Как сделать стул в автокаде

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 02.09.2024

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - ludiavto.jpg

Блок – это предварительно созданный объект AutoCAD, который в дальнейшем может использоваться во множестве областей. Полезны блоки в первую очередь своей способностью многократно увеличить скорость разработки чертежей.

В данном разделе вы можете бесплатно скачать большое количесвто блоков AutoCAD. Мы постарались собрать для вас лучшие подборки в рунете. Со временем каталог будет дополняться. Вы можете поспособствовать этому, предложив собственные наработки блоков (Адрес нашей почты смотрите в разделе контакты).

Динамические блоки металлопроката

Данная подборка включает в себя все профили металлопроката. профили выполнены в виде динамических блоков. Данные блоки наиболее удобны для создания чертежей КМ и КМД. Профили по ГОСТ и СТО АСЧМ-20-93. Двутавр, швеллер, труба круглая и квадратная, уголок равнополочный и неравнополочный, болты, листы, базы колонн и мн. другое.

Динамические блоки металлопроката

Динамические блоки металлопроката, перемычек, плит, прогонов и др.

В нашем первом архиве вы найдете конструктивные блоки AutoCAD различных серий. В сборку вошли динамические блоки фундаментов, а также профнастила, плит перекрытия, перемычек и металлопроката по СТО АСЧМ-20-93.

Динамические блоки металлопроката, перемычек, плит, прогонов и др.

Динамические блоки арматурных стержней, шпилек, хомутов.

Блок арматурных стержней для конструкторов, чья деятельность связана с железобетоном. Блоки могут регулировать толщину поперечной и продольной арматур, длины загибов, размеры хомутов и шпилек.

Динамические блоки арматурных стержней, шпилек, хомутов.

Статические блоки кустов и деревьев

В процессе создания ландшафтного дизайна неоценимую помощь оказывают блоки AutoCAD деревьев и кустарников. Конечно, они не такие мобильные, как динамические и лишены гибких настроек, однако все равно способны сэкономить время разработчику.

Статические блоки кустов и деревьев

Статические блоки автомобилей и людей

Такие вспомогательные элементы, как, например, люди и автомобили, порой помогают заказчику лучше воспринять проект. Поэтому иногда при проектировании экстерьеров и интерьеров бывает не лишним поместить эти объекты на чертежи. По ссылке ниже вы можете скачать блоки машин и людей.

Блоки сантехнического оборудования и предметов мебели

На любом плане этажа обязательно должны быть обозначены уборные и ванные комнаты. Быстро указать эти помещения помогают изображения сантехоборудования. Соответственно, отрисовывать его по новой раз за разом не имеет смысла. Сохраните у себя коллекцию готовых блоков сантехнического оборудования, а также наиболее часто используемых предметов мебели, среди которых столы, тумбы и кровати.

Блоки сантехнического оборудования и предметов мебели

Блоки строительной техники

При разработке ППР и ПОС проектов не обойтись без блоков строительной техники. Мы предлагаем вам сохранить их по ссылке ниже, чтобы сэкономить себе изрядное кол-во времени и сил.

Блоки строительной техники

Блоки AutoCAD для электриков

Как известно, программное обеспечение AutoCAD используют не только в области строительства, но и для разработки электрических систем. Эта подборка станет настоящей находкой для электриков, поскольку в ней собраны наиболее распространенные обозначения электронных компонентов, а также блоки аналоговых и интегральных микросхем.

Блоки AutoCAD для электриков

Блоки оформления чертежей

Раздел блоков для оформления чертежей. Разрезы, отметки, оси, обрезы и др. Большинство блоков аннотивные.

Блоки оформления чертежей

Динамический блок рамки чертежей для AutoCAD

Динамический блок рамки форматов А1, А2, А3, А4. Блок так же увеличивается до удлиненных форматов.


Здесь вы можете скачать бесплатно блоки Автокад мебель.

Это огромная коллекция бесплатных блоков мебели в Автокад, содержит огромное количество мебели для гостиной и спальни.

Коллекция бесплатных блоков включает в себя столы, стулья, кровати, диваны, шкафы, тумбочки и многое другое. Все объекты сделаны в различных видах — вид сверху, сбоку и фронтальный вид. Блоки мебель в AutoCad сохранена в 2007 версии, и если вы используете версию Автокада выше 2007, то можете не боятся, что файл не откроется.

Вам уже не придется искать по всему интернету блоки AutoCad мебели, просто скачайте бесплатно и пользуйтесь.

Здесь вы можете скачать документацию и программы для САПР AutoCAD, PCAD, 3DS, Inventor, Pro/E, Solidworks и других CAD CAM CAE EDA GIS


Создание модели письменного стола в AutoCAD

В этом уроке мы создадим трехмерную модель простого письменного стола. Модель может применяться как для согласования мебели с заказчиком, так и для визуализации, изготовления рабочих чертежей и т.д. Урок полезен для начинающих конструкторов мебельного производства и моделлеров, также может служить базой для моделирования несложных конструкций, состоящих из деталей простой формы.

В этом уроке мы создадим трехмерную модель простого письменного стола. Модель может применяться как для согласования мебели с заказчиком, так и для визуализации, изготовления рабочих чертежей и т.д. Урок полезен для начинающих конструкторов мебельного производства и моделлеров, также может служить базой для моделирования несложных конструкций, состоящих из деталей простой формы.

1. Запускаем Autocad. Для трехмерного моделирования удобнее использовать стандартный интерфейс 3D Modeling, выбираем его из списка, открывающегося при нажатии кнопки Workspace Switching в строке состояния Autocad (правый нижний угол экрана):



РИС 1

2. При построениях подобного рода полезно определить основной элемент, который задает размеры изделия/модели. В случае со столом таким элементом часто является столешница, т.к. мы практически всегда заранее знаем ее размеры. С нее и начнем. Строим столешницу командой Box (вкладка Home, панель 3D Modeling).



РИС 2

Есть много различных способов построения параллелепипеда; в данном случае удобно, зная размеры столешницы, задать их с клавиатуры. После выбора команды на запрос командной строки Specify first corner or [Center]: указываем любую точку на экране. Эта точка – первый угол детали. Затем щелкаем правой кнопкой, из экранного меню выбираем Length.



РИС 3

Эта опция позволяет строить параллелепипед по размерам. В командной строке появляется запрос Specify length: (Укажите длину). Нужно, не нажимая клавиш мыши, просто переместить курсор так, чтобы трассировка (пунктирная линия через весь экран) указала нужное направление будущей столешницы (в нашем случае – слева направо). После этого с клавиатуры вводим длину (в примере – 1600) и нажимаем Enter.



РИС 4

На запросы Specify width: и Specify height or [2Point]: просто вводим ширину и высоту (по сути, толщину) столешницы, например, 700 и 25 мм. В итоге на экране появляется деталь (или ее часть).



РИС 5

Чтобы увидеть всю деталь, достаточно два раза нажать на колесико мыши, или использовать кнопку Extents (панель View). На экране видим прямоугольник (вид сверху на получившуюся деталь).



РИС 6

3. Для наглядности и удобства дальнейшей работы лучше перейти от вида сверху к изометрии. Там же, в панели View вкладки Home, из раскрывающегося списка стандартных видов выбираем Southwest Isometric. После этого мы увидим всю деталь, а пиктограмма осей координат поможет понять, как она расположена в пространстве. Увеличивать и уменьшать изображение на экране можно колесиком мыши, а перемещаться по полю чертежа – зажав колесико и двигая мышь.



РИС 7

4. Строим ножки стола. Принцип тот же, детали строятся по первой точке и размерам. Построим левую ножку. Выбираем Box, задаем первую точку - ближайший нижний угол столешницы. Пользуемся объектной привязкой, которая позволяет правильно располагать детали друг относительно друга.



РИС 8

Желтый квадрат – индикатор привязки к вершине. Если он не появляется при наведении на угол, то:

a. Если объектная привязка отключена – включите ее. Кликните по иконке объектной привязки Object Snap в левой части строки состояния. Активная иконка светится ярче неактивной.



РИС 9

b. Проверьте, включена ли привязка к вершине (Endpoint). Для этого кликните правой кнопкой мыши на иконке привязки (см. выше) и в открывшемся списке проверьте, включена ли привязка Endpoint. Включенные виды привязок в списке отображаются в квадратных рамках.



РИС 10

c. Если привязка включена правильно, но при наведении на угол отображаются другие виды привязок (Nearest, Perpendicular и т.д.), то необходимо выбрать нужную вам привязку, пролистывая варианты клавишей Tab (мышь при этом остается на месте, т.е наведена на угол).

Когда горит желтый квадрат привязки к нужной вершине, кликните мышью. Таким образом первая точка новой детали (ножки стола) будет совпадать с нижним углом столешницы.



РИС 11

5. Ножку нужно сдвинуть от края. Допустим, передний и задний свесы столешницы равны 50мм, а боковой – 25. Выбираем команду Move (на ленте панель Modify вкладки Home). На запрос Select objects: выделяем ножку (кликаем по любому из ее видимых ребер) и завершаем выбор правым кликом (команда позволяет двигать несколько объектов, и правый клик говорит команде, что выбор завершен).



РИС 12

Ножка выделена пунктиром. Теперь нужно показать путь перемещения. Кликаем на свободном поле чертежа (базовая точка перемещения), затем курсором показываем направление перемещения и, не кликая мышью, вводим с клавиатуры 50 и нажимаем Enter.



РИС 13

Должно получиться следующее:



РИС 14

Аналогично сдвигаем ножку вправо на 25мм. Результат такой:



РИС 15

6. Можно, конечно, строить правую ножку таким же образом, но есть более простой способ – отразить существующую. Включаем вид сверху.



РИС 16

Выбираем команду Mirror из панели Modify вкладки Home.



РИС 17

В ответ на запрос Select objects: выбираем ножку стола, как в команде Move. Specify first point of mirror line: указываем первую точку линии зеркала. Это середина длинной стороны столешницы (используем привязку, но в этом случае должен гореть желтый треугольник Midpoint – средняя точка; если он не горит – включаем привязки аналогично п.4 a…c).



РИС 18

Затем кликаем в любой точке на осевой линии (это будет вторая точка линии зеркала).



РИС 19

На вопрос в командной строке Erase source objects? [Yes/No] : просто жмем Enter (команда спрашивает, удалять ли исходный объект, нажимая Enter мы соглашаемся с ответом, который она предлагает по умолчанию, т.е. , нет). В результате видим стол с двумя симметричными ножками (включаем изометрию):



РИС 20

7. Осталось нарисовать так называемую царгу (деталь, которая связывает ножки и столешницу и придает столу жесткость). Построение аналогично уже пройденному, только при вводе длины (Length) ее можно не задавать с клавиатуры, а указать на модели (она равна расстоянию между ножками стола). Первую точку указываем на внутренней стороне левой ножки, в углу, который примыкает к столешнице (не забываем использовать зум и панорамирование):



РИС 21

Выбираем опцию Length. На вопрос Specify length: указываем симметричную точку правой ножки:



РИС 22

Width и Height задаем, соответственно, -16 и -400. В итоге получаем следующее:



РИС 23

Сдвинем царгу внутрь стола. Уже известная нам команда Move. Указываем базовую точку, вектор перемещения направляем к лицевой стороне стола, задаем значение (например, 100) и жмем Enter. Результат:



РИС 24



РИС 25

В итоге, хоть с виду ничего и не изменилось, нижний угол ножки стола оказывается в точке начала координат (третий ноль при вводе координат можно не указывать).

Чтобы убедиться, что стол построен правильно, можно включить отображение Conceptual на панели View и повертеть объект, выбрав команду Free Orbit.



РИС 26



РИС 27

Простейший стол готов. Пользуясь тем же набором команд, можно добавлять к нему детали (надстройку, выкатную полку, дополнительную царгу) или построить другой стол, например, с тумбой.



РИС 28

сундук с сокровищами

$ 7.00

Детская полка для игрушек и книг

$ 5.00

Набор журнальных столиков

$ 1.49

Пуф в виде футбольного мяча

$ 3.00

Лейка детская

$ 1.50

Биокамин Tokio (ZeFire)

$ 3.00

декоративная панель настенная

$ 5.00

листовое дерево

$ 2.00

Катапульта

$ 6.00

Сундуки с сокровищами

$ 5.50

Кресло Libera

$ 5.00

Два в одном: беспроводное зарядное устройство и подставка для смартфона со светодиодной подсветкой

$ 5.50

Два в одном: беспроводное зарядное устройство и подставка для смартфона со светодиодной подсветкой

люстра

$ 1.50

Магнитофон беларус302

$ 5.00

Снеговик

$ 9.00

Торшер Arco Flos

$ 10.00

Часы LaLume-KKK00282

$ 3.00

Часы LaLume-KKK20294-20

$ 3.00

Низкополигональный пиратский пистолет

$ 7.00

Люстра asalea medium двухъярусная люстра

$ 1.49

Девушка

$ 2.00

Человек

$ 2.00

3d модель Диван Settees Perla

$ 3.00

кресло с деревянной спинкой

$ 2.00

Скамья для сауны 01

$ 19.00

Диван Settees Perla

$ 3.00

Витрина 81

$ 2.50

Витрина 80

$ 2.50

БРДМ-1 Гвардия

$ 15.00

БРДМ-1 милиции Югославии

$ 15.00

Кресло

$ 9.00

Автомат Судаева АС-44

$ 5.00

ППШ-41

$ 5.00

Силач

$ 2.00

Читайте также: