Как сделать тест в экселе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Данная работа будет очень интересна тем кто хочет разнообразить формы опрса на уроке.

Предварительный просмотр:

Существуют различные способы вовлечения учеников в процесс обучения. Интерактивное тестирование – один из них. Учащимся больше нравится осуществлять тестирование в режиме диалога с компьютером и сразу получать результат, а не ждать, когда учитель проверит бумажные тесты. Данная работа позволяет учителям создавать интерактивные тесты, не требующие особых навыков работы в MS Excel .
В работе рассматривается нестандартное применение электронных таблиц и программ по созданию компьютерных тестов для контроля знаний . Благодаря простоте создания (записи) макросов можно придать тестам интерактивность, даже абсолютно не зная Visual Basic – языка, на котором они пишутся .

Работа состоит из трех разделов. В первом – основные сведения по MS Excel – даются лишь самые основные сведения по MS Excel, которые необходимо знать при создании тестов. Во втором показана возможность создания интерактивного теста с помощью стандартных функций Excel и макросов– набора команд, используемых для автоматического выполнения некоторых операций, что позволяет автоматизировать переход к следующему вопросу теста и возврат к началу теста для дальнейшего тестирования., а в третьем показана исследовательская часть в которой данная разработка была применена на уроке математики.

Цель исследования : рассмотреть методы в интерактивном режиме, изучить литературу по данной тематике.

Основные сведения о MS EXCEL.

Каждый лист представляет собой таблицу. Таблица состоит из столбцов и строк. Столбцов в листе 256 (2 в 8 степени),

а строк 65536 (2 в 16 степени).Количество ячеек предлагаю посчитать самим. Столбцы обозначаются буквами латинского

обычными арабскими числами.

На пересечении столбца и строки находится ячейка. Каждая ячейка имеет свой уникальный (в пределах данного листа)

Вспомните морской бой, шахматы или как вы находите ваше место в кинотеатре. Адрес ячейки (ссылка на ячейку) используется

Только одна из ячеек листа в текущий момент времени является активной. Вокруг активной ячейки видна жирная

чёрная рамка с квадратиком в нижнем правом углу (маркером автозаполнения). Даже если выделен диапазон ячеек,

все равно одна из выделенных ячеек будет иметь белый цвет. Это не значит, что она не выделена, это значит,

что в выделенном диапазоне она активная — именно в нее будет вводится набираемый с клавиатуры текст.

Макросы Microsoft Excel — это простые, легко адаптируемые и вместе с тем мощные инструменты, позволяющие пользователю экономить свое время и работать более продуктивно.

Поэтому хочу предложить один из вариантов теста с использованием макросов.

Создание интерактивного теста в MS EXCEL

Откроем Excel и переименуем листы книги:

Рассмотрим для одного вопроса (Вопрос 1):

В ячейке С3 пишем номер вопроса

В ячейке D3 пишем сам вопрос

В ячейке Е3 необходимо задать список вариантов ответа

Дальше переходим в ячейку F3 и запишем там логическую формулу :

Точно так же мы создадим все 10 вопросов. Наконец на этом листе нарисуем 2 кнопки : очистить и результат

Скопируем с листа ТЕСТ столбцы с номерами вопросов и самими вопросами (у меня они соответственно в столбиках С и D.

В столбце Е запишем правильные ответы. В столбце F будем выводить те ответы, которые выбраны тестируемым, поэтому, например, в ячейке F3 будет формула F3 = тест!Е3 (т.е. здесь отображаются ответы, выбранные на листе ТЕСТ – это для сравнения с правильным ответом)

Аналогично заполним все остальные ячейки.

Нарисуем две кнопки: СНОВА (для повторения теста) и ВЫХОД (для выхода из теста)

В столбце I сделаем две надписи для контроля выполнения теста: ВСЕГО и ВЕРНО, ИТОГО, ОЦЕНКА.

Осталось создать макросы и назначить их кнопкам.

Начнем с кнопки НАЧАТЬ на листе НАЧАЛО.

При нажатии на эту кнопку должен открыться лист с вопросами теста (ТЕСТ), содержимое столбца Е с правильными ответами очиститься и выделиться ячейка Е3, чтобы была видна кнопка для выбора первого ответа.

Заходим в меню ВИД – МАКРОС – НАЧАТЬ ЗАПИСЬ. Даем макросу имя и ОК .

И пошла запись макроса, т.е. все, что мы сейчас делаем, будет записано в коде VBA

После этого открываем лист ТЕСТ, выделяем там ячейки Е3 – Е21, нажимаем Delete для очистки содержимого и щелкаем по ячейке Е3 для ее выделения.

Макрос записан. Останавливаем запись. Назначим этот макрос кнопке НАЧАТЬ. Для этого щелкаем по ней правой и выбираем НАЗНАЧИТЬ МАКРОС:В появившемся окне выбираем наш макрос и ОК – макрос назначен. Кнопка (а это уже кнопка, а не автофигура) стала действовать. Если кнопка не действует, то, скорее всего уровень

безопасности Excel стоит высокий.

Тогда заходим Параметры EXCEL – МАКРОС – БЕЗОПАСНОСТЬ и

Переходим на лист РЕЗУЛЬТАТ надо создать тоже 2 макроса для возврата к началу теста (кнопка СНОВА) и для выхода из теста (кнопка ВЫХОД)

Для кнопки СНОВА в макросе содержит только действие перехода на лист НАЧАЛО.

Для кнопки ВЫХОД макрос должен перейти на лист НАЧАЛО, а затем сделать завершение работы приложения.

Запишем только переход на лист НАЧАЛО, затем откроем макрос и вручную добавим код Application.Quit – завершение работы. Назначим этот макрос кнопке ВЫХОД

В результате при последующем запуске теста он будет открываться с листа НАЧАЛО, что нам и надо, а варианты выбора ответа от предыдущего запуска теста будут очищены, независимо от того ответили мы ДА или НЕТ на вопрос о сохранении изменений при выходе.

Уберем ярлычки листов, чтобы нельзя было сразу перейти и посмотреть ответы, уберем сетку, названия столбцов и строк, полосы прокрутки. Все это убираем, заходя в меню ПАРАМЕТРЫ EXCEL- ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ВСЕ. Тест готов. Запускаем и пробуем.(см диск)

Интерактивные методы контроля на уроках математики.

Для обоснования и подтверждения теоретических положений, представленных в данной работе было организовано экспериментальное исследование, в ходе которого предполагалось доказать эффективность предлагаемого тестирования с применением интерактивных методов контроля для 9 класса на примере экспериментального класса.

Цель эксперимента – оптимизация контроля знаний школьников, создание предпосылок реализации творческих способностей средствами интерактивных методов.

1) провести анализ и оценку уровня познавательной активности учеников экспериментальной и контрольной групп по определенным критериям;

2) формировать умения владеть МS EXCEL

3) развивать интеллектуальные способности, эмоционально-волевые и нравственные качества личности;

Двум класссам было дано тестовое задание

Результаты теста можно выразить в следующей таблице:

Как создать тесты в Microsoft Excel


КАК СОЗДАТЬ ТЕСТЫ

1. Открыть программу Microsoft Excel


В объединенных ячейках и записываете заголовок теста:


3. В ячейках таблицы сделаем заголовки столбцов, где будут размещены вопросы, ответы, проверка.

· При создании теста со свободным ответом создается группа ячеек для ввода ответа.

· При создании теста с выборочным ответом или теста на сопоставление выполняется следующая последовательность действий:



5. Оформим выбор: в ячейке В4 (напротив первого вопроса), выделим эту ячейку, нажмем меню Данные-Проверка



Мы увидим, что около ячейки В4 имеется кнопка для выбора. Нажав её, получим варианты.


6. Поместим в соседнюю ячейку С4 функцию проверки

где K4 –это адрес ячейки с правильным ответом на первый вопрос.


Смысл функции в следующем:

· Если в тестируемой ячейке пусто, то в ячейку, содержащую функцию, тоже поместить пусто (нет ответа – нет реакции).

7. Аналогично строим вопросы и ответы, копируем функцию и не забываем менять адрес ячейки с правильным ответом в функции.


Роль такого теста закрепляюще-тренирующая, нежели контролирующая. Однако придать тесту подобие строгости можно. Для этого нужно:

    с помощью меню Формат лишить защиты те ячейки, в которые вносится ответ и реакция, а также подсчет баллов: выделить заголовки столбцов, в ячейках которых имеются ответы и нажать Формат-Скрыть. Можно также скрыть формулы. Затем (Сервис) защитить лист.


Можно оценить тест. Для этой цели нужно выбрать ячейку, в которой создать формулу для получения оценки.

Например, для нашего примера в ячейку С11 поместить формулу


А теперь проверьте, как работает программа.

Если вы ответили на все вопросы теста правильно, то окно выполненных действий выглядит так:


Закрывая окно Excel, результат не сохраняйте.

Создание теста в MS Excel

1. Создайте три листа: Начало, Тест и Проверка.

2. На листе Тест введите вопросы. Чтобы текст в ячейке отображался в несколько строчек в формате ячейки выберите Выравнивание – Переносить по словам.


3. Выделите ячеку для ответа, нажмите в ленте Данные Проверка данных.



В окне Тип данных выберите Список

5. Нажмите ОК. Рядом с ячейкой появится стрелка для выбора ответа:


6. Уберите линии сетки, оформите цветом и заливкой вопросы и ячейки для ввода ответа.




11. Уберите линии сетки, текст с проверкой по каждому вопросу сделайте белым или скройте ячейки. Выделите цветом и заливкой результаты:


12. Оформите лист Начало. Определите и оформите стилем ячейки для ввода данных отвечающего. (Примечение. Если Вы создаете тест для учеников школы, то еобходимо сделать поле для ввода номера класса, аналогично номеру группы для студентов). Добавьте надпись WordArt и гиперссылку для перехода на лист Тест (ПКМГиперссылка, связать с местом в документе, лист Тест):




14. На листе Результаты с помощью функции ПОВТОР можно вывести данные отвечающего с листа Начало.



16. Проверьте работу гиперссылок. Сохраните документ в формате Книга Excel с поддержкой макросов.

18. Ваш тест готов!

В одной книге Вы можете создать несколько тестов, добавив необходимое количество листов с вопросами и проверкой результатов, аналогично листам Тест и Результаты. Но при этом необходимо на листе Начало создать гиперссылки для перехода на каждый тест.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Алгоритм создания теста с помощью программы Excel

Транскрипт

СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕСТА В MS EXCEL 2010

ИНСТРУКЦИЯ

(тип вопроса: выбор из множества)

1. Запустите табличный процессор Microsoft Excel: Пуск – Все программы – Microsoft Office – Microsoft Office Excel.

2. Составление вопросов: на 1-ом листе вверху оставьте строку для названия.

Ниже создайте список вопросов (можно в таблице, тогда границы ячеек выделите) : столбец А – номера вопросов, столбец В – формулировка вопроса.

· Выделить ячейку, в которой будут ответы ( в столбце С, в строке, где написан вопрос)

· Выберите Данные – Проверка данных – тип данных – список.




БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ. НЕТОЧНОЕ НАПИСАНИЕ ФОРМУЛЫ НЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТ.

В ПЕРВОЙ СТРОКЕ ПИШЕМ:





4. По аналогии составляем следующие вопросы.

· Выделите ячейки теста с ответами

· Выберите: Главная – Формат – Ячейки – Формат ячеек – уберите галочку Защищаемая ячейка,оставьте галочку напротив Скрыть формулы — ОК


· Вкладка Рецензирование – Защитить лист — проставьте галочки напротив тех действий, которые можно выполнять с листом, введите пароль. Повторите пароль.


Для внесения изменений вначале нужно будет снять защиту листа (обратная последовательность действий), но перед заполнением учениками вновь поставить.

7. Оформите тест: в верхней части листа введите название (Вставка – WordArt), если требуется, пропишите правила заполнения. Отформатируйте размер букв, при желании вставьте иллюстрации, картинки, цветные заголовки, фон и т.д. (Вставка – Рисунок/Картинка… ). Выделив вопросы и ответы в таблицу (Главная – Все границы), уберите сетку (Разметка страницы – Сетка – Вид).

8. Проверьте работоспособность теста (Файл – Сохранить как…).

Сохраните тест для работы с учащимися – удалите правильный вариант из строк с ответами, оставьте ячейку пустой.

Представьт себе ситуацию: вам поручили провести тестирование учеников. Учеников в классе более 20, вопросов в тесте — 10. Времени на подведение итогов у вас совсем немного. И тут вы применяете свои знания в Excel 2010 и составляете таблицу, в которой ученик вводит ответы на вопросы теста, а созданная вами программа в виде таблицы выдает ему оценку в зависимости от количества ошибок. А теперь опишем процесс создания такой таблицы.

Готовим таблицу (рис. 10.5). В первой строке — номера 10 вопросов. Тексты вопросов могут быть даны ниже, сделаны примечаниями и т. д. Как вам удобнее.

Рис. 10.5. Подготовка таблицы

Рис. 10.5. Подготовка таблицы

Простыми словами: первый аргумент функции (лог_выражение) — логическое выражение, которое функция проверяет. Если выражение верно, то функция на выходе выдает второй аргумент (значение_если_ истина), если выражение неверно, то на выходе функции — третий аргумент (значение_если_ложь). Аргумент лог_выражение — обязательный. Например, В2=1 — логическое выражение; если значение в ячейке В2 равно 1, это выражение принимает значение ИСТИНА, в противном случае — значение ЛОЖЬ. В этом аргументе может использоваться любой оператор сравнения.

Операторы сравнения в Excel:

Аргумент значение_если_истина. Это значение, которое возвращается, если аргумент лог_выражение соответствует значению ИСТИНА.
Аргумент значение_если_ложь. Это значение, которое возвращается, если аргумент лог_выражение соответствует значению ЛОЖЬ.

На рис. 10.6 приведен пример использования этой функции.

Рис. 10.6. Пример использования функции ЕСЛИ

Рис. 10.6. Пример использования функции ЕСЛИ

Выделите третью строку, перейдите на вкладку Главная, в группе Ячейки нажмите кнопку Формат и в появившемся меню выполните команду Скрыть или отобразить -> Скрыть строки. Посмотрите, на рис. 10.7 третьей строки как не бывало. (Захотите отобразить строку обратно, используйте команду Отобразить строки.)

Рис. 10.7. Результаты

Рис. 10.7. Результаты

Зато на рисунке уже виден результат, который выдается тестируемому. Как я это сделала?

Я привожу этот пример, чтобы рассказать, что в качестве аргумента функции ЕСЛИ может быть любая логическая функция. И таких вложенных функций может быть не больше 64. Но я себе слабо представляю, как можно соорудить логическую конструкцию из 64 вложенных функций и не запутаться… Давайте хотя бы с тремя попробуем разобраться.

В Excel есть целый раздел логических функций. Они могут работать и в качестве отдельных функций, и в качестве аргументов друг друга. С их помощью вы сможете выстраивать самые сложные логические цепочки. Рассмотрим некоторые логические функции.

И(логическое_значение1;логическое_значение2;…) — возвращает значение ИСТИНА, если в результате вычисления всех аргументов получается значение ИСТИНА; возвращает значение ЛОЖЬ, если в результате вычисления хотя бы одного из аргументов получается значение ЛОЖЬ. Аргумент логическое_значение1 — обязательный. Это первое проверяемое условие, вычисление которого дает значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. Аргументы логическое_значение2 и далее — необязательные. Этих условий может быть не более 255.

Функция И проверяет все логические значения, которые записаны у нее в аргументах. Если все они верны, то функция на выходе выдает значение ИСТИНА, если хотя бы одно выражение неверно, то на выходе ЛОЖЬ. Посмотрите пример на рис. 10.8.

Рис. 10.8. Пример использования функции И

Рис. 10.8. Пример использования функции И

Рис. 10.9. Вложенные функции

Рис. 10.9. Вложенные функции

ИЛИ(логическое_значение1;логическое_значение2;…) — возвращает значение ИСТИНА, если хотя бы один из аргументов имеет значение ИСТИНА. Возвращает значение ЛОЖЬ, если все аргументы имеют значение ЛОЖЬ. Аргумент логическое_значение1 — обязательный. Аргумент логическое значение2 и далее — необязательные. Функция работает так же, как и И, только значение ИСТИНА она принимает гораздо чаще. Ей для этого достаточно, чтобы хотя бы одно из поставленных условий соблюдалось.

как сделать психологический тест в excel

Реализация тестирования

Любой тест подразумевает выбор одного из нескольких вариантов ответа на поставленный вопрос. Как правило, их несколько. Желательно, чтобы после завершения теста пользователь уже видел сам, справился ли он с тестированием или нет. Выполнить эту задачу в Экселе можно несколькими путями. Давайте опишем алгоритм различных способов, как это сделать.

Способ 1: поле для ввода

как сделать психологический тест в excel

Урок: Функция ЕСЛИ в Экселе

Способ 2: выпадающий список

Организовать тест в Экселе можно также при помощи выпадающего списка. Посмотрим, как это выполнить на практике.

Способ 3: использование элементов управления

Провести тестирование можно также, используя для выбора вариантов решения элементы управления в виде кнопки.

После этого закрываем окно редактора.

На этом создание теста можно считать завершенным. Он полностью готов к прохождению.

Мы остановили внимание на различных способах создания тестирования с помощью инструментов программы Excel. Конечно, это далеко не полный перечень всех возможных вариантов создания тестов в этом приложении. Комбинируя различные инструменты и объекты, можно создать тесты абсолютно непохожие друг на друга по функционалу. В то же время нельзя не отметить, что во всех случаях при создании тестов используется логическая функция ЕСЛИ.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Применение психологических тестов и опросников в работе HR-менеджера всегда вызывает жаркие споры. У этого инструментария есть много сторонников и противников…

Итак, эта статья для тех, кто в своей работе использует (или хочет научиться использовать) специальные методики. Мой опыт работы по автоматизации обработки данных пригодится тем специалистам компании, которые:

  • приняли решение при подборе (обучении, оценке) персонала на определенные вакансии использовать тесты;
  • в силу различных причин пока не могут купить стандартизованные пакеты, включающие автоматизированную обработку данных, полученных при применении различных методик и тестов;
  • не имеют в штате профессиональных диагностов с опытом проведения исследований.

Если точнее, речь пойдет о возможностях автоматизации диагностических процедур с помощью программы Excel. Выбор этой программы обусловлен ее доступностью — она по умолчанию входит в стандартный пакет Microsoft Office, а также широким спектром возможностей для работы с массивами данных, который она предоставляет.

1. Хочу сократить затраты на тестирование персонала, а именно:

2. Хочу иметь возможность управлять процессом тестирования:

На самом деле, подобная работа не так уж сложна, ее вполне по силам освоить любому опытному пользователю компьютера — не обязательно быть программистом. Часто достаточно оказать HR-менеджеру небольшую методическую помощь, показать — что да как, и он сможет самостоятельно использовать и даже разрабатывать собственные автоматизированные решения.

Алгоритм автоматизации теста: разработка компьютерного варианта

Шаг 1. Подготовка опросника.

1. Открываем новый файл в программе Excel. Параллельно открываем исходный Word-файл, в котором содержатся описание методики, сам опросник, ключи к нему.

2. Переносим форму опросника из Word-файла в Excel (рис. 1). Для этого выделяем, затем копируем текст и переносим его в Excel-файл. Чтобы текст сохранил параметры абзаца, вставку нужно делать в строку формул (она находится в нижней части верхнего меню и обозначена символом fx — рис. 1).

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 1

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 2

1. При заполнении опросника опрашиваемый может допустить ошибки:

Теперь мы контролируем правильность заполнения ячеек с ответами.

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 3




Шаг 3. Задаем формулы подсчета результата.

1. Обратимся к исходному Word-файлу с описанием теста и ключей к нему. Наша задача — повторить таблицу ключей в Excel и автоматизировать подсчеты. Подсчет результатов можно организовать либо на этом же листе, либо на другом (рис. 4).

2. Создаем таблицу ключей — переносим ее из Word-файла в Excel (рис. 4). Полезно ключи сразу же выделить другим цветом.

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 4

=ЕСЛИ((СУММ(O7:R7))>=1;1;0)

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 5

4. Такие же формулы нужно прописать для каждого из ключей. В итоге мы получим сводную таблицу подсчета результатов (рис. 6).

5. Для того чтобы опрашиваемый не видел этих подсчетов, в дальнейшем таблицу ключей необходимо скрыть.

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 6

Шаг 4. Избирательная защита ячеек от изменений.

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 7

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 8

Шаг 5. Оформление результатов.

=опросник!B4

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 9

А затем тиражируем ее для всех ячеек всех шкал. В результате у нас появится наглядное отображение поведенческих проявлений в трех областях межличностных отношений.

5. Усилить наглядность можно с помощью формул условного форматирования. Ячейки, в которых суммируются результаты по шкалам, можно анализировать.

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 10

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 11

12. В данной методике можно подсчитать не только данные по всем шкалам, но и индексы — комбинации оценок (рис. 12):

  • индексы объема интеракции (е + w) — внутри отдельных областей межличностных потребностей;
  • индексы противоречивости межличностного поведения (е – w) — между отдельными областями межличностных потребностей.

=D4+D5

=D4-D5

Аналогично вводим формулы для остальных индексов (рис. 12).

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 12

13. Кроме табличной формы отображения данных, для наглядности можно использовать диаграммы, поскольку программа Excel известна именно развитым инструментарием для их построения. Рассмотрим возможности диаграмм на примере работы с результатами тестирования по нашему опроснику.

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 13

Нажмите на изображение для увеличения

Рис. 14

Итак, Excel начинает работать на эйчара! Используя предложенный автором алгоритм в качестве образца, HR-менеджеры смогут самостоятельно автоматизировать множество очень полезных в работе инструментов. Это позволит им сэкономить свое время и силы, чтобы использовать их для решения более творческих задач.

При окончании теста пользователь видит, прошел он тест или нет. Excel позволяет выполнить тест различными путями. Рассмотрим одни, наиболее простой вариант создания алгоритма для проведения теста.

В определенном поле, тестируемый заносит один ответ из нескольких предложенных.

1. Записываем вопросы. Ответы нумеруем. Каждый ответ имеет свой номер, который и будет вводить пользователь.

Если тестируемый ответит верно, в ячейке это отметится числом 1.

5. Также делаем еще два задания в нашем примере, или столько сколько необходимо для проведения теста. На рисунке видно все.

Таким образом, по данному варианту проведения теста в Excel сказано все. Существуют другие варианты в том же Excel проведения тестов, но это тема другой статьи.


Разработка содержит подробное поэтапное иллюстрированное описание создания теста в программе MS Excel с использованием стандартных команд и функций (на примере теста из пяти вопросов по теме: "Клавиатура").

Создание теста в MS Excel с использованием стандартных команд и функций

Содержимое разработки

Создание теста в MS Excel

с использованием стандартных команд и функций

Переименуем название листа на Начало.

С помощью автофир и картинок оформим лист.


На кнопку Начать назначить гиперссылку на Лист2.

Переименуем название листа на Вопрос1.


В ячейку В17 вводим текст вопроса.

В ячейку F20 вводим проверку данных.

Курсор установить в данную ячейку

Меню Данные/Проверка данных


Скрыть столбец J.

На фигуру Следующий вопрос устанавливаем гиперссылку на Лист 3.

3. Аналогичные действия проводим с Листами 2,4, 5, 6.

4. Лист7.

Переименуем название листа на Ответы.

В ячейки В5 введем текст Вопрос1,

В ячейку С5 введем формулу: = ЕСЛИ(Вопрос1!F20=Вопрос1!J17;1;0)

Аналогичные действия повторить для других вопросов (ячейки В6:С9)

В ячейку В11 ввести текст Сумма. В ячейку С11 ввести формулу: =СУММ(C5:C9)

Переименуем название листа на Результат.


В ячейку К25 введем формулу для определения оценки за тест: =ЕСЛИ(Ответы!C11=5;5;ЕСЛИ(Ответы!C11=4; 4;ЕСЛИ(Ответы!C11=3;3;2)))


-75%

Читайте также: