Как сделать спиндеш в сонике

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.09.2024

В детстве у меня ( как и у многих детей ), вместо тогда ещё непонятной и даже неизвестной для нас консоли от Nintendo , была отличная Sega Mega Drive ( Genesis ). И именно на ней я впервые поиграл в картридж с игрой Sonic the Hedgehog 2 .

Совсем недавно эта игра стала частью Sega Ages collection на Nintendo Switch , и огонь ностальгии зажёгся вновь.

Версия этой игры в Sega Ages является портом того самого оригинала, но с некоторыми особенностями. Например, теперь можно сохранять игру в любом месте, появился режим " 100-ring challenge mode ", а также возможность играть в качестве ехидны Knuckles . Его появление в этой игре стало возможным, благодаря технологии " lock-on technology ", с помощью которой он был "вырезан" из игры Sonic and Knuckles .

Sonic the Hedgehog 2 — это классика. Но даже в 1992 году, через год после первого дебюта Соника , было ясно, что происходит нечто особенное.

Оригинальная игра Sonic the Hedgehog является квинтэссенцией 90-х. Марио установил стандарт и стал именем нарицательным, поскольку консоли стали популярнее после 1983 года. Решение Sega о конкуренции с Nintendo состояло в том, чтобы предложить игрокам нечто иное. Соник был быстрее Марио , и по стандартам того времени, более харизматичным.

Sonic the Hedgehog привёл Соника к славе, но именно вторая часть полностью воплотила то самое ощущение скорости и установила некоторые из самых важных особенностей серии.

После выхода Sonic the Hedgehog , программист Юджи Нака и другие члены команды покинули компанию Sega of Japan . Они были наняты разработчиком Sega Марком Церни , работавшим с Sega of America , чтобы создать свое собственное подразделение компании, которое станет техническим институтом Sega . Новое подразделение могло похвастаться уникальной атмосферой и повышенной свободой. Предположительно, этим и объясняются различные игровые эксперименты в Sonic the Hedgehog 2 .

Соник был быстрее, а его мир стал более красочный и отчетливый. Состав персонажей расширился, а определяющий серию элемент, такой как Супер Соник , был предоставлен игрокам, которые нашли все семь изумрудов Хаоса.

Самым важным дополнением был spin dash . Когда Соник стоит на месте, игрок может нажать вниз и кнопку прыжка , чтобы заставить ежа набирать обороты и лететь вперёд на высоких скоростях. Соник действует по принципу, что скорость - это очень весело, а значит, что когда игрок останавливается, веселье сразу же пропадает. Spin dash позволял игрокам быстро вернуться к своему прежнему темпу, продолжая двигаться вперед. В Sonic the Hedgehog 2 иногда появляются неизбежные ямы или сложные сегменты платформинга, которые препятствуют прогрессу, но спин дэш помог Сонику реализовать скорость, которой чаще всего не хватало первой игре.

Sonic the Hedgehog 2 также установил устоявшуюся эстетику и визуальный дизайн, который определяет серию. Сложные фоны с параллаксным скроллингом создают яркий, красочный цвет, который выделяется на фоне менее загруженных палитр Марио . Уровни становились все более детальными и отчетливыми. Уютное зеленое очарование уровня Emerald Hill Zone уступает место нервирующим фиолетовым водам из Chemical Plant Zone .

Более поздние области, такие как Oil Ocean Zone и Metropolis Zone — полны огня и скрежещущих шестеренок. Они являются более сложными уровнями, которые дают игроку понять о вторжении Соника в злодейские царства Роботника . В дизайне всего этого есть очевидная кривая: привлекательные и деревенские виды заменяется угрожающими и механическими. Это помогает рассказать рудиментарный сюжет: Соник должен поспешить, чтобы уничтожить массивную космическую станцию доктора Роботника " Death Egg ".

Но наш герой не так одинок. Sonic 2 представил Тейлза , веселого двухвостого лиса, который сопровождает Соника на протяжении большей части его приключений и по сей день. Помимо его уникальных способностей, таких как полет и управляемость вторым игроком, Тейлз стал поворотным моментом для серии.

Теперь в игре появились персонажи, приятели и, в конечном счете, новые злодеи, которые сформируют большую повествовательную вселенную. Sonic the Hedgehog 3 представил Наклза в качестве соперника. Sonic CD принёс одержимую Соником фанатку Эми Роуз и подлого Метал Соника . Сегодня франшиза Sonic наполнена различными персонажами, а ведь начиналось всё именно с " Хвостика ".

Sonic the Hedgehog 2 установил дальнейший вид всей серии. После Sonic 2 , уровни будут становиться всё ярче, а способов перемещаться по ним всё больше. Соник получит новые способности, чтобы двигаться быстрее и друзей, которые могли бы не отставать.

Нака и прочие разработчики из технического института Sega точно знали, кем они хотят видеть Соника: дерзким, ярким и быстрым, как никогда раньше.




Анимированная заставка для 1991 года, базара нет, выглядит шикарно. За начало игры, заманивающее потенциального покупателя, отвечал кто-то явно талантливый и знающий своё дело.


Зная, что это ничем хорошим не закончится, я и в первом-то уровне не стал бежать без оглядки, а попытался сразу набрать 99 колец. Но как-то всё равно поторопился и этого не смог.

Утешением мне стала хотя бы ачивка за прохождение первого акта Green Hill Zone. Это действительно было легко, а ещё легче оно бы удалось, не пытайся я собирать кольца. Зелёные Холмы построены так, что самой выгодной тактикой было бы просто щемить вперёд без оглядки, опасаясь только ям с шипами в одном месте. Вот только проблема в том, что так устроены лишь Зелёные Холмы.


Тут уже, со второй попытки, удалось вдумчиво пропылесосить первый уровень и забрать то самое достижение занудного собирателя. Вслед за чем, и белый изумруд тоже покорился мне. Довольно странная история, ведь я был почти уверен, что за него щёлкнет отдельное достижение. Но нет. Осталось лишь удовлетвориться запасным контом, что тоже неплохо.



Вообще, в старых играх большой напряг с умеренно сложными боссами. Они чаще всего или адовые черти, или наоборот розовые пуськи, которые хоть немного сложны, только пока не знаешь тактики против них. В Сонике практикуется второй вариант. Лишь финальный босс представляет какой-то интерес и опасность. Но сегодня мы его не увидим.


И вот начиная с Мраморной Зоны, Соник показывает своё истинное лицо. Синее ежиное рыло, я бы сказал. Здесь начинается именно то, о чём я говорил в начале статьи. Игра становится скучной. Забудьте про то, как вы могли весело бегать по Зелёным Холмам. Здесь вы будете двигать ящики, опасаться ловушек на каждом шагу и постоянно ждать.


Ждать когда приедет платформа. Ждать пока она довезёт вас до другого края. Ждать пока ловушка не отработает и не станет на мгновение безопасной. И это друзья мои, нифига не весело! В юности, я на этом месте обычно терял последнюю жизнь и выключал игру. Я не мог тогда этого сформулировать, но просто не хотелось играть дальше. Теперь же мне совершенно очевидно почему.


Главная сложность этого и последующих боссов. С дури не умереть уже после того, как он сам повержен. Очень обидно упасть в лаву после победы и начать всё заново.



Чтобы нам не было слишком уж весело, разработчики периодически ломают темп прохождения уровня об мееееедленные платформы, которые однако, убьют вас со всей неотвратимостью, соверши вы хоть малейшую ошибку. Гениальное геймдизайнерское решение, я считаю! И не последнее, само собой. Вы здесь не для того, чтобы бежать и кайфовать. Вы здесь для того, чтобы ждать безопасной секунды. Это же так увлекательно!


Не менее гениален в этом уровне и босс. Он может попросту выдернуть все платформы из-под вас, пока вы его бьете, и оставить один на один с непреодолимой прыжком без разбега пропастью. Как бы намекая на то, что у вас два выхода. Или добровольный ежиный суицид, или выключить эту игру. Особенно весело оказаться в этой ситуации на последней жизни.

Все ненавидят подводные уровни. Эта фраза стала своего рода базовым мемом в ретрогеймерской среде. Но ещё, Соник Тим, очевидно, ненавидит своих фанатов. С этим тоже многие согласятся. Таким образом, подводные уровни в любой части Соника ненавидят вас, а вы ненавидите их в ответ. Такой своего рода, круг взаимной ненависти и острой боли чуть ниже спины. Собственно, это последняя ачивка на сегодня, и своеобразный антирекорд моего челленджа по их количеству за один час.



Иногда это будет сменяться доооооолгой и скуууууучной ездой на платформах. Кому вообще могло показаться, что это всё может быть весело? Точно не хорошему геймдизайнеру. Справедливости ради нужно сказать, что хорошие геймдизайнеры в те времена трудились поголовно в стенах Нинтендо, а Сеге как и всё прочее, доставались по остаточному принципу.


Доктор Эггман на этом уровне, является, в общем-то, даже довольно оригинальным боссом. Его совершенно необязательно убивать. По крайней мере, мне ни разу этого сделать не удалось. Достаточно просто дойти до конца подъёма, на котором ты будешь преследовать босса, а тебя в свою очередь будет преследовать поднимающийся уровень воды. Однако сегодня меня ждало поражение в этой гонке, потеря последней жизни и последнего конта. Да и час к тому моменту уже давно закончился, посему я со спокойной душой выключил игру и отложил её на очень долгий срок.

В детстве у меня ( как и у многих детей ), вместо тогда ещё непонятной и даже неизвестной для нас консоли от Nintendo , была отличная Sega Mega Drive ( Genesis ). И именно на ней я впервые поиграл в картридж с игрой Sonic the Hedgehog 2 .

Совсем недавно эта игра стала частью Sega Ages collection на Nintendo Switch , и огонь ностальгии зажёгся вновь.

Версия этой игры в Sega Ages является портом того самого оригинала, но с некоторыми особенностями. Например, теперь можно сохранять игру в любом месте, появился режим " 100-ring challenge mode ", а также возможность играть в качестве ехидны Knuckles . Его появление в этой игре стало возможным, благодаря технологии " lock-on technology ", с помощью которой он был "вырезан" из игры Sonic and Knuckles .

Sonic the Hedgehog 2 — это классика. Но даже в 1992 году, через год после первого дебюта Соника , было ясно, что происходит нечто особенное.

Оригинальная игра Sonic the Hedgehog является квинтэссенцией 90-х. Марио установил стандарт и стал именем нарицательным, поскольку консоли стали популярнее после 1983 года. Решение Sega о конкуренции с Nintendo состояло в том, чтобы предложить игрокам нечто иное. Соник был быстрее Марио , и по стандартам того времени, более харизматичным.

Sonic the Hedgehog привёл Соника к славе, но именно вторая часть полностью воплотила то самое ощущение скорости и установила некоторые из самых важных особенностей серии.

После выхода Sonic the Hedgehog , программист Юджи Нака и другие члены команды покинули компанию Sega of Japan . Они были наняты разработчиком Sega Марком Церни , работавшим с Sega of America , чтобы создать свое собственное подразделение компании, которое станет техническим институтом Sega . Новое подразделение могло похвастаться уникальной атмосферой и повышенной свободой. Предположительно, этим и объясняются различные игровые эксперименты в Sonic the Hedgehog 2 .

Соник был быстрее, а его мир стал более красочный и отчетливый. Состав персонажей расширился, а определяющий серию элемент, такой как Супер Соник , был предоставлен игрокам, которые нашли все семь изумрудов Хаоса.

Самым важным дополнением был spin dash . Когда Соник стоит на месте, игрок может нажать вниз и кнопку прыжка , чтобы заставить ежа набирать обороты и лететь вперёд на высоких скоростях. Соник действует по принципу, что скорость - это очень весело, а значит, что когда игрок останавливается, веселье сразу же пропадает. Spin dash позволял игрокам быстро вернуться к своему прежнему темпу, продолжая двигаться вперед. В Sonic the Hedgehog 2 иногда появляются неизбежные ямы или сложные сегменты платформинга, которые препятствуют прогрессу, но спин дэш помог Сонику реализовать скорость, которой чаще всего не хватало первой игре.

Sonic the Hedgehog 2 также установил устоявшуюся эстетику и визуальный дизайн, который определяет серию. Сложные фоны с параллаксным скроллингом создают яркий, красочный цвет, который выделяется на фоне менее загруженных палитр Марио . Уровни становились все более детальными и отчетливыми. Уютное зеленое очарование уровня Emerald Hill Zone уступает место нервирующим фиолетовым водам из Chemical Plant Zone .

Более поздние области, такие как Oil Ocean Zone и Metropolis Zone — полны огня и скрежещущих шестеренок. Они являются более сложными уровнями, которые дают игроку понять о вторжении Соника в злодейские царства Роботника . В дизайне всего этого есть очевидная кривая: привлекательные и деревенские виды заменяется угрожающими и механическими. Это помогает рассказать рудиментарный сюжет: Соник должен поспешить, чтобы уничтожить массивную космическую станцию доктора Роботника " Death Egg ".

Но наш герой не так одинок. Sonic 2 представил Тейлза , веселого двухвостого лиса, который сопровождает Соника на протяжении большей части его приключений и по сей день. Помимо его уникальных способностей, таких как полет и управляемость вторым игроком, Тейлз стал поворотным моментом для серии.

Теперь в игре появились персонажи, приятели и, в конечном счете, новые злодеи, которые сформируют большую повествовательную вселенную. Sonic the Hedgehog 3 представил Наклза в качестве соперника. Sonic CD принёс одержимую Соником фанатку Эми Роуз и подлого Метал Соника . Сегодня франшиза Sonic наполнена различными персонажами, а ведь начиналось всё именно с " Хвостика ".

Sonic the Hedgehog 2 установил дальнейший вид всей серии. После Sonic 2 , уровни будут становиться всё ярче, а способов перемещаться по ним всё больше. Соник получит новые способности, чтобы двигаться быстрее и друзей, которые могли бы не отставать.

Нака и прочие разработчики из технического института Sega точно знали, кем они хотят видеть Соника: дерзким, ярким и быстрым, как никогда раньше.

Для вашего поискового запроса Sonic 3 Spin Dash Sound Effect мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Sonic 3 Spin Dash Sound Effect который загружен Gabriel Nabuco размером 134.77 KB, длительностью 6 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Sonic 3 Spin Dash Sound Effect

Валентина Красота Милая

New Ganpati Song 2018 Dj Mix 2018 Ganapathi Dj Songs Ganapayya Dj

Девушка Пукает В Ресторане Ржачь Смотреть Всем

How To Pronounce Joint 2019

Touchwood Tere Vaaste Relationship Nikk Mahira Sharma Latest Punjabi Romantic Song

Вкусные Шампиньоны В Сметане Как Приготовить Грибы Рецепт Шампиньонов

Rest Pro Navik Mc Ть Мара Ошик Кади 2019

Giantess Mega Attack A City

Xxxtentascion Look At Me

Brawl Stars New Apk Hack Unlock All Brawlers And Unlimited Gems And

Я До Поздна Не Гуляла Твои Пеленки Стерала

Пункт Меме Гача Лайф

Вот Это Сборник Самые Популярные Песни Сентябрь 2019 Песни Новинка

Project In Georgia Bazaleti Shanti People Tandava Blazy Gottinari Remix

Mr Robot Valiente Viajero Parte 1 10 Capitulo Espa?ol Latino

Чупакабра Атакует Неизвестное Существо Перебило Поголовье Кроликов В

Michele By Accident

Реклама Джорджио Армани Си Кейт Бланшетт

Dakara Boku Wa H Ga Dekinai 10 Resz Magyar Felirattal

To My Bed Chris Brown Lyrics

Л Глібов Вівці Та Собаки Байка

Doom Eternal Ost Remastered Version Full Official Soundtrack By Mick Gordon

Клип На Песню Что Я Творю

Женский Квартал Мама На Танцполе

Jojo S Bizarre Adventure Phantom Blood Ost Strutting The Ogre Street

A Degree Of Murder Soundtrack Medley Mord Und Totschlag Brian Jones Version 2019


875

Коды кнопок
Нажмите 6 раз на титульном экране, чтобы получить возможность превратиться в Супер Соника без изумрудов.
Нажмите B 5 раз на титульном экране, чтобы включить Spin Dash.
Нажмите 15 раз на титульном экране, чтобы переключиться на барабаны Sonic the Hedgehog 3.

Бесплатная онлайн игра Супер Соник / Super Sonic in Sonic the Hedgehog

Супер Соник

Игра Супер Соник ( по-анг. Super Sonic в Sonic the Hedgehog) - это хак от Puto, который добавляет возможность превращаться в Супер Соника при получении всех изумрудов Хаоса или с помощью кода кнопки.

Внимательно читайте инструкцию, как добиться этого, если не хотите собирать Изумруды. Приятной игры!

Читайте также: