Как сделать стрелку в самп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 28.08.2024


*Долгожданный Stream Memory Fix для GTA San Andreas v1.01*Коротко о главном: Stream Memory Fix повышает размер Stream Memory, используемой игрой, что дает колоссальное преимущество в прорисовке текстур, поэтому они перестают пропадать.Внимание! Требу.

Stream Memory Fix


Этот мод нужен тем кто устанавливает в игры авто-моды и т.п. Описание :Повышает размер Stream Memory,используемой игрой, что дает колоссальное приимущество в прорисовке текстур, поэтому ониперестают пропадать.Установка: Закиньте содержимое архива в г.

Stream Memory Fix v2.0


Думаю не один я сталкивался с проблемой, когда устанавливаешь в игру много моделей транспорта (напр.), текстуры начинают пропадать. Этот патч повышает размер Stream Memory, используемой игрой, что дает колоссальное преимущество в прорисовке текстур, .

San Andreas Texture Draw Fix / Stream Memory Fix

HQ Texture CountryE V2


Текстурный мод от will891410. Используйте любую программу для работы с img-архивами (например, "Alci's IMG Editor 1.5"), чтобы заменить файлы текстур в gta3.img. Также понадобится плагин "Stream Memory Fix" или скрипт "Major Update", чтобы не было м.

Diegoforfun's Modern House MOD


Требования: Cleo 4Map Limit AdjusterIMG Pro или другие аналогичные программы.Stream memory FixДополнительно: ENBУстановка:1. Файлы из папки "add to gta3.img" заменить с помощью п.

GTA ViSA Beta 1


GTA ViSA-глобальный мод для GTA SA, переносящий Los Santos из GTA 5 на движок GTA SA. На данный момент перенесены районы scentral_01(Гетто), koreatown_01(китайский район), в некоторых настроены tobj обьекты(светящиеся обьекты ночью)Авторы:Алексей Сми.

GTA ViSA beta 3.1


San Andreas - New roads HQ


Вам надоели старые, уже столь заезженные дороги в Сан Андреасе? Хочется чего-то нового и очень качественного? Тогда этот мод именно для вас!Данная модификация заменяет абсолютно все дороги по всему штату San Andreas. Кроме дорог так же заменены троту.

SA StreamMemFix 2.2


Думаю это один из первых по необходимости патч для тех, кто устанавливает моды в игру. Кроме Stream memory fix 1.0 в архиве идут 2 тестовые версии фикса версии 2.2, который также увеличивает Vehicle Streaming- максимальное число памяти, которое отвод.

The Bat


Представляем вашему вниманию наш новый мод. На этот раз мы сделали концепт Бэтменского самолета в нашем АйсМенском стиле. Делали по многочисленным просьбам Американских пользователей нашего блога. Модель и текстуры создавались с нуля в течении недели.

Real HQ Roads


Данный мод заменяет полностью текстуры всех дорожных путей San Andreas. Отлично смотрится вместе с SRT3, ENBSeries.Чтоб избежать пропажи текстур, рекомендуется установить Stream Memory Fix, memory512.Приятной игры.

GTA ViSA Beta 2


Project Freedom New Apart


В этой части проекта полностью сделана с нуля новая квартира со входом через реальный подъезд как в GTA IV. Располагается она в деловом районе в центре Лос Сантоса, неподалеку от Глен парка. На радаре и на карте в этом месте есть иконка сохранения, т.

Dodo Photographer 2.0


С помощью этого скрипта Вы можете делать фото с некоторых самолетов и вертолетов, также на Додо доступна миссия аэрофотографа.Скрипт работает на таких машинах: Dodo (+ подмисссия), Skimmer, Stuntplane, Maverick, News Chopper, Police Maverick, Sparrow.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.


1.1 Скролл
Будучи новичком, я долго не мог понять как в меня стреляют без перезарядки, оказывается все просто. Вот в чем заключается хитрость: После выстреливания двух патронов из обрезов, необходимо быстро прокрутить колесико вперед и назад (либо назад и вперед), после таких действий в обойме вновь появляется 4 патрона. Аналогично поступаем и с остальным оружием, чтобы не тратить ценное время на перезарядку, ведь в бою каждая секунда на счету.

1.2 Стрельба по пингу
Давным-давно я не понимал, почему при стрельбе в упор по бегущему человеку он остается невредим. Дело в том, что стреляя точно по модельке игрока его можно убить, только если он стоит, либо бежит прямо на вас (или от вас).
В остальных случаях нужно стрелять на опережение, тоесть по направлению движения игрока. Причем отклонение напрямую зависит от пинга и от расстояния до соперника. Проще говоря чем больше пинг, тем больше должно быть отклонение.
Поскольку на сервере появляются игроки с разным пингом, то порой под каждого игрока приходится подстраиваться индивидуально.

1.3 Движение
При стрельбе нужно думать не только о том, как быстрее убить соперника, но и о собственных движениях. Ни при каких обстоятельствах нельзя стоять на месте - это смертный приговор. Старайтесь двигаться как можно разнообразнее, пытайтесь сбить противника с толку. Не бегите в одну сторону. Помните, что при стрельбе из "Ламо", движение по окружности не эффективно, так же как и движение по восьмерке. Комбинируйте эти элементы, чтобы ваши движения были непредсказуемы.
Чем разнообразнее вы двигаетесь, тем сложнее по вам попасть, ведь соперник попытается предугадать вашу траекторию. По возможности прячьтесь за машины, столбы, деревья, чтобы по вам было сложнее попасть.

1.4 Бой с несколькими соперниками
Самое главное не растеряться. Необходимо выбрать одну цель, а не стрелять по всем подряд. Бегайте между соперниками, чтобы стреляя в вас они калечили друг друга.


Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять.
Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в перса из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. - Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа "У него летела кровь, а жизни не снимались" вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка.

У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.

Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.

Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.

1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50мс милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.

PlayGround.ru

2) 50-100мс В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.

PlayGround.ru

3) 100-150мс стреляем на 1-1.5см от скина.

PlayGround.ru

4) 150-200мс По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.

Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас.
Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
3) Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
4) Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять.

id стрелки id стрелки Оценка:

Пользователь офлайн

Novik

Пользователь офлайн

Batka1337


Изображение

1559

Пользователь офлайн

Novik

Изображение

1559

Пользователь офлайн

Novik

Изображение

мне нужна вот такая стрелка помогите

вот доказательство что она есть на серверах

Пользователь офлайн

Алекс

Изображение

мне нужна вот такая стрелка помогите

Изображение

вот доказательство что она есть на серверах

Пользователь офлайн

Novik

ну видишь как то же используют как обычный пикап

этот пикап на скрине делает переход в инт

Пользователь офлайн

Romzes


ID: 19902

PS: работает только на версиях 0.3.7 RC3 или выше.

Пользователь офлайн

Novik

ID: 19902

PS: работает только на версиях 0.3.7 RC3 или выше.

Пользователь офлайн

Romzes


Читайте также: