Как сделать спавн игроков в блокпосте

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 06.09.2024

NazarbekAlda

Участник
Летописец

1) вариант. Событие игрока, сломал блок=Игровое действие, Отменить событие
2) вариант для опредёлённых блоков. Событие игрока, сломал блок=если игрок, блок равен=Игровое действие, Отменить событие
3) вариант для определённого места. Событие игрока, сломал блок=если игрок, рядом туда точка спавна центр, и на сколько блоков от спавна нельзя ломать ничего=Игровое действие, Отменить событие

_C_o_d_e_r_

Местный

F1nch

Легенда

zVorobeyz

Легенда
Летописец

Briz95

Местный

F1nch

Легенда

MakcMakc

Летописец

F1nch

Легенда

Нету такого. Чем дольше код К+ изучаешь - тем лучше понимаешь, что это по большей части не баги, а неумение использовать код.

BigCrazyCat

Хотел бы сделать спавн некоторых игроков в специальны точки.Видел схему черех БД,но что-то она у меня не заработала,поэтому хочу попробовать через скрипт.Возможно у кого он есть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.

Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith <>;
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем

И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это

BorizzK

BorizzK

Ктонить разбирался с этим?
С зомбями все понятно
А вот с энималсами?

Как я не ковырял, как не пытался - не хотят спавнится отдельно собачки

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

minecraftcastle

Большинство новичков не знает что нужно сделать чтобы изменить выставленную миров точку респауна игроков, т.е. того места где будут появляться все игроки сервера при первом заходе и каждый раз после смерти. Что бы выставить главный спавн сервера необходимо встать на желаемое место на карте и ввести команду /setspawn, после чего будет назначена новая точка спавна на том месте где вы стояли, когда ввели команду. В том месте где вы поставите спавн, рекомендуется отключить PvP, что бы исключить возможность spawn-kill'a и так же поставить приват территории, что бы злоумышленники не поставили блоки в месте спавна. Для этого установите на сервер плагин WorldGuard, с помощью которого вы можете и поставить приват на любую территорию на карте с помощью комманды /rg claim , затем для того чтобы отключить PvP на территории привата спавна введите /region flag pvp deny для того чтобы включить обратно PvP на территории введите /region flag pvp .

Консольные команды для CS:GO очень популярны среди игроков. С помощью таких команд каждый может настроить различные элементы КС'а под себя. У нас есть обширный список в отдельной статье. В ней также есть нюансы использования команд. В данном материале мы сосредоточили внимание на консольных командах для спавна объектов на карте. С помощью них можно почувствовать себя мапмейкером, потренировать различные игровые механики или просто развлечься. Для вашего удобства мы разделили эти команды на блоки.


Как вводить команды?

Для того чтобы получить возможность вводить консольные команды, нам, очевидно, нужна консоль. Ниже описан алгоритм ее включения.

Команды для спавна объектов в CSGO

Заранее отметим, что на сервере должен быть включен режим "sv_cheats 1" (просто введите эту команду в консоли), иначе объекты на карте появляться не будут.

Чтобы удалить объект, наведите на него прицелом и в консольной команде введите "Impulse 203".

Команды для спавна больших объектов на карте

Команды для спавна объектов в CSGO

Команды для спавна небольших объектов на карте

  • prop_physics_create \props\cs_militia\axe.mdl — топор;
  • prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.mdl — банан;
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\file_box.mdl — коробка с бумагами;
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\computer_keyboard.mdl — клавиатура;
  • prop_physics_create \props_interiors\lamp_table02.mdl — настольная лампа;
  • prop_physics_create \props_junk\watermelon01.mdl — арбуз;
  • prop_physics_create \props\cs_assault\money.mdl — пачка денег;
  • prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.mdl — компьютерная мышка;
  • prop_physics_create \props_junk\garbage_coffeemug001a.mdl — кружка;
  • prop_physics_create \props\cs_italy\orange.mdl — апельсин;
  • prop_physics_create \props\cs_office\paper_towels.mdl — бумажные полотенца;
  • prop_physics_create \props\cs_office\phone.mdl — телефон;
  • prop_dynamic_create \pigeon.mdl — голубь;
  • prop_physics_create \props\cs_office\radio.mdl — радио;
  • prop_dynamic_create \player\holiday\santahat.mdl — шапка Санта-Клауса;
  • prop_dynamic_create \seagull.mdl — чайка;
  • prop_physics_create \props_junk\popcan01a.mdl — банка газировки;
  • prop_dynamic_create \extras\info_speech.mdl — значок голосового чата;
  • prop_dynamic_create \props\crates\weapon_crate_a.mdl — оружейный кейс.

Команды для спавна объектов в CSGO

Другие команды для создания эффектов, животных и людей на карте в КС

  • ent_create chicken — создание курицы;
  • ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion — создание взрыва и огня;
  • ent_create env_spark; ent_fire env_spark (убрать эффект — ent_fire env_spark kill) — создание искр;
  • ent_create env_splash; ent_fire env_splash (убрать эффект - ent_fire env_splash kill) — создание всплеска воды;
  • ent_create flashbang_projectile — создание эффекта флешки;
  • ent_create hostage_entity — спавн заложника.

Команды для спавна объектов в CSGO

Пишите в комментариях, какие еще команды и объекты на карте могут быть вам интересны. Именно из такого запроса и появилась данная статья.

Читайте также: