Как сделать телеэссе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 28.08.2024

Монография посвящена описанию исследований, разработки, внедрения и опыта применения "телеобучения" - новой методологии обучения, базирующейся на использовании информационно-коммуникационных технологий, которая уверенно входит в практику деятельности разнообразных учебных заведений различных форм и уровней. При этом телеобучение охватывает не только способы передачи информации, но и дидактику, организацию, управление учебным процессом, экономику, законодательство и множество других аспектов трансформации образования в быстро развивающемся обществе. Материалы монографии являются результатом научных исследований в различных областях знаний: экономики и социологии образования, психологии обучения, когнитивной нейрологии, юридических аспектов образовательной деятельности, использования информационно-коммуникационных технологий. Основные инновации, положения и утверждения, изложенные в монографии, прошли проверку на экспериментальной площадке крупного вуза - Современной гуманитарной академии и поэтому могут использоваться при модернизации и реформировании сферы образования, а также инновационном развитии других отраслей народного хозяйства.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.
Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.

Так назвали инновационную технологию дистанционного обучения, основанную на формировании информационно-образовательного пространства преимущественно с помощью систем телевидения и спутниковых каналов передачи и приема информации. Данная технология позволяет создать учебную среду практически в любом географическом пункте не только России, но и ближнего и дальнего зарубежья.

Вебинар (от англ, webinar — web и seminar) — это семинар, который проводится в удаленном режиме через Интернет с использованием компьютерных средств и соответствующего программного обеспечения.

Эта технология отличается широким использованием обзорного обучения, реализуемого с помощью онлайновых (происходящих в реальном масштабе времени) видеолекций, призванных помочь студенту создать целостную картину изучаемой дисциплины и будущей практической деятельности.

Учебный процесс по этой технологии построен по модульному принципу, который предполагает разделение каждой учебной дисциплины на логически замкнутые блоки, называемые модулями, в рамках которых проходит изучение нового материала и контрольные мероприятия по проверке его усвоения. Фактически модули эквивалентны зачетным единицам, или кредитам в терминологии Болонского процесса. Иными словами, изучение каждого модуля рассчитано на 36 академических часов. При этом учебная нагрузка включает как обязательную аудиторную, так и самостоятельную работу студента (СРС). В условиях дистанционных образовательных технологий (ДОТ) под аудиторными занятиями понимаются консультационно-тренинговые и аттестационные занятия, а под СРС — работа с текстами.

Таким образом, применение ДОТ предусматривает проведение всех учебных занятий в информационно-коммуникационной среде, они называются инфокоммуникационными занятиями. Для проведения этих занятий ежегодно разрабатывается большое количество электронных учебных продуктов. Это прежде всего слайд-лекции и видеофильмы.

В слайд-лекции учебный материал представлен в виде слайдов с речевым сопровождением преподавателя. При просмотре слайд-лекций через каждые 5—7 минут автоматически включается проверочный тест по содержанию просмотренного студентом отрезка лекции. Если студентом тест правильно не выполнен, демонстрация останавливается, а обучающийся должен вернуться к началу просмотра этого отрезка лекции. Такая структура лекции с обратной связью при неправильном выполнении теста повышает уровень усвоения изучаемого материала и способствует активизации внимания студента. В конце студенту предлагается пройти пять тестов по всему содержанию лекции.

Обзорные (импринтинговые) учебные видеофильмы предоставляют студенту образно и эмоционально окрашенный учебный материал в динамике с речевым сопровождением.

В практические занятия студентов входят индивидуальные компьютерные тренинги, коллективные тренинги, тест-тренинги, телеэссе, а также работа с электронной версией учебных и дополнительных материалов.

Отметим, что индивидуальное занятие телеэссе связано с отработкой коммуникативных компетенций студентов. Это устное выступление студента по одной из изучаемых в течение семестра дисциплин записывается с помощью и^б-камеры. Эта запись передается на проверку и оценку преподавателю.

Подводя итоги по рассмотренным трем информационно-коммуникационным технологиям дистанционного обучения, можно сделать вывод, что, несомненно, наибольшие перспективы дальнейшего развития дистанционного обучения будут связаны с использованием инновационных технологий глобальной информационной сети Интернет.

Действительно, в новейшей истории человечества одними из основных процессов стали процессы глобализации, это прежде всего экономическая глобализация, информационно-коммуникационная глобализация и глобализация образования. При этом информационно-коммуникационная глобализация в период вхождения в постиндустриальное общество является наиболее показательной и включает:

  • • компьютеризацию основных процессов жизнедеятельности человечества;
  • • использование космического пространства для передачи информации;
  • • быстрый рост глобальной сети Интернет.

Процесс глобализации образования сейчас — наиболее эффективное средство позитивного развития всех процессов глобализации, так как только образованное общество может критично и разумно противопоставить позитивные процессы негативным.

Через глобальную сеть Интернет студент может связаться с пре- подавателем-консультантом (тьютором), со студентами своей группы и практически с любым источником информации глобальной сети, в том числе и с сайтами других вузов нашей страны и зарубежных стран. Это обеспечивает студенту построение такой образовательной траектории, которая наиболее полно соответствовала бы его образовательным потребностям.

Взрыв интереса и рост рынка NFT токенов поднял на поверхность ключевые вопросы отрасли. Мы разработали юридическую модель создания NFT на основе Парижской Конвенции по охране промышленной собственности и нового инструмента Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) при ООН. Данный метод имеет надгосударственный правовой статус и не требует дополнительной легализации в 177 странах мира. А еще это занимает всего 15 минут и стоит копейки. Обьединив международное право и NFT мы все вместе создадим огромный новый рынок до конца 2021. Тут образцы договоров и все детали, чтобы вы могли самостоятельно их применять.

Какую интеллектуальную собственность можно превратить в NFT с помощью этой методологии?

Коммерческую тайну и нераскрытое ноу-хау.

Творческое произведение. Аудио, визуальное или литературное.

Творческий дизайн. Например, логотип бренда, орнамент, текстиль или архитектурный дизайн.

Промышленный проект. Различные технические схемы, планы и процессы.

Программный код. Игры, приложения и др.

Исследования. В том числе в форме лабораторных заметок, отчётов и других результатов.

Данные. Например, результаты обучения алгоритмов искусственного интеллекта, результаты генетического секвестирования.

Такая информация может быть преобразована в NFT токены и реализована, как в целом, так и в долевых частях участия в создании, разработках и использовании объектов ИС. Около половины выдающихся изобретений остаются частично или полностью в форме ноу-хау, чтобы предотвратить нелегальное использование. Этот метод создает рынок для легальной торговли такими объектами интеллектуальной собственности. Кроме того, не любой результат интеллектуальной деятельности подлежит правовой охране и считается изобретением по определению и в силу изъятий, установленных законодательством. Такими объектами могут быть нетехнические решения задач, проекты, схемы, идеи и т.п. Метод препятствует хищениям, а также может внести определенный порядок в транзакции с ноу-хау.

Шаг 1. Создаем PDF документ с вашей интеллектуальной собственностью. Подписываем вашей электронной подписью.

Подпись связана как с вами, как с автором, так и с самим документом. Документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и документ, подписанный рукой в бумажном формате.

Шаг 2. На сервисе WIPO PROOF Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) при ООН загружаем документ и получаем WIPO токен

Это онлайн-сервис, который быстро создает защищенное от взлома доказательства существования вашего цифрового файла на определенный момент времени. Этот новый сервис главной международной организации управляющей правами интеллектуальной собственности дает способ защитить ценные цифровые активы, будь то творческое произведение, дизайн продукта, изобретение или исследовательские данные и выводы, полученные в процессе инновационной работы.

Пример, который мы сделали для демонстрации

Мой друг, Сергей Виноградов, Евразийский патентный поверенный (рег. номер 3) с которым совместно была разработана эта методология. Но еще он физик и инженер-изобретатель. Мы выложили его нераскрытое изобретение по усовершенствованию катушки Тесла в полном соответствие с вышеизложенными принципами.

Ему удалось снизить резистивные потери до 70000 раз, расширить динамический диапазон, а также увеличить температурную и механическую стабильность. Это "core invention" для нового поколения элементов в области электротехники, энергетики и приборостроения. Это существенно сократить глобальные потери при транспортировке и трансформации энергии, которые составляют 24%.

У нас стояла задача сделать целостную процедуру для международных сделок с NFT токенами действительную в абсолютном большинстве юрисдикций. Для этого мы максимально используем ресурсы надгосударственной управляющей организации. От применения WIPO PROOF сертификата до указания их арбитражного центра, как пространство разрешения любых споров. WIPO исключительно хорошо понимает характер соглашения о передаче ноу-хау. Имеет экспертизу и умеет ориентироваться в сложных нестандартных технологических процессах любых сделок, связанных с интеллектуальной собственностью.

К настоящему моменту образовалась среда для появления нового рынка интеллектуальной собственности. С одной стороны WIPO создало уникальное удостоверение о приоритете с аутентификацией автора хорошо сочетающееся с его надгосударственным арбитражем. С другой стороны новая технология NFT оформилась, как многомиллиардный рынок и подтвердила свою первичную жизнеспособность.


Слово "лекция" произошло от латинского lection, что в переводе означает "чтение". Появилась категория в Древней Греции и в Средние века продолжила свое развитие. Под вузовской лекцией следует понимать ключевой элемент дидактического цикла процесса обучения. Основной ее целью является создание ориентировочной базы усвоения слушающими учебного материала в последующем. В нашей статье рассмотрим понятие и виды лекций. Разберем их основные особенности, формы и функции.

Функции категории

основные виды лекций

Прежде чем рассмотреть каждый из видов лекций в отдельности, целесообразно привести их общий функционал. В учебном процессе актуален целый ряд ситуаций, в соответствии с которыми лекционный вариант обучения не может быть заменен никаким другим. Отчасти это происходит из-за того, что все виды лекций выполняют такие функции, как:

  • Информационная (предоставляет необходимую информацию).
  • Стимулирующая (пробуждает интерес к той или иной теме).
  • Воспитывающая.
  • Развивающая (оценивает явления, а также развивает мышление слушающих).
  • Ориентирующая (в литературе, в проблеме).
  • Разъясняющая, которая прежде всего направлена на формирование ключевых научных понятий.
  • Убеждающая (акцент делается на комплекс доказательств).

Основные виды лекций

Лекция является незаменимой также в функции структурирования и систематизации всего объема знаний по той или иной дисциплине. В настоящее время принято выделять такие виды (типы) лекций:

  • По общим целям - агитационные, учебные, развивающие, воспитывающие, а также просветительные.
  • По уровню в научном плане - популярные и академические.
  • По задачам дидактического характера существуют следующие виды лекций: заключительно-обобщающие, текущие, вводные, обзорные, установочные, лекции-визуализации (то есть с повышенным уровнем наглядности), лекции-консультации.
  • По методу изложения информации - лекции-дискуссии или бинарные (то есть диалог двух читающих, которые защищают разные позиции), лекции-конференции, а также проблемные.

Целесообразно рассмотреть представленные виды и формы лекций в отдельности.

Вводная лекция

виды учебных лекций

Такая лекция предполагает первое представление о предмете. Она является ориентиром для студента в системе деятельности по конкретному курсу. Лектор организует знакомство слушателей с задачами и назначением курса, его местом и ролью в системе дисциплин учебного плана, а также в подготовке специалистов.

Дается достаточно краткий обзор материала, вех развития практики и науки, достижений в данной сфере и, конечно же, приводятся имена известных представителей направления, ученых. Помимо этого, описываются перспективные варианты исследований. На такой лекции раскрываются организационные и методические особенности деятельности в рамках курса, анализируется учебно-методическая литература, которая рекомендована студентам, а также уточняются формы и сроки отчетности.

Лекция-информация и обзорная

Среди существующих на сегодняшний день видов лекций важно отметить обзорную. На ней происходит систематизация знаний на предельно высоком уровне, которая допускает большое количество связей ассоциативного плана в процессе осмысления сведений, излагаемых при раскрытии межпредметных и внутрипредметных связей. При этом детализация и конкретизация исключаются.

Лекция-информация прежде всего ориентирована на изложение и дальнейшее объяснение слушающим научной информации, которая подлежит не только осмыслению, но и запоминанию.

Проблемная

виды и формы лекций

Лекция-визуализация

Это такой вид лекции, деятельность преподавателя на которой сводится к краткому или развернутому комментированию визуальных материалов, относящихся к просмотренным (к примеру, опорного конспекта). Ключевой составляющей образно-ассоциативной конструкции считается опорный сигнал. Под ним следует понимать единичный образ ассоциативного типа, который служит заменой некоему смысловому значению. Он поможет мгновенным образом восстановить в памяти информацию, известную ранее.

Бинарная

понятие и виды лекций

Интересный формат

Среди методов и видов лекций особое место занимает вариант с запланированными заранее ошибками. Он рассчитан на стимулирование слушателей к постоянному контролю предлагаемых сведений. Речь идет о поиске ошибки в содержании, методологии, орфографии или методиках. В конце материала осуществляется диагностика студентов и разбираются допущенные ошибки.

Слайд-лекция

виды лекций методы

Это представление материала в формате цифр. В данном случае имеют место слайды с речевым сопровождением лектора, преподавателя. При просмотре, сразу же после логически законченной мысли (приблизительно спустя 5-7 минут) автоматическим образом запускается проверочный тест, который обычно состоит из одного вопроса, касающегося прочитанной информации. Если он не пройден, то демонстрация материала останавливается. В свою очередь слушатель возвращается к началу просмотра. В качестве завершения предлагается 5-6 соответствующих теме вопросов. Следует подчеркнуть, что структура подачи сведений при условии обратной связи способствует повышению степени усвоения информации и активизации внимания студентов.

Лекция-телеэссе

Основной целью здесь выступает отработка коммуникативной компетенции. Студент, после того как прослушал материал, должен выбрать один из параграфов (примерно на 5-7 минут) и записать собственное устное выступление посредством web-камеры. Самые удачные могут применяться преподавателем для иных курсов. В данной ситуации целесообразно организовать конкурс.

Лекция-конференция

лекция виды деятельности

Эта разновидность лекции проводится как занятие научно-практического плана. Причем проблема и система докладов оговариваются заранее. Каждое выступление длится порядка 5-10 минут. Оно представляет собой законченный в логическом плане текст, который подготовили в рамках программы, предложенной преподавателем, заранее. Совокупность зачитанных текстов позволяет всесторонним образом осветить проблему. Как правило, в конце лектор оглашает результаты самостоятельной деятельности, выступлений студентов. Он дополняет или уточняет предложенные сведения, формулирует ключевые выводы.

Лекция-консультация

типы виды лекций

Пресс-конференция

Каждый из перечисленных вариантов представления материала имеет свои плюсы и минусы. Именно поэтому любой преподаватель находит наиболее удобный подход для себя и слушателей. Он выбирает то, что будет интересно студентам, ведь так важно, чтобы лекция была полезной.

Сделать самому энергию из эфира для дома

Сама идея устройства для получения дармовой энергии из эфира неизменно была очень востребована. Не только аматёры, но и многие именитые учёные всерьёз и небезрезультатно занимались этим вопросом. Нынче не стало меньше желающих разработать подобную установку и её сделать самому. Энергию из эфира для дома сегодня можно попытаться получить, используя простые и доступные схемы.

Энергия из пустоты

Энергия из ничего

Энергия определяется полезной работой, а поле — пространственными характеристиками влияния его источника. И статический электрический заряд, и динамический магнитный эффект вокруг проводника с током, и тепло нагретого тела считаются полями.

Любое поле может выполнить полезную работу, следовательно, передать часть своей энергии. Именно это свойство побуждает искать источники дармовой энергии в различных полях. Считается, что такой энергии существует в разы больше, чем в освоенных человечеством традиционных источниках.

Например, мы умеем использовать энергию гравитации огромной Земли, но не умеем её извлекать из притяжения малюсенького камня. Она слишком незначительная, чтобы это имело смысл, но практически неисчерпаема. Если придумать некий способ её извлечения из камешка, мы получим новый источник энергии.

Эфир и его свойства

Никола Тесла и его идеи

Как получить электричество в домашних условиях

Многие его разработки считаются утраченными ещё со времени его смерти. Одни из них известны исключительно как принципы, другие — всего лишь в общих чертах. Тем не менее, многие нынешние конструкторы пытаются сегодня воспроизвести открытия и устройства Тесла, пользуясь уже современными научными и технологическими открытиями.

Большинство идей Тесла базируются на извлечении её из полей, формируемых взаимодействием Земли со своей ионосферой. Эта система рассматривается как большой конденсатор, в котором одна пластина — Земля, а другая — её ионосфера, облучаемая космическими лучами. Как и любой конденсатор, такая система постоянно накапливает заряд.

А разрабатываемые по идеям Тесла различные самодельные устройства предназначены для извлечения этой энергии.

Нынешние и классические разработки

    радиантное электричество;
  • использование мощных неодимовых магнитов;
  • получение тепла от механических нагревателей;
  • трансформация энергии земли и излучений космоса;
  • вихревые двигатели;
  • термические земляные насосы;
  • солнечные конвекторы;
  • торсионные генераторы.

Все эти способы имеют своих приверженцев, но большинство из них довольно ресурсоёмкие и затратные. Немаловажно и то, что они требуют глубоких специальных знаний и изобретательности. Всё это делает подобное конструирование в домашних условиях затруднительным. Энергия из эфира своими руками может быть получена с помощью несложных и доступных схем. Их реализация не потребует глубоких знаний или больших издержек, но некоторая подгонка, настройка и расчёты всё же понадобятся.

Энергия воздушной тяги

Эта идея — типичный пример такого устройства. Она не является в строгом смысле слова способом извлечь энергию из эфира. Это, скорее, способ её простого, дешёвого и длительного получения.

Электричество из воздуха своими руками :схема

Для его реализации понадобится высокая труба, 15 метров и более. Такая труба ставится вертикально. Нижнее и верхнее отверстия должны быть открыты. Внутри неё устанавливаются электродвигатели с пропеллерами соответствующего диаметра , которые должны легко крутиться вместе с ротором. Восходящий поток воздуха вращает лопасти и роторы электродвигателей, в статоре вырабатывается электроэнергия.

Незамысловатая домашняя мини-электростанция

Одно из самых элементарных устройств можно сделать самостоятельно из кулера от компьютера (рис.1). В нём используется такая современная разработка, как неодимовые магниты.

Для его изготовления нужно:

Электричество из воздуха своими руками

  • подобрать компьютерный кулер;
  • снять с него трансформаторные катушки (их там 4 штуки);
  • вместо них поставить 4 маленьких неодимовых магнита;
  • их нужно сориентировать в исходных направлениях катушек;
  • правильно подобрав положение магнитов, заставить вращаться ротор моторчика.

Такая электростанция позволяет работать подключённой к ней маленькой лампочке. Взяв мотор побольше и более сильные магниты, можно получить больше электроэнергии.

Применение магнитов и маховика

Генератор стивена марка своими руками

Возможности подобной электростанции значительно увеличиваются при использовании инерции тяжёлого маховика. Упрощённая модель такой конструкции показана на рис. 2.На сегодняшний день существует масса разработок — в том числе и запатентованных подобных конструкций с горизонтальным и вертикальным расположением маховика. Все они имеют общую схему устройства.

Основная деталь — барабан маховика, по окружности которого расположены довольно мощные неодимовые магниты. По окружности движения ротора-маховика расположены несколько электрических катушек, выполняющих роль электромагнита и генератора электричества (статора). В комплект также входит аккумулятор и устройство переключения направления подачи напряжения.

Будучи один раз запущен, маховик, вращаясь по кругу, возбуждает своими магнитами электромагнитное поле в катушках. Это приводит к появлению в проводнике электрического тока, который подаётся для зарядки аккумулятора. Периодически часть вырабатываемой электроэнергии используется для подталкивания маховика. Заявляемый разработчиками КПД такого механизма составляет 92%.

В обоих этих устройствах энергия вырабатывается за счёт инерции вращения и сравнительно недавно разработанных мощных магнитов. Понимая принцип работы устройства, можно попытаться сделать его самостоятельно дома. По словам конструкторов, с помощью него можно получать до 5 кВт*ч полезной мощности.

Простой генератор Тесла

Сегодняшнее воздушное пространство значительно сильнее ионизировано, чем во времена Тесла.

Самодельные генераторы свободной энергии

Основание тому — существование огромного количества линий электропередач, источников радиоволн и прочих причин ионизации. Поэтому попытка получить электричество из эфира своими руками с помощью простейших конструкций по идеям Тесла может быть весьма эффективной.

На пластинах, как и в конденсаторе, накапливаются потенциалы противоположного знака. Само устройство состоит из стартового источника питания (аккумулятор 12 В), подключённого через разрядник к первичной обмотке трансформатора, и параллельно включённого конденсатора. Накопившийся заряд пластин снимается со вторичной обмотки трансформатора.

Эта конструкция представляет опасность тем, что фактически моделирует возникновение атмосферного разряда молнии, и работы с такой установкой нужно проводить с соблюдением всех мер безопасности.

С помощью подобной конструкции можно получить небольшое количество электричества. Для более серьёзных целей потребуется использовать более сложные и дорогостоящие в реализации схемы. В этом случае также не обойтись без достаточных знаний физики и электроники.

Устройство разработки Стивена Марка

Холодное электричество, схема

Эта установка, созданная электриком и изобретателем Стивеном Марком, предназначена для получения уже довольно значительного количества холодного электричества (рис.4). С помощью него можно питать как лампы накаливания, так и сложные бытовые устройства — электроинструмент, телерадиоаппаратуру, электродвигатели. Он назвал его Тороидальный Генератор Стивена Марка (TPU). Изобретение подтверждено патентом США от 27 июля 2006 года.

Принцип его действия основан на создании магнитного вихря, резонансных частот и ударов тока в металле. В отличие от многих других подобных устройств, будучи уже запущенным, генератор не требует подпитки и может работать неограниченное количество времени. Он был воссоздан много раз различными испытателями, которые подтверждают его работоспособность.

Существуют несколько конструкций этого устройства. Принципиально они между собой не разнятся, есть некоторые отличия в реализации схемы.

Здесь приведена схема и конструкция 2-частотного TPU. В основу принципа его действия положено столкновение вращающихся магнитных полей. Устройство имеет вес меньше 100 г и довольно простую конструкцию. Оно включает в себя такие компоненты:

Внутрення кольцеобразная основа (рис.5) выполняет роль стабильной платформы, вокруг которой расположены все другие катушки. Материал для изготовления кольца — пластик, фанера, мягкий полиуретан.

  • ширина: 25 мм;
  • внешний диаметр: 230 мм;
  • внутренний диаметр: 180 мм;
  • толщина: 5 мм.

Внутренняя коллекторная катушка может быть сделана из 1–3 витков 5 параллельных многожильных проводов-литцендратов. Для намотки витков можно также использовать обычный одножильный провод с диаметром жилы 1 мм. Схематический вид после изготовления представлен на рис. 6.

Внешняя коллекторная катушка, она же — выходной коллектор двухполярного типа. Для его намотки можно использовать тот же провод, что и для управляющих катушек. Им покрывается вся доступная поверхность.

Каждая из катушек управления (рис.7) — плоского типа, по 90 градусов для установки вращающегося магнитного поля.

Чтобы сделать катушки с одинаковым количеством витков, необходимо до наматывания отрезать 8 проводов немного длиннее метра. Выводы поможет различать разный цвет проводов. Каждая катушка имеет 21 виток двухпроводного стандартного одножильного провода сечением 1 мм со стандартной изоляцией.

Выводы с наконечниками (рис. 7) — это два вывода внутренней коллекторной катушки.

Обязательной является установка общей обратной земли и 10-микрофарадного полиэстрового конденсатора, без которого на всё оборудование будут отрицательно воздействовать токи и возвращаемое излучение.

Схема соединений делится на 4 секции:

  • входа;
  • управления;
  • катушек;
  • выхода.

Секция входа предназначена для предоставления интерфейса к генератору прямоугольного сигнала

Энергия из пустоты

и выдачи синхронизированных прямоугольных волн подходящим образом. Это обеспечивается с помощью КМОП-мультивибратора.

Для реализации секции управления МОСФИТами (MOSFET) лучшее решение — стандартный интерфейс IRF7307, предлагаемый конструктором.

Как видно из последней модели, человеку без специального образования и навыков работы с физическими устройствами и приборами собрать такую конструкцию дома будет достаточно сложно.

Существует множество схем и описаний подобных устройств других авторов. Капанадзе, Мельниченко, Акимов, Романов, Дональд (Дон) Смит хорошо известны всем желающим найти способ получения энергии из ничего. Многие конструкции довольно простые и недорогие для того, чтобы их сделать и самому получить энергию из эфира для дома.

Вполне возможно, что многим таким аматёрам удастся практически достоверно узнать, как получить электричество в домашних условиях.

Читайте также: