Как сделать талант 15 уровня геншин

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 07.09.2024

Дилюк — тихий, рассудительный, холостяк один из самых богатых людей в Монштадте. Никого вам не напоминает? Возможно он и не прыгает по крышам ночью, но этого героя мы точно заслужили. Его пламенный меч сметет с дороги любого врага. Возможно немногие знают сколько полезного принес этому городу Дилюк оставаясь в тени, но мы с вами знаем и ему всегда найдется место в нашем отряде.

Рейтинг персонажа

Видео персонажа Дилюк

Сильные и слабые стороны персонажа Дилюк

Плюсы

  • Несколько зарядов элементального навыка
  • Большая дальность атаки Взрыва стихии
  • Бонус критического урона при возвышении персонажа

Минусы

Таланты и навыки персонажа Дилюк

Закалённый меч
Атака

Обычная атака:
До четырёх рубящих ударов мечом.

Заряженная атака:
Комбо-атака, на которую непрерывно тратится выносливость.
После комбо-атаки проводит дополнительную мощную атаку мечом.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Огненный натиск
Элементальный навык

Совершает рубящий удар мечом, наносящий Пиро урон врагам впереди.

Этот навык можно активировать 3 раза подряд.
Если не активировать его слишком долго, навык уходит в откат.

Меч Дилюка - это символ справедливости, храбрости и чувства долга.

Рассвет
Взрыв стихии

Окружая себя языками пламени, Дилюк отбрасывает окружающих врагов и наносит им Пиро урон. Затем, собравшись на оружии, его пламя превращается в стремящегося вперёд феникса, который наносит большой Пиро урон всем врагам на своём пути. В конце своего пути феникс взрывается, нанося огромный Пиро урон по площади.
Собравшееся пламя наделяет оружие Дилюка инфузией Пиро.

Мы погружаемся во тьму лишь для того, чтобы озарить её ярким светом. Узри же предрассветный столп искр, вспыхнувший на излёте ночи.

Беспощадность
Пассивный талант

Благословение феникса
Пассивный талант

Увеличивает длительность инфузии Пиро навыка Рассвет на 4 сек. В течение действия этого эффекта также увеличивает бонус Пиро урона Дилюка на 20%.


Предыстория Эолы

Каждый персонаж в Genshin Ipmact – это намного больше, чем просто красивый скин и новый набор умений для шинкования врагов. За каждым героем стоит история и мотивы, приведшие его на путь борьбы добра со злом, что не стало исключением и в случае с Эолой.

Гайд на Эолу в Genshin Impact - таланты, лучшие билды, оружие, артефакты и команда

В Genshin Impact Эола, несмотря на доброе сердце и хорошее отношение даже к тем людям, кто ее не принимает в полной мере, ведома путем мести и больше всего стремится узнать, кто она на самом деле. Учитывая, что дальнейшее описание героя рискует перейти в разряд спойлеров, предлагаем вам самим открыть истинные мотивы и секреты, которые стоят за личностью Рыцаря Морская пена.

Активные таланты Эолы

Гайд на Эолу в Genshin Impact - таланты, лучшие билды, оружие, артефакты и команда

Гайд на Эолу в Genshin Impact - таланты, лучшие билды, оружие, артефакты и команда

Пассивные таланты Эолы

Гайд на Эолу в Genshin Impact - таланты, лучшие билды, оружие, артефакты и команда

Созвездия Эолы

Кратко расскажем об особенностях всех созвездий:

Тактика игры за Эолу

Перед тем, как подробнее остановиться на тактике игры, мы в нашем гайде Genshin Impact на Эолу кратко суммируем главные преимущества и недостатки персонажа, исходя из которых легче понять, как играть за него, какие билды собирать и каких напарников стоит брать в команду.

  • Впечатляющий критический урон
  • Один из лучших базовых показателей физического урона среди всех персонажей игры
  • Каждая атака наносит урон по площади
  • Хорошие показатели защиты
  • Каждый навык увеличивает урон физических и/или крио атак
  • Сравнительно медленная скорость атаки, поэтому стоит уделить внимание увеличению шанса критического урона
  • Большой акцент на грамотное использование элементального навыка и ульты, что требует повышенной концентрации во время боя и улучшению скорости восстановления энергии

Теперь перейдем к объяснению того, как играть за Эолу в Genshin Impact. На самом деле все довольно просто, если держать в голове правильную последовательность использования специальных умений персонажа, доведя в итоге ее повторение до автоматизма.

Гайд на Эолу в Genshin Impact - таланты, лучшие билды, оружие, артефакты и команда

Гайд на Эолу в Genshin Impact - таланты, лучшие билды, оружие, артефакты и команда

Выбираем лучшее оружие для Эолы

Разобьем все подходящие персонажу оружие на две категории: пятизвездочные и четырехзвездочные двуручные мечи.

Гайд на Эолу в Genshin Impact - таланты, лучшие билды, оружие, артефакты и команда

Пятизвездочные мечи для Эолы:

Четырехзвездочные мечи для Эолы:

  • Заснеженное звездное серебро – оптимальный выбор для тех, кто хочет получить поскорее мощную клеймору без необходимости тратить деньги на игру. Меч крайне полезен для Рыцаря морская пена за счет бонуса к физическому урону и пассивной атаке ледяными глыбами, которые со стопроцентной вероятностью опускаются на головы врагов раз в 10 секунд после обычного или заряженного удара. В стандартных условиях глыба наносит 140% урона, но если на враге имеется эффект крио, то урон от кристалла повышается до 360%.
  • Меч драконьей кости – доступен по боевому пропуску и пригодится для тех, кто мастерски освоил уклонения. Главное его преимущество – буст к шансу критического попадания, что особенно ценно в свете достаточно медленных атак персонажа. Также увеличивает на 10% урон за каждые 4 секунды боя с максимальном модификатором до 50%. При попадании по Эоле бонус снижается на 10%.
  • Черногорская битва – отличная клеймора для сражения с многочисленными группами противников из-за бонуса в размере 24% за каждого убитого врага в течение 30 секунд. Суммируется эффект не более 3 раз. Отдельного внимания заслуживает пассивное повышение урона от критических ударов.

Выбираем лучшие артефакты для Эолы

Гайд на Эолу в Genshin Impact - таланты, лучшие билды, оружие, артефакты и команда

Выбираем лучшую команду для Эолы

Эола – несомненно лучший дамагер в игре, поэтому для раскрытия ее максимального потенциала остальные участники команды должны находиться на второстепенных ролях, используясь в качестве персонажей поддержки. На этом основании мы и будем строить все лучшие комбинации героев в Genshin Impact c Эолой в команде. Также заметим, что лучшая элементальная реакция – Суперпроводник (крио + электро) благодаря снижению сопротивления к физическому урону на 40% у всех пораженных реакцией врагов.

Беннет в Genshin Impact

В этом гайде мы разберем плюсы и минусы этого героя, его способности и таланты, подберем лучшее снаряжение для Беннета, а также взглянем на количество ресурсов, необходимое для возвышения персонажа.

Сильные и слабые стороны Беннета

Плюсы:

  • Элементальный навык Беннета наносит большой Пиро урон
  • Взрыв стихии может исцелять союзников
  • Способности Беннета имеют быстрое время отката

Минусы:

  • Элементальный навык отбрасывает персонажа. Несмотря на отсутствие урона, в некоторых ситуациях это может иметь плачевные последствия, например, скинуть Беннета в пропасть

Таланты и навыки Беннета

Счастливый меч

Обычная атака:

Беннет совершает до пяти быстрых ударов мечом.

Заряженная атака:

Персонаж совершает два взмаха мечом, нанося урон врагам перед собой. Расходует некоторое количество выносливости.

Атака в падении:

Стремительно падает на землю, атакуя всех на своем пути. Приземлившись, наносит Пиро урон по площади.

Чрезмерные стремления

Элементальный навык:

Беннет использует всю свою страсть к приключениям на своём мече, чтобы совершить мощную атаку, сила которой будет зависеть от длительности нажатия.

Быстрое нажатие:

Беннет совершает быстрый взмах горящим мечом, который наносит Пиро урон.

Долгое нажатие:

Эффект зависит от уровня заряда навыка.

  • Уровень заряда 1: Беннет совершает два удара мечом, которые наносят Пиро урон и подбрасывают пораженные цели в воздух;
  • Уровень заряда 2: персонаж совершает три удара мечом, которые наносят большой Пиро урон. Последний удар создаёт взрыв, который подбрасывает в воздух врагов и самого Беннета.

Беннет не получает урон от взрыва.

Волнительное приключение

Взрыв стихии:

Беннет проводит атаку в прыжке, которая наносит Пиро урон и создаёт Круг вдохновения.

Круг вдохновения:

  • Восстанавливает персонажам, находящимся в области действия, определённое количество HP, которое зависит от макс. HP Беннета, если их HP ниже или равно 70%;
  • Если HP персонажа выше 70%, он получает бонус к атаке, который зависит от показателей базовой атаки Беннета;
  • Накладывает на персонажей в области эффект Пиро.

Пассивные таланты:

Вспышка страсти

Время восстановления элементального навыка уменьшается на 20%.

Храбрая кровь

Пока персонаж находится в области Круга Вдохновения, элементальный навык получает следующие свойства:

  • Время восстановления навыка уменьшается на 50%;
  • Уровень заряда 2 не подбрасывает Беннета в воздух

Ступайте осторожно

Длительность экспедиций в Мондштадте уменьшается на 25%.

Созвездия Беннета

Созвездия Беннета

Уро-
вень
НазваниеЭффект
1Мечты о приключенияхУвеличение силы атаки от взрыва стихии больше не имеет ограничений по HP, и дает дополнительные 20% базовой атаки Беннета
2Тупиковая ситуацияВосстановление энергии Беннета увеличивается на 30%, когда его HP падает ниже 70%
3Горячая страстьУровень элементального навыка увеличивается на 3. Максимальный уровень: 15
4Несгораемая решительностьИспользование обычной атаки во время второго удара уровня заряда 1 элементального навыка совершает дополнительную атаку, которая наносит 135% урона второго удара
5Душа первооткрывателяУровень взрыва стихии увеличивается на 3. Максимальный уровень: 15
6Пылкая храбростьАктивные члены отряда в области Круга вдохновения, вооруженные оружием ближнего боя, получают 15% бонус Пиро урона, а их оружие наделяется инфузией Пиро

Выбор снаряжения для Беннета

Беннет очень силен за счет своего взрыва стихии, соответственно, вам стоит подбирать снаряжение на восстановление энергии и увеличение урона от взрыва стихии. Лучшими в данном случае будут Небесный меч и 4 предмета Церемонии древней знати. Ниже приведены альтернативные варианты снаряжения.

Оружие:

Небесный меч

Базовая атака: 46
Бонусный эффект: Восст. энергии 12%
Эффект:

Шанс крита увеличивается на 4%. Взрыв стихии пробуждает силу небес, которая увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, и урон от обычных и заряженных атак на 20%. Эффекты длятся 12 сек.

Осквернённое желание

Базовая атака: 42
Бонусный эффект: Восст. энергии 10%
Эффект
Урон элементального навыка увеличивается на 16%, а его шанс крита — на 6%.

Церемониальный меч

Базовая атака: 41
Бонусный эффект: Восст. энергии 13,3%
Эффект:

Попадание элементальным навыком дает 40% шанс обновить его кулдаун. Эффект может возникнуть раз в 30 сек.

Артефакты:

Церемония древней знати

2 предмета: урон от взрыва стихии увеличивается на 20%.

4 предмета: взрыв стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не стакается.

Горящая алая ведьма

2 предмета: бонус Пиро урона увеличивается на 15%

4 предмета: урон от эффектов Перегрузка и Горение увеличивается на 40%, а урон от эффектов Пар и Таяние – на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух предметов на 50% в течение 10 сек. Может стакаться до 3 раз.

Изгнанник

2 предмета: скорость восстановления энергии увеличивается на 20%.

4 предмета: использование взрыва стихии восстанавливает 2 единицы энергии каждые 2 сек. в течение 6 сек. всем членам отряда, кроме выбранного персонажа. Эффект не стакается.

Возвышение персонажа

Уро-
вень
воз-
вы-
ше-
ния
Треб.
уро-
вень
МораЭлем.
материал
1
Элем.
материал
2
Местная
диковина
Обычный
материал
12020,000Осколок
агата
Агнидус
х1
Ветряная
астра х3
Печать
Похитителей
сокровищ х3
24040,000Фрагмент
агата
Агнидус
х3
Пылающее
семя х2
Ветряная
астра х10
Печать
Похитителей
сокровищ х15
35060,000Фрагмент
агата
Агнидус
х6
Пылающее
семя х4
Ветряная
астра х20
Печать
серебряного
ворона х12
46080,000Кусок
агата
Агнидус
х3
Пылающее
семя х8
Ветряная
астра х30
Печать
серебряного
ворона х18
570100,000Кусок
агата
Агнидус
х6
Пылающее
семя х12
Ветряная
астра х45
Печать
золотого
ворона x12
680120,000Драго-
ценный
агат
Агнидус х6
Пылающее
семя х20
Ветряная
астра х60
Печать
золотого
ворона х24

Данный гайд будет дополняться и обновляться по мере выхода патчей и поступления новой информации. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Приветки! Продолжаю писать советы по прохождению глав в Книге искателя приключений. Сейчас разберем 7 Главу.

Заданий в 7 Главе будет 13:

  • Повысьте статую Архонта в Мондштадте до 9 уровня.
  • Найдите 300 разбросанных повсюду сокровищ.

Все задания выше я описала в статье:

  • Пройдите 3 зал 4 этажа Витой Бездны.

Про Витую Бездну я рассказала в статье:

  • Пройдите 3 подземелья Мастерства (материалы улучшения талантов).

Подземелья Мастерства это те подземелья, после прохождения которых можно получить материалы улучшения талантов. На карте вы можете найти следующие подземелья Мастерства:

  • Забытый каньон;
  • Тайшаньфу.
  • Возвысьте 3 оружия до фазы 3.
  • Возвысьте 3 персонажей до фазы 3.

Возвышения я кратко описала в этой статье:

  • Повысьте таланты персонажа 3 раза.

Таланты найдете открыв голову перса в правом верхнем углу.

priklyucheniya-opyt-glava-7-v-genshin-impact-1

priklyucheniya-opyt-glava-7-v-genshin-impact-2

Для повышения уровня нужны материалы. Их вы можете найти в подземельях и побеждая боссов, также временные события тоже дают материалы для повышения талантов.

  • Повысьте 3 персонажей до 60 уровня.
  • Улучшите 8 артефактов до 12 уровня.

Про эти 2 задания информацию найдете в статье:

  • Улучшите 1 оружие до 70 уровня.

Об улучшении оружия можете узнать в статье:

Для этого задания нужно идти в кузницу. Оружие 4 звезд имеет фиолетовый фон иконок.

priklyucheniya-opyt-glava-7-v-genshin-impact-9

  • Одолейте 10 боссов в открытом мире и получите награды от Цветов наказания.

priklyucheniya-opyt-glava-7-v-genshin-impact-8

Цветы наказания это те цветы которые выползают из под земли после победы над боссом. На скриншоте выше показан Цветок наказания после победы над Крио папоротником.

priklyucheniya-opyt-glava-7-v-genshin-impact-4

priklyucheniya-opyt-glava-7-v-genshin-impact-3

Или же воспользоваться картой. Волчий лорд находится в Вольфендоме.

priklyucheniya-opyt-glava-7-v-genshin-impact-7

Чтобы приступить к испытанию нужно активировать меч (смотрите скрин выше).

priklyucheniya-opyt-glava-7-v-genshin-impact-5

После активации меча появится Андриус. Он использует ближнюю атаку и такие стихии как Анемо и Крио, соответствено персонажи владеющие такими же стихиями не подойдут, только если использовать их как для обычной атаки. Лучше всего против Волка использовать сильного персонажа с дальними атаками, и персонажей, что создают щиты и лечат. Волчий лорд имеет две фазы атаки. В первой он медленно и редко атакует, а во второй он трансформируется и становится быстрее и сильнее. Также Волк создает лед под собой, на который лучше не заступать т.к. ваш персонаж станет медлителен и холод льда будет наносить вам урон. Советую приготовиться сразу ко второй фазе Волка, иметь в инвентаре большой запас восстанавливающей еды. В этом испытании нужно постоянно уворачиваться и успевать атаковать после атаки Волка.

Для начала определим некоторые термины.

  • Анемо = Воздух
  • Крио = Лёд
  • Дендро = Природа, Растения
  • Электро = Электричество
  • Гео = Земля, Камень
  • Гидро = Вода
  • Пиро = Огонь
  • Горение = Пиро используется на Дендро, наносит урон Пиро в течении короткого промежутка времени
  • Кристаллизация = Гео используется на Пиро, Электро, Крио или Гидро, производит кристал, который даёт команде щит от элемента, с которым он реагировал, а также увеличивает урон от этой стихии по цели
  • Электро-Заряженный = Электро + Гидро (порядок не важен), наносит урон Электро в течении короткого промежутка времени
  • Замороженный = Крио используется на Гидро, обездвиживает цель
  • Таяние = Пиро + Крио, убирает оба элемента, нанося критичиский урон
  • Разбитый = тяжёлая атака на Замороженном
  • Перегрузка = Электро + Пиро (порядок не важен), распространяет Пиро урон в области
  • Суперпроводник = Крио + Электро (порядок не важен), распространяет Крио урон в области, а также дебафф, увеличивающий физический урон (обычный белый урон от орудий) на 50% по цели
  • Рассеивание = Анемо + Пиро, Электро, Гидро или Крио, распространяет эффект стихии, с которой реагировал Анемо
  • Испарение = Пиро + Гидро, убирает оба элемента, нанося критический урон

А теперь начнём!

Увеличить здоровье можно увеличивая уровень персонажа, а также при помощи оружия и артефактов, у которых есть характеристика HP. Просто число увеличивает значение здоровья на это число, % увеличивает здоровье на указанное значение в процентном соотношении (всё просто). Улучшение оружия и артефактов увеличивают эти значения.

Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.

Увеличить данную характеристику можно за счёт прокачки персонажа, а также при помощи оружия и артефактов, у которых есть характеристика Сила атаки. Как и со здоровьем, может быть простым значением, а может быть в процентах. Улучшение оружия и артефактов увеличивают эти значения.

Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.

Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.

Увеличивается защита прокачкой персонажа, а также оружием и артефактами, у которых имеется данная характеристика в простом или процентном значении.

Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.

Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.

Мастерство стихий можно увеличить с помощью оружия и артефактов, у которых есть характеристика Мастерство стихий.

У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.

Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!

Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.

Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.

Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).

Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.

Энергия это ресурс, который используется для выполнения Взрыва стихии. Энергия накапливается со временем, при атаке врагов, а также при поднятии элементальных частиц и шаров (шары восстанавливают больше энергии, чем частицы). Частицы и шары падают с убитых врагов, а также в те моменты, когда враг получает определённое количество урона. В добавок, некоторые оружия могут генерировать частицы и шары. Если в команде есть два персонажа со стихией Электро, то, раз в 5 секунд, Электро-Заряженный, Перегрузка и Суперпроводник будут генерировать частицы и/или шары. Некоторые ртефакты, конечно же, тоже способны генерировать энергию, если выполняются некоторые условия. Не всегда энергия восполняется всей команде — в зависимости от эффектов на оружии, артефактах или талантах некоторых героев энергия может восполняться только у одного персонажа.

Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.

Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:

  • Частица, тот же элемент: на поле — 3, остальные — 1.8
  • Частица, без элемента: на поле — 2, остальные — 1.2
  • Частица, другой элемент: на поле — 1, остальные — 0.6
  • Шар, тот же элемент: на поле — 9, остальные — 5.4
  • Шар, без элемента: на поле — 6, остальные — 3.6
  • Шар, другой элемент: на поле — 3, остальные — 1.8

Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.

Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.

Данная характеристика показывает то, на сколько больше энергии будет восстановлено каждой частицой/шаром. Указывается в процентах. Увеличивается за счёт оружия и артефактов.

Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.

Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.

Характеристика отвечает за то, на сколько чаще персонаж может атаковать. Можно увеличить оружием, которое даёт бонус к скорости атаки при выполнении условий активации.

Характеристика показывает шанс в процентах того, что атака будет критической и нанесёт критический урон. Увеличивается оружием и артефактами. Также есть еда, увеличивающая шанс критического попадания на небольшой промежуток времени.

Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика показывает, на сколько увеличится урон атаки, если она будет критической. Увеличивается оружием и артефактами (см. артефакт выше). Также увеличивается едой на небольшой промежуток времени. Некоторые персонажи, например Кэ Цин, увеличивают характеристику с увеличением уровня.

Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.

Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).

Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.

Отвечает за то, на сколько уменьшается время отката талантов. На момент написания статьи единственный способ улучшить данную характеристику — иметь в команде двух Анемо персонажей — уменьшит время отката на 5%. Однако, есть артефакты (например, набор Азартный игрок) и оружия (например, Церемониальный меч), которые убирают откат полностью.

Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.

Увеличивается артефактами и некоторой едой.

Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.

В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.

Обычные щиты поглощают 100% урона и их надо сломать, прежде чем убить врага. Они имеют слабость к определённым стихиям, однако уменьшение урона от других стихий средне, так что они могут быть сломаны используя и другие стихии.

Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.

Итак, что же чем ломать:

  • Гидро щит: нормальный — Крио; Фатуи — Электро-Заряженный
  • Крио щит: нормальный — Пиро; Фатуи — Таяние
  • Пиро щит: нормальный — Гидро; Фатуи — Испарение
  • Электро щит: нормальный — Крио; Фатуи — Суперпроводник
  • Гео щит: нормальный — Гео, двуручные орудия; Фатуи — Перегрузка, двуручные орудия (?)
  • Анемо щит: на момент написания статьи не был замечен в игре.

Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!

Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тогда не будем мелочиться ;)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да, но gacha остаётся )) в смысле рулетки и $$$$$

Комментарий удален по просьбе пользователя

А я в общем-то почти приготовился проапдейтить своих бывалых друзей 10 уровня до 90 лв.. на остальных бензина не хватит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати это уже отдых)) из Валгаллы захожу отдохнуть от рутины)) дожил

Пздц у меня наоборот Геншин превратился в работу - как по расписанию на фарм.

Я просто понял что если переживать что мне не достался какой-то мега-перс или что-то подобное, то не то что удовольствия не будет, а вообще игру дропну.
Конечно если туда-сюда ресурсы растрачивать или донатить а потом переживать, то наверное можно словить.. см.выше ваш коммент (как вариант)
Я в своё время на работе "сгорел" поэтому не превращаю игру в работу.. наоборот как спасение.

Тут не в том дело каких дропнул. А в том, что даже что бы прокачать хотя бы тех, которых ты для себя выбрал - это надо сходить в определенные данжи, пройтись по определенным элиткам, а тут еще ивент. А тут еще понял, что тех кого я качал в принципе не особо играбельны если пытаться брать бездну - значит настало время качать Кли, которую долгое время игнорнировал. о еще Тарталья выпал. Начинаешь их качать ибо они должны хорошо по бездне выступать, ресурсов уже не хватает, а там еще артефакты. короче я на прошлой неделе уже перегорел тупо посреди 3 этапа ивента - выключил игру и больше в нее не заходил :)
Если играть чисто в сюжетку, то да, никакого напряга, но в таком случае игру уже давно можно было бросать в ожидании следующего патча с сюжетом. Но так играть по капле раз в пару месяцев - тоже такое себе удовольствие.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Considering Main DPS Hydro units aren't really necessary, I'd avoid pulling him unless you like his design. About equal to razor, but electro>hydro for current content.

Her Q is actually pretty good, but realistically you'll be swapping and using bursts/skills too much to make it worth.

Я бы на такие гуиды не оглядывался, кек.

ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы

Комментарий удален по просьбе пользователя

Следовало бы (не тебе, а вообще) тогда уж делать подробные гуиды по персонажам и артефактам, просто эффективные наборы можно найти по 1 запросу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да мне-то не надо, игра не такая хитрая, для подсайта было бы норм. А карточки один фиг перевод, проще уж в источнике смотреть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Зря они не указали, что Кли можно и нужно апать мастерство. Как по мне, это будет намного важнее атк%

Комментарий удален по просьбе пользователя

И вряд ли теперь вообще выпадет. Ее же баннер закончился, а в обычный ее не добавили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Попытался поиграть, апнул 21 ранг, по собирал Геокулы всякие, пздц скучно, помимо базовых персонажей за это время получил только 3-4 и они все саппорты как я почитал, ни одного 5 звездного, ну и как то интерес стух к игрушке( а что вас в ней зацепило?

сюжетные квесты, музыка, прокачка персов, наличие 5* персов, высокий порог терпимости к гринду

Мне первым пятизвездным персом Мона упала. И я ее игнорил до этой недели ( 47 ранг). Однако на 9-10 этажах бездны она дала мне понять : " Ну и мудак же ты , дядя!" Я держал гео гг до победного, мой физ ддшер. А сейчас ему как-то места мало стало. Бадабум Кли с Кэ Цин устраивают, четвертым закрывающим - Диона ( подхил + лук для дальнобойных нужд). Правда жду Ци Ци , чтобы нормально пачку закрывать. А тут ещё Мона выпнула гг из основной пачки. 3 недели бил арты Кли ( все равно менять часть Артов надо, доп статы есть сверхмусорные), неделю Моне арты бил ( у нее чуть лучше). Звучит устрашающе, а на деле - забежал на полчасика, часик, выполнил ежедневки и слил энергию в арт-данжах. С новым видом смолы это делается быстро. Так что я про пыхтение не согласен.
P.S. В игру не рубля не вложил ) Имею в Стиме полтысячи игр, но желания в них играть нету, ММОРПГ уже вызывают рвотные позывы, так же , как и современные ААА проекты. Я хрен знает , чем меня эта игра зацепила, но вот сижу в ней с октября ) Для меня эта игра - игра года) Видимо потому что игра похожа. на игру . А наши достопочтенные ААА студии пичкают нас "реализмом" с гомосеками и прочей блэклайвсметер хренью. Хотя вот второй этап ивента с выбиением из точки мобами - бесило до жути. Вот это было отвратительно реализовано .

Ну пост как для новичков в геншине сойдет но лучше если бы еще написал о суб статах и об их важности было б полезнее чем инфа о щитах фатуии :0

Читайте также: