Как сделать таблицу лучших игроков

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

В классической таблице с высоким рейтингом игрок с наивысшим счетом ведет, а затем люди со слегка более низкими баллами. Короче говоря, лучше.

Но в игре, над которой я работаю, игрок должен достичь цели, выполнив различные головоломки. Чем меньше головоломок ему нужно решить, прежде чем достичь своей цели, тем лучше. Это несколько похоже на наименьшее количество возможных ходов.

Итак, в основном, таблица лидеров будет отменена, игрок с наименьшими score головоломками, необходимыми, должен был возглавить совет, а затем игроки, которым нужно было немного больше головоломок, чтобы достичь цели.

Как мне создать /построить таблицу лидеров, чтобы игроки лучше поняли принцип ниже?

Изменить: Еще одна важная деталь: таблица лидеров не будет глобальной, но локальной для одного пользователя, поэтому он сможет отслеживать свой прогресс /улучшение. Поэтому дизайн должен быть ясным, даже если записей еще нет.


LeaderHeads - плагин для сервера Майнкрафт, который добавляет топы игроков. С помощью этого плагина можно ежеминутно отслеживать статистику игроков в том или ином направлении. Плагин LeaderHeads позволяет отображать топы на голограммах, в виде голов, армор стендов, нпс и GUI меню. Создать можно различные топы: топ баланса, киллов, смертей, пройденных блоков, съеденных тортов, выброшенных блоков и многих статистик с различных мини-игр.

Особенности плагина LeaderHeads:

Команды плагина LeaderHeads:

/leaderheads setsign [type] — Установите статистику для таблички, на которую вы в данный момент смотрите

/leaderheads armorstand [size] — Поставьте арморстеннд над табличкой, на которую вы сейчас смотрите.

/leaderheads help [help] — Показать информацию о команде

/leaderheads update [updatemode] — Обновляет активную статистику. Используйте all для обновления всей статистики. Используйте updatemode аргумент (варианты: online, offline), чтобы выбрать, следует ли обновлять данные только онлайн или все игроки. Имейте в виду, что не все плагины позволяют получать переменные для офлайн-игроков.

/leaderheads removesign — Удаляет статистику на табличке, на которую вы сейчас смотрите.

/leaderheads reload — Полностью перезагрузить LeaderHeads

/leaderheads validate

— Убедиться, что переменная установлена правильно

/leaderheads enable — Включает статистику, которая в настоящее время не активирована

/leaderheads info — Показывает общую информацию о плагине и включенную статистику

/leaderheads include [statistic] — Включает ранее исключенного игрока в таблицу лидеров статистики, которая активирована в данный момент. Используйте, all чтобы включить игрока во всю статистику

/leaderheads exclude [statistic] — Исключает определенного игрока из таблицы лидеров статистики, которая активирована в данный момент. Используйте, all чтобы исключить игрока из всей статистики

/leaderheads excluded — Показывает, какие игроки были исключены из какой статистики

Права плагина LeaderHeads:

leaderheads.setign — Право на команду /leaderheads setsign

leaderheads.armorstand — Право на команду /leaderheads armorstand

leaderheads.help — Право на команду /leaderheads help

leaderheads.update — Право на команду /leaderheads update

leaderheads.removesign — Право на команду /leaderheads removesign

leaderheads.reload — Право на команду /leaderheads reload

leaderheads.validate — Право на команду /leaderheads validate

leaderheads.enable — Право на команду /leaderheads enable

leaderheads.info — Право на команду /leaderheads info

Leaderheads.include — Право на команду /leaderheads include

Leaderheads.exclude — Право на команду /leaderheads exclude

Leaderheads.excluded — Право на команду /leaderheads excluded

Настрока статистики:

Документацию на англиском языке можете посмотреть тут

Если не сильны в английском языке, можете посмотреть переведённую нами документацию

1) Настройка перменных

Самая важная часть настройки плагина - это выбор плагина для переменных (placeholders). LeaderHeads в настоящее время работает с числовыми переменными для каждого игрока ( per-player numerical placeholders ). LeaderHeads интегрируется с плагинами PlaceholderAPI или MVdWPlaceholderAPI для получения значения этих переменных, а затем сохраняет свою собственную копию для создания таблицы лидеров на ее основе.

Что такое числовой заполнитель для каждого игрока?

Подумайте о любой переменной, которая показывает вашу собственную статистику как число.
Например, с помощью расширения PlaceholderAPI для плагина Vault , переменная %vault_eco_balance% может показать 165485, что это ваш личный баланс.
Другой пример, используя расширение PlaceholderAPI Statistic , %statistic_player_kills% может показать, сколько у вас убитых игроков.

В зависимости от того, с каким плагином вы хотите интегрироваться, вы можете следовать одной из следующих инструкций. Вам не нужны оба плагина, но при желании их можно использовать одновременно. Мы лично рекомендуем использовать PlaceholderAPI, так как он бесплатный и имеет большое сообщество.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ плагина на переменные PLACEHOLDERAPI

Установите PlaceholderAPI .

Общий список переменных можно найти здесь . Некоторые плагины, которые работают с PlaceholderAPI, отсутствуют в списке, но имеют эту информацию на своей странице ресурсов, поэтому обязательно проверьте и там.
Очень важно, если вашей переменной требуется расширение, и вы установили это расширение через PlaceholderAPI Cloud (через команду). Обязательно затем введите /papi reload после установки нового расширения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ плагина на переменные MVdWPlaceholderAPI

Установите MVdWPlaceholderAPI.

Общий список переменных можно найти здесь . Некоторые плагины, которые работают с MVdWPlaceholderAPI, отсутствуют в списке, но имеют эту информацию на своей странице ресурсов, поэтому обязательно проверьте и там.
Для использования заполнителя MVdWPlaceholderAPI необходимо, чтобы Maximvdw установил еще один плагин премиум-класса .

2) Проверка переменных

После того, как вы выбрали плагин на перменные и установили необходимые плагины и расширения, LeaderHeads предлагает простую команду, чтобы проверить, действительно ли ваш заполнитель работает, и действительно ли он числовой.

Просто выполните эту команду в игре с выбранным вами переменной: /leaderheads validate

Если вы установили все правильно, то вам должно показать, что переменная была правильно проанализирована. Если нет, это означает, что переменная либо не установлена, либо не является числовой.

Если ваша переменная не может быть проверена, нет смысла переходить к следующим шагам, потому что он не будет работать.

3) Включение переменных

Если предыдущие шаги были успешными, теперь вы можете включить переменную, используя /leaderheads enable .
Эта команда создаст .yml файл в statistics папке.
Если вы просто устанавливаете табличку, вы можете пропустить этот шаг, поскольку статистика будет создана, если она еще не существует.

Теперь вы можете использовать статистику в любом из других компонентов плагина. Помните, что если вы только начали отслеживать статистику, LeaderHeads обычно не знает никакой информации об офлайн-игроках. Это означает, что для того, чтобы попасть в таблицу лидеров, вам нужно присоединиться хотя бы один раз, и тогда статистка будет обновлена.

4) Установка табличек

Выбор переменныйх

Следуйте указаниям раздела Настройка переменных выше, чтобы выбрать переменные.

Как поставить табличку

Поставьте табличку в том месте, где вы хотите его использовать. На табличке ничего писать не нужно.

Объединение таблички с переменными

Глядя на установленную вами табличку, введите команду /leaderheads setsign [type]

— переменная, которую вы выбрали на первом этапе,
— это рейтинг в таблице лидеров, который вы хотите отобразить на этой табличке. Это позиция игрока в таблице лидеров, например, 1
[type] — желаемый тип таблицы лидеров. Это указывает на то, хотим ли мы, например, таблицу лидеров, показывающую лучших игроков за неделю или только лучших игроков за все время. Варианты: alltime, daily, weekly, monthly, yearly. Этот аргумент является необязательным и по умолчанию будет alltime

Пример команды: /leaderheads setsign %statistic_player_kills% 2 daily

это настроит табличку, чтобы отображать второго игрока в таблице лидеров ежедневных убийств с помощью расширения %statistic_player_kills% PlaceholderAPI Statistic.

Настройка статистики

В .ym lфайле вашей статистики вы можете редактировать формат табличек как вам угодно. Этот файл находится в папке statistics плагина.
Это важно, потому что по умолчанию табличка будет выглядеть немного скучной. Вы можете использовать команду /leaderheads reload для быстрого тестирования новой конфигурации.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на табличку, чтобы открыть меню, показывающее всех лучших игроков в этой таблице лидеров. Вы можете настроить это меню в вышеупомянутом .yml файле.

Опускание головы игрока

Этот шаг не является обязательным. Вы можете поместить голову игрока на табличку или на блок, к которому прикреплена табличка. Голова игрока обновится до скина соответствующего игрока в таблице лидеров.

4) Установка арморстендов

Если вы хотите настроить арморстенды для отображения лучшего игрока, выполните следующие действия:

Поставьте табличку на землю

Следуйте инструкциям в руководстве по установке табличек третьего пункта выше . У вас должена быть активирована табличка, чтобы связать их с арморстендом.

Создание арморстенда

Смотря на установленный вами табличку, используйте команду /leaderheads armorstand [size]

[size] - размер подставки, которая будет размещена.
Опции: small (маленький), big (большой). Этот аргумент является необязательным и по умолчанию будет small

Вы также можете вручную создать арморстенды , если хотите. Если вы поставите табличку вниз, поставите на нее блок и поставите на него стойку для брони, это тоже сработает. В будущем мы планируем сделать возможным использование бронежилетов независимо от табличек.

Настройка имени арморстенда

Вы можете изменить название арморстенда, изменив соответствующую armorstand-nametag опцию в .yml файле статистики.

Имейте в виду, что LeaderHeads не предотвратит никаких повреждений вашей брони. Вам нужно будет защитить его с помощью плагина или прав.

Настройка граждан

Если вы хотите создать неигровых персонажей в таблице лидеров с плагином Citizens , выполните следующие действия:

Поставьте табличку на землю

Следуйте инструкциям в руководстве по установке табличек третьего пункта выше. У вас должена быть активирована табличка, чтобы связать их с NPC.

Установка Citizens

Установите Citizens . Рекомендуется использовать последнюю версию плагина .

Создание NPC

Стоя наверху блока, на который поставлена табличка, выполните команду /npc create LeaderHeads. Имя NPC изменится после обновления таблицы лидеров. Вы можете использовать /npc type для изменения типа NPC.

Если вы поместите табличку вниз, поместите блок поверх него и поместите NPC поверх этого блока, это также будет работать. В будущем мы планируем сделать возможным использование NPC независимо от табличек.

Настройка тега NPC

Вы можете изменить имя NPC, изменив citizens-nametag параметр в .yml файле статистики.

Настройка голограмм

Выполнив действия по настройке переменных, вы можете выполнить следующие действия, чтобы настроить голограммы с переменными.
Вы можете выбрать между использованием HolographicDisplays или Holograms .

Использование HolographicDisplays

Установка плагинов

Установите HolographicDisplays . Вы можете использовать сборку для разработки для поддержки новых версий Spigot.
Установите HolographicExtension и PlaceholderAPI .
Установите ProtocolLib . Обязательно установите рекомендованную сборку для вашей версии.

Использование заполнителей

Теперь вы можете настроить HolographicDisplays, как обычно, и использовать переменные LeaderHeads PlaceholderAPI в строках вашей голограммы.
Вам нужно будет поставить обновления в начале вашей строки, чтобы убедиться, что переменные обновляются.

Вот пример database.yml файла от HolographicDisplays, в котором показаны 3 лучших игрока, которые сегодня заработали больше всего денег благодаря %vault_eco_balance% переменной расширения Vault.

Использование Holograms

Установка плагинов

Установите Holograms , Holograms-Placeholders и PlaceholderAPI .
Установите ProtocolLib . Обязательно установите рекомендованную сборку для вашей версии.

Использование переменных

Теперь вы можете настроить голограммы, как обычно, и использовать переменные LeaderHeads PlaceholderAPI в строках вашей голограммы.

Вот пример holograms.yml файла с сайта Holograms, в котором показаны 3 лучших игрока, которые сегодня заработали больше всего денег благодаря %vault_eco_balance% переменной расширения Vault.

Переменные для PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI

Помимо использования существующих переменных плагина для создания списков лидеров, LeaderHeads также предоставляет информацию о своих списках лидеров, предлагая переменные PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI. После выполнения шагов Настройка перменных , вы можете выполнить следующие шаги , чтобы использовать их значение в качестве переменных в PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI.

Компоненты заполнителей:
: название вашей статистики, но без каких - либо %, символов.

Например, %vault_eco_balance% становится vault_eco_balance и становится stat_walk_cm.


: какой временной тип таблицы лидеров показывать. Опции: alltime, daily, weekly, monthly, yearly.


: какое место в таблице лидеров отображать. Должен быть числом.

Переменные для API

%leaderheads_name_ _ _ % - показывает имя игрока в таблице

%leaderheads_value_ _ _ % - показывает значение игрока в таблице лидеров

Переменные MVdWPlaceholderAPI

- показывает имя игрока в таблице лидеров.

- показывает значение игрока в таблице лидеров

Конфиги leaderboard

После выполнения шагов по Настройка перменных в папке statistics плагина будет создан файл .yml . Вы можете отредактировать этот файл, чтобы изменить несколько аспектов, например:

  • Как часто статистика получает новые данные об онлайн-игроках
  • Появление табличек таблицы лидеров
  • Внешний вид меню игроков в таблице лидеров, таких как размер, название и команды
  • Названия арморстендов и имена NPC.
  • Тип статистики. Тип статистики используется при форматировании ее значения в табличках, меню, голограммах и т.д.
  • Опции:
    • default: просто будет регулярно форматировать число
    • money: если ваша статистика представляет очень большую денежную сумму, например 5 квадриллионов, это отформатирует ваши очень большие числа должным образом, используя параметры, money-format настроенные в config.yml
    • time-seconds: если ваша статистика представляет время в секундах, он правильно отформатирует ваше время и разделит его на дни, часы, минуты и секунды,
      используя time-format настроенные в config.yml
    • time-milliseconds: аналогично другим параметрам времени, этот тип используется для статистики, которая представляет время в миллисекундах.
    • time-minutes: аналогично другим параметрам времени, этот тип используется для статистики, которая представляет время в минутах
    • time-hours: аналогично другим параметрам времени, этот тип используется для статистики, которая представляет время в часах.

    Скриншоты плагина LeaderHeads











    Какие плагины нужны для LeaderHeads?

    Как установить плагин LeaderHeads?

    1. Скачайте плагин.
    2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins именно вашего сервера.
    3. Перезапустите сервер.
    4. Готово.

    Турнирные таблицы используются для отслеживания хода спортивной игры. Строение турнирной таблицы - это по сути веб программирование. Для того чтобы построить сетку такой таблицы, нужны базовые знания в области HTML и MySQL программирования. Итак, рассмотрим способы, как можно сделать турнирную таблицу.

    Как сделать турнирную таблицу

    • Как сделать турнирную таблицу
    • Как сделать красивую таблицу
    • Как составить турнирную таблицу
    • Как создать сетку

    Для новичков создана специальная программа Tourney Master по строению таблиц. Скачайте и установите программу на своем компьютере. Откройте программу и выберите желаемый шаблон таблицы. Проставьте в ячейках таблицы названия команд и очки с конечным результатом.

    Постройте сетку таблицы на базе MySQL. Используйте специальные коды для заполнения полей таблицы, где team_id1 - название первой команды, а team_id2 – название второй команды игроков. Номеру матча присвойте код match_id. Чтобы прописать очки каждой группы игроков, задайте алгоритм score1 и score2, где цифры 1 и 2 указывают на принадлежность к той или иной команде. Для подсчета итогов игры пропишите в последних ячейках команды result1 и result2 для обеих групп игроков соответственно.

    Постройте сетку таблицы средствами HTML. Пользуйтесь инструкциями системы при использовании тегов. Для задания количества столбцов в таблице используйте HTML код span = integer, где span это числовое значение больше 0.

    Теперь о заполнении самих ячеек. Присвойте каждой команде идентификационный код ID. Внесите в базу данных информацию о количестве очков и голов каждой команды. Напишите скрипт для каждой команды, чтобы он вычислял количество забитых и пропущенных голов и сохранял их в базу данных.

    Дмитрий Ляльков

    - Разные системы проведения турниров: Олимпийская (турнир на выбывание) и Круговая (участники играют друг с другом 1 или 2 раза).
    - Турнирные таблицы и сетки адаптированы для различного вида устройств: компьютер, планшет, телефон.
    - Возможность экспорта турнирной таблицы или сетки в .jpg изображение.

    Генератор турнирных сеток и таблиц

    Генератор турнирных сеток и таблиц запись закреплена

    Сервис обновлен.

    Константин Вейдаш

    Егор Антипов


    Егор Антипов

    Егор Антипов


    Егор Антипов

    Генератор турнирных сеток и таблиц

    Генератор турнирных сеток и таблиц запись закреплена

    Анонс следующего обновления сервиса:

    1. Исправление найденных ошибок;
    2. Регистрации с помощь Email/пароля.
    3. Возможность менять размер шрифта в турнирной сетке.
    4. Выделить неявку или проход по турнирной сетке в след. раунд без игры.
    5. Перемешать участников при генерации сетки.

    Павел Николаев

    Дмитрий Семернин


    Дмитрий Семернин

    Отлично!. Ещё бы вот что:
    1. Подкорректировать правильное количество матчей при варианте в 2 круга!). Там иногда
    выдаёт не верное колво матчей). Типа игроки сгоняли либо в 3, либо в 4 круга).
    2. В олимпийской системе чтобы не шлёпать вручную кто идёт дальше по турниру,а чтобы автоматом при вводе счёта, победивший прыгал дальше.
    А так огромное спасибо, пользуюсь сервисом уже третий месяц

    Генератор турнирных сеток и таблиц

    Генератор турнирных сеток и таблиц запись закреплена

    Сервис обновлен.
    Добавлен новый тип турнира с выбыванием после 2-ух поражений.

    Антон Михайлов

    ?

    Круто

    Дмитрий Карпов

    Добавьте по умолчанию столбик пропущенных, отображение в таблице, побед и поражений в доп. время, сделайте адекватные цвета оформления таблиц.

    Дмитрий Карпов

    Генератор турнирных сеток и таблиц

    Генератор турнирных сеток и таблиц запись закреплена

    ?

    12 июня в период с 09:00 до 10:00 часов (GMT+3) будут проведены плановые технические работы по обновлению ПО. В этой связи возможен временный (до 60 минут) перерыв в работе сайта.

    Генератор турнирных сеток и таблиц

    Генератор турнирных сеток и таблиц запись закреплена

    Анонс следующего обновления сервиса:

    1. Исправление найденных багов и проблем;
    2. Добавление турнира с выбыванием после 2-ух поражений.

    Андрей Першин

    Класс, но когда будет сама система жеребьевки? Было бы здорово одной кнопкой перемешать случайным образом всех занесенных в таблицу :(

    Генератор турнирных сеток и таблиц

    Генератор турнирных сеток и таблиц

    Генератор турнирных сеток и таблиц запись закреплена

    Никита Дибаев


    Никита Дибаев

    ??

    Крутая обнова

    Сервис Join.Football - это конструктор спортивных сайтов с крутым футбольным движком. Если нужно создать футбольный сайт турнира или лиги, создать турнирную таблицу или вести игровую статистику - сделайте это с нами

    Функционал создания и публикации иллюстраций со спортивно-статистическими данными турниров поможет вам в работе с социальными сетями. Теперь вам не нужно тратить много времени на скриншоты и их обработку в фотошопе, просто воспользуйтесь виджетом, который сделает это за вас.


    Как работает?

    — Выбираем нужный этап и\или нужный тип данных (таблица, шахматка, сетка плей офф, результаты, календарь, статистика или матч);

    — Сохраняем выбранные данные, сам виджет.

    — В созданном виджете переходим в режим просмотра, формируем иллюстрацию. И публикуем ее в социальной сети или загружаем на компьютер.

    ВАЖНО: для корректной работы виджета необходимо отключить все сервисы блокирующие рекламу и всплывающие окна, такие как Adblock.

    Читайте также: