Как сделать стол на ман тга

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Отказла панель приборов ман тга <= TGA. Электрика

Модератор: diagnostMAN

Добрый день. У меня такая проблема,машина стояла на стоянке,всё работало нормально,заглушил выключил массу.Через два дня погода поменялась в -25,поехал на стоянку снял минусовую клемму(машину не заводил зажигание не включал). Прошло два дня,потеплело -10,прикрутил минусовую клемму,включил массу,включаю зажигание а щиток приборов не работает,мигает только красный трёхугольник,при этом машина заводится,но щиток вообще ноль,ни один прибор ни табло ни габариты на щитке не работают,машина стояла никуда не ездила.Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите в чём может быть причина.MAN TGA-18460,2003г.Заранее благодарен за ответ.

А если такая же проблема,только панель все-таки включается после прогрева салона. Что тогда посмотреть?

круглосуточная помощь в дороге Чувашия и соседние регионы Москва-Питер,Тюмень-Сургут,Нижневартовск.on-line и тел консультации, а также ремонт

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Eberspacher D4 Man TGA

На MAN идет насос 1-3 Квт, на фен D4S.
Тоже бился с таким маном, так и не хватило времени разобраться, машина уехала, приподняв переднюю крышку в ногах пассажира, так она еще работала. Думал датчик внешний вывести или внутренний удлинить, но так и не успел.
Ошибка идет -Перегрев, но так и не понял, почему ей воздуха не хватает

Можно попробовать поднять отопитель в коробе на шайбы, был такой случай, постоянно в перегрев уходил..
Да еще по 4D, какие мозги стоять, родные имеют ограничение по мощности 3.5 кВт, а универсальные 4 кВт.. но дымить недолжен.

зачем такие извращения? если в книге написано сколько топлива должен качать за цыкл запуска. Насос 1-3 кВТ к данному отопителю не подходит, к нему нужен насос 2-4 кВт.

Анатолий, пожалуйста, внимательно изучайте предмет общения, прежде чем давать такие вредительские советы. Для того, чтобы безосновательно заявлять, что данный насос не подходит к данному отопителю, пожалуйста, изучите заводскую документацию на конкретно эту модель D4S MAN. В этой документации английским по-белому написаны номера деталей, которые имеют заказные характеристики. В их числе блок управления и дозирующий насос в виде сборки по заказу MAN. Так вот, в составе этой сборки установлен насос с каталожным номером 25 1908 45 00 00 , на заводской этикетке которого красуется надпись 1-3 kw. MAN попросил поставить насос с меньшей порцией топлива и изменить программу блока управления. Это сделано для того, чтобы насосу проще было проталкивать порцию топлива сквозь длинную трубку топливопровода, так как, в отличие от насосов WEBASTO, насосы EBERSPACHER не комплектуются компенсаторами объема на выходном щтуцере. Установка насоса 22 4518 01 00 00 приведет к перегреву и аварийному отключению отопительного прибора.

Откинул сиденье пассажира. Убрал воздуховод дует напрямую. Тоже самое. Откину пульт. По результатам отпишусь.

Вместо того, чтобы все подряд откидывать, вникните в смысл слов "диагностика с помощью диагностической программы". Ну вот подключили вы EDITH, и что дальше? Читаю книгу и вижу фигу. Даже на том скрине, который вы приложили явно видно, что заданное значение от "крутилки" пульта управления - неадекватно. Оно составляет 8 градусов цельсия. Значение же температуры от датчика уже составляет 18 градусов. Так что-же вы хотите? Вы требуете от автономки выключится при 8 градусах, хотя температура уже 18 градусов. Естественно, она будет запускаться, будет проходить полный цикл запуска (примерно 3 минуты), после перехода в рабочий режим отопитель просто отключится. Установите нормальную заданную температуру и отопитель будет работать, пока не достигнет заданной температуры. Если заданная температура адекватна а отопитель останавливается раньше времени, опять же наблюдайте значение температуры от датчика. На MAN с установленной D4S частое явление - нагрев внутреннего обьема ящика, в котором установлен отопитель, в результате неправильное значение температуры на входе отопителя. Иногда это связано с установкой нагнетателя от модели D4 (вместо D4S), лечится установкой "правильной" крыльчатки на вал двигателя. Но иногда приходилось переносить датчик температуры из отопителя в район центральной консоли панели.

По каким-то причинам, видимо экономическим, компания MAN попросила EBERSPACHER не выводить из блока управления серый провод, к которому подключается внешний датчик температуры. Приходится делать внешним внутренний датчик температуры. Для этого использую провода ADR, синий и синий с черной полосой. Отключают их от блока, и подключаю к ним провода внутреннего датчика температуры. В желтый разъем обжимаю метровый кусок кабеля ПВС 2х0.75, ко второму его концу подключаю датчик температуры, который снял с блока. Датчик размещаю таким образом, чтобы он фиксировал температуру в центре кабины. Это все можно осуществить только с блоками HELLA, поскольку датчик выведен из блока на проводах. С блоками WEHRLE такое не прокатит.

менять надо блок управления,со временем у них есть такие глюки,особенно после сброса аккумулятора и включении при заведенной машине

Отказла панель приборов ман тга <= TGA. Электрика

Модератор: diagnostMAN

Добрый день. У меня такая проблема,машина стояла на стоянке,всё работало нормально,заглушил выключил массу.Через два дня погода поменялась в -25,поехал на стоянку снял минусовую клемму(машину не заводил зажигание не включал). Прошло два дня,потеплело -10,прикрутил минусовую клемму,включил массу,включаю зажигание а щиток приборов не работает,мигает только красный трёхугольник,при этом машина заводится,но щиток вообще ноль,ни один прибор ни табло ни габариты на щитке не работают,машина стояла никуда не ездила.Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите в чём может быть причина.MAN TGA-18460,2003г.Заранее благодарен за ответ.

А если такая же проблема,только панель все-таки включается после прогрева салона. Что тогда посмотреть?

круглосуточная помощь в дороге Чувашия и соседние регионы Москва-Питер,Тюмень-Сургут,Нижневартовск.on-line и тел консультации, а также ремонт

Переделка с ECAM на четырех контурную систему. отчет с фото

Переделка с ECAM на четырех контурную систему. отчет с фото

Всем привет.
Вообщем ECAM на моём авто приказал долго жить. Давненько вынашивал мысль о переделки на 4-х контурную систему.
Для этого куплены- б/у осушитель с 4-х контурным, два ограничителя на 8,5 и 10 bar. + 4 датчика, всё в сборе, ресивер регенерации на 4 литра, провода, фишки, пластиковая гофра, ну и изолента.
Осушитель почистил, ограничительные перебрал с заменой р/к и регулировкой по мех. монометру.
Косу проводки пришлось собирать с нуля.

Ну и понеслось, вообщем, смотрите сами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил в раму дабы освободить место под второй бак или под какой нибудь палетник, дальше видно будет.
Собрав всё в кучу, поехал к диагносту на прошивку блока ZBR.
ВНИМАНИЕ- фишку датчиков подцеплял только по разрешению диагноста, боялся чего нибудь спалить.
Прошивка и проверка ZBR заняла примерно два часа, в итоге всё заработало.
Давление воздуха начал показывать с датчиков, ECAM из списка выбыл.

По деньгам вышло примерно 45 т.руб. 4 дня упорных трудов, запчасти б/у, делал всё сам.

Ну как то так, всем удачи на дорогах.

Кропотливая работа, качественный фотоотчёт.
Наверняка многим пригодится. Наверняка растащат по всему интернету.

Так что от имени всех, кому пригодится: Благодарствуем!

Подниму тему спустя 5 лет )))
На сегодняшний день (2020 год) с учетом новых запчастей (всевозможные необходимые краны, фитинги, соединители, датчики, провода, программирование, доп ресиверы и прочее) получается 110 000 рублей.

Кто сейчас на конференции


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited | SE Square Left by PhpBB3 BBCodes
Русская поддержка phpBB


Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1-2 литра; емкости для слива ОЖ .

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: L1 = 740 мм; L2 = 530 мм; L3 = 55 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Закрепить подогреватель на кронштейне при помощи болтов М6х50 через втулки, шайбы и гайки, как показано на
рис. 1 (см. приложение ПРМБ-0074).

Открыть сливной кран на радиаторе и слить ОЖ.
С правой стороны по ходу а/м снять щиток, закрывающий двигатель для обеспечения доступа к шлангам отопителя салона.

Закрепить кронштейн с подогревателем болтом (правый по ходу а/м) на поперечном лонжероне, указанном на рис. 2.

Монтаж тройника входной магистрали

Снять шланг со штуцера, указанного стрелкой А на рис. 3. На штуцер надеть отрезок L3 = 55 мм. Установить тройник 19х18 боковым отводом направленным вниз (см. рис. 3 выноска Б, тройник закрыт выходным рукавом). Затянуть соединения хомутами.

Монтаж тройника выходной магистрали

Разрезать второй шланг, идущий от отопителя салона и вставить в разрез тройник 19х18, боковым отводом направленным вниз (рис. 3 выноска В).

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод провести в подкапотное пространство, защитить трубой гофрированной (13,4) и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. При фиксации провода необходимо учитывать то, чтобы при подъеме кабины он не натягивался.

Заполнить систему охлаждения. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить снятые при подготовке монтажа детали.

Проверка работы подогревателя

ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 5-10 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Читайте также: