Как сделать свой предмет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 31.08.2024

Кстати, все гайды на эту тему – будут отправлять вас делать сборку на сторонний сайт по Доте. Это очень неудобно, к тому же – все сборки там – старые, и относятся к предыдущим патчам. Мы же – научим вас делать собственную сборку прямо в игре, причем – в любом патче, в любой мете.

Для чего нужно создавать свою сборку в Доте

Собственная сборка нужна для того, чтобы во время матча – вы не искали предмет, какой хотите купить. Вообще, Dota 2 – игра довольно-таки ситуативная, и предметы в ней нужно покупать, в зависимости от той или иной ситуации. Но, сыграв какую-то 1000 игр на одном герое – вы и сами сможете учить игру, что надо делать. Естественно, за такое количество игр – вы выучите героя вдоль и поперек, а вместе с этим и предметы, которые ему заходят лучше всего. А раз так – просто создайте свою сборку, и вы сэкономите несколько минут, на протяжении всей игры, на поиск нужных предметов.

Как создать свою сборку в Dota 2

Выбираете героя, на котором собираетесь создавать собственную сборку. Например – Визажа.

Как сделать свою сборку в дота 2

Кликнув на Визаже, вы перейдете в меню, показанное выше. Обратите внимание на руководства. Прямоугольник на черном фоне – это все доступные собственные сборки игроков. Кстати, тут же вы сможете посмотреть и винрейт этих сборок, а значит и определить их полезность.

Чтобы создать собственную сборку – нажмите, тут же, опробовать.

Вас перекинет на тренировочную карту игры.

как сделать свой билд в доте 2

Теперь – заходите в лавку и находите там значок карандаша.

как создать свою сборку в dota 2

Кликаете на него, подписываете вашу сборку (можно ввести что-нибудь рандомное).

А дальше – вы можете убирать предметы из доступного инвентаря. Можете изменять стандартные пункты. Можете добавлять свои пункты и вносить туда свои предметы. Убирать и добавлять предметы, можно, перетаскивая их с места на место.

Для примера – мы создали закуп на 4 ветки и кларетку в начале игры и 3 Сакреда в лейте.

как создать свою сборку в доте 2

Выходим в меню героя, нажимаем руководства и видим, что теперь для этого героя у вас есть своя собственная сборка.

сборки дота 2


Автор: Вероника Цветкова
Мастер рукоделия

Магические атрибуты несложно сделать своими руками. С их помощью вы сможете поиграть с ребенком в Гарри Поттера, подарить такую вещь или оставить дома в качестве талисмана.

Что такое корень мандрагоры?

Это название фигурирует в различных фильмах и произведениях, где присутствует магия, мистика, обряды.

Кто-то думает, что этого растения в природе нет, но это не так. Мандрагора — это многолетник, лекарственный вид можно вырастить даже в Подмосковье. Данное растение относится к семейству пасленовых.

Особого интереса заслуживают корни. Они имеют вид туловища с ногами. Некоторые подземные части могут достигать в длину 2 м, а средний размер это 1 м.

Цветы у этого растения похожи на колокольчики и бывают фиолетового, зелёного и голубого цвета.

Растение это невысокое и лишь немного возвышается над землей, листья достигают 80 см и практически стелются по земле. Когда цветки отцветают, образуются оранжевые плоды. Обычно это происходит в сентябре.

Существует такая легенда, что когда выкапывают корень лечебной мандрагоры, это растение издает душераздирающий крик, который может свести человека с ума и привести к летальному исходу.

В древние времена, чтобы извлечь корень из земли, к нему привязывали голодную собаку чёрного цвета. Затем кидали кости вдалеке от растения. Собака бросалась к еде и выкапывала тем самым корень. Но после этого она умирала.

Шаманы и маги делали из этого растения галлюциногенные настойки, из корней создавали обереги и амулеты.

Как выглядит корень мандрагоры, фото показывают. В древности мужчинам его давали для поддержания мужского либидо, женщин лечили от бесплодия. Говорят, что тогда умели определять женские мужские корни.

Во все времена существовали мошенники. Некоторые из них придавали корнеплодам форму корня мандрагоры, затем закладывали сюда семена зерен или растений и сажали в грунт. После того как семена прорастают, мошенники продавали эти предметы, выдавая их за корни мандрагоры.

Теперь вы знаете про этот магический атрибут. Но лучше не рисковать и не пытаться использовать настоящий корень мандрагоры. Если вам хочется иметь подобный предмет, предлагаем изготовить его своими руками. И пусть у вас дома будет такой амулет.

Как сделать магический атрибут корень мандрагоры?

Такую замечательную вещицу можно вручить хорошим знакомым, этим самым решить проблему с подарком.

Возьмите фольгу и придайте ей форму куриной тушки. Возьмите запекаемый пластик и облепите им данную заготовку.

Также вам понадобится зелень. Ее можно купить в зоомагазине. Здесь продаются аксессуары для террариумов и аквариумов. Вы можете использовать покупные в таком виде, в котором приобрели их или покрасить, взяв акриловые краски. Нарисуйте тушке черты лица. Скрутите из пластики несколько кружочков и прикрепите их на макушку мандрагоры.

Подходящим инструментом сделайте рельеф в виде многочисленных тонких полосочек. А карандашом на макушке сделайте отверстия, куда вы впоследствии будете вставлять растения. Можно сделать из пластики несколько пупырышек и прикрепить их на тело мандрагоры. Не забудьте слепить из пластики ручки.

Вот так теперь выглядит мандрагора, фото это демонстрирует. Запеките заготовку, а затем при помощи клеевого пистолета прикрепите листики на место.

Заготовка высохла, теперь покройте ее, взяв чёрные, коричневые и тёмно-зелёные краски. Также покрасьте нитки, которые вы привяжите к ногам талисмана. Будет казаться, что это корни. Покрасьте зелень в тёмно-зелёный цвет.

Когда краска высохнет, этот магический атрибут нужно покрыть матовым акриловым лаком.

Вот какой получился корень мандрагоры. Ещё один мастер-класс с пошаговыми фото поможет не только узнать что за растение мандрагора, но и создать его самостоятельно. Понадобятся бросовые материалы и остатки от рукоделия.

Как сделать корень мандрагоры из пластики и ткани?

Слепите из фольги шарик. Обкрутите его проволокой и закройте ею верхнюю дугу еще одним кусочком блестящей бумаги.

Облепите заготовку пластикой. Сделайте в лице два небольших отверстия, чтобы закрепить здесь стеклянные глазки.

Сделать текстуру нужно с помощью подходящего инструмента. Скатайте из пластики колбаску и прикрепите ее в качестве верхней губы поделки.

Совсем скоро будет создан магический атрибут. Но сперва вы добавьте пластику, чтобы изготовить щеки и нижнюю губу.

Чтобы сделать корень мандрагоры, возьмите джутовый шпагат, отрежьте от него фрагмент и сверните его несколько раз. Вылепите из пластики кружочки, раздавите их ладонями, чтобы получились лепёшки. В каждую такую лепешку положите заготовку из верёвки.

Теперь при помощи подручных инструментов придайте этим лапкам-корням текстуру.

Покрасьте данные заготовки в выбранный цвет. Но тон должен быть почти таким же, как и расцветка одежды.

От проволоки отрежьте 2 кусочка по 5 см, положите на ткань холофайбер, мелкие камни и поместите сюда заготовку мандрагоры. Затем ее нужно свернуть, чтобы придать форму.

Чтобы дальше сделать магический атрибут, намотайте на шею кусочек ткани и пришейте его. Также нужно будет сшить витки одеяния, чтобы они крепко держались.

Положите этого пупсика на выбранную ткань и обмотайте ему сверху голову наподобие капюшона.

Положите тело амулета, как это показано на фото, затем прорежьте между двумя участками проволоки и закрутите, чтобы получились ножки.

На нижнюю часть положите несколько витков джутовой верёвки, а затем пришейте ее с помощью нитки и иголки.

Чтобы сделать зелень, из фоамирана нарежьте листочков. Сделайте несколько отрезков из флористической проволоки и скрепите эти детали попарно. Для этого нужно на конце проволоки сделать крючок, затем зафиксировать его на листике, после чего вы скроете место соединения флористической лентой.

Сложите несколько таких листиков вместе и вставьте в предварительно сформированное отверстие на верхней части головы.

Чтобы дальше сделать этот магический амулет, распушите нитки на пришитых ручках и ножках и можно закрепить поделку около созданной веточки или другого предмета.

Как сделать волшебную палочку — мастер-класс и фото

Отправляйтесь на прогулку с удовольствием. В это время в душе у вас должна быть гармония. Чтобы сделать настоящую волшебную палочку, можно отправляться на фазе растущей Луны. Не нужно срезать первую попавшуюся ветку, подойдите к дереву и мысленно обратитесь к нему с просьбой. Оно должно отдать вам свою веточку.

Возьмите ее в руки, закройте глаза, и вы поймете, ваш ли это предмет. Затем нужно мысленно поблагодарить дерево за такой подарок.

Лучше всего взять ветку орешника или бузины, так как считается, что именно эти деревья обладают магическими свойствами.

Длина этого атрибута от края среднего пальца до локтя. Ее необходимо срезать острым ножом и спрятать от посторонних глаз. Также в уединении нужно изготовить волшебную палочку.

Чтобы дальше смастерить магический атрибут, проделайте с одной стороны веточки отверстие. Сюда нужно будет поместить магическое ядро.

Выберите, какого именно типа оно будет:

  1. Если вы хотите помощи энергии Земли, тогда положите сюда камушек или кристалл. Лучше взять такой камень, который определён вам по гороскопу. Подойдут и полевые травы. Если вам нужна слава, используйте лавр, если вы хотите иметь хорошую память, возьмите розмарин. Лаванда символизирует преданность, а шалфей мудрость.
  2. Если вы желаете, чтобы помогал энергетический Воздух, то вложите в палочку перышко птицы. Но не используйте перо петуха или чёрного ворона.
  3. Если нужна помощь Воды, тогда используйте янтарь или маленькую емкость с водой из источника, который вы выбрали. Подойдет маленький пластиковый контейнер, в котором продаются семена. Так как вода изменчивая субстанция, ее может символизировать пружина или проволока.
  4. Если вы хотите защиты энергия Огня, тогда используйте небольшой уголек.

Чтобы сделать волшебную палочку дальше, ее нужно декорировать. Лучше для этого использовать вкусно пахнущие натуральные масла.

Также можно украсить бисером, маленькими камушками, приклеив их. Некоторые украшают эти атрибуты перьями и кусочками меха, привязав их к верхней части красивыми нитями.

Посмотрите несколько примеров декорирования этих атрибутов.

Если желаете, приклейте сверху окрашенный желудь. Также можно украсить палочку зафиксированным при помощи клея большим камушком.

Можно прикрепить декоративный камень при помощи медной проволоки.

Те, кто умеют вырезать по дереву, смогут создать настоящее произведение искусства, обработав ветки деревьев при помощи специальных инструментов. Затем эти атрибуты нужно будет покрасить и покрыть лаком.

Теперь нужно будет загасить свечу в воде, затем закопать в землю.

Используйте волшебную палочку только для добрых дел, чтобы она не лишилась своих позитивных магических свойств.

Волшебную палочку для ребёнка можно декорировать бусинами, красивыми лентами, на конце прикрепите помпон или вот такую звездочку.

Чтобы дочка почувствовала себя настоящей феей, возьмите полоску широких кружев и оберните их вокруг банки подходящего диаметра. Теперь отрежьте лишнее, накрахмальте эту деталь, сшейте ее концы и вновь наденьте на банку для полного высыхания. В таком же стиле вы сделаете наконечник для палочки, а саму ее обкрутите белой атласной лентой.

У ребёнка будет очень красивый магический атрибут, если вы примените стразы, бусины, ленты, перья.

Также можно использовать цветы из ткани и другие натуральные или искусственные, а также белую органзу.

Магический атрибут можно сделать даже из карандаша. Следующий мастер-класс научит этому.

Волшебная палочка из карандаша, из бумаги

  • карандаш;
  • тонкую цветную ленту;
  • клей;
  • кусочки фетра;
  • ножницы.

Обкрутите карандаш сначала розовой, затем голубой лентой, чтобы наклонные полоски чередовались.

Зафиксируйте и цветки клеем. Теперь из фетра разных цветов вырежьте звездочки не одинаковой длины и наклейте их стопкой.

Приклейте наверх палочки несколько лент, затем — созданные звёздочки. Такие магические атрибуты девочка может подарить своим подружкам, чтобы они вместе весело поиграли.

А если нужно сделать волшебную палочку быстро, под рукой нет подходящего материала, тогда смастерите из листа обычной бумаги формата А4.

Для этого сверните эту заготовку, начиная с угла, и обрежьте кончики. Заклейте их клеевым пистолетом, также обклейте среднюю часть палочки и можете декорировать ее лентами, отрезками ткани или блестками.

Такие магические атрибуты наверняка понравятся детям. А чтобы у вас всё получилось, посмотрите, как сделать волшебную палочку.

Если вы хотите больше узнать про корень мандрагоры, увидеть это растение, тогда посмотрите небольшой видеосюжет. Но не спешите верить автору видео, так как теперь вы знаете, это растение ядовитое.

Озеро с лебедями и пальма из пластиковых бутылок

Озеро с лебедями и пальма из пластиковых бутылок

Запеканка из капусты

Запеканка из капусты

Уксусная диета – основные правила, меню, отзывы

Уксусная диета – основные правила, меню, отзывы

Как использовать димексид для волос в домашних условиях

Как использовать димексид для волос в домашних условиях

Выпрямление волос ботоксом – особенности процедуры

Выпрямление волос ботоксом – особенности процедуры

Методы осветления бровей после татуажа в домашних условиях

Методы осветления бровей после татуажа в домашних условиях


Не все знают, как эффективно сделать магический артефакт в домашних условиях. Изготовление амулетов требует специальных знаний свойств предметов, влияния планет и луны в разные фазы, астрологические данные. Изготовленный оберег в слабо-энергетический день не принесёт пользы своему владельцу. Настоящий маг не штампует талисманы, а концентрирует внимание на их качестве.

Понятие и виды

Артефакт — это любой предмет, который создаётся человеком и заряжается колдовской силой. Это могут быть травы, коренья, части животных, металл, камни, дерево, археологическая находка или простая вещь. Отличие такого амулета выражается в его силе.

По функциям различают следующие виды артефактов:

  • энергетический восстанавливает душевное самочувствие;
  • целительный лечит заболевания;
  • стихийный накапливает природную энергию;
  • ментальный контролирует эмоционально-чувственную сферу, воспоминания;
  • магический проводит обряды;
  • защитный магический артефакт оберегает человека;
  • комбинированный подразумевает несколько целей.

Талисман служит одному хозяину или членам одной семьи. Поэтому найденный или краденный чужой оберег нанесёт вред индивиду в реальной жизни. Это проявляется в нарушении структур гармоничного потока ауры личности и его дома. Человек заболевает, сталкивается с несчастьями, финансовыми трудностями.

Изготовление магических предметов

Для талисмана выбирается вещь с конкретной функциональной принадлежностью. Цветок не подойдёт в качестве защитного оружия, монета не символизирует романтическую любовь, а веник не привлечёт денежный поток. Цель проглядывается во внешнем виде или свойствах предмета.


Далее выбирается способ воздействия.

  • Время. Простой метод по действию, но неудобный по интервалу.
  • Руны, специальные символы. Колдовская символика нанесёт вред при малейшем искривлении знака, так как будет означать другой смысл. Незнание чёткого значения символов также опасно для владельца такого талисмана.
  • Магия. Ритуал предполагает свершение определённых последовательных действий с заговорами.
  • Смешанный. Сочетание разных методов.

5 ступеней, как создать артефакт своими руками


Обычная вещь превратится в колдовской амулет после прохождения пяти ступеней:

Этот этап предполагает чётко определить цели и выбрать объект. У каждой вещи имеются свои свойства: металлический и деревянный оберег воздействует по-разному. При этом стоит учесть совместимость характера человека с тем или иным камнем. Случайная ошибка может навредить владельцу талисмана.

Этот шаг предполагает временное разрушение энергетического поля предмета при помощи заклинания, окуривания или удара. Десяти минут достаточно, чтобы слиться с энергетическим полем оберега.

Эта ступень предполагает во время слияния с амулетом создать новое назначение предмета при помощи заговора, визуализации, энергетического воздействия.

Человек на информационном поле оберега оставляет собственное желание, которое становится для него маячком.

На этом этапе восстанавливается изначальная энергетика предмета с новой информацией при помощи магического заклинания, своего биополя или воздействия стихией. Например, огонь заменяется водой в процессе возвращения равновесия.

Более двух недель владелец носит заряженную вещь, чтобы стать центральной фигурой для её магического воздействия.

Нужно создать все условия для поддержания гармоничного единства артефакта с его хозяином. Предмет не отдают другим.

Изготовление артефакта удачи в домашних условиях


Мел для исполнения желания может сделать любой непосвящённый. О его магических действиях было известно тибетским монахам. Рецепт приготовления был описан в заметках знаменитого писателя Р. Киплинга, когда он был в военной экспедиции. Говорят, что к этому ритуалу в своё время прибегали великие полководцы: А. Македонский, Гитлер, Чингиз Хан…

  • Измельчается в порошок меловой кусок.
  • Полученная смесь просеивается.
  • Добавляется кровь со среднего пальца левой руки.
  • Туда же измельчаются три щепотки сухоцвета эдельвейса.
  • Сжигается пучок шерсти примата, добавляется труха в общую массу.
  • Растирается в порошок зуб козла и также ссыпается в смесь.
  • Заливается чашкой талой воды и тщательно перемешивается.

В жидкое тесто добавляется медицинский гипс, заливается в форму трубочки из картона. Через три дня артефакт высыхает и готов к применению. Исполняет он желания того, чья кровь добавлена в состав. Инструкция применения по данному амулету требует написание чётко сформулированной мечты на чёрной деревянной основе. Пока не исполнилось желание, стирать надпись нельзя.

Изготовление талисмана предполагает владение некоторыми особенностями. Создание травяных оберегов требует знаний знахаря по сбору растений. Здесь важно время собирания, инструмент, его материал и способ среза стеблей. Создать артефакт из камня или дерева сможет новичок, но магическое действие долго не продержится. Металлический амулет искажает энергетическое воздействие. Части животных несут некротическую энергетику. Потому нужно серьёзно относиться к данному вопросу.

Мечтаете сделать предмет для Дота 2? Это ваш шанс!

Naga Siren

Мы уже привыкли, что вместо новых героев Valve выпускают все больше и больше косметических сетов для них. Но что делать, если и они вам не нравятся? - Правильно, сделать все самому. В этой статье мы постараемся рассказать о главных нюансах при создании предмета для вашего любимого героя на примере .

В наших сегодняшних планах создание предмета для Доты 2 с нуля (см. фото ниже). Прежде всего нам понадобится программное обеспечение для работы с 3D, например – 3Dsmax, Maya или Blender, а также программы для обработки изображений, такие как Photoshop или Gimp. Ну а ещё будет нужна пара маленьких и удобных плагинов, но об этом немного позже.


Вот, что у вас получится в итоге

Naga Siren

Прежде всего мы должны создать концепт-идею для нашего предмета. Это очень сильно поможет нам на всех этапах, начиная с прорисовки первых линий и заканчивая поиском мелких, но важных деталей в конце. Сегодня я буду создавать оружие для , ведь уже давненько никто не делал ничего стоящего для нее.


Naga Siren

вооружена изогнутыми мечами, так что сперва я заострил свое внимание на этом факте. И, в дальнейшем, при скрещивании моей оригинальной идеи волнообразного оружия с этими изогнутыми мечами, подобрал размер так, чтобы он соответствовал ее изначальному вооружению.

Ваша идея вовсе не должна быть сильно детализированной, но все останутся в плюсе, если в концепте можно будет прочитать общую идею и тему вашего предмета. Ну а определение цвета поможет позже при создании текстур.

Naga Siren

Как только с этим всем покончено, нам следует зайти на страницу Workshop’а в Доте 2, проверить технические требования для модельки и скачать ее. Требования к оружию дают нам массу возможностей для нанесения изящных деталей – как в плане текстур, так и полигонов.


Naga Siren

После того, как мы скачали и распаковали модель , пришло время импортировать ее оружие в выбранную 3D-программу. Я использую 3Dsmax и для того, что бы загрузить модель в него, нужно установить плагин. Скачайте и инсталлируйте SMD Importer (версия для 3Dsmax, Maya, Blender). Это очень легко, просто следуйте инструкциям и подсказкам.

Naga Siren

После того, как предыдущий шаг завершен, импортируйте вещи для .



Далее везде жмите "OK", "Next". И вуаля! Модель уже в окне просмотра 3Dsmax.


Но стоит спрятать это окно на некоторое время, ведь мы начинаем работу над лезвием. Сперва мы должны разместить вещи таким образом, чтобы было удобно работать с ними в редакторе. Некоторые люди используют плоскость с текстурой в качестве фона, ну а я просто выставляю его в настройках окна - раздел “viewport background”.


Включаем отображение фона в окне просмотра

Для начала сделайте простой набросок, не бойтесь, ведь оптимизация и конечные исправления ждут вас в конце работы.


После нескольких изменений экспортируем меш и начинаем его обработку.


Окно экспорта меша

Большинство использует Zbrush или Mudbox для объемного моделирования, но вы можете взять и другое программное обеспечение. Далее мы с легкостью импортируем меш кинжала в Zbrush.


Выбираем ранее экспортированный меш для импорта в Zbrush

Zbrush - профессиональный инструмент для моделирования, но я не буду углубляться в него прямо сейчас. Просто скажу, что опытные пользователи этой программы могут строить, красить и переделывать модели, не используя другого ПО. Но мы оставим это неизведанное поле и остановимся на нужном нам уровне.

Я настоятельно рекомендую делать вашу модель симметричной, это вдвое сбережет ваши силы и место, занимаемое текстурами.

После некоторых изменений модели и работы над плавностью линий, у нас вышло уже что-то больше детализированное.


Более детализированная модель после редактирования в Zbrush

Я решил избавиться от ремешков на рукоятке, а также перерисовал несколько линий и контуров, но, в принципе, наша модель достаточно близка к оригиналу. Теперь пришло время добавить парочку деталей. Наш концепт вполне очевиден, но доработки не помешают - например, добавим неровности, чтобы сделать оружие реальнее. Тут главное не перестараться, ведь никто не хочет кинуться в бой с тупым оружием.


Теперь можно экспортировать наше творение. После экспорта высоко- и низкополигональной модели (выберите наименьшее возможное деление на полигоны для низкополигональной модели), импортируйте низкополигональную модель обратно в 3Dsmax и удалите ровно половину от нее.



Сейчас мы будем задавать рельеф предмета (маппинг). И если вы хотите что-то изменить или добавить - лучшего время для этого не найти. Хвала небесам, моя модель отвечает всем требованиям и у меня даже осталось немного места для добавления деталей (мы всегда можем проверить соответствие требованиям простым способом - кликаем правой кнопкой мышки по модели и выбираем "Свойства объекта" [Object properties])


370 граней x 2 = 740 (не забывайте, что мы удалили половину предмета). Так что у нас еще осталось свободное место - 60 граней. Я решил оптимизировать некоторые детали, а также добавить кое-что на рукоятку оружия, чтобы в полной мере использовать "силуэт" ее оригинального оружия.

В Интернете вы можете найти уроки по маппингу для любой 3D-программы, просто прогуглите "UV mapping" и наслаждайтесь видео-уроками на Youtube. При разработке рельефа старайтесь прилагать больше усилий для оптимизации важных деталей, а не тех, которые будут едва видны в игре (как рукоятка, к примеру).

Ах, и еще - всегда старайтесь сделать швы как можно менее заметными, например, на естественных перегибах модели или в тех частях, где стыкуется рукоятка с лезвием. Используйте "зеркальное копирование" как можно чаще, ведь это позволит вашим текстурам оставаться качественными даже при их ограниченных возможностях в Дота 2.



После окончании оттачивания фактуры мы отделяем ленточку от остальной части модели, делаем зеркальную копию кинжала и экспортируем его. Модель готова к "выпечке" (baking).


Еще раз напомню, что существует много разных программ для "выпечки", но я использую xNormal. Этот крохотный, но полезный инструмент, позволит выпечь высокополигональные текстуры в низкополигональные. Это очень легко, просто посмотрите парочку обучающих видео. Все что нам нужно, это выделить два образца текстур и решить, какие из них мы хотим "выпечь". Мой выбор показан на рисунке ниже.


Опции "выпечки" в xNormal



После получения всех этих текстур и нанесения базовых цветов на нашу модель, мы стоим перед волнующим моментом - все готово для того, что бы увидеть нашу работу прямо в игре!

Naga Siren

Прежде всего, нужно применить текстуры к мешу и заменить старое оружие своим собственным в окне просмотра. После этого присоедините меш к кости Sword_R и экспортируйте его.


Настройки экспорта модели


Но до конца работы еще далеко. Теперь нам следует создать парочку меток. Прежде всего нам нужна поддельная модель "lod1". Просто удалите большинство вершин нашей модели и экспортируйте ее как "lod1_modelname.smd".

Naga Siren

После этого нам нужно будет несколько пустых файлов с масками, которые можно создать, используя текстуры оригинального оружия .


Окно загрузки модели в Дота 2


Результаты первого экспорта нашей модели - неудача

Naga Siren

Хотя, это даже не одна, а две проблемы. Первое - я забыл, что повернул оригинальное оружие и поэтому неправильно позиционировал новую модель, а второе - "Оружейный слот" должен быть прикреплен к кости "sword_L", хотя это и противоречит техническим требованиям. После маленькой доработки мы возвращаемся на путь истинный.



Не переживайте из-за кривого отображения ленты на оружии, мы вернемся к этому потом. А, поскольку оружие приняло достаточно опрятный вид, мы готовы к корректировке текстур.


Я использую Corel Painter для покраски, так как он подходит больше всего для работы с предметами Доты 2.



Теперь нужно прикрепить ленту оружия к кости. Для этого возвращаемся к исходному мешу, выбираем отделенную ранее ленточку и крепим к костям ropeL_r0c0 и ropeL_r1c0.



Лента стала подвижной

Замечу, что Дота 2 не использует подвижные кости - вместо этого создается анимация движения или симуляция движения одежды. Так что если вы хотите увидеть подвижные объекты на любой модели, то их либо должны сделать Valve, либо они будут основываться на существующих костях.

Теперь нам нужно создать модель lod1, которую мы подделали ранее. Для этого просто вернитесь назад к модели и оптимизируйте ее. Запомните, что эта модель используется только в том случае, когда сам предмет трудно увидеть, так что не переживайте за меленькие прорехи и недочеты в ней. Главное оставить силуэт.

Удалите половину модели (если она симметрична) и работайте над второй половиной. После доработки и ручного маппинга у нас должно получится что-то вроде этого.




Теперь используем процедуру unwrap UVW. После нам нужно просто соединить точки и заново наложить модели на кости. Пришло время теста.


Naga Siren

Выглядит просто отлично. Конечно, нужно сделать несколько хороших фото .

Читайте также: