
Пост - чистой воды реклама. В самом 1С точно также вытирают эту дичь.

а сколько ждать пс5 де?

в Рекомендую не заходить в чат к этому самовлюбленному авторитарному ребенку. Впаривает пустую подписку за информацию о плойках за косарь, так еще и не следует своим же правилам на сервере. Молчал молчал весь вечер, увидел как два чувака обсуждают дефицит консолей и встрял со своими запрещалками, эго у малыша подорвалось то что кто-то показывает свою компетентность в вопросе и запретил общаться. На попытки вразумить неадеквата ввел отсчет и тупо забанил на сервере чем и показал все свое отношение к комьюнити. Дай только минимальную власть человеку у него срывает крышу, в чатике который никому не нужен с несколькими тысячами накрученных ботов самоутверждается на рандом челиках в чате. Инфантильный малышок в


Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал ;)


Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.


Вот фото, как папа мне приделывает его. Зимой наехал на лед возле ТЦ лошара, он отвалился и откололся кусок :(

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами :)

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

или Ильдар Автоподбор

У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…


Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.

В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.

Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.

Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.

Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи :(

В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.

Вот фото с той памятной встречи



Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.

Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил :( Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.


Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.

Звонит мне трейдинщик и говорит типа: "Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда".

Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.

Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.

Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))

А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину

В последнее время ситуация в сфере продаж новых автомобилей оставляет желать лучшего, заставляя автосалоны придумывать все более новые схемы и маркетинговые приемы для поддержания спроса. Одной из таких довольно удобных схем является система “Трейд ин”. Она уже давно зарекомендовала себя в Европе, где около 80% новых автомобилей продаются именно с помощью данной программы. В России система “Трейд ин” уже достаточно давно работает, однако многие отечественные автовладельцы еще не до конца понимают ее плюсы и минусы. Подробно разберем все нюансы в данной статье.

Что такое Трейд Ин?

Трейд ин - схема покупки автомобиля в автосалоне, при которой часть оплаты за него принимается в виде вашего старого автомобиля. Оставшуюся часть вам нужно доплатить, либо наличными, либо взять кредит, либо другими финансовыми инструментами. Активно используется как официальными, так и “серыми” дилерами.

Типичный отдел автомобилей с пробегом

Что станет делать дилер с вашим старым автомобилем? Его выставят на продажу здесь же, в отделе автомобилей с пробегом. Однако вам уже не нужно дожидаться нового покупателя.

Более подробно рассмотрим все плюсы и минусы программы “Трейд ин”:

Плюсы Трейд Ин:

  • Экономия времени. Одно из основных преимуществ. Не нужно ждать, пока продастся ваш автомобиль, при удачном стечении обстоятельств можно уехать на новом авто в этот же день. Актуально для людей, ценящих свое время.
  • Меньше суеты. Не нужно заниматься продажей, фотографировать авто, выставлять объявления, ездить на просмотры, мыть, разговаривать с перекупщиками и торговаться.
  • Безопасность сделки. Проводя сделку со случайным покупателем можно попасть на мошенников, на фальшивые деньги, автомобиль могут угнать в процессе просмотра или узнать про все установленные противоугонные системы.
  • Скидка на новый автомобиль. Многие автосалоны предоставляют дополнительную скидку на новый автомобиль, если покупатель является участником программы Трейд ин.

Минусы Трейд Ин:

Как происходит сдача автомобиля в Трейд ин?

Допустим, вы присмотрели новый автомобиль определенной марки в автосалоне и хотите воспользоваться системой Трейд ин, чтобы сдать ваш старый автомобиль в зачет стоимости нового.

По результатам диагностики цена может снизиться еще от 5% до 7%, в зависимости от найденных недостатков. Если и в этом случае вы согласны, то автомобиль принимается в зачет, вам остается лишь доплатить разницу и уехать на новом автомобиле.

стоянка автомобилей с пробегом в Трейд ин

Ваш старый автомобиль отправляется в ремонт и проходит предпродажную подготовку. Здесь работа разных дилеров отличается. Кто-то полностью восстанавливает автомобиль в рабочее состояние, а некоторые устраняют только явно выраженные недостатки. Крупные и официальные дилеры не занимаются серьезным ремонтом, “подшаманиванием” и скручиванием пробега. У мелких это может быть, у крупных вряд ли.

Необходимые документы для сдачи автомобиля в Трейд ин:

  1. ПТС.
  2. Свидетельство о регистрации (если не снят с учета).
  3. Паспорт гражданский.
  4. Талон техосмотра (если есть).
  5. Сервисную книжку (если есть).
  6. Руководство (если есть).
  7. Ключи, 2 комплекта (для некоторых автомобилей 3 комплекта).
  8. Второй комплект резины (если есть).
  9. Нотариально заверенную доверенность на сотрудников компании для снятия с учета.

В некоторых случаях список может отличаться. Запросите более точную информацию у автосалона, в который вы хотите обратиться.

Полезные хитрости при участии в схеме Трейд Ин:

Для автосалона самую главную роль играет внешний вид. По возможности устраните недостатки кузова - подкрасьте сколы, сделайте полировку.

Если есть споры по цене с приемщиком Трейд ин, можно попробовать нажать на менеджера по продаже нового автомобиля, и попросить скидку на сумму уценки. Лучше всего это делается в конце месяца, когда горит план продаж. Если предлагают подарками, то лучше не соглашаться, потому что автосалону это очень выгодно. Если брать подарками, то сумму нужно увеличивать в полтора раза.

стоянка автомобилей с пробегом в Трейд ин

Обойдите несколько салонов, возможно где-то предложат больше. Предложенная цена зависит не только от автосалона, а от конкретного менеджера. Также цена зависит от популярности определенной модели. Неликвидные и редкие автомобили принимают дешевле всего или вообще отказывают. Ходовые же марки могут принять даже выше рынка, чтобы не потерять клиента, если у отдела продаж новых автомобилей и отдела трейд ина хорошо выстроена коммуникация и мотивационная часть.

Вятка приемщику. В данное время скорее всего не работает, но некоторое время назад особо смекалистые менеджеры-приемщики брали своеобразный “откат” - вознаграждение за прием автомобиля по завышенной стоимости.

Если сумма, называемая менеджером ниже рынка на более, чем 50%, то у данного автосалона скорее всего финансовые проблемы.

Не стоит обманывать и вводить в заблуждение первоначального приемщика, это может привести к неверной первоначальной оценке автомобиля.

Махинации и обман в Трейд Ин

В данном разделе мы рассмотрим различные махинации и уловки, к которым прибегают нечистые на руку специалисты отдела Трейд Ин.

стоянка автомобилей с пробегом в Трейд ин

Кража аксессуаров. Работники отдела Трейд Ин могут не учитывать в листе приемки различные аксессуары, которые идут на автомобиле. Так в личное пользование может уйти комплект резины, багажник на крышу и другие “плюшки”.

Покупка авто мимо салона. Мастер-приемщик при осмотре особо привлекательного варианта по низкой цене может провести операцию по приобретению без участия автосалона, чтобы самостоятельно продать авто по рыночной цене и прикарманить выгоду.

Махинации с платной диагностикой. Для расчета точной цены подержанного автомобиля необходима диагностика. По ее результатам расчетная цена может не устроить владельца и он может отказаться от совершения обмена по Трейд ин. Однако, во многих автосалонах в этом случае придется оплатить стоимость работ по диагностике, что может составлять от 2 до 10 тыс. руб. Данной ситуацией могут пользоваться хитрые приемщики, изначально объявляя высокую цену, а затем после диагностики называя уже совсем другие цифры.

Пример похожей ситуации есть в данном видео, где популярный видео-блогер Елена Лисовская общается с менеджером отдела Трейд ин:

Покупка автомобиля из Трейд Ин

Типичный отдел автомобилей с пробегом

Автомобиль можно не только сдавать в трейд ин, но и покупать оттуда. Иногда, рассматривая объявления по продаже б/у автомобилей можно найти подходящий вариант, выставленный на площадке автосалона.

Покупка авто в отделе автомобилей с пробегом имеет свои плюсы и минусы:

  • Возможность покупки в кредит с оформлением в салоне.
  • Цена может быть привлекательной.
  • Более надежная передача денег (не в темном переулке, а оплата в кассу).
  • Возможность сделать диагностику тут же, в салоне.
  • Нет возможности пообщаться с реальным владельцем, нет доступа к истории автомобиля.
  • Автомобиль может быть “подшаманен” и со скрученным пробегом. Причем это мог сделать не автосалон, а именно владелец.
  • Может не быть торга.

В общем и целом выбирать автомобиль из отдела Трейд ин нужно точно так же, как обычный автомобиль с рук. Не стоит надеяться на автосалон, в случае возникновения споров он прикроется заключенным договором, по которому вы приняли автомобиль без претензий. Юридическую чистоту нужно также проверять самостоятельно. Удачи на дорогах!

Читайте также: